«Коллективное выполнение модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами»
Краткое описание
Это учебное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Бумажная пластика и начала моделирования» (автор-Митрофанова Н.П.).
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
22 июня 2017
Файлы
Методическая разработка Бумажная пластика Звездный шар Митрофанова.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей