В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Планирование работы, программы, Немецкий язык, 9 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Планирование работы, программы, Немецкий язык, 9 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Елена  Дворяжкина

    Разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме «Выбор профессии» на основе методики «Обучение по станциям»

    04 ноября 201123:02
    Елена Дворяжкина
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:4)
    комментариев: 12   просмотров: 15491

    Урок немецкого языка в 9 классе по теме «Выбор профессии» разработан на основе  методики «Обучение по станциям».
    «Обучение по станциям» – одна из современных методик, которая применяется в основном при проведении итогового контроля по какой-либо теме. Разработка данной методики принадлежит немецким методистам. Она делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: