Обобщение представлений по теме "Овощи" в средней группе детского сада
Обобщение представлений по теме «Овощи» в средней группе детского сада.
Цель - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет и форму, уточнить представления об овощах.
Слайд 2.
-Что это? (Огурец.) Какого он цвета? (Зеленого.) Какой он формы? (Продолговатой.) Что еще можно сказать об огурце? (Сочный, шероховатый.)
Слайд 3.
-Что это? (Капуста.) Какого она цвета? (Зеленого.) Какой она формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об капусте? (Белая, твердая, хрустящая.)
Слайд 4.
-Что это? (Лук.) Какого он цвета? (Желтого.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно еще сказать об луке? (Горький.)
Слайд 5.
Что это? (Морковь.) Какого он цвета? (Оранжевого.) Какой он формы (Продолговатой.) Что еще можно сказать об морковке? (Свежая, сочная, сладкая, твердая, когда сварят – мягкая.)
Слайд 6.
-Что это? (Помидор.) Какого он цвета? (Красного.) Какой он формы? (Круглой.) Что еще можно сказать об помидоре? (Сочный, мягкий, свежий, кисловатый.)
Слайд 7.
-Каким одним словом можно назвать то, что лежит у нас на блюде? (Овощи.)
Слайд 8.
-Для чего нужны овощи? Что можно из них приготовить?
Слайд 9.
-Где же растут овощи? (На огороде.)
Слайд 10.
-Поиграем в игру «Что лишнее?».
Литература.
-
«Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками с ОВЗ»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Вебинар «Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: методические рекомендации педагогу»