В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)

Ольга Гурова Ольга Гурова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1807    комментариев: 2
Краткое описание
На данном уроке-презентации дети закрепляют и повторяют знания, умения и навыки сложения и вычитания в пределах 10.

Описание
На данном уроке дети учатся ставить и добиваться поставленных целей, подводить итог проделанной работе. На уроке используются разные формы и методы работы: индивидуальные задания, фронтальный опрос, работа на компьютере, с учебником, в рабочей тетради, самостоятельная. 
Пожаловаться 27 апреля 2011
Файлы
Урок математики в 1 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

МОУ «Платовская основная общеобразовательная школа»











Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10 (закрепление)»

Конспект урока по математике в 1 классе











Автор: Гурова Ольга Ильинична,

учитель начальных классов.









Платовка 2011



Урок математики в 1 классе

Тема урока: Закрепление изученного материала

Цели урока:

-формировать умение решать задачи;

- закрепить знания, умения и навыки изученных случаев состава чисел;

-развивать логическое мышление, память;

-воспитывать

Оборудование: сигнальные карточки с цифрами, компьютер, дидактический материал.



Ход урока

I.Оргмомент (слайд №4)

- С каким настроением вы пришли на урок?

- Каким бы цветом вы его изобразили?

- Я надеюсь, что ваше настроение не испортится во время нашего урока. Оно останется таким же светлым и позитивным.

- Тема нашего урока «Повторение и закрепление умений складывать и вычитать в пределах 10». Какую цель вы хотели бы поставить перед собой на данном уроке?

II. Устный счёт.

  1. Индивидуальная работа. Игра «Заселяем домики».



Дети работают в программе Notebook, у каждого из детей свой домик, который нужно «заселить».

Если ученик говорит правильно, то дети хлопают в ладоши, если ошибка – тишина.

2.Фронтальная работа.

А) Игра «Наряди ёлочку»

Дети работают в программе Notebook, решают пример и , решив верно, берут игрушку и вешают на ёлочку.

б)Игра «Отвечай – не зевай»

Дети показывают ответы на разрезных карточках с цифрами. Эти задания ученики должны воспринимать на слух.

- к 5 прибавить 3;

- из 9 вычесть 3;

- 7 увеличить на 2;

- 10 уменьшить на 3;

- найди сумму 3 6;

- первое слагаемое 4, второе слагаемое3, найди сумму.

В)Блицтурнир (слайды 7,8,9) Дети решают задачи и ответы показывают на сигнальных карточках.

III.Работа над темой урока

Работа по учебнику С. 104.

Решение задач с. 104. № 1,2,3 разбор с учителем, решение дети составляют на разрезных карточках с цифрами.

№ 4 дети решают под руководством учителя.

IV. Физкультминутка

1,2,3,4,5! (хлопки в ладоши)

Начал заинька скакать. (руки на пояс)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.(лёгкие прыжки)

V. Повторение и закрепление изученного материала

1.Решение примеров с. 104 №5 Дети решают примеры по цепочке. (5+1=6, 5+1-2=4 и т.д.)

2.Состав чисел (слайды № 10-17)

VI. Работа в тетради с.29. Самостоятельная работа.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Какие карточки перевёрнуты.

VII. Рефлексия. (слайд

Какие задания вы выполняли на уроке?

Каким бы карандашом вы изобразили своё настроение в конце урока?

Нарисуйте радугу своего настроения.

А как вы оцениваете свою работу на уроке.

Молодцы!



Гурова О.И. учитель начальных классов.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Абысова
    2 мая 201111:33
    Татьяна Абысова

    Что тут скажешь ?! У М Н И Ц А !!! 8)

  • Марина Гилярова
    1 июня 201121:19
    Марина Гилярова

    Материалы к уроку представлены подробно, с интересными уникальными элементами, раскрывая большой творческий потенциал учителя. Задания составлены так, чтобы увеличить познавательные способности учащихся и расширить их представление об использовании математики в реальной жизни. Прослеживаются хорошие организаторские, конструктивные и рефлексивные способности преподавателя.
    Обращает на себя внимание сочетание многообразия заданий и различных форм работы. Каждый этап урока хорошо продуман и логически завершен.
    Учитель использует современные приемы обучения, информационную технологию представления презентаций, интерактивную доску для реализации основного дидактического принципа обучения - наглядности.
    Желательно доработать оформление: при записи воспитательных целей целесообразно прописывать конкретные качества учащихся, домики лучше смотрелись бы цветными.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru