Урок "Прогрессии" (9 класс)
Краткое описание
1
Описание
Урок закрепления по теме арифметическая и геометрическая прогрессия.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Геометрия
9 класс
18 февраля 2012
Файлы
progressi.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация содержит анимационные эффекты и нестандартные элементы анимации (оформление кроссворда), которые повысят зрелищность просмотра. Спокойный фон и стилизованное оформление, соответствующие рисунки настраивают аудиторию на деловой ритм работы на уроке.
Для проведения учебного занятия с включением такой презентации следует четко продумать критерии оценок, потому как множество заданий может активных школьников сделать еще активнее, а пассивным позволит продолжать ничего не делать на уроке.
Элементы презентации можно рекомендовать для использования. О целевом применении каждый преподаватель решает самостоятельно, на мой взгляд, последние два слайда с ответами нужно рассредоточить и показывать ответы после каждого выполненного задания.
В презентации не хватает логотипа портала (правила размещения в Справке на странице Главная) и информационных источников.