В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Прописная буква "Я"

Мария Григорьевская Мария Григорьевская
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 7007
Краткое описание
Данный конспект урока поможет учителю начальных классов интересно организовать урок русского языка в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Описание
Урок обучения грамоте (письмо) в 1 классе
Традиционная программа УМК «Школа России»
Амгинская СОШ№2 им. В.В.Расторгуева
Учитель начальных классов 
Григорьевская М.В.
Тема: Прописная буква Я.
Цель: Формирование навыка письма заглавной буквы Я
Познавательные УУД:
-соединение с другими буквами.
-нахождение путей выхода из проблемной ситуации.
Коммуникативные УУД:
 – сотрудничество учеников в паре.
-планирование совместной деятельности.
-умение донести свою позицию и понять других.
Регулятивные УУД 
– контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания.
Личностные УУД 
— умение оценивать свои и чужие действия, стремления к созидательной деятельности.
Оборудование: интер.активная доска, тексты, рисунок, калька, пластилин.
Ход урока:
1. Орг. момент: — встали, подровнялись, повернулись назад, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними.
  — садитесь, урок письма, давайте, покажем, чему мы научились и как можем работать.
   
2. – Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? Посмотрите на доску.
— Из того, что вы сказали, составим план урока.
На интер.доске появляется план урока: 
— учиться писать заглавную букву Я.
-соединять с другими буквами.
-работать со схемой.
-учимся работать в парах.
— А как вы догадались, что будем учиться писать прописную букву Я?
— А зачем нам нужна прописная буква Я?
а) Возьмите, розового цвета листочек и подчеркните букву я, вместе с соседом, подсчитайте, сколько нашли. (Детям раздаются карточки с текстом, в котором необходимо найти и подчеркнуть букву «я»).
Текст на карточках – 
Яше снятся якоря,
Снятся яхты
И моря.
Гимнастика пальцев. (Пальчик 2, где ты был?)
3. При написании каких букв встречается этот элемент (л, м, и, п, т, ш, я), пишем на интер.доске.
4. Открываем прописи, положили под наклоном, спинки выпрямили, проверили расстояние между партой и грудью.
Рассмотрим из каких элементов состоит прописная буква Я (интер.доска )
-Какие буквы запрятались в ней? (о, л)
Гимнастика пальчиков.
-Письмо в воздухе (3 раза), работаем по интер.доске.
Начинаем писать элементы букв, узор, прописываем букву Я.
(работаем с калькой: приложим ее и найдем правильное написание заглавной буквы Я, подарим учителю).
Письмо слогов, работаем над соединением букв.
Работа со схемами:(просигнальте каким цветом закрасим схему звуков).
Письмо в прописи.
Физ.минутка. (Как живешь?, изобрази на себе букву Я)
5.Возьмите зеленого цвета листок,(работаем в паре) 
  Текст на карточках – 
. играю с котом.  
Лена и.на реки.кутии.
Поспели сливы и.блоки.
-вставьте нужную букву я, соблюдая правила письменной речи.(Просигнальте кто закончил, проверяем по интер.доске).
-возьмите рисунок с яблоком, цветные карандаши, вам надо договориться с соседом и заштриховать яблоко так, чтоб они были одинаковые, штриховку выберите сами.
-Какие пары закончили, покажите гостям.
6.Итог.
-Давайте, подведем итог, вернемся к нашему плану, все ли мы выполнили. (Работаем по интер.доске)
Последнее задание детям, слепите красивую букву «Я». Проецируется слайд с изображением буквы.
Спасибо за урок.

Пожаловаться 23 февраля 2012
Файлы
урок в 1 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Урок обучения грамоте (письмо) в 1 классе

Традиционная программа УМК «Школа России»

Амгинская СОШ№2 им. В.В.Расторгуева

Учитель начальных классов

Григорьевская М.В.

Тема: Прописная буква Я.

Цель: Формирование навыка письма заглавной буквы Я

Познавательные УУД:

-соединение с другими буквами.

-нахождение путей выхода из проблемной ситуации.

Коммуникативные УУД:

сотрудничество учеников в паре.

-планирование совместной деятельности.

-умение донести свою позицию и понять других.

Регулятивные УУД

контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания.

Личностные УУД

- умение оценивать свои и чужие действия, стремления к созидательной деятельности.


Оборудование: интер.активная доска, тексты, рисунок, калька, пластилин.

Ход урока:

  1. Орг. момент: - встали, подровнялись, повернулись назад, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними.

- садитесь, урок письма, давайте, покажем, чему мы научились и как можем работать.

  1. Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? Посмотрите на доску.



C:\Documents and Settings\School1\Рабочий стол\якор2.jpegC:\Documents and Settings\School1\Рабочий стол\images.jpegC:\Documents and Settings\School1\Рабочий стол\яблоко-3.jpeg











- Из того, что вы сказали, составим план урока.

На интер.доске появляется план урока:

- учиться писать заглавную букву Я.

-соединять с другими буквами.

-работать со схемой.

-учимся работать в парах.

- А как вы догадались, что будем учиться писать прописную букву Я?

- А зачем нам нужна прописная буква Я?

а) Возьмите, розового цвета листочек и подчеркните букву я, вместе с соседом, подсчитайте, сколько нашли. (Детям раздаются карточки с текстом, в котором необходимо найти и подчеркнуть букву «я»).

Текст на карточках –

Яше снятся якоря,

Снятся яхты

И моря.

Гимнастика пальцев. (Пальчик 2, где ты был?)

3. При написании каких букв встречается этот элемент (л,м,и,п,т,ш,я),пишем на интер.доске.

C:\Documents and Settings\кабинет №103\Мои документы\Мои рисунки\элемент3.JPG

4. Открываем прописи, положили под наклоном, спинки выпрямили, проверили расстояние между партой и грудью.

Рассмотрим из каких элементов состоит прописная буква Я (интер .доска )

-Какие буквы запрятались в ней ? (о,л)

Гимнастика пальчиков.

-Письмо в воздухе (3 раза),работаем по интер.доске.

Начинаем писать элементы букв, узор, прописываем букву Я.

(работаем с калькой: приложим ее и найдем правильное написание заглавной буквы Я, подарим учителю).

Письмо слогов, работаем над соединением букв.

Работа со схемами:(просигнальте каким цветом закрасим схему звуков).

Письмо в прописи.

Физ.минутка. (Как живешь?, изобрази на себе букву Я)

5.Возьмите зеленого цвета листок,(работаем в паре)

Текст на карточках –

. играю с котом.
Лена и
.на реки .кутии.
Поспели сливы и
.блоки.

-вставьте нужную букву я, соблюдая правила письменной речи.(Просигнальте кто закончил, проверяем по интер.доске).

-возьмите рисунок с яблоком, цветные карандаши, вам надо договориться с соседом и заштриховать яблоко так, чтоб они были одинаковые, штриховку выберите сами.C:\Documents and Settings\School1\Рабочий стол\213.gif









-Какие пары закончили, покажите гостям.

6.Итог.

-Давайте, подведем итог , вернемся к нашему плану, все ли мы выполнили. (Работаем по интер.доске)

Последнее задание детям, слепите красивую букву «Я». Проецируется слайд с изображением буквы.C:\Documents and Settings\School1\Рабочий стол\7b49a7cbb963t.jpg



Спасибо за урок.









Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru