В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема: "Развеселим котика", с использованием интерактиных технологий.

Тема: "Развеселим котика", с использованием интерактиных технологий.

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 275
Краткое описание
Цель данного занятия -  обогащение и накопление музыкального опыта детей.
11 января 2018

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РАЗВЕСЕЛИМ КОТИКА.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

МАДОУ № 69

Музыкальный руководитель

Чекалина Л.А.



180860



Конспект музыкального занятия для детей младшего возраста

Тема: «РАЗВЕСЕЛИМ КОТИКА» с использованием интерактивных технологий.

Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: совершенствовать умение выполнять движения в игре упражнении «Гуляем-отдыхаем» М. Красева; исполнять мелодию грустного, напевного характера (импровизация), развивать умение различать высокие и низкие звуки в музыкально-дидактической игре «Кто в домике живёт?»; формировать навык коллективного пения знакомой песни «Кошка» А. Александрова.

Планируемые результаты: эмоционально откликается на мелодию грустного, напевного характера; выразительно передаёт в движении контрастный характер музыки, ориентируется в пространстве; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Оборудование: игрушка кошки и котёнка, домик из строительного материала; блюдце, видеопроект «Кошка» А. Александрова.

Ход занятия

Под музыку М. Красева дети заходят в зал. Выполняют упражнение «Гуляем-отдыхаем». Педагог обращает внимание детей на маленького котёнка, спрятавшегося в углу зала. Котёнок жалобно мяукает. Музыкальный руководитель, гладя котёнка, напевает

- Маленький котик сидит у ворот

Грустную песенку котик поёт. Мяу…

Педагог предлагает детям придумать грустную песенку на слово «Мяу» (импровизация)

- Ой, какие у нас жалобные песенки получились. Ребята, а почему котик такой грустный? Как вы думаете, что случилось? Ответы детей (потерялся, голодный, ему холодно, его обидели, испугался).

- Котик мне сказал, что он вышел погулять, и заблудился. Как же ему можно помочь? Правильно, найти его маму. Давайте мы его пожалеем, погладим, успокоим для начала. Дети гладят котика, говорят ему ласковые слова.

-В нашем домике живёт мама-кошка, наверное, это её маленький котёнок. Вот мама-кошка обрадуется! Давайте позовём её – кис, кис, кис.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живёт?». Дети слушают песню «Есть маленький домик у кошки» Е. Горбиной.

Есть маленький домик у кошки,
Сидит она в нём на окошке.
Мурлыкает, песню поёт,
Котёнка – сыночка зовёт:
        Мяу – мяу-  мяу-    мяу,
        Мяу-мяу –мяу!
Котёнок маму услыхал
И прямо к дому побежал.
Малыш на маму посмотрел
И тонким голосом запел:
       Мяу – мяу-  мяу-    мяу,
        Мяу-мяу.

Исполнить мелодию из 6 тактов.

- Отгадайте, кто мяукает – мама-кошка или котёнок? Какой голос у мамы-кошки? Какой голос у котят? Дети отвечают, подстраиваясь под голос педагога выполняют звукоподражание.

- Наш котёнок повеселел, узнал свою маму. Давайте угостим маму-кошку и котёнка молочком. Дети угощают кошку и котёнка «молоком», исполняют знакомую песню А. Александрова «Кошка» (видеопроект)

Педагог, обращаясь к котёнку.

- Больше не убегай от мамы.

В конце занятия подвести итог, напомнить детям, чем мы занимались. Узнать, что больше всего им понравилось, запомнилось.

Дети прощаются с котиком и покидают зал.

Использованные материалы:

«Праздник каждый день» (младшая группа) И. Каплунова, И. Новоскольцева

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Материалы по теме
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru