В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Сценарий мероприятия "Дорогому учителю..."

Сценарий мероприятия "Дорогому учителю..."

Ирина Попова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1768 комментариев: 3
Краткое описание
Сценарий для проведения внеклассного мероприятия. На мероприятие приглашаются учителя и родители.
Описание
Внеклассное мероприятие "Дорогим учителям...."
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ
1. Выбрать команды участников и команды болельщиков, ведущих.
2. С ведущими подобрать и обсудить конкурсы и выбрать домашнее задание для команд, обсудить ход мероприятия.
3. Выбрать и пригласить жюри, состоящее их учителей-предметников и родителей.
4. Раздать участникам команд и болельщикам домашнее задание.
5. Обсудить оформление кабинета.
На доске плакат:
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век - 
Всегда стремился к знанью человек...
Цель:
 установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся, выявление скрытых способностей и умений ребенка.
Задачи:
— прививать интерес к различным наукам,
— развивать любознательность, логическое мышление,
— формировать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
 1. Выбор жюри, команд.
 2. Приглашение родителей, учителей.
 3. Обсуждение домашнего задания.
 4. Оформление.
Игра проводится в два этапа.
1 этап — распределение заданий, обсуждение, выдача домашнего задания.
а) подобрать стихи и высказывания об учителях и о школе, песню про школу, про уителей.
б) сценка, посвященная школе и учителям. (3-5 мин.)
2 этап — проведение конкурсов (борьба в команде)
Участники: учащиеся 6 класса.
2-е команды их 7 человек.
В течение всего мероприятия идет презентация (см. в приложении)
Мероприятие:
 
Команды рассаживаются за круглые столы.
Ведущие дают первое задание.
1 задание: разминка для команд (даются вопросы на 5 минут для обсуждения)
1. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники. (Дробь)
2. Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
3. Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два с половиной. (10)
4. Длина какого животного была равна 38 попугаям. (Удав)
5. Какая водится только для грамотного годится. (Чернила, паста)
Ответы отдаются жюри, которое оценивает ответы и объявляет очки (за каждый правильный ответ 2 очка)
Пока подсчитываются очки, болельщики каждой команды рассказывают стихотворение о школе и об учителях (данный конкурс так же оценивается жюри и очуи идут команде).
2 задание: вместо многоточия поставьте число, записанное словом, чтобы получилось слово (задание заранее написано на плакате)
1. По… л    1. Р… а
2. И… рия  2.… о
3.… я 3. Про… р
4. С… ж    4. Ви… на
5. Пи… лет     5. Те.....
6.… лб 6. С… жка
7. … г    7. Сви… к
Жюри оценивает ответы, а в это время болельщики читают высказывания об учителях.
3 задание: собери картинку (от каманды остается участвовать в данном конкурсе по четыре человека, остальные уходят готовить пантомину о школе и школьной жизни)
Пока команда собирает картинку, разминка для болельщиков: ответь на вопросы.
1-ой команде
-1. Это можно провести через две точки
-2. Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см?
-3. Сообщите точную дату начала XXI века
-4. Расстояние, измеряемое между концами отрезка?
-5. Математиеский знак, используемый для записи чисел?
-6. Место, занимаемое цифрой в записи числа?
2-ой команде
-1. Наименьшее двухзначное число
-2. Петух, стоя на одной ноге, весит 5кг.Сколько он будет весить, если встанет на 2 ноги?
-3. Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?
-4. Сколько нулей в двух миллионах
-5. Два в квадрате 4, три в квадрате 9. Чему равен угол в квадрате?
-6. Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?
Жюри отмечает баллами ответы болельщиков.
Команды сдают собранные картинки (жюри оценивает)
Приходят члены команд, готововшие вступление, и показываю его.
Жюри ставят оценки.
  4 задание: Показ дом. задания подобие домашнего задания в КВНе).
 
  5 конкур: Самый внимательный
Играют 2 человека.
Ведущий читает текст: "Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери."
    "Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых семь."
    " Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до позней ночи. Возми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10." 
    " Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!"
    " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." 
(если не успеют взять приз, его забирает ведущий: "Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать." )
     6 конкурс: исполнение песни каждой командой.
Итоги конкура. Подведение общих итогов.
Награждение команд.
Команды поздравляют учителей с Днем Учителя, вручают сувениры.
     
Литература: 1. Векулассная работа в школе. Математическое ассорти. 5-11 класс. Сценарии вечеров, праздников, конкурсов.
    2. Конкурсы с сайтов.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
111Внеклассное мероприятие.doc Скачать

Внеклассное мероприятие «Дорогим учителям …»


План подготовки к мероприятию



  1. Выбрали команды-участники и команды болельщиков, ведущих.

  2. С ведущими обсудили конкурсы и придумали домашнее задание, обсудили ход мероприятия.

  3. Выбрали и пригласили учителей в жюри.

  4. Раздали домашнее задание.

  5. Обсудили оформление кабинета, назначили ответственных.

  6. Идет самостоятельная подготовка команд и болельщиков.





На доске плакат:


С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век -

Всегда стремился к знанью человек…

Цель:

установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся, выявление скрытых способностей и умений ребят.

Задачи:

  • прививать интерес к различным наукам,

  • развивать любознательность, логическое мышление,

  • формировать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

1. Выбор жюри (учителя), команд

2.Приглашение родителей.

3. Обсуждение дом. задания

4. Оформление.

Игра проводится в два этапа.

1 этап – распределение заданий, обсуждение, выдача дом. задания

А)подобрать стихи и высказывания об учителях и о школе, песню про школу или учебу.

Б) сценка, посвященная школе и учителям. (3-5 мин)



2 этап – проведение конкурса (Борьба в команде)

Участники - уч-ся 6 класса .

2 команды учащихся из 7 человек.

1 задание: разминка для команд (даются вопросы на 5 минут для обсуждения):

  1. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники. (Дробь)

  2. Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? (время, температура)

  3. Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два, да два с половиной. (10)

  4. Длина какого животного была равна 38 попугаям. (Удав).

  5. Какая водица только для грамотного годится. (Чернила, паста).

Ответы отдаются жюри, которое оценивает ответы и объявляет очки (за каждый правильный ответ 2 балла)

Стихотворение о школе (читают болельщики от каждой команды, жюри учитывает и оценивает, добавляя очки командам).

2 задание: Вместо многоточия поставьте число, записанное словом, чтобы получилось слово (заранее написано на плакате)

  1. По…л 1. Р…а

  2. И….рия 2. …..а

  3. ..я 3. Про….р

  4. С…..ж 4. Ви….на

  5. Пи….лет 5. Те…..

  6. ..лб 6. С…..жка

  7. ……г 7. Сви….к

Жюри оценивает ответы.

Стихотворение или высказывание об учителях.

3 задание: Собери картинку (4 человека от команды, по 3 человека - уходят готовить выступление )

Пока команды собирают картинку, разминка для болельщиков: ответь на вопросы.





1-ой команде

  • 1.Это можно провести через две точки

  • 2. Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см?

  • 3.Сообщите точную дату начала XXI века

  • 4.Расстояние, измеряемое между концами отрезка?

  • 5. Математический знак, используемый для записи чисел?

  • 6. Место, занимаемое цифрой в записи числа?

2-ой команде

  • 1.Наименьшее двузначное число

  • 2.Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

  • 3.Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?

  • 4.Сколько нулей в двух миллионах

  • 5.Два в квадрате 4, три в квадрате 9. Чему равен угол в квадрате?

  • 6. Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?

Жюри отмечает баллами ответы болельщиков.

Команды сдают собранные картинки (жюри оценивает).

Приходят члены команд, готовившие выступление, и показываю его. Жюри ставит оценки.

4 задание:

Показ дом. задания.

5 конкурс:

Самый внимательный

Играют 2 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".



6 конкурс:

Каждая команда исполняет свою песню.

Итоги жюри. Награждение команд.

















Литература:



Используются конкурсы с различных сайтов.



На протяжении всего мероприятия идет презентация.

den uсhitElij.ppt Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
5.11.2011 13:44
Уважаемая Ирина Викторовна! Неужели вы не видите как разместился ваш материал на странице? Для подачи своего материала существуют определенные правила, с которыми нужно было заранее познакомиться на страницах портала. Нельзя так относиться к своей работе, занимать попусту время у редакторов портала. Прошу вас изменить страницу размещения материала, предварительно ознакомившись с правилами.
Татьяна Подюкова
16.11.2011 15:59
Уважаемый автор! Ваш материал отображен  на странице библиотеки портала некорректно. Просьба в режиме редактирования прикрепить материал в формате WORD и сообщить дополнительным письмом на адрес: . Лишь в этом случае вам материал будет допущен для рассмотрения экспертным советом портала.  В случае, если это не произойдет до 22 ноября, данная страница библиотеки портала будет удалена.
 С уважением, Подюкова Татьяна Николаевна
Ирина Попова
17.11.2011 20:04
Извините, было некогда. Попробовала исправить, надеюсь получилось. Я не все функции понимаю. :)
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров