В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Обобщение по разделу «Ребятам о зверятах»


Тип материала: другое
просмотров: 1639
Краткое описание
Изготовление дидактической игры по произведениям этого раздела в ходе проектной деятельности

Описание
Обобщение по разделу «ребятам о зверятах»
(изготовление дидактической игры
по произведениям этого раздела в ходе проектной деятельности)



Учащиеся должны знать: содержание изученных произведений раздела; их авторов; принадлежность произведений к тому или иному жанру; особенности любой игры, ее составные части.
Учащиеся должны уметь: анализировать содержание прочитанных произведений; работать с текстом, выбирая необходимые отрывки; соотносить автора с названием и жанром произведения; выделять в играх обязательные части; составлять игру обучающего характера; работать в группе, осуществляя проектную деятельность.
Оборудование: карточки для создания игровых полей; набор пустых карточек для написания заданий; листы цветного картона с разметкой для вырезания кружков; ножницы, клей; образцы инструкций различных игр.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Распределение детей на группы.
2. Раздача заготовок для выполнения заданий.
II. Подготовительная работа.
Объяснение особенностей проектной деятельности на этом уроке.
Определение особенностей игры: наличие правил, условий, целей. (Определяют «аналитики».)
III. Разработка составных частей проекта.
1. Разработка правил, целей и условий игры.
Ц е л ь: проверить знание произведений изучаемого раздела.
П р а в и л а: играющие получают игровые поля, ведущий – 36 карточек с заданиями. Ведущий зачитывает отрывок из произведения и показывает цвет карточки с заданием. Играющие должны взять фишки такого же цвета и положить их на прямоугольники с названием произведения, фамилией автора или названием жанра. Побеждает тот, кто безошибочно закрыл все прямоугольники игрового поля.
2. Выполнение игровых полей. (Выполняют «иллюстраторы»).
З а д а н и е: написать в прямоугольниках первой карточки фамилии авторов произведений раздела; второй карточки – названия произведений раздела; третьей карточки – названия жанров (стихотворений – 7, рассказов – 5).
В результате получаются игровые поля:
Б. Заходер
М. Пришвин
Г. Граубин
Саша Черный
Е. Чарушин
С. Михалков
Ю. Коваль
А. Шибаев
М. Коршунов
И. Токмакова
Ю. Мориц
В. Вересаев

Мохнатая азбука
Медведь
У ручья
Слоник, слоник
Томкины сны
Щенок
Дик и черника
Без ужина
Дом в Черемушках
Котята
Ворона
Братишка

Стихотворение
Рассказ
Стихотворение
Стихотворение
Рассказ
Стихотворение
Рассказ
Стихотворение
Рассказ
Стихотворение
Стихотворение
Рассказ





Дети из этой же группы вырезают разноцветные фишки, по три каждого цвета; всего – 36, по числу прямоугольников на игровых полях.
Заполнение карточек с заданиями. (Выполняют «экспериментаторы».)
З а д а н и е: на каждой из тридцати шести карточек написать наиболее подходящий небольшой отрывок из произведения, чтобы можно было узнать, какое это произведение, его автора и жанр.
IV. Испытание проекта.
Группа «испытателей» проводит игру.
V. Анализ проектной деятельности.
VI. Итоги урока.


Подробнее >>>


Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 03 мая 2011
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru