В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Праздник "День смеха"

Татьяна  Дубина Татьяна Дубина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 5213    комментариев: 1
Краткое описание
Внеклассное мероприятие.
День смеха.
Цели:
•    Воспитывать в детях чувство юмора,
•    Создавать условия для сплочения детского коллектива,
•    Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
1 апреля - это день весёлых розыгрышей. Я предлагаю завершить такой день весёлым праздником.

Описание
Внеклассное мероприятие.
День смеха.
Цели:
·  воспитывать в детях чувство юмора,
·  создавать условия для сплочения детского коллектива,
·  развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
Оформление. Воздушные шары, плакаты с изображением героев мультфильмов, тучка и капли с заданиями.
Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А4, два маркера, привязанных к указкам, несколько булыжников, шкуры (из искусственного меха), макет бивня мамонта, таблички с цифрами 1, 2, 3, 4, обруч, книга, 2 картофелины, 2 ложки, шарф или платок, медали и небольшие сувениры победителям конкурсов.
Участники – ученики 6 класса.
Ход мероприятия.
Ведущий. Добрый вечер… А что это значит?
   Значит, день был по-доброму начат,
   Значит, день был по-доброму прожит,
    Он умножит счастливые дни.
[http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html]
Но даже если не весь день был прожит по-доброму, забудем грустное и неприятное, отложим все проблемы и заботы. А сегодня будем отдыхать и веселиться. Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на один год. Сегодня нам хочется, чтобы смех лился рекой
Ведущий. Ой, что это? «ЭСЭМЭСКА» пришла. (читает про себя) Она о нашем классе. Вот только беда. Прилагательные куда-то исчезли. Давайте сами их придумаем.
Учащиеся называют прилагательные, ведущий вписывает их в заранее заготовленный текст, где говорится об учениках нашего класса.
Шаблон для игры: «… ученики 6 класса получают … оценки. Айдар решил… задачу. Тагир выполнил … упражнение. Султан нарисовал … пальму. Виталик спел …песню. Тимур принёс … мяч. Андрей забил …гол. Таня придумала … танец.  Гульмира прочитала…
 стихотворение. Лиза написала на … плакате: «С Днём смеха!»  Акмарал рядом изобразила … букет, а Аманда – свой … портрет. Настя убирает … дом, Айжан … посуду моет. Инга сочинила …стихотворение. Нелли угости всех …вареньем. Вместе … праздник встретим.2
Ведущий. Мы с вами написали «ЭСЭМЭСКУ» о своём классе. (Зачитывает текст). А поиграть хотите? Кто смелый? Выходите четыре человека. Игра «Самый умный». У вас на спине прикрепляем числа. Их сумма равна 10. Вы должны увидеть числа на спинах соперников, как можно скорее назвать своё число. (Игру повторить для желающих 2 -3 
раза. Во время конкурса звучит подвижная музыка из мультфильма.1) 
Ведущий. Вы все можете громко кричать: «И я!»? Наша следующая игра так и называется. Я говорю фразу. Если вы с ней согласны, то кричите: «И я!»
Я в лес пойду. -…
Я нарву травы. -…
Я отнесу козе.-… 
Она будет есть… 
[http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904]
А наша следующая игра называется «Осьминог». Вы все видели это животное? А теперь мы его изобразим. Выходите 8 человек. Одной рукой беритесь за обруч – это голова осьминога, а вторая рука – щупальце. Вы должны изобразить то, что я вам буду говорить. Начинаем! Осьминог спит, проснулся и потягивается, делает зарядку, умывается, завтракает. (Игру проводим и для второй группы. Задания для осьминога могут быть импровизированными Для зарядки звучит музыка из мультфильма.)
А сейчас конкурс «Весёлый повар». Нам нужны 2 участника. Ваша задача – положить в ложку картофелину, добежать до стула, оббежать вокруг и вернуться назад. Самого быстрого повара ждёт награда.
Отдохните две минутки. Есть у меня загадки-шутки:
  • От чего утка плавает? (от берега)
  • По чему солдат ходит в сапогах? (по земле)
  • На что мальчишка фуражку надел? ( на голову)
А теперь игра «Самый ловкий». 4 участника удерживают воздушные шары одним пальцем. Побеждает тот, у кого шарик продержится дольше. (Звучит музыка)
Есть у меня сюрприз для вас. Вы когда-нибудь видели разноцветный дождь? А у нас вдруг пошёл. Каждому по капле достанется. Игра «Весёлый дождь». Подбегайте, себе каплю выбирайте!
(На каплях задания:
  • Станцуй, сидя на стуле, не касаясь ногами пола
  • Пройди с книгой на голове
  • Скорчи смешную рожицу
  • Громко, быстро скажи: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»
  • Изобрази корову
  • Изобрази пингвина
  • Покажи, как плавает рыба
  • Придумай объяснение, почему ты опоздал в школу
  • Ты не хочешь мыть посуду, придумай оправдание
  • Придумайте рецепт нового блюда из набора продуктов: капуста, колбаса, сахар, варенье, укроп, яблоки. 
  • Прокричи: «Кукареку!»
  • Нарисуй на воздушном шарике смешную рожицу
  • Изобрази чайник)
Следующий конкурс «Моё имя». Я, надеюсь, что вы не забыли свои имена. Нужно будет маркером написать их на листе бумаги. Маркер, правда, у меня особенный. Вы должны держаться за кончик указки. (Во время конкурса – музыка)
А теперь заключительный весёлый танец. Танцуют все!
ПРИМЕЧАНИЯ.
 1Можно включить любую лёгкую музыку, на усмотрение руководителя.
   2Нужно включить в телеграмму имена всех учеников класса, количество предложений в шаблон можно увеличить или уменьшить по желанию. В телеграмме отразить увлечения детей.
ИСТОЧНИКИ.
  1. http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904
  2. http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html
 
Пожаловаться 07 июля 2011
Файлы
День смеха.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Внеклассное мероприятие.

День смеха.

Цели:

  • Воспитывать в детях чувство юмора,

  • Создавать условия для сплочения детского коллектива,

  • Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.

Оформление. Воздушные шары, плакаты с изображением героев мультфильмов, тучка и капли с заданиями.

Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А4, два маркера, привязанных к указкам, несколько булыжников, шкуры (из искусственного меха), макет бивня мамонта, таблички с цифрами 1, 2, 3, 4, обруч, книга, 2 картофелины, 2 ложки, шарф или платок, медали и небольшие сувениры победителям конкурсов.

Участники – ученики 6 класса.

Ход мероприятия.

Ведущий. Добрый вечер… А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат,

Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни.

[http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html]

Но даже если не весь день был прожит по-доброму, забудем грустное и неприятное, отложим все проблемы и заботы. А сегодня будем отдыхать и веселиться. Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на один год. Сегодня нам хочется, чтобы смех лился рекой

Ведущий. Ой, что это? «ЭСЭМЭСКА» пришла. (читает про себя) Она о нашем классе. Вот только беда. Прилагательные куда-то исчезли. Давайте сами их придумаем.

Учащиеся называют прилагательные, ведущий вписывает их в заранее заготовленный текст, где говорится об учениках нашего класса.

Шаблон для игры: «... ученики 6 класса получают … оценки. Айдар решил… задач., Тагир выполнил … упражнение., Султан нарисовал … пальму. Виталик спел …песню. Тимур принёс … мяч. Андрей забил …гол. Таня придумала … танец. Гульмира прочитала…

стихотворение. Лиза написала на … плакате: «С Днём смеха!» Акмарал рядом изобразила … букет, а Аманда – свой … портрет. Настя убирает … дом, Айжан … посуду моет. Инга сочинила …стихотворение. Нелли угости всех …вареньем. Вместе … праздник встретим.2

Ведущий. Мы с вами написали «ЭСЭМЭСКУ» о своём классе. (Зачитывает текст). А поиграть хотите? Кто смелый? Выходите четыре человека. Игра «Самый умный». У вас на спине прикрепляем числа. Их сумма равна 10. Вы должны увидеть числа на спинах соперников, как можно скорее назвать своё число. (Игру повторить для желающих 2 -3

раза. Во время конкурса звучит подвижная музыка из мультфильма.1)

Ведущий. Вы все можете громко кричать: «И я!»? Наша следующая игра так и называется. Я говорю фразу. Если вы с ней согласны, то кричите: «И я!»

Я в лес пойду. -…

Я нарву травы. -…

Я отнесу козе.-…

Она будет есть…

[http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904]

А наша следующая игра называется «Осьминог». Вы все видели это животное? А теперь мы его изобразим. Выходите 8 человек. Одной рукой беритесь за обруч – это голова осьминога, а вторая рука – щупальце. Вы должны изобразить то, что я вам буду говорить. Начинаем! Осьминог спит, проснулся и потягивается, делает зарядку, умывается, завтракает. (Игру проводим и для второй группы. Задания для осьминога могут быть импровизированными Для зарядки звучит музыка из мультфильма.)

А сейчас конкурс «Весёлый повар». Нам нужны 2 участника. Ваша задача – положить в ложку картофелину, добежать до стула, оббежать вокруг и вернуться назад. Самого быстрого повара ждёт награда.

Отдохните две минутки. Есть у меня загадки-шутки:

  • От чего утка плавает? (от берега)

  • По чему солдат ходит в сапогах? (по земле)

  • На что мальчишка фуражку надел? ( на голову)

А теперь игра «Самый ловкий». 4 участника удерживают воздушные шары одним пальцем. Побеждает тот, у кого шарик продержится дольше. (Звучит музыка)

Есть у меня сюрприз для вас. Вы когда-нибудь видели разноцветный дождь? А у нас вдруг пошёл. Каждому по капле достанется. Игра «Весёлый дождь». Подбегайте, себе каплю выбирайте!

(На каплях задания:

  • Станцуй, сидя на стуле, не касаясь ногами пола

  • Пройди с книгой на голове

  • Скорчи смешную рожицу

  • Громко, быстро скажи: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

  • Изобрази корову

  • Изобрази пингвина

  • Покажи, как плавает рыба

  • Придумай объяснение, почему ты опоздал в школу

  • Ты не хочешь мыть посуду, придумай оправдание

  • Придумайте рецепт нового блюда из набора продуктов: капуста, колбаса, сахар, варенье, укроп, яблоки.

  • Прокричи: «Кукареку!»

  • Нарисуй на воздушном шарике смешную рожицу

  • Изобрази чайник)

Следующий конкурс «Моё имя». Я, надеюсь, что вы не забыли свои имена. Нужно будет маркером написать их на листе бумаги. Маркер, правда, у меня особенный. Вы должны держаться за кончик указки. (Во время конкурса – музыка)

А теперь заключительный весёлый танец. Танцуют все!


ПРИМЕЧАНИЯ.


1Можно включить любую лёгкую музыку, на усмотрение руководителя.

2Нужно включить в телеграмму имена всех учеников класса, количество предложений в шаблон можно увеличить или уменьшить по желанию. В телеграмме отразить увлечения детей.



ИСТОЧНИКИ.

  1. http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904

  2. http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html


Обсуждение материала
  • Ирина Шатило
    2 ноября 201103:54
    Ирина Шатило

    Татьяна, мероприятие вроде обычное, конкурсы все знакомые, но вы их так здорово выстроили в одну цепочку, молодец. Возьму на заметку, чтобы не рыться в своих записях. Спасибо!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru