В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема: "Развеселим котика", с использованием интерактиных технологий.

Тема: "Развеселим котика", с использованием интерактиных технологий.

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 478

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РАЗВЕСЕЛИМ КОТИКА.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

МАДОУ № 69

Музыкальный руководитель

Чекалина Л.А.



180860



Конспект музыкального занятия для детей младшего возраста

Тема: «РАЗВЕСЕЛИМ КОТИКА» с использованием интерактивных технологий.

Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: совершенствовать умение выполнять движения в игре упражнении «Гуляем-отдыхаем» М. Красева; исполнять мелодию грустного, напевного характера (импровизация), развивать умение различать высокие и низкие звуки в музыкально-дидактической игре «Кто в домике живёт?»; формировать навык коллективного пения знакомой песни «Кошка» А. Александрова.

Планируемые результаты: эмоционально откликается на мелодию грустного, напевного характера; выразительно передаёт в движении контрастный характер музыки, ориентируется в пространстве; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Оборудование: игрушка кошки и котёнка, домик из строительного материала; блюдце, видеопроект «Кошка» А. Александрова.

Ход занятия

Под музыку М. Красева дети заходят в зал. Выполняют упражнение «Гуляем-отдыхаем». Педагог обращает внимание детей на маленького котёнка, спрятавшегося в углу зала. Котёнок жалобно мяукает. Музыкальный руководитель, гладя котёнка, напевает

- Маленький котик сидит у ворот

Грустную песенку котик поёт. Мяу…

Педагог предлагает детям придумать грустную песенку на слово «Мяу» (импровизация)

- Ой, какие у нас жалобные песенки получились. Ребята, а почему котик такой грустный? Как вы думаете, что случилось? Ответы детей (потерялся, голодный, ему холодно, его обидели, испугался).

- Котик мне сказал, что он вышел погулять, и заблудился. Как же ему можно помочь? Правильно, найти его маму. Давайте мы его пожалеем, погладим, успокоим для начала. Дети гладят котика, говорят ему ласковые слова.

-В нашем домике живёт мама-кошка, наверное, это её маленький котёнок. Вот мама-кошка обрадуется! Давайте позовём её – кис, кис, кис.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живёт?». Дети слушают песню «Есть маленький домик у кошки» Е. Горбиной.

Есть маленький домик у кошки,
Сидит она в нём на окошке.
Мурлыкает, песню поёт,
Котёнка – сыночка зовёт:
        Мяу – мяу-  мяу-    мяу,
        Мяу-мяу –мяу!
Котёнок маму услыхал
И прямо к дому побежал.
Малыш на маму посмотрел
И тонким голосом запел:
       Мяу – мяу-  мяу-    мяу,
        Мяу-мяу.

Исполнить мелодию из 6 тактов.

- Отгадайте, кто мяукает – мама-кошка или котёнок? Какой голос у мамы-кошки? Какой голос у котят? Дети отвечают, подстраиваясь под голос педагога выполняют звукоподражание.

- Наш котёнок повеселел, узнал свою маму. Давайте угостим маму-кошку и котёнка молочком. Дети угощают кошку и котёнка «молоком», исполняют знакомую песню А. Александрова «Кошка» (видеопроект)

Педагог, обращаясь к котёнку.

- Больше не убегай от мамы.

В конце занятия подвести итог, напомнить детям, чем мы занимались. Узнать, что больше всего им понравилось, запомнилось.

Дети прощаются с котиком и покидают зал.

Использованные материалы:

«Праздник каждый день» (младшая группа) И. Каплунова, И. Новоскольцева

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru