В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Разработка урока обучения грамоте по теме: «Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей». (УМК «Школа России»)

Наталья Зюзина Наталья Зюзина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 5285    комментариев: 2
Краткое описание
Предмет: обучение грамоте
Класс: 1
Программа: УМК «Школа России»
Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

Описание
Представление о результате:
Личностные (ЛР): проявлять интерес к новому содержанию занятия; проявлять уважение к духовным и культурным ценностям России через понимание роли и значения деятельности Петра 1 для развития нашего Отечества; проявлять уважение к труду, к профессии родителей через знание и понимание значения их профессии для общества.
Метапредметные (МПР): регулятивные:  — понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; 
— определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
— отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:  — находить в тексте ответы на вопросы; 
— определять основную мысль текста; 
— классифицировать слова в соответствии со значением (слова, называющие предметы; слова, называющие действия); группировать и классифицировать все изученные буквы.
коммуникативные:  — составлять рассказы о профессиях;
— формулировать собственное мнение и позицию;
— выполнять правила работы в паре.
Предметные:  — выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;
— определять место новой буквы на «ленте букв»; соотносить все изученные буквы со звуками.
Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение обучающихся к учебно–познавательной, учебно–практической деятельности по определению согласных звуков [п], [п,] в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями; формировать и развивать гражданскую идентичность на основе духовных и культурных ценностей России; формировать ценностное отношение к труду и людям, занимающимся трудовой деятельностью; развивать речь, память, мышление.
Задачи урока: 
— учить звуковому и сравнительному анализу слов;
— способствовать продуктивному формированию навыка чтения;
— продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышления;
— развивать фонематическую и устную речь;
— воспитывать ценностное отношение к труду и людям, занимающимся трудовой деятельностью;
— воспитывать гражданскую идентичность у обучающихся;
— воспитывать культуру поведения на уроке;
— воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование урока: «лента букв», «слоговая таблица», учебник В.Г. Горецкого «Азбука» (у каждого обучающегося), карточки с индивидуальными заданиями, карточки-схемы, карточки-смайлики, предметные рисунки.
Пожаловаться 26 июля 2011
Файлы
Зюзина_Н.О._Разработка_урока..doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Зюзина_Н.О._Приложение к разработке урока._Презентация 1..ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Дубина
    29 июля 201122:17
    Татьяна Дубина

    Интересный урок, хорошая презентация. Чётко прослеживается каждый этап работы на уроке.

  • Мария Чупрынина
    6 декабря 201217:15
    Мария Чупрынина

    спасибо большое за разработку, четко видны все этапы, характеристика деятельности... есть основа, а доработать по своей программе может каждый сам.... СПАСИБО!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru