Математический турнир Cвоя игра
Краткое описание
В игре принимают участие 2 команды по 4человека. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Алгебра
10 класс
21 декабря 2011
Файлы
своя игра.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
К недостаткам можно отнести мизерное количество графического материала, отсутствие иллюстраций, великое множество которых содержится в Интернете, вследствие этого полупустые слайды. Гиперссылки на слайдах не работают.
Но самый большой промах учителя – отсутствие воспитательного момента в математических задачах. Любая задача должна воспитывать, а не просто учить считать. Преподаватель должен прививать детям общечеловеческие ценности, а не афишировать пороки. Например:
слайд 7 – старший брат не должен отбирать конфеты у младшего, это, в принципе, не педагогично, дети будут думать только о торжестве силы, но не разума;
слайд 8 – младенец не должен орать (сохраняю стилистику автора);
слайд 9 – задача про тараканов – из ряда вон, детей нужно приучать к чистоте, иначе они будут думать, что домов без тараканов не существует;
слайд 10 – пиар зависти, низменных чувств человека;
слайд 33 – задачу про бутылку желательно заменить на другие предметы.
Школьное воспитание должно нести чистоту помыслов, а не пропаганду грязи, которой хватает в нашей жизни. Кроме этого, некоторые задачи совсем примитивные, не для 10-го класса.
Предлагаю преподавателю презентацию доработать, создать текстовый документ с пояснением использования каждого слайда и структуры переходов.