В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный конкурс-фестиваль проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся «Интеллект. Наука. Исследование»


Подведены итоги I недели Международного конкурса-фестиваля проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся "Интеллект. Наука. Исследование". В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Интеллект. Наука. Исследование» (30.04.2019 г.)


№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Место

Номинация «Человек и здоровье»

1

Саттаров Роман, 2 класс учитель Хабибуллина Г.Р.

Мое увлечение-сноуборд

https://www.uchmet.ru/library/material/1993782/

Лауреат

Номинация «Биология»

2

Марюфич Константин Романович, 8 класс, учитель  Яломыст Ирина Владимировна

Совершенствование технологии обработки почвы как один из главных факторов повышения экономической эффективности производства (на примере КФХ «Марюфич Р. В.» Арзгирского района Ставропольского края)

https://www.uchmet.ru/library/material/2046148/

Лауреат


Положение о Международном конкурсе-фестивале проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся «Интеллект. Наука. Исследование» на учебно-методическом портале «УчМет» (сайт «Издательства «Учитель»)

Цели Конкурса-фестиваля

Интеллектуальное и личностное развитие воспитанников и учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших педагогических инициатив.

Задачи Конкурса-фестиваля:

  • выявлять талантливых воспитанников и учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей воспитанников и учащихся к научно-исследовательской деятельности;
  • повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
  • создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность воспитанников и учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями.

Организаторы Конкурса-фестиваля – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».


  1. Общие положения
    1. Конкурс-фестиваль (далее – Конкурс-фестиваль) проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала воспитанников ДОУ, учащихся 1–11 классов образовательных организаций, педагогов.
    2. Конкурс проводится для следующих возрастных групп: для дошкольников ДОУ; для учащихся 1–2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов.
      Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проектные и исследовательские работы.
    3. Порядок проведения Конкурса.
      Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме.
    4. Условия участия в Конкурсе
      Для участия в Конкурсе необходимо заполнить электронную форму заявки на участие в Конкурсе соответствующей возрастной категории и номинации:
      • Для воспитанников дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:
        «Юный поэт»;
        «Юный натуралист»;
        «Юный патриот»;
        «Юный художник»;
        «Юный эколог»;
        «Юный мастер»;
        «Моя родословная».
      • Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста (1-2 класс, 3-4 класс»), выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:
        «Творчество» (творческие проекты, техническое творчество, декоративно-прикладное творчество);
        «Человек и общество» (история, обществознание, право и др.);
        «Науки» (математика, информатика, физика, химия, технические науки)
        «Природа и человек» (биология, ботаника, зоология, география, астрономия, экология);
        «Здоровье и безопасность жизнедеятельности человека».
      • В возрастной категории 5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс выделяются следующие направления:
        «Физика» (в том числе: астрономия, космонавтика);
        «Биология»;
        «Зоология;
        «Ботаника»;
        «Медицина»;
        «Здоровый образ жизни»;
        «Психология, социология»;
        «Химия»;
        «Экология»;
        «Безопасность жизнедеятельности»;
        «Краеведение географическое» (в том числе: геология, топонимика, этнография);
        «Краеведение историческое»;
        «Информационные технологии»;
        «Математика»;
        «Экономика»;
        «Родословие»;
        «История» (в том числе: археология, музееведение);
        «Культурное наследие» (в том числе: народные ремесла, искусствоведение, народные игры, обряды, обычаи);
        «Современное искусство и молодежная культура»;
        «Лингвистика (русский язык)»;
        «Лингвистика (иностранные языки)»;
        «Литературоведение, литературное творчество»;
        «Техническое творчество» (в том числе изобретательство, моделирование, робототехника);
        «Художественное и музыкальное творчество» (в том числе рисование, фотография, скульптура, пение, игра на музыкальных инструментах, хореография);
        «Правоведение и обществознание»;
        «Общественно-полезная деятельность».
    5. Организация и проведение Конкурса-фестиваля.
      Для руководства Конкурсом-фестивалем создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса-фестиваля:
      • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурса-фестиваля;
      • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс-фестиваль;
      • обеспечивает освещение Конкурса-фестиваля на сайте Издательства и портала «УчМет».
    6. Подведение итогов и награждение победителей.
      Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.
      Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.
      Жюри принимает решение о присуждении дипломов 1-й, 2-й, 3-й степени по каждой секции отдельно. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе. Руководитель (учитель, педагог дополнительного образования) исследовательской (проектной) работы имеет возможность получить сертификат руководителя, сопровождающего деятельность победителя(ей) и конкурсанта(ов).
      Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а так же разместить на сайте материалы исследования.
      Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
      Дипломы 1-й, 2-й, 3-й степени – 500 рублей.
      Сертификат лауреата – 300 рублей.
      Сертификат руководителя конкурсной работы – 300 рублей.
      Свидетельство об электронной публикации – 200 рублей
      Дублирующий документ – 200 рублей.


      Вся информация о получении и оплате документов будет выслана на электронную почту всем участникам конкурса после подведения итогов.
  2. Общие требования к конкурсной работе.
    1. Работа выполняется на русском языке.
    2. Четкость формулировки темы, её актуальность.
    3. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
    4. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
    5. Наличие обоснованных выводов.
    6. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
    7. Структура работы должна включать следующие основные части:
      • титульный лист;
      • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
      • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
      • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
      • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
      • список используемой литературы (оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования);
      • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  3. Требования к оформлению конкурсной работы.
    1. Структура конкурсной работы.
      Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:
      • наименование образовательной организации (полностью);
      • наименование конкурса;
      • название работы;
      • вид работы (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа и т.п.);
      • наименование номинации (возрастная категория);
      • класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);
      • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;
      • место и год выполнения работы;
      • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
    2. Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.
      Требования к текстовым материалам:
      • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
      • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
      • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
      • межстрочный интервал – одинарный,
      • выравнивание – по ширине,
      • красная строка – 1,25 см.
    3. Для оценивания ученической исследовательской, проектной работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):
      Четкость формулировки темы, её актуальность.
      Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
      Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
      Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.
      Наличие обоснованных выводов.
      Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
      Оформление работы.

Творческих Вам успехов!

Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе-фестивале!




Приложение. Образец титульного листа


Полное название образовательной организации


Международный конкурс-фестиваль

проектных и исследовательских работ учащихся

«Интеллект. Наука. Исследование»


Номинация «_____________________»

Возрастная категория «_____________»



Название работы



Вид работы - социальный проект, научное исследование, образовательный (учебный) проект (исследование) и т.п.

Автор (авторы): Имя, фамилия (полностью))

____________________________________________

Руководитель работы: (Ф. И. О. полностью)

____________________________________________

должность____________________________________

преподаваемый предмет_______________________

телефон_____________________________________

Адрес электронной почты руководителя





-------------------------------город

201__г.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
@mail.ru