В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии 10 класс (Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2002 – 2006).

Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии 10 класс (Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2002 – 2006).

Светлана Козлова
Тип материала: другое
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 8805 комментариев: 1
Краткое описание
Рабочая программа рассчитана на 68 часов годовой учебной нагрузки ( 2 учебныхчаса в неделю). Ориентирована на учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2002 – 2006.
Описание
Рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (математика) (Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М: «Дрофа», 2008), и на основе автор­ской программ ы А.С.Атанасян "Геометрия 10 класс". Обучение в объеме  68 часов (2 ч в неделю).В соответствии с этим реализуетиповая программа«Геометрия, 10-11», авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.  в объеме 68 часов. Втом числе, для проведения: контрольных работ – 4 учебных часа; зачетных  работ – 4 учебных часа.
Распределение тем:  «Введение в стереометрию»- 5 часов, «Параллельность прямых и плоскостей» -19 часов, «Перпендикулярность прямых и плоскостей» -20 часов, «Многогранники» -12 часов, «Векторы в пространстве»- 6 часов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Рабочая программа по геометрии 10 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
17.07.2011 21:32
Представленная рабочая программа вызвала много вопросов при чтении. Хочу отметить положительные и отрицательные моменты документа.
Несомненным плюсом являются прописанные компетенции учащихся. Понравился тематический план: оформление и содержание, акцент на сквозную линию обучения.  Замечательно вписываются в программу уровень обязательной подготовки выпускников и уровень возможной подготовки выпускников. Представленные базовые задания позволяют учителю сразу ориентироваться на необходимую степень усвоения материала.
Теперь о несоответствиях в программе.
В файле даются две программы (отдельно для 10-го и 11-го классов), хотя в заголовке на странице портала было написано, что программа только для 10 класса.
Под заголовком Пояснительная записка таковая не обнаруживается. В пояснительной записке обязательно указывается цель создания рабочей программы, ее особенности, интеграционные связи и т.д.
В поперечной таблице, где расписаны подробнее уроки, не везде заполнены элементы содержания урока, а это очень важный элемент при планировании.
Требования к уровню подготовки учащихся дублируют элементы дополнительного содержания, такого не должно быть. Причем, дополнительного материала больше, чем обязательного. В требованиях обычно выделяют три параметра: иметь представление, знать и уметь. То, что записано после слова Понимать, следует отнести к знаниям, потому что без понимания не будет и знаний.
Если учиться строго по данной программе, то школьники не научатся решать задачи, их, практически, нет в домашней работе. Математику нельзя изучать без домашней самостоятельной работы. Почему-то при повторении, вообще, отсутствуют задания для домашней работы.
Хочется, чтобы автор учел замечания при  работе с последующими методическими разработками.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru