В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Ирина Козина Войдите для скачивания файлов

Приложение №1

Перспективный план работы с детьми

Сентябрь

Тема: Знакомство с математическим планшетом

Тема

Задачи

Литература

1

Знакомство с математическим планшетом

Познакомить детей с математическим планшетом. со способами натягивания резиночек, натягивании вертикальных столбиков и горизонтальных строчек Упражнять в счёте до 10. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику, внимание.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 7

2

Рисуем геометрические фигуры.




Продолжать знакомить детей с математическим планшетом. Познакомить с приёмами рисования геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников) резиночками. Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 4-5

3

«Оживляем» геометрические фигуры»

Продолжать формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Упражнять в умении составлять геометрические фигуры с помощью определенного количества резиночек, пользуясь приемом «пристроения». Уточнение представлений детей о геометрических фигурах; их элементарных свойствах (количество углов и сторон).Развивать мелкую моторику, творческие способности, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 4-5

Октябрь

Тема: Рисуем резинками

Тема

Задачи

Литература

1

Осенние краски.


Формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (осенние листья). Закреплять знания детей об осени и осенних изменениях в природе. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.2

2

Овощная грядка.


Формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (морковь, репка, тыква). Закреплять знания детей об овощах и труде взрослых в огороде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.13

3

Фруктовая корзинка.


Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (яблоко, груша, банан). Закреплять знания детей о фруктах и труде взрослых в саду. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.12

4

Деревенский дворик.

Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (кошка, мышка, собака). Закреплять знания детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

5

Лесные жители.

Закреплять умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (лиса, заяц, ежик). Закреплять знания детей о диких животных наших лесов. Их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.10

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

Ноябрь

Тема: Рисуем резинками сюжеты.


Тема

Задачи

Литература

1

Узоры для ткани.

Формировать умение выполнять схематичный рисунок узоров. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.


«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.20

2

Пернатые друзья.


Формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о перелётных птицах. Их внешнем виде, образе жизни. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

3

Букет цветов для мамочки

Продолжать формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о цветах, их внешнем виде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.5-6

4

Цветы для любимой бабушки.

Закреплять умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр








Декабрь

Тема: Дорисуй рисунки(симметрия)


Тема

Задачи

Литература

1


Дома в городе.


Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать дома с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о разных видах архитектурных сооружений. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.9, 17-18

2


Одежда.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать одежду с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей об одежде, ее назначении. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.2

3


Снегопад.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать снежинки с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зиме, зимних изменениях в природе. Совершенствовать навыки грамматического строя речи. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.15

4




Новогодняя елка.




Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать хлопушку, звезду, новогоднюю елку с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зимних праздниках. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.3-4,14



Январь

Тема: Загадай загадку - нарисуй отгадку


Тема

Задачи

Литература

1


Подарки


Формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о зимних праздниках, традициях. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 15

2


Герои сказок в гостях у ребят




Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о героях сказок. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 17

3


Если хочешь быть здоров

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о зимних видах спорта, спортивных играх, пользе витаминов для крепкого здоровья. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 22



Февраль

Цель: Иллюстрируем загадки, стихи, пословицы, поговорки

Тема

Задачи

Литература

1

Инструменты


Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром пословиц и поговорок. Расширять знания детей о труде взрослых о труде взрослых, инструментах необходимых для работы. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.7

2

Бытовая техника




Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром стихотворений. Расширять знания детей о бытовой технике, правилах пользования электрическими приборами. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.3

3


Транспорт.

Дорожные знаки.

Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром стихотворений. Расширять знания детей о транспорте, дорожных знаках. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 19

4

Посуда




Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Расширять знания детей о посуде, классификации посуды. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.4

Март

Тема: Сочиняем сказку в картинках


Тема

Задачи

Литература

1


Иллюстрируем русскую народную сказку «Репка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 16-17 (электронный вид)

2


Иллюстрируем сказку В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете»

3

Иллюстрируем сказку русскую народную сказку «Заячья избушка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

4

Сами придумаем с новую сказку

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»




Апрель

Тема: Цифры и буквы


Тема

Задачи

Литература

1


Рисуем цифры

Формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

2

Цифры играют в прятки

Продолжать формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

3

Рисуем буквы


Формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 13-14

Рабочая тетрадь№1 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»

4

Буквы потерялись

Продолжать формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать фонематический слух, называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 18

Рабочая тетрадь№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»



Май

Тема: Зрительные и слуховые диктанты



Тема

Задачи

Литература

1


Занимательные задачи

Формировать умение детей выкладывать и решать занимательные задачи на математическом планшете. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 10

2


Зрительные диктанты




Закреплять умение ориентироваться на математическом планшете, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 6

3


Слуховые диктанты

Буквы и цифры

Познакомить детей с понятием «система координат». Формировать умение выкладывать схематичное изображение букв и цифр при помощи резиночек по словесной инструкции. Закреплять знания детей о буквах и цифрах. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 8

Рабочая тетрадь№1,№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»

4


Слуховые диктанты


Продолжать знакомить детей с понятием «система координат». Продолжать формировать умение выкладывать схематичное изображение предмета при помощи резиночек и фигур по словесной инструкции. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 8

Рабочая тетрадь№1,№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»







Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru