Сложение и вычитание дробей
Математический турнир (6 класс)
Участвует 2 команды. Турнир состоит из 5 станций и одной дополнительной. За каждый
правильный ответ команде выдается жетон. В конце игры жюри оценивает команды.
Станция: Разминка.
Задаются вопросы, чья команда поднимет руку первой, та и отвечает.
-
Шла старушка в Москву, и на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
-
Сколько горошин может войти в пустой стакан?
-
Что легче: пуд ваты или пуд железа?
-
Спутник земли делает один оборот за 1ч.40мин., а второй оборот за 100мин. Как это получается?
-
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
-
В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье?
-
Найдите число, одна треть которого составляет 12.
-
Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?
Станция: Поезд.
Командам нужно составить поезд из вагонов (карточки с примерами) так, чтобы предыдущий
ответ был первым числом в следующем примере.
4 · 18 72 + 25 97 · 3 291 – 104 187 + 15 202 + 23 225 : 25 9 – 5
Станция: Фигурная.
Станция состоит из двух заданий по карточкам.
-
Командам нужно определить, сколько на данном чертеже треугольников?
-
Командам нужно из разных геометрических фигур собрать квадрат.
Станция: Ребусная.
Станция состоит из двух заданий.
-
Расшифруйте ребус:
2,, ,,Ь
-
Расшифруйте две диаграммы:
А) итлиьлесч
Б) прицяороп
Станция: Цветок.
Вы решили отдохнуть на поляне и нарвать цветов, но цветы на ней необыкновенные. Каждый
лепесток цветка – это задание на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. На
каждый стол выдается «цветок» с заданиями. Задания одинаковые вот только первоначальная
дробь разная.
-
3
; 2) 2
Станция: Дополнительная.
Каждой команде надо решить пример.
А) 3
+ 1
-
;
Б) 7
+ 2
-
.
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
Как только начинаешь читать работу, сразу возникают вопросы: откуда взялись команды? Что такое станции? и т.д. Некоторые задания из записанных можно считать интересными, но далеко не все. Портит вид странное оформление документа. Создается впечатление, что преподаватель никогда не видел хороших материалов других преподавателей.
Думаю, что такую работу нельзя размещать на всероссийском портале, а преподавателю нельзя так относиться к своей работе.