Внеклассное мероприятие по истории "Рыцарский турнир"
Повторить исторические понятия. Развивать интерес к предмету через урок – игру.
«Большегривская средняя общеобразовательная школа»
Нововаршавского района Омской области
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
<span style=«font-size: 22pt; font-family: "Comic Sans MS";»>РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА)
<span style=«font-size: 18pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 24pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>Подготовила и провела:
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>Учитель истории
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>Прусс А.А.
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>2011
Цель: систематизировать знания учащихся по истории Древнего мира, истории раннего средневековья.
Повторить исторические понятия. Развивать интерес к предмету через урок – игру.
1.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Организационный момент. Условия игры.
2. Верите ли вы, что…
- первый школьный звонок был водяным?
(Да. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до н.э. Придуманный Платоном прибор состоял из двух сосудов. В верхний наливалась вода, откуда она понемногу вытекала в нижний, вытесняя оттуда воздух, который по специальной трубке устремлялся к флейте, и она начинала звучать. Таким образом, Платон созывал своих учеников на занятия). - самый большой в мире глобус был изготовлен для Московского планетария и весил 5 тонн?
(Нет. Так как в действительности самый большой в мире глобус был изготовлен для Парижской выставки 1899 года и его вес составлял почти 10 тонн. Этот глобус вращался вокруг своей оси со скоростью, соответствующей скорости вращения Земли. На нём были нанесены рельеф земной коры, границы стран, морские пути, железные дороги, маршруты известных путешественников, и даже обозначены залежи полезных ископаемых.) - в 15 веке у рыцарей большой популярностью пользовались соревнования по прыжкам через стол и на стену?
(Да. Эти состязания развивали у рыцарей чувство равновесия и ловкость, которые были необходимы им для успешного несения службы. Как гласит одна из надписей в коридоре королевского дворца в Мюнхене, наибольший успех в прыжках на стену сопутствовал баварскому князю Кристофу, который вырвал гвоздь, забитый на высоте <st1:metricconverter w:st=«on» productid=«3,4 метра»>3,4 метра</st1:metricconverter>). - у некоторых африканских племён до сих пор сохранился обычай породнения причёсками?
(Да. Этот обычай заключается в том, что под музыку и пение 5 или 6 родственников сбривают наголо волосы, укладывают их в специальный кувшин, заливают составом из глины, песка и воды и тщательно перемешивают. Полученную массу делят и в виде плоских маленьких блинов кладут на макушку как символ родства и дружбы. Иногда эти глиняные нашлёпки передают из поколения в поколение. Если в семье умирает отец – глава семьи, то его глиняную шапочку со сбритыми волосами по наследству получает старший сын – продолжатель рода.) - в 19 веке были изобретены специальные чернила для слепых?
(Да. Великий изобретатель Эдисон придумал такие чернила. Стоило ими написать текст и подождать минуту, как бумага в тех местах, где были начертаны буквы, твердела и поднималась, образуя рельеф) - любой житель западногерманского города Филинген может позвонить Юлию Цезарю?
(Да. Дело в том, что в этом городе за плату можно поместить в телефонную книгу номер любого человека. Этим часто пользуются шутники, внося в справочник имена и фамилии известных исторических деятелей. В частности, если открыть данную книгу на соответствующей букве, то можно прочитать следующее: Юлий Цезарь, профессия – тиран, телефон 8-4536.) - одно из правил средневекового испанского этикета гласило: «Королева Испании не имеет права смеяться?»
(Да. Более того, при королеве всё время находилась специальная дама преклонного возраста, единственная обязанность которой заключалась в том, чтобы с утра до ночи ходить по пятам за королевой и строжайше следить за соблюдением ею вышеупомянутого правила.) - в Японии принято дарить друг другу одежду?
(Да. В Японии традиция дарить вещи)
2 этап. Дальше, дальше…
Участники команды за 1 минуту должны ответить на максимальное количество вопросов.
- Священное животное в Древнем Египте (кошка)
- Специальное сооружение для гладиаторских игр (амфитеатр)
- Самый большой амфитеатр Рима (Колизей)
- Римский Бог неба, грозы. (Юпитер)
- Римский Бог моря, воды (Нептун)
- Где проходили Олимпийские игры? (Олимпия)
- На территории какого древнего города был основан Константинополь? (Византия)
- Священная книга христиан (Библия)
- Служители Бога в Древности (жрецы)
- Наука о жизни людей с древнейших времён до наших дней (история)
- Высокая степень умения (искусство)
- Сказания о богах и героях (мифы)
- Правитель Египта (фараон)
- По какой лестнице никто не ходил (феодальной)
- Великое переселение народов (этническое перемещение на Запад)
- Норманны (викинги, северные люди)
- Священная книга мусульман (Коран)
- Основатель ислама (Мухаммед)
- Этнос (народ)
- Временные рамки Средневековья (5 – 15в)
- Миссионеры (проповедники)
- Мечеть (храм мусульман)
- Скриптории (места по переписке летописей)
- Феодал (владелец земель и хозяин крестьян)
- Атилла (вождь гуннов)
27. Пипин Короткий (основатель династии Каролингов)
28. Династия (правители из одного рода)
29. Состязание средневековых рыцарей. (турнир)
30. Отрезок времени, равный 100 годам (век)
31. Легендарный основатель правящей династии на Руси (Рюрик)
32. Наука, определяющая, что по звёздам можно определить будущее? (астрология)
33. Первое домашнее животное
34. Символы государства? (герб, флаг)
35. Укреплённое жилище феодала? (замок)
36. Первый президент России (Б.Н. Ельцин)
37. Ф.И.О. нынешнего Президента России? (Дмитрий Анатольевич Медведев)
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
3. Капитаны по очереди выбирают правильный ответ на вопрос из трёх предложенных.
- Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
- Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
- Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
- Батог – что это? (палка, ткань, веник)
- Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
- Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
- Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
- Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
<span style=«font-size: 14pt; font-family: "Comic Sans MS";»>
Знатоки истории Омского Прииртышья
1.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Год образования ст. Иртышское? (1961)
2.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Количество улиц в п. Большегривское? (Гагарина, Ленина, Школьный переулок, Зелёная, Степная, Мира, Строительная, Железнодорожная)
3.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Первое поселение на территории ОП? (Тара)
4.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Организатор похода И.Д. Бухгольца в Сибирь? (Пётр 1)
5.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Площадь Омской области? (141 тыс км2)
6.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Протяжённость области с С –Ю? (600км)
7.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Количество городов в Омской области? ( Тара, Омск, Называевск, Калачинск, Исилькуль, Тюкалинск).
8.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Количество административных центров (районов) в Омской области?(26)
9.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Протяжённость области с З – В? (<st1:metricconverter w:st=«on» productid=«300 км»>300 км</st1:metricconverter>)
10.<span style=«font-family: "Times New Roman"; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 7pt; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -x-system-font: none;»> Самый маленький по площади район области? (Азовский)
ПРОТОКОЛ
Конкурс | Команда 6 А класса | Команда 6 Б класса |
1. Верите ли вы, что? ИТОГО: 2. Дальше…Дальше… ИТОГО: 3. Выбери правильный ответ ИТОГО: 4. Знатоки Омского Прииртышья ИТОГО ЗА ВСЕ КОНКУРСЫ: | 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Знатоки истории Омского Прииртышья
Год образования ст. Иртышское?
Количество улиц в п. Большегривское? Перечислите их названия
С каким государством граничит Омская Область?
С чьим именем связано освоение Омской области?
Площадь Омской области?
Протяжённость области с С –Ю?
Количество городов в Омской области (перечислите их названия)
Количество административных центров (районов) в Омской области?
Протяжённость области с З – В?
Какие географические объекты являются границей Западной Сибири (с Запада на Восток)
Знатоки истории Омского Прииртышья
Год образования ст. Иртышское?
Количество улиц в п. Большегривское? Перечислите их названия
С каким государством граничит Омская Область?
С чьим именем связано освоение Омской области?
Площадь Омской области?
Протяжённость области с С –Ю?
Количество городов в Омской области (перечислите их названия)
Количество административных центров (районов) в Омской области?
Протяжённость области с З – В?
Какие географические объекты являются границей Западной Сибири (с Запада на Восток)
Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
Батог – что это? (палка, ткань, веник)
Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
Батог – что это? (палка, ткань, веник)
Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Большегривская средняя общеобразовательная школа»
Нововаршавского района Омской области
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР
(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА)
Подготовила и провела:
Учитель истории
Прусс А.А.
2011
Цель: систематизировать знания учащихся по истории Древнего мира, истории раннего средневековья.
Повторить исторические понятия. Развивать интерес к предмету через урок – игру.
-
Организационный момент. Условия игры.
2. Верите ли вы, что…
-
первый школьный звонок был водяным?
(Да. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до н.э. Придуманный Платоном прибор состоял из двух сосудов. В верхний наливалась вода, откуда она понемногу вытекала в нижний, вытесняя оттуда воздух, который по специальной трубке устремлялся к флейте, и она начинала звучать. Таким образом, Платон созывал своих учеников на занятия). -
самый большой в мире глобус был изготовлен для Московского планетария и весил 5 тонн?
(Нет. Так как в действительности самый большой в мире глобус был изготовлен для Парижской выставки 1899 года и его вес составлял почти 10 тонн. Этот глобус вращался вокруг своей оси со скоростью, соответствующей скорости вращения Земли. На нём были нанесены рельеф земной коры, границы стран, морские пути, железные дороги, маршруты известных путешественников, и даже обозначены залежи полезных ископаемых.) -
в 15 веке у рыцарей большой популярностью пользовались соревнования по прыжкам через стол и на стену?
(Да. Эти состязания развивали у рыцарей чувство равновесия и ловкость, которые были необходимы им для успешного несения службы. Как гласит одна из надписей в коридоре королевского дворца в Мюнхене, наибольший успех в прыжках на стену сопутствовал баварскому князю Кристофу, который вырвал гвоздь, забитый на высоте 3,4 метра). -
у некоторых африканских племён до сих пор сохранился обычай породнения причёсками?
(Да. Этот обычай заключается в том, что под музыку и пение 5 или 6 родственников сбривают наголо волосы, укладывают их в специальный кувшин, заливают составом из глины, песка и воды и тщательно перемешивают. Полученную массу делят и в виде плоских маленьких блинов кладут на макушку как символ родства и дружбы. Иногда эти глиняные нашлёпки передают из поколения в поколение. Если в семье умирает отец – глава семьи, то его глиняную шапочку со сбритыми волосами по наследству получает старший сын – продолжатель рода.) -
в 19 веке были изобретены специальные чернила для слепых?
(Да. Великий изобретатель Эдисон придумал такие чернила. Стоило ими написать текст и подождать минуту, как бумага в тех местах, где были начертаны буквы, твердела и поднималась, образуя рельеф) -
любой житель западногерманского города Филинген может позвонить Юлию Цезарю?
(Да. Дело в том, что в этом городе за плату можно поместить в телефонную книгу номер любого человека. Этим часто пользуются шутники, внося в справочник имена и фамилии известных исторических деятелей. В частности, если открыть данную книгу на соответствующей букве, то можно прочитать следующее: Юлий Цезарь, профессия – тиран, телефон 8-4536.) -
одно из правил средневекового испанского этикета гласило: «Королева Испании не имеет права смеяться?»
(Да. Более того, при королеве всё время находилась специальная дама преклонного возраста, единственная обязанность которой заключалась в том, чтобы с утра до ночи ходить по пятам за королевой и строжайше следить за соблюдением ею вышеупомянутого правила.) -
в Японии принято дарить друг другу одежду?
(Да. В Японии традиция дарить вещи)
2 этап. Дальше, дальше…
Участники команды за 1 минуту должны ответить на максимальное количество вопросов.
-
Священное животное в Древнем Египте (кошка)
-
Специальное сооружение для гладиаторских игр (амфитеатр)
-
Самый большой амфитеатр Рима (Колизей)
-
Римский Бог неба, грозы. (Юпитер)
-
Римский Бог моря, воды (Нептун)
-
Где проходили Олимпийские игры? (Олимпия)
-
На территории какого древнего города был основан Константинополь? (Византия)
-
Священная книга христиан (Библия)
-
Служители Бога в Древности (жрецы)
-
Наука о жизни людей с древнейших времён до наших дней (история)
-
Высокая степень умения (искусство)
-
Сказания о богах и героях (мифы)
-
Правитель Египта (фараон)
-
По какой лестнице никто не ходил (феодальной)
-
Великое переселение народов (этническое перемещение на Запад)
-
Норманны (викинги, северные люди)
-
Священная книга мусульман (Коран)
-
Основатель ислама (Мухаммед)
-
Этнос (народ)
-
Временные рамки Средневековья (5 – 15в)
-
Миссионеры (проповедники)
-
Мечеть (храм мусульман)
-
Скриптории (места по переписке летописей)
-
Феодал (владелец земель и хозяин крестьян)
-
Атилла (вождь гуннов)
26.Гуго Капета (основатель династии Капетингов)
27. Пипин Короткий (основатель династии Каролингов)
28. Династия (правители из одного рода)
29. Состязание средневековых рыцарей. (турнир)
30. Отрезок времени, равный 100 годам (век)
31. Легендарный основатель правящей династии на Руси (Рюрик)
32. Наука, определяющая, что по звёздам можно определить будущее? (астрология)
33. Первое домашнее животное
34. Символы государства? (герб, флаг)
35. Укреплённое жилище феодала? (замок)
36. Первый президент России (Б.Н. Ельцин)
37. Ф.И.О. нынешнего Президента России? (Дмитрий Анатольевич Медведев)
3. Капитаны по очереди выбирают правильный ответ на вопрос из трёх предложенных.
-
Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
-
Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
-
Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
-
Батог – что это? (палка, ткань, веник)
-
Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
-
Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
-
Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
-
Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
Знатоки истории Омского Прииртышья
-
Год образования ст. Иртышское? (1961)
-
Количество улиц в п. Большегривское? (Гагарина, Ленина, Школьный переулок, Зелёная, Степная, Мира, Строительная, Железнодорожная)
-
Первое поселение на территории ОП? (Тара)
-
Организатор похода И.Д. Бухгольца в Сибирь? (Пётр 1)
-
Площадь Омской области? (141 тыс км2)
-
Протяжённость области с С –Ю? (600км)
-
Количество городов в Омской области? ( Тара, Омск, Называевск, Калачинск, Исилькуль, Тюкалинск).
-
Количество административных центров (районов) в Омской области?(26)
-
Протяжённость области с З – В? (300 км)
-
Самый маленький по площади район области? (Азовский)
ПРОТОКОЛ
Конкурс |
Команда 6 А класса |
Команда 6 Б класса |
1. Верите ли вы, что? ИТОГО: 2. Дальше…Дальше… ИТОГО: 3. Выбери правильный ответ ИТОГО: 4. Знатоки Омского Прииртышья ИТОГО ЗА ВСЕ КОНКУРСЫ: |
1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Знатоки истории Омского Прииртышья
Год образования ст. Иртышское?
Количество улиц в п. Большегривское? Перечислите их названия
С каким государством граничит Омская Область?
С чьим именем связано освоение Омской области?
Площадь Омской области?
Протяжённость области с С –Ю?
Количество городов в Омской области (перечислите их названия)
Количество административных центров (районов) в Омской области?
Протяжённость области с З – В?
Какие географические объекты являются границей Западной Сибири (с Запада на Восток)
Знатоки истории Омского Прииртышья
Год образования ст. Иртышское?
Количество улиц в п. Большегривское? Перечислите их названия
С каким государством граничит Омская Область?
С чьим именем связано освоение Омской области?
Площадь Омской области?
Протяжённость области с С –Ю?
Количество городов в Омской области (перечислите их названия)
Количество административных центров (районов) в Омской области?
Протяжённость области с З – В?
Какие географические объекты являются границей Западной Сибири (с Запада на Восток)
Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
Батог – что это? (палка, ткань, веник)
Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
Что такое снедь? (сбруя, еда, рыболовная снасть)
Кто такие или что такое шоптовики? (торговцы, сшитые лапти, рыба)
Что такое танок? (крыша, хоровод, одежда)
Батог – что это? (палка, ткань, веник)
Дежа – что это? (квашня, шкаф, пещера)
Что такое клеть? (платье, сумка, чулан)
Как называли человека, который делал кадки, бочки? (бортник, бондарь, кучер)
Как называли человека, который делал упряжь для лошадей? (ямщик, шорник, пастух)
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
«Минусом» работы является несоответствие требованиям портала по оформлению методических разработок. Нет необходимости вставлять в заключение текста повторяющийся набор вопросов. Если эти вопросы отражены в документе, то зачем печатать их еще раз? Обращает на себя внимание отсутствие наглядности при проведении мероприятия. Кроме рейтинговой таблицы посмотреть некуда, а ее в представляемом виде сложно будет поместить на доску, лучше сократить номера вопросов и записывать итоги по каждому этапу. Хотелось бы посмотреть перечень информационных источников для разработки.
В тексте автор противоречит сам себе: на обложке написано - внеклассное мероприятие, а в цели проведения - урок – игра. Хочется порекомендовать преподавателю более тщательно готовить разработки к мероприятиям, чтобы их оформление не вызывало ненужных вопросов.
Размещение информации на странице портала портит общее впечатление о разработке.