Тест "Модели и моделирование"
Огуркова Ирина Викторовна, МОУ «Лицей №57»
Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (flash-ролику)
Автор: Огуркова Ирина Викторовна
Место работы: МОУ «Лицей №57», г. Прокопьевск
Должность: учитель информатики
Название ресурса: Тест по информатике «Модели и моделирование» 10 класс.
Краткое описание ресурса: Интерактивный тест по информатике (2 варианта), содержащий 12 вопросов по теме «Модели и моделирование».
Цель и задачи ресурса: проверить знания.
Актуальность и значимость ресурса: Тест может быть использован как ЦОР на уроках информатики, во внеурочной деятельности, а также для самостоятельной работы ученика.
Практическое применение: закрепление, либо проверка пройденного материала.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера.
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player
Источники информации:
-
Ровнягина Л.В Занятие 4. Подгрузка вопросов и вариантов ответов из текстовых файлов в кадры.
-
Материалы мастер-класса «Flash для продолжающих_1» Ямкина Е.В., Нуриева Б.О.
-
Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 400 с. (В помощь школьному учителю)
-
Барби-отрисовка подарена мне автором Натальей Нерода (pro_natali).
Методика работы с ресурсом:
Распаковать архив в одну папку. Запустить на выполнение файл Test_1.swf или Test_2.swf.
Переход
от вопроса к вопросу выполняется нажатием
на кнопку «Барби»
(не на слово Дальше).
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физика” на уровне среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в их социальной адаптации и реабилитации»
- Вебинар «Создание системы психолого-педагогического сопровождения и специальных образовательных условий для включения обучающихся с нарушениями зрения в процесс обучения»
Великолепный, актуальный материал! Его достоинство, на мой взгляд, в том, что и педагоги, и учащиеся смогут воспользоваться им не только на уроке, но и при подготовке к занятиям и самостоятельной работе дома.
С уважением, С.А. Колодин.