В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Права детей-сирот

Права детей-сирот

Наталья Терехина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1621
Краткое описание
Презентация, текстовый документ о правах детей-сирот
Описание
Права детей
 Автор: Терехина Наталья Евгеньевна 
 Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани
 Должность: заместитель директора по социальной работе
    
  — Что такое право?
 это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо
 Существует документ международного значения - «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены гражданские, политические, социальные, экономические права, принадлежащие каждому человеку.
(Принята 10 декабря 1948 г. ООН).

 Цель ООН — борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет. Но этот документ носил необязательный характер для государств.

 ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.
 Таким документом стала 
 «Конвенция о правах ребёнка».
(Принята 20 ноября 1989 г. ООН).

  
 Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать. 
 Изучение прав человека — это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.
 У каждого человека есть права.
 Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.
 Они отличаются от прав взрослых:
 1) меньшими возможностями защитить самого себя;
 2) физической и психологической незрелостью;
 3) ранимостью;
 4) зависимостью от опеки старших.
 Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.
 Выводы:
 Значение «Конвенции о правах ребёнка».
 1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;
 2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.
 3) Это документ, имеющий международное значение.
 4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.
 
 Выводы:
 Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.
 Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.
 Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.
Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 26 ноября 2011

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
права детей.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Права детей

Автор: Терехина Наталья Евгеньевна

Место работы: ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 8 вида «Специальная коррекционная школа-интернат № 12» г. Астрахани

Должность: заместитель директора по социальной работе

- Что такое право?

это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо

Существует документ международного значения - «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены гражданские, политические, социальные, экономические права, принадлежащие каждому человеку.
(Принята 10 декабря 1948 г. ООН).

Цель ООН - борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что
человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет. Но этот документ носил необязательный характер для государств.

ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.

Таким документом стала

«Конвенция о правах ребёнка».
(Принята
20 ноября 1989 г. ООН).





Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать.

Изучение прав человека - это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.

У каждого человека есть права.

Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права.

Они отличаются от прав взрослых:

1) меньшими возможностями защитить самого себя;

2) физической и психологической незрелостью;

3) ранимостью;

4) зависимостью от опеки старших.

Поэтому и права его в чём-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого.

Выводы:

Значение «Конвенции о правах ребёнка».

1) Конвенция провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью;

2) Права, закреплённые в Конвенции, наилучшим образом обеспечивают интересы детей.

3) Это документ, имеющий международное значение.

4) Является ориентиром для государств, её подписавших, в их стремлении сделать жизнь детей лучше, счастливее.







Выводы:

Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.

Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.

Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.

Детям о правах.avi
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru