Своя игра по теме "Алгоритмы и программы"
МОУ
ТОПОЛИНСКАЯ СОШ
ОБОЩАЮЩИЙ
УРОК ПО ТЕМЕ: «Алгоритмы
и
программы»
Учитель
Сумцова
Ольга
Владимировна
Темы игры
Понятие алгоритма.
Линейный алгоритм.
Циклический алгоритм.
Разветвляющийся алгоритм.
Программы.
I тур
Понятие алгоритма.
100. Что такое алгоритм? (описание последовательных действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.)
200. Что такое алгоритмизация? (процесс разработки алгоритма для решения задачи)
300. Назовите основные свойства алгоритма. (дискретность, детерминированность, конечность, массовость, результативность)
Разветвляющиеся алгоритмы.
100. Укажите неполную форму разветвляющегося алгоритма. (4)
4 3 2 1
200. Что называют разветвляющимся алгоритмом? (алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий)
300. Назовите операторы, используемые в разветвляющихся алгоритмах. (если, то, иначе)
II тур
Линейный алгоритм.
100. Что такое линейный алгоритм? (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке)
200. Укажите блок схему линейного алгоритма. (1)
1 2 3 4
300. Приведите пример линейного алгоритма.
Программы.
100. Что называется программой? (упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи)
200. Что такое исполнитель? (объект, который выполняет программу)
300. Что такое программное обеспечение компьютера? (совокупность всех используемых в компьютере программ)
III тур
Циклический алгоритм.
100. Что такое циклический алгоритм? (описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие)
200. Укажите блок схему циклического алгоритма. (2)
1 2 3 4
300. Что называют телом цикла? (перечень повторяющихся действий)
Разветвляющийся алгоритм.
100. Какие существуют формы разветвляющихся алгоритмов? (полная и неполная)
200. Укажите блок схему полной формы разветвляющегося алгоритма. (3)
3 4
1 2
300. Что такое условие? (выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»)
Финал
Какие языки программирования вы знаете? (Бейсик, Паскаль, Алгол)
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»