В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок математики "Ломаная" (1 класс)

Наталия Денисова Наталия Денисова
Тип материала: Урок
просмотров: 16748    комментариев: 2
Краткое описание
Урок математики в 1 классе по теме "Ломаная". На уроке используется презентация

Описание
Тема: Ломаная.
Цели:
1.     Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии.
2.     Развитие операций сравнения, классификации, анализа.
3.     Воспитание культуры общения, умения слушать друг друга.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Постановка учебной задачи.
Разделите линии на группы (слайд 1).
На уроке у нас гостья Маша. Он разделила линии вот так.(Слайд 2)
 Кто догадался, по какому признаку она их разделила? А потом Маша разделила линии по другому. (слайд 3)
Как теперь разделила линии Маша?
А почему мы одни линии называем кривые, а другие ломаные? 
 А теперь посмотрите на геометрические фигуры, которые лежат у вас на столе. Образуйте из них ломаную. 
Из каких фигур вы складывали ломаную? (Из отрезков) Отрезки, которые являются частью ломаной, называются звеньями.  (Работа с учебником стр.121 №272)
 Чертёж каких линий мы видим в учебнике?
 Напишите сколько звеньев в каждой ломаной линии.
Возьмите листы бумаги и начертите каждый на листке ломаную из трёх звеньев. Чем отличаются две группы ломаных? (Ломаные есть замкнутые и незамкнутые).
3. Итог урока. (слайд 6)
Девочке Маше пора возвращаться домой. На какую линию похожа дорога? Пройдя часть пути, девочка встретила Умную Ворону. Ворона спросила ее о том, как называется отрезок пути, который она прошла? (Звено). Ворона похвалила Машу и она довольная побежала дальше. 
За поворотом ей встретился заяц. Он спросил ее о том, какие ломаные бывают? (Замкнутые и незамкнутые).
Маша побежала дальше. И вдруг появилась большая грозовая туча. Пошел сильный дождь. Нарисуйте путь дождинок. Что вы нарисовали? (Прямые линии). Падая на землю они слились в один ручеек. Изобразите его на листе. Какая линия получилась? (Кривая). Из чего можно составить ломаную линию? (Из прямой). По последней прямой Маша помчалась домой. Сколько звеньев пришлось пробежать Маше до дома?
Урок окончен. Спасибо  за работу.
  
Пожаловаться 15 сентября 2011
Файлы
Ломаная.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru