В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Программа дополнительного образования "Умные резиночки"

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Приложение №1

Перспективный план работы с детьми

Сентябрь

Тема: Знакомство с математическим планшетом

Тема

Задачи

Литература

1

Знакомство с математическим планшетом

Познакомить детей с математическим планшетом. со способами натягивания резиночек, натягивании вертикальных столбиков и горизонтальных строчек Упражнять в счёте до 10. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику, внимание.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 7

2

Рисуем геометрические фигуры.




Продолжать знакомить детей с математическим планшетом. Познакомить с приёмами рисования геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников) резиночками. Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 4-5

3

«Оживляем» геометрические фигуры»

Продолжать формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Упражнять в умении составлять геометрические фигуры с помощью определенного количества резиночек, пользуясь приемом «пристроения». Уточнение представлений детей о геометрических фигурах; их элементарных свойствах (количество углов и сторон).Развивать мелкую моторику, творческие способности, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 4-5

Октябрь

Тема: Рисуем резинками

Тема

Задачи

Литература

1

Осенние краски.


Формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (осенние листья). Закреплять знания детей об осени и осенних изменениях в природе. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.2

2

Овощная грядка.


Формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (морковь, репка, тыква). Закреплять знания детей об овощах и труде взрослых в огороде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.13

3

Фруктовая корзинка.


Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (яблоко, груша, банан). Закреплять знания детей о фруктах и труде взрослых в саду. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.12

4

Деревенский дворик.

Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (кошка, мышка, собака). Закреплять знания детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

5

Лесные жители.

Закреплять умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (лиса, заяц, ежик). Закреплять знания детей о диких животных наших лесов. Их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.10

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

Ноябрь

Тема: Рисуем резинками сюжеты.


Тема

Задачи

Литература

1

Узоры для ткани.

Формировать умение выполнять схематичный рисунок узоров. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.


«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.20

2

Пернатые друзья.


Формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о перелётных птицах. Их внешнем виде, образе жизни. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

3

Букет цветов для мамочки

Продолжать формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о цветах, их внешнем виде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.5-6

4

Цветы для любимой бабушки.

Закреплять умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр








Декабрь

Тема: Дорисуй рисунки(симметрия)


Тема

Задачи

Литература

1


Дома в городе.


Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать дома с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о разных видах архитектурных сооружений. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.9, 17-18

2


Одежда.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать одежду с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей об одежде, ее назначении. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.2

3


Снегопад.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать снежинки с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зиме, зимних изменениях в природе. Совершенствовать навыки грамматического строя речи. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.15

4




Новогодняя елка.




Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать хлопушку, звезду, новогоднюю елку с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зимних праздниках. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Математический планшет для малышей» стр.3-4,14



Январь

Тема: Загадай загадку - нарисуй отгадку


Тема

Задачи

Литература

1


Подарки


Формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о зимних праздниках, традициях. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 15

2


Герои сказок в гостях у ребят




Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о героях сказок. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 17

3


Если хочешь быть здоров

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о зимних видах спорта, спортивных играх, пользе витаминов для крепкого здоровья. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 22



Февраль

Цель: Иллюстрируем загадки, стихи, пословицы, поговорки

Тема

Задачи

Литература

1

Инструменты


Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром пословиц и поговорок. Расширять знания детей о труде взрослых о труде взрослых, инструментах необходимых для работы. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.7

2

Бытовая техника




Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром стихотворений. Расширять знания детей о бытовой технике, правилах пользования электрическими приборами. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.3

3


Транспорт.

Дорожные знаки.

Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром стихотворений. Расширять знания детей о транспорте, дорожных знаках. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 19

4

Посуда




Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Расширять знания детей о посуде, классификации посуды. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете» стр.4

Март

Тема: Сочиняем сказку в картинках


Тема

Задачи

Литература

1


Иллюстрируем русскую народную сказку «Репка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 16-17 (электронный вид)

2


Иллюстрируем сказку В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

Альбом «Лото на математическом планшете»

3

Иллюстрируем сказку русскую народную сказку «Заячья избушка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр.17

4

Сами придумаем с новую сказку

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Развивать воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»




Апрель

Тема: Цифры и буквы


Тема

Задачи

Литература

1


Рисуем цифры

Формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

2

Цифры играют в прятки

Продолжать формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет»

3

Рисуем буквы


Формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 13-14

Рабочая тетрадь№1 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»

4

Буквы потерялись

Продолжать формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать фонематический слух, называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 18

Рабочая тетрадь№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»



Май

Тема: Зрительные и слуховые диктанты



Тема

Задачи

Литература

1


Занимательные задачи

Формировать умение детей выкладывать и решать занимательные задачи на математическом планшете. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 10

2


Зрительные диктанты




Закреплять умение ориентироваться на математическом планшете, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 6

3


Слуховые диктанты

Буквы и цифры

Познакомить детей с понятием «система координат». Формировать умение выкладывать схематичное изображение букв и цифр при помощи резиночек по словесной инструкции. Закреплять знания детей о буквах и цифрах. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 8

Рабочая тетрадь№1,№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»

4


Слуховые диктанты


Продолжать знакомить детей с понятием «система координат». Продолжать формировать умение выкладывать схематичное изображение предмета при помощи резиночек и фигур по словесной инструкции. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

«Математический планшет для детей 2-8 лет» стр. 8

Рабочая тетрадь№1,№2 «Учусь читать. Грамота на математическом планшете»







Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru