В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа по русскому языкуpoyasn.zap.6kl[1]

Файл прикреплен к материалу: Рабочая программа по русскому языку
Получить подборку Войдите для скачивания файлов

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы под редакцией М.М. Разумовской и федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку.

Главная цель обучения русскому языку состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В соответствии с целью обучения программа под редакцией Разумовской М.М. направлена на усиление речевой направленности курса. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.

Программа предусматривает уточнение и приведение в систему умения связной речи, которые отобраны и сгруппированы с учетом характера учебной речевой деятельности.

Речевая направленность курса усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя.

Содержание и структура материала 6 класса имеют морфолого-орфографическую направленность и включают вводный курс синтаксиса и пунктуации, фонетику и орфоэпию, лексику и словообразование.

Речевая направленность курса потребовала усиленного внимания к воспитанию у учащихся чуткости к красоте и выразительности родной речи, гордости за русский язык, интереса к его изучению.

Программа предусматривает двухступенчатую структуру обучения: закрепительно-углубляющий этап относительно предыдущего года и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.



2.Календарно-тематическое планирование


На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.

Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».

Учебник содержит два раздела: 1)«Язык. Правописание. Культура речи»; 2)«Речь». Планирование составлено так, что эти разделы изучаются не в линейном порядке, а в перемежающемся режиме.

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.






Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

п/п

Наименование

раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид контроля

Д/З

Дата

План.

Факт.

1

О языке

1.Вводный. Слово- основная единица языка

1

Вводный

Знакомство с учебником.

Роль языка в жизни человека. Язык как средство общения.

Знать структуру учебника, расположение разделов

Уметь найти справочный материал в учебнике

Беседа, выполнение упр-ий

Упр.9(устно)



2-3.Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте

2

РР

Виды речи: устная, письменная,монологическая, диалогическая

Стили речи

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации, видеть языковые средства изученных стилей

Устный опрос

Собрать материал об осени (стихи, тексты)

Упр.21 или 25(по выбору)



2

Повторение изученного в 5 классе

4-5Орфография и пунктуация

2

Комбинир.

РР

Повторение орфографии и пунктуации

Знать, что изучает оофография, владетьосн. терминами.

Уметь определять наличие орфограмм в конкретной морфеме.

Знать случаи постановки знаков препинания (на основе изученного в 5кл.)

Практич.работа по разбору слов

§.3,упр.32,34

Карточки инд.заданий



6.Употребление прописных букв

1

Комбинир.

Употребление прописных букв

Знать осн. случаи употребления прописных букв, уметьт употреблять их в тексте и сам-но подбирать аналогичные примеры

ЗСП-1

§.4 упр 41



7.Буквы Ь,Ъ

1

Комбинир.

Случаи употребления Ь,Ъ

Уметь объяснять правописание Ь,Ъ

Распределит. диктант

§5,Упр.45



8,9 Орфограммы корня

2

Комбинир.

1.Правописание гласных в корне.

2.Правописание согласных

3.правописание О-А в корнях –гор- и –гар-

Уметь объяснять правописание орфограмм в корне слова

Распред.диктант

§6, упр.48,56



10.Правописание окончаний слов

1

Комбинир.

Правила правописания окончаний слов

Знать способы определения написания

Составление таблицы обобщ.хар-ра

§7, упр. 60,63

ЗСП-2




11-12.Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

2

Комбинир.

Правила правописания НЕ с глаголами

Уметь видеть орфограмму и применять правила

Инд. карточки

§11,упр.108



Морфология и синтаксис

13Контрольная работа по орфографии и пунктуации

1

Контрольный

Проверка уровня знаний по повторенным темам

Уметь видеть орфограммы и правильно их писать

Диктант с заданием




14.Работа над ошибками

1

Практикум

Корректировка знаний

Уметь делать работу над ошибками и выполнять упр-я по наиболее сложным случаям случаям ошибок

Инд. карточки

Инд. задания



15-16.Что мы знаем о тексте

2

РР

Урок повторения

Текст, его основные понятия

Знать осн.понятия текста: микротема, абзац, план, заголовок. Определять тип речи и обосновывать ответ


Упр.79,82



17-18 Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» (по картинам И.И.Левитана)

2

РР

Составление текста описательного характера по картинам

Уметь составлять текст, редактировать его,

Составление рабочих материалов, плана сочинения

сочинение

Дописать сочинение



19,20,21. Части речи и члены предложения

3

практикум

Закрепление знаний по морфологии и синтаксису

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор

Составление схемы о видах пр-ия

§10 упр.88,95

ЗСП-3




22,23.Имя существительное. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Основные категории существительного.

Уметь находить в текстах сущ-ые, определять их синтаксическую роль

Творческий диктант

§11, упр.104

Упр.110



24,25,26Словообразование имен сущ-ых

3

Урок-практикум

Словообразование имен сущ-ых

Углубить представление о словообразовании сущ-ых

Выборочный диктант

С.50-52-теория

Упр.116,126

ЗСП-4 Инд.сообщение с использ Интернета



27,28Правописание сложных сущ-ых

2

Закрепление знаний

Правописание сложных сущ-ых

Сформировать представление и соответствующий навык слитного написания слов,дефисного, слов с начальной частью пол-

Словарный диктант ЗСП-1,2,3

Инд.сообщение с использ Интернета

Упр..132



29,30,31,32Употребление имен сущ-ых в речи

4

Комбинир.

Роль сущ-ых в речи

Совершенствовать умение работать с разными типами словарей, отрабатыватиь навык анализа текста, определять роль сущ-ых в тексте


Инд.сообщение с использ Интернета упр.147

ЗСП-5,6

Упр.154,158






32.Произношение имен сущ-ых

1

Практикум

Произношение имен сущ-ых

Отрабатывать произношение имен сущ-ых, правильно ставить ударение


Упр.163,167 теория с.71,73



33.Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения»

1

контрольный

Проверка знаний по грамматике

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор

диктант





34-35.Разграничение деловой и научной речи.

2

Комбинир.

Особенности изученных стилей. Характеристика научного стиля.

Уметь определять стили речи, видеть стилеобразные черты

Самост.работа-исследование

Теория с.76, упр.174



36.Характеристика научного стиля

1

Комбинир.

Особенности научного стиля

Сформировать представление о научном стиле речи.

Словарный диктант ЗСП5-6

Теория с.77 упр.176



37.Определение научного понятия

1

Комбинир.

Научное понятие.

Учиться построению определений научных понятий. Чтение научно текста


Теория с.79

Упр 188



38.Рассуждение-объяснение

1

Комбинир.

Особенности текста

Сформировать умение подводить рассуждение под понятие4 выводить следствие из понятия; сформировать умение анализировать и пересказывать научные тексты


Пересказ лингв. Текста упр.189 Инд.сообщение с использ Интернета



39.Характеристика делового стиля

1

РР

Знакомство с деловым стилем

Уметь анализировать тексты делового стиля

Творч.работа

Упр198 теория с.85-86



40-41.Подробное изложение

2

РР

Полное изложение

Уметь полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями

изложение




42-43.Имя прилагательное. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Основные категории прилагательного

Уметь находить в текстах прл-ые, определять их синтаксическую роль

Выборочный диктант

§20, упр. 202,205,206(устно)



44-45.,46Словообразование имен прилагательных

3

Комбинир.

Основные способы образования имен прилагательных

Уметь разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы

Сочинение на лингв. тему

§21, упр. 209,213,216



47-48.Правописание сложных имен прилагательных

2

Комбинир.

Основные случаи правописания сложных имен прил-ых

Уметь видеть орфограммы и применять их на практике

Практикум по теме

§22,Упр.220, 224 теория с.96-97




49-51.Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен сущ-ых

3

Комбинир.

Основные случаи правописания суффиксов имен прил-ых с Н и НН

Уметь различать значение суффиксов -ан-, -ян-,-ин-, -н-, -енн-, -онн-

Практикум по теме

§23,Упр.226, теория с.100,103

Упр.230,234




52.Употребление имен прилагательных в речи

1

Комбинир.

Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые

Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов

Творч.работа

§24,Упр.236,задание




53.Употребление имен прилагательных в речи

1

Комбинир.

Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые

Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов

Практич.работа

§24, закончить практ. работу




54-55.Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам рус.художников

2

РР

Подготовка к сочинению-описаниюс элементами рассуждения

Уметь создавать собственный текст-описание, использовать имена прилаг-ые, обозначающие цвет и выражающие оценку

Составление плана сочинения

Сочинение-описание





56.Произношение имен прилагательных

1

Комбинир.

Правильное произношение прилагательных в краткой форме и форме сравнит.степени

Уметь правильно ставить ударение в прил-ых

практикум

Упр.261 с.115,116,117-теория




57.Контрольный диктант по теме по повторенным темам

1

Контроль

Диктант


Диктант с граммат.заданием





58-59.Текст. Способы связи предложений в тексте.

2

РР

Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте

Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи


Упр.267, теория с.120




60-61 Средства связи предложений в тексте

2

рр

Средства связи предложений в тексте

Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи


Теория с.121,123

Упр.271,

Упр.274





62-63.Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором

2

РР

Знакомство с различными средствами связи

Уметь показать разницу между текстом с экспрессивным повтором и текстом с повтором-недочетом; уметь редактировать тексты

Комплексный анализ текстов

С.124-125 теория, упр.283





64-65как исправить текст с неудачным повтором

2

рр

Исправление неудачного повтора в тексте

Сформировать умение составлять фрагменты текста с экспрессивным повтором, умение редактировать текст


Теория.с.128-129, 131-132

Упр.295





66-67Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве»

2

РР

Изложение

Проверка навыков написания изложения

изложение






68-69.Глагол. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Повторение осн. категорий глагола

Уметь опознавать в речи глагол, производить морфологический разбор, синтакс. роль в предл.

Работа по карточкам, устный опрос

§29 Упр.304

Упр.310 карточки инд.задания





70.Словообразование глаголов

1

Комбинир.

Основные морфологические способы образования глаголов

Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор

Творч.диктант

§30,Упр.315

Теория с. 137





71.Словообразование глаголов

1

Комбинир.

Основные морфологические способы образования глаголов

Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор


§30, Упр.318






72-74.Правописание приставок ПРИ- и -ПРЕ

3

Комбинир.

Сведения о закономерностях употребления приставок ПРЕ- и ПРИ-

Уметь применять правило правописания приставок –ПРЕ и -ПРИ

Инд.карточки

§31,упр.326,335,337

ЗСП-6

Упр.199





75.Буквы Ы и И после приставок

1

Комбинир.

Правописание букв Ы и и после приставок

Уметь опознавать слова с орфограммой

практикум

§32, упр.329

ЗСП-7 карточки для инд.работы





76-78.Употребление глаголов в речи

3

Комбинир.

Роль глаголов в речи

Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности действия

практикум

Упр.347,352,357





79..Произношение глаголов

1

Усвоение новых знаний

Произношение глаголов

Усвоить навыки произношения глаголов


Теория с. 157

Упр362 ЗСП-9







80.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка уровня сформированности представлений о правильном, точном употреблении глаголов в речи

Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности, использовать глаголы в прямом и переносном значении

Объясн.диктант, исследование текста








81.Работа над ошибками

1

Повторение

Корректировка знаний по теме

Уметь опознавать слова с орфограммой

Инд.карточки

Дифференц. задание





82-84.Повторение орфографии

3

Практикум

Проверка уровня усвоения изученных орфографич.правил

Уметь определять орфограммы

Практ.работа

Упр.369,373




Причастие

85.Что такое причастие

1

Объяснение нового

Осн.признаки причастия, суффиксы причастия

Уметь определять исходный глагол, видеть семантическую, словообразовательную и грамматическую разницу между причастием, прилаг-ым и глаголом

практикум

§34, упр.388,390,392

,398,400





86-87-88.Причастный оборот

3

Объяснение и комбинир.

Понятие причастного оборота

Умение находить причастный оборот, выделять его запятыми


§35,Упр.405,

408,409





89-91.Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

3

Объяснение, комбинир.

Понятие о действительных и страдательных причастий

Уметь правильно применять теоретич.знания

Творч.работа

§36 упр.414,417





92-93.Полные и краткие причастия

2

Комбинир.

Полная и краткая форма причастий

Уметь выполнять морфологический разбор причастия

тренинг

§37, упр430, 435





94-97Буквы Н и НН в причастиях

4

Комбинир.

Правописание Н и НН в причастиях

Уметь применять правило

Инд.карточки

§38 упр446,448,450





98.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка усвоения правил

Уметь применять правила

диктант






99.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания






100-102Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

3

Комбинир.

Правописание НЕ с причастиями

Уметь правильно писать причастия с НЕ


§39, упр.453,455

ЗСП-11





103-105.Закрепление изученного о причастии

3

практикум.

Закрепление изученного по причастию

Уметь правильно определять категорию причастия, правописание причастий

Инд.карточки

§34-39,упр.458





106.Контрольная работа по причастию

1

контроль

Проверка усвоения знаний

Уметь применять правила

диктант






107.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.карточки






108-109.Повествование художественного и разговорного стилей

2

РР

Особенности повествовательного и разговорного стилей

Уметь находить в текстах фрагмнты изученных стилей


§40

Упрю458,465,470 теория





110-111.Повествование в рассказе

2

РР

Повествование в рассказе

Уметь проводить анализ текстов в жанре рассказов


§41 упр.473






112-113.Повествование делового и научного стилей

2

РР

Основные особенности повествования делового и научного стилей

Уметь анализировать тексты различных стилей

Творч. работа: составление делового повествования

Составить инструкцию по выполнении. работы





114-115.Изложение «Как я спасал крысу»

2

РР

Написание изложения

Уметь сохранять при пересказе осн.мысль текста, определять стиль

Изложение





Деепричастие

116-117.Что такое деепричастие

2

Объяснение

Деепричастие и его основные признаки, суффиксы

Уметь опознавать деепричастие в тексте


§43,упр.491

Упр.493

Упр.495





118-120.Деепричастный оборот

3

Объяснение

Понятие деепричастного оборота, его признаки

Уметь опознавать деепричастный оборот

Объясн.диктант

§44 упр.497,498





121-123.Правописание НЕ с деепричастиями

3

Комбинир.

Правило написания НЕ с деепричастиями

Уметь правильно писать НЕ с деепричастиями


§45 упр.502

Упр.505
















124-126.Образование деепричастий.деепричастия совершенного и несовершенного вида.

3

Комбинир.

Образование деепричастий

Уметь образовывать деепричастия

Объясн.диктант

§46

Упр.508,514,51ё7

ЗСП-12





127.Употребление причастий и деепричастий в речи

1

Комбинир.

Возможности употребления деепричастий в речи

Уметь правильно употреблять причастия и деепричастия в речи


Дифференц.задание
















128-129.Произношение глаголов, причастий, деепричастий

2

Комбинир.

Особенности произношения глаголов, причастий, деепричастий

Уметь правильно произносить эти части речи


Упр.538





130-131.Обобщающее повторение

2

Комбинир.

Обобщение знаний по теме

Уметь правильно употреблять деепричастия в речи

тест

§43-47, упр.538,542





132-133.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуацию

2

Комбинир.

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Упр.545,549





134.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка уровня знаний

Уметь пользоваться правилами

диктант






135.Работа над ошибками

1

Практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания






136-137.Описание места

2

РР

Особенности текстов с описанием места

Уметь составлять тексты – описание места

Творч.работа

Продолжить работу




Имя числительное

138.Что обозначает имя числительное

1

Объяснение

Понятие о числительном как части речи

Уметь находить числительные среди других слов


§49,Упр.577





139-141.Простые, сложные и составные числительные. Их правописание

3

Комбинир.

Разряды числительных

Уметь грамотно и правильно писать числительные

Объясн.диктант

§50,упр.579,582,585





142-144.Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание

3

Комбинир.

Разряды количеств.числит.

Уметь определять разряд числительного, склонять их, правильно писать


§51,упр.588,595,599





145-146.Изменение порядковых числительных

2

Комбинир.

Особенности изменения порядковых числительных

Уметь правильно употреблять числит.

Практич. работа

§52, упр.612,616





147.Употребление числительных в речи

1

Комбинир.

Спектр употребления числительных в речи

Уметь работать с текстами, содержащими числительные

Объясн.диктант

Упр.621





148Произношение числительных

1

Комбинир.

Произношение имен числительных

Уметь правильно употреблять и произносить числит.

Выборочный диктант

Упр.495





149.Контрольная работа по теме «Числительное»

1

контроль

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






150.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания

Дифференц. работа





151-153.Описание места (помещения)

2

РР

Описание помещения

Уметь создавать тексты с описанием места

Составление текста

доделать




Местоимение

154.Какие слова называются местоимениями

1

Объяснение

Местоимение как часть речи

Уметь определять местоимение среди других слов


§55,упр.649





155.На какие разряды делятся местоимения по значении.

1

Комбинир.

Разряды местоимений по значению

Уметь отличать местоимения друг от друга

Составление таблицы

§56,упр.653





156-157.Личные местоимения

2

Комбинир.

Личные местоимения, особенности изменения

Уметь находить личные местоимения


§57, упр.658,659





158.Возвратное местоимение СЕБЯ

1

Комбинир.

Особенности возвратного местоимения

Уметь определять признаки местоимений, в том числе и возвратного местоимения


§58,Упр.663





159.Притяжательные местоимения

1

Комбинир.

Особенности притяжательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и притяжательных

Устный опрос

§59,упр.668





160.Указательные местоимения

1

Комбинир.

Особенности указательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и указательных

Устный опрос,

объяснит.диктант

§60,упр.672





161.Определительные местоимения

1

Комбинир.

Особенности определительных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и опред-ых

Устный опрос, выборочный диктант

§61,упр.678





162-164.Сочинение –описание по картине А.А.Рылова «Цветистый луг»

2

РР

Описание картины

Уметь применять знания о тексте, его строении, о типе речи

Сочинение






165.Работа над ошибками сочинения

1

Практикум

Корректировка знаний, умений, навыков

Уметь ликвидировать пробелы в знаниях

Редакционная работа






166.Вопросительно-относительные местоимения

1

Комбинир.

Особенности вопросительно-относительных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и вопросительно-относительных

Устный опрос

§62,упр.680





167-169.Отрицательные местоимения

3

Комбинир.

Особенности отрицательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и отрицательных

Устный опрос

§63,упр.685





170-172.Неопределенные местоимения

3

Комбинир.

Особенности неопределенных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и неопределенных

Устный опрос, творческий диктант

§64,упр.690,691





173.Употребление местоимений в речи

1

Комбинир.

Повторение изученного. Особенности употребления местоимений в речи

Умение использовать местоимения в литературных текстах

Инд. карточки

§65,Упр.697





174.Произношение местоимений

1

Практикум

Закрепление навыков употребления местоимений в речи

Уметь самостоятельно работать с учебником, понимать смысл заданий

Тренинг по учебнику

§66,упр.703





175-177..Проверьте своюодготовку по орфографии и пунктуации

2

практикум

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Инд.задания





178.Контрольная работа по теме «Местоимение»

1

контроль

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






179.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания

Дифференц. работа





180-181.Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

2

РР

Устное сочинение-описание с элементами повествования по натюрморту В.Ф.Стожарова

Уметь работать по картине

Собирание рабочих материалов

Написание сочинения





182-183.Описание состояния окружающей среды

2

РР

Особенности описания состояния окружающей среды, состояния природы

Уметь анализировать тексты, включающие описание среды, и составлять тексты указанного типа речи самостоятельно

Сочинение-миниатюра

Подобрать материал о хлебе и соли





184-185.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации

2

практикум

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Инд.задания





186-194.Обобщающее повторение изученного

8

Комбинир.

Обобщение и систематизация материала, изученного в 6 кл.

Уметь применять знания на практике

Инд.задания, объяснит.диктанты






195-196Итоговый Диктант и его анализ

2

Контрольн.

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






Резерв -8 часов











Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru