В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Инерция. Плотность. 7 класс

Инерция. Плотность. 7 класс

Александра Винокурова
Тип материала: Урок
просмотров: 2459

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
7 класс1.doc Скачать

МУ «Управление образования Намского улуса»

МОУ «Хатырыкская средняя общеобразовательная школа имени М.К.Аммосова»

Форум учителей естественно-математического цикла Намского улуса









План конспект урока по физике в 8 классе

«Инерция. Плотность»









Учитель : Винокурова Александра Дмитриевна

Педагогический стаж : 4

Категория: 2 категория





















2010 год




7 класс

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Инерция. Плотность».

Цели урока: *в интересной форме повторить, обобщить материал по данной теме;

*развить у учащихся активность, инициативность, самостоятельность.


Тип урока: урок повторения и обобщения


Вид урока: урок — игра „Путешествие в страну сказок“


Оборудование: интерактивная доска, проектор, программа PowerPoint

1.Организационный момент. (3 мин.)

„Физика! Какая емкость слова.


Физика! Для нас не просто звук.


Физика — основа всех без исключения наук“.


„Сказка ложь, да в ней намек...“


Дорогие ребята! Сегодня у нас урок повторения по теме «Инерция. Плотность». Урок необычный, это урок-игра. Вы разделитесь на 2 команды, выберете капитана и придумаете название команды. А поможет нам повторить эту тему герой русской народной сказки Иванушка.


2. Основная часть. (35 минут)

2.1. Слово учителя: «Физика- это наука интересная, увлекательная, могучая и всем полезно дружить с ней. Сказка- мечта, пришедшая из глубины веков. Наука и сказка идут рядом! Познавший науку воплотит в жизнь сказку! Придумавший сказку даст толчок науке! Да здравствует наука и сказка! Да здравствует физика в сказке!»

Начинаем наше путешествие по стране сказок.

Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. И была у них дочь — Елена Прекрасная. Красавица была писаная, а уж рукодельница! Все умела! Но больше всего она физику любила. Закроется бывало в комнате и целыми днями физические опыты проводила.


И все шло хорошо. Но однажды налетел черный вихрь и унес Настасью неизвестно куда.


Кликнул тут царь клич „Кто спасет мою дочь, тому я ее в жены отдам“. Нашелся храбрец: Иван — крестьянский сын. Собрался он в дорогу и пошел искать Настасью Премудрую.


2.2.Идет Иван, а навстречу ему старушка. „Куда путь держишь“? — спрашивает. Рассказал все Иван старушке. Нелегко тебе придется. Ведь спасти Настасью может только тот, кто физику знает». Дала старушка Ивану клубок и говорит: «Он отведет тебя куда нужно, но волшебным станет лишь тогда, когда ты выполнишь задание».


«Отгадай загадку»

  1. Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились (Весы)

  2. На спине язык, что скажет – люди верят (Динамометр)

  3. Нема и глуха, а определять объем жидкости позволяет (мензурка)


2.3.Покатился клубок и привел Ивана к болоту: не обойти, не объехать. Что делать? Видит Иван камень, а на камне написано. Отодвинь и найдешь письмо, а в нем задание. Выполнишь — откроется тебе невидимая тропинка через болото, а не сумеешь — не видать тебе Настасьи.


«Реши задачи»


Задания для 1 команды

  1. В течение 20 минут поезд двигался равномерно со скоростью 54 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? (18000м)

  2. Определить объём стального бруска плотностью 7800 кг/м3, если его масса 390т. (50м3)


Задания для 2 команды

  1. Трактор за 5 минут прошёл 0,6 км. Какова его скорость на этом участке? (2м/с).

  2. Брусок массой 7500 г имеет объём 150 см3. Определить плотность вещества, из которого он изготовлен. (50 г/см3)


2.4 Покатился клубок дальше по тропинке через болото. Вдруг клубок остановился. Пригляделся Иван, а впереди глубокий ров. Не обойти, не перепрыгнуть. Что делать?


Смотрит Иван на самом краю рва опять камень огромный, а на нем слова: «Если найдешь правильные ответы на вопросы, то перекинется через ров мост, а не найдешьтак и останешься на этой стороне».

«Вопрос- загадка»

  1. Механическим движением называется …

А. движение всякого тела по земле среди окружающих тел

И. изменение положения тела относительно других тел

С. изменение положения автомобиля на дороге.

  1. Траекторией движения тела называется …

Н. линия, по которой движется тело

О. след, который оставляет движущееся тело

К. кривая линия движения молекулы.

  1. Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени, называется…

Е. путь

М. след

Т. кривая

  1. При равномерном движении тело за равные промежутки времени…

Ю. проходит разные пути

В. движется равномерно

Р. Проходит равные пути

  1. Формула для нахождения скорости при равномерном движении:

Г.

инерция.плотность. 7 класс.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос