В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Своя игра по теме "Алгоритмы и программы"

Своя игра по теме "Алгоритмы и программы"

Ольга Сумцова
Тип материала: Урок
просмотров: 5208
Краткое описание
Обобщающий урок по теме Алгоритмы и программы в форме Своя игра
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
своя игра алгоритмы и программы.doc Скачать

МОУ ТОПОЛИНСКАЯ СОШ











ОБОЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Алгоритмы

и

программы»

Учитель

Сумцова Ольга

Владимировна







































Темы игры

Понятие алгоритма.

Линейный алгоритм.

Циклический алгоритм.

Разветвляющийся алгоритм.

Программы.

I тур

Понятие алгоритма.

100. Что такое алгоритм? (описание последовательных действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.)

200. Что такое алгоритмизация? (процесс разработки алгоритма для решения задачи)

300. Назовите основные свойства алгоритма. (дискретность, детерминированность, конечность, массовость, результативность)


Разветвляющиеся алгоритмы.

100. Укажите неполную форму разветвляющегося алгоритма. (4)








4

3

2

1




200. Что называют разветвляющимся алгоритмом? (алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий)

300. Назовите операторы, используемые в разветвляющихся алгоритмах. (если, то, иначе)




II тур

Линейный алгоритм.

100. Что такое линейный алгоритм? (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке)

200. Укажите блок схему линейного алгоритма. (1)







1

2

3

4




300. Приведите пример линейного алгоритма.


Программы.

100. Что называется программой? (упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи)

200. Что такое исполнитель? (объект, который выполняет программу)

300. Что такое программное обеспечение компьютера? (совокупность всех используемых в компьютере программ)













III тур

Циклический алгоритм.

100. Что такое циклический алгоритм? (описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие)

200. Укажите блок схему циклического алгоритма. (2)








1

2

3

4




300. Что называют телом цикла? (перечень повторяющихся действий)


Разветвляющийся алгоритм.

100. Какие существуют формы разветвляющихся алгоритмов? (полная и неполная)

200. Укажите блок схему полной формы разветвляющегося алгоритма. (3)








3

4


1

2



300. Что такое условие? (выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»)


Финал

Какие языки программирования вы знаете? (Бейсик, Паскаль, Алгол)



своя игра алгоритмы и программы.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос