«Коллективное выполнение модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами»
Краткое описание
Это учебное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Бумажная пластика и начала моделирования» (автор-Митрофанова Н.П.).
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
22 июня 2017
Файлы
Методическая разработка Бумажная пластика Звездный шар Митрофанова.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Методические аспекты реализация курса «Подготовка детей к обучению в школе» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей