Интегрированный проект Информатика + Библиография "Библиографический указатель"
Краткое описание
Информатика является дисциплиной с ярко выраженным межпредметным характером. Данный учебный проект проводится в рамках следующих предметных областей: информатика, литература, библиография.Результатом проекта является печатное библиографическое пособие для учителей литературы и учащихся средней и старшей ступеней обучения.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Информатика и ИКТ
5 класс
05 февраля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
Не совсем понятно, что Вы хотели разместить: программу проекта или само пособие с пояснительной запиской? Думаю, что лучше бы выглядел второй вариант.
Пожалуйста, проверьте текст работы на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Текст пособия также содержит большое количество как фактических (несовпадение дат жизни и творчества писателей (М. Горький), так и орфографических (неправильное оформление названий произведений) ошибок. Творчество И.А. Бунина относят к XX столетию (специально справлялся у учителей русского языка и литературы), а в пособии оно почему-то изучается дважды: в XIX и повторно в XX веке (6, 11 стр.).
Пожалуйста, пересмотрите текст пособия и самой работы. Работа значимая и актуальная для современной школы, верно подмечены межпредметные связи. Осталось доработать детали.
Надеюсь на понимание.
С уважением, С.А. Колодин.