В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Действия с положительными и отрицательными числами

Действия с положительными и отрицательными числами

Светлана Ефимова
Тип материала: Урок
просмотров: 3565 комментариев: 3
Краткое описание
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БАЙКАЛУ.
Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.  6 класс.
Описание
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БАЙКАЛУ. Математика, 6 класс.
 
 Цель урока: 
 
обобщения и систематизации знаний по теме " Действие с положительными и отрицательными числами" 
 
через интеграционную учебную деятельность: изучению флоры и фауны озера Байкал.
 
 

Байкал – самое уникальное в мире озеро. На протяжении многих лет различные научные экспедиции изучают его флору и фауну.
Сегодня мы тоже станем участниками исследования и совершим путешествие по озеру Байкал.
Класс разбит на экспедиции, в состав которых входят: командир, врач-эколог, геодезист, гидрогеолог, биолог. На протяжении урока участники экспедиции будут выполнять исследовательскую работу по изучению Байкала. За каждый правильный ответ участникам будут выдаваться звезды.
Критерий оценки работ: 4 звезды – “5”, три звезды – “4”, две звезды – “3”. В течение урока можно заработать звезды за решение дополнительных задач. В конце урока экспедиции, успешно справившиеся с работой, будут награждены грамотой.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
УРОК1 -Действие с положительными и отрицательными числами.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Ирина Ермолаева
26.09.2011 14:36
Здравствуйте, Светлана. Вы опубликовали на своей страничке материал коллеги или Вы готовили урок в соавторстве?
Материалы урока очень интересные, региональный компонент на уроках математики встречается не часто. Но, к сожалению, оформление оставляет желать лучшего.
1. Из конспекта не совсем понятно на какие группы делится класс, не мешало бы внести пояснения.
2. В конспекте присутствуют ссылки на приложения (Приложение 1, Приложение 2), которые не ведут к источникам. Вы их указываете ниже, уберите тогда гиперссылку с надписей. Просьба доработать ресурс.
Надеюсь на понимание. С уважением, Ермолаева Ирина Алексеевна.
Марина Гилярова
27.09.2011 17:43
Материалы к уроку представляют нестандартное интегрированное учебное занятия. Оно вызывает интерес своей необычностью, близостью к реальным условиям современности, использованием жизненного опыта школьников. Такие уроки, как правило, нравятся учащимся и проходят в непринужденной обстановке на высоком уровне взаимопонимания учителя и учеников. Региональный компонент всегда интересен обучаемым, он воспитывает, кроме указанного в воспитательных целях, чувство патриотизма, гордости за свой родной край, что очень важно для подрастающего поколения.
Положительным моментом является высокая динамика урока, многообразие решаемых задач, использование различных форм организации урочной деятельности, достаточно высокий уровень сложности заданий.
К такому уроку, конечно, «просится» графический и мультимедийный материал. При чтении информации о Байкале хочется на него посмотреть, ощутить мощь и красоту природы, которая описана в конспекте урока. Упоминание об используемых иллюстрациях не уменьшает остроты вопроса, графический материал нужно было поместить в приложение.
Следовало бы более подробно прописывать конспект урока, чтобы не возникало вопросов по ходу его проведения, например, почему нет приложения для биологов? Как проводится подведение итогов урока? …
Урок замечательный, но кому сказать спасибо, определить затруднительно, потому что автор – Обухова Елена Викторовна, а разместила на портале – Светлана Ефимова. Хочется пожелать обеим творческих успехов, в следующий раз при публикации уделять больше внимания оформлению работы.

Татьяна Подюкова
6.10.2011 11:55
Уважаемый автор! Убедительная просьба оформить размещенный Вами материал согласно всем требованиям. При желании Вы также имеете возможность прикрепить вариант работы в формате Word. Помните, что данные действия допустимы только в режиме редактирования. Для этого Вам необходимо войти на страницу под своим логином и паролем. В случае, если данные замечания не будут устранены до 27 октября, команда УчМета будет вынуждена снять работу с портала.

С уважением, Подюкова Татьяна
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru