В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по русскому языку.


Overview

Фонетика, орфоэпия, графика
Лексика
Состав слова
Морфология
Синтаксис
Орфография
ИТОГ (предметные)
Личностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ

Sheet 1: Фонетика, орфоэпия, графика







РУССКИЙ ЯЗЫК
























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ




























Дата наблюдения


Содержательная линия предмета «Фонетика, орфоэпия, графика»























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)

























































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)



























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Произносить звуки речи и соответствии с нормами языка Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные безударные Характеризовать звуки русского языка: согласные твёрдые-мягкие, парные-непарные Характеризовать звуки русского языка: согласные глухие - звонкие, парные - непарные Группировать звуки по заданному основанию Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме орфоэпического словаря учебника) Пользоваться орфоэпическим словарём при определении правильного произношения слова (обращаться за помощью или к другим орфоэпическим словарям русского языка, или к учителю, родителям и др.) Различать звуки и буквы Классифицировать слова с точки зрения их звуко-буквенного состава по самостоятельно определённым критериям Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, правилом красной строки (абзаца), пунктуационными знаками (в пределах изученного)















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно















1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога















0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы














1











0 низкий

2











0 низкий
3











0 низкий
4











0 низкий
5











0 низкий
6











0 низкий
7











0 низкий
8











0 низкий
9











0 низкий
10











0 низкий
11











0 низкий
12











0 низкий
13











0 низкий
14











0 низкий
15











0 низкий
16











0 низкий
17











0 низкий
18











0 низкий
19











0 низкий
20











0 низкий
21











0 низкий
22











0 низкий














23











0 низкий














24











0 низкий


25











0 низкий

26











0 низкий

27











0 низкий

28











0 низкий

29











0 низкий

30











0 низкий

ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00


уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий


Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2















Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень















Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.
































высокий уровень 60 до 45












средний уровень 44,4 до 30,6












низкий уровень 30 до 0

































































































Sheet 2: Лексика







РУССКИЙ ЯЗЫК






















ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

























Дата наблюдения

Содержательная линия предмета «Лексика»





















Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)


















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Осознавать, что понимание значения слова - одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи Выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря, Интернета и др. Распознавать среди предложенных слов синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова (простые случаи) Подбирать к предложенным словам антонимы и синонимы Понимать этимологию мотивированных слов-названий Выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте Пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно














1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога














0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы













1 0








0 низкий

2 0








0 низкий
3 0








0 низкий
4 0








0 низкий
5 0








0 низкий
6 0








0 низкий
7 0








0 низкий
8 0








0 низкий
9 0








0 низкий
10 0








0 низкий
11 0








0 низкий
12 0








0 низкий
13 0








0 низкий
14 0








0 низкий
15 0








0 низкий
16 0








0 низкий
17 0








0 низкий
18 0








0 низкий
19 0








0 низкий
20 0








0 низкий
21 0








0 низкий
22 0








0 низкий













23 0








0 низкий













24 0








0 низкий
25 0








0 низкий
26 0








0 низкий
27 0








0 низкий
28 0








0 низкий
29 0








0 низкий
30 0








0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2











Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень











Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.
























высокий уровень 60 до 45








средний уровень 44,4 до 30,6








низкий уровень 30 до 0









































































Sheet 3: Состав слова







РУССКИЙ ЯЗЫК

























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ




























Дата наблюдения

Содержательная линия предмета «Состав слова (морфемика)»
























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)
























































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)



























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Различать изменяемые и неизменяемые слова Различать однокоренные слова среди других (неоднокоренных) слов (форм слов, слов с омонимичными корнями, синонимов) Находить в словах окончание, основу (в простых случаях), корень, приставку, суффикс (постфикс -ся), соединительные гласные в сложных словах, использовагь алгоритм опознавания изучаемых морфем Находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне Узнавать сложные слова (типа «вездеход», «вертолёт» и др.), выделять в них корни; находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах Сравнивать, классифицировать слова по их составу Соотносить слова с предъявляемыми к ним моделями, выбирать из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составлять модель заданного слова Самостоятельно подбирать слова к заданной модели Понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (простые случаи) Образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения Образовывать слова (разных частей речи) с помощью приставки или суффикса или с помощью и приставки, и суффикса)















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0










0 низкий
2 0










0 низкий
3 0










0 низкий
4 0










0 низкий
5 0










0 низкий
6 0










0 низкий
7 0










0 низкий
8 0










0 низкий
9 0










0 низкий
10 0










0 низкий
11 0










0 низкий
12 0










0 низкий
13 0










0 низкий
14 0










0 низкий
15 0










0 низкий
16 0










0 низкий
17 0










0 низкий
18 0










0 низкий
19 0










0 низкий














20 0










0 низкий














21 0










0 низкий

22 0










0 низкий
23 0










0 низкий
24 0










0 низкий
25 0










0 низкий
26 0










0 низкий
27 0










0 низкий
28 0










0 низкий
29 0










0 низкий
30 0










0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2














Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень














Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.






























высокий уровень 60 до 45











средний уровень 44,4 до 30,6











низкий уровень 30 до 0











































Sheet 4: Морфология







РУССКИЙ ЯЗЫК
























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ



























Дата наблюдения

Содержательная линия предмета «Морфология»























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)






















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)


























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Устанавливать принадлежность слова к определённой части речи по комплексу освоенных признаков Пользоваться словами разных частей речи и их формами в собственных речевых высказываниях Выявлять роль и значение слов частей речи в устной и письменной речи Определять грамматические признаки имён существительных - род, склонение, число, падеж Определять грамматические признаки имён прилагательных - род (в единственном числе), число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам Определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме - лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе) Распознавать неопределённую форму глагола; определять грамматические признаки глаголов - время, число, род (в прошедшем времени в единственном числе), лицо (в настоящем и будущем времени); изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спрягать) Изменять глаголы в прошедшем времени в единственном числе по родам Распознавать наречия как часть речи; понимать их роль и значение в речи Различать наиболее употреби¬тельные предлоги и определять их роль при образовании падежных форм имён существительных и местоимений Понимать роль союзов и частицы не в речи














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0










0 низкий
2 0










0 низкий
3 0










0 низкий
4 0










0 низкий
5 0










0 низкий
6 0










0 низкий
7 0










0 низкий
8 0










0 низкий
9 0










0 низкий
10 0










0 низкий
11 0










0 низкий
12 0










0 низкий
13 0










0 низкий
14 0










0 низкий
15 0










0 низкий
16 0










0 низкий
17 0










0 низкий
18 0










0 низкий
19 0










0 низкий
20 0










0 низкий













21 0










0 низкий
22 0










0 низкий
23 0










0 низкий
24 0










0 низкий
25 0










0 низкий
26 0










0 низкий
27 0










0 низкий
28 0










0 низкий
29 0










0 низкий
30 0










0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2













Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень













Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.




























высокий уровень 60 до 45










средний уровень 44,4 до 30,6










низкий уровень 30 до 0








































Sheet 5: Синтаксис







РУССКИЙ ЯЗЫК
























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ




























Дата наблюдения


Содержательная линия предмета «Синтаксис»























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)

























































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)



























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Различать предложение, словосочетание и слово Устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов Составлять из заданных слов словосочетания, учитывая их связь по смыслу и по форме Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме Соотносить предложения со схемами; выбирать предложение, соответствующее схеме Классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации) Выделять из потока речи предложения, оформлять их границы Находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды) Выделять из предложения словосочетания Распознавать предложения с однородными членами, находить в них однородные члены; использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения Составлять предложения с однородными членами и использовать их в речи; при составлении таких предложений пользоваться бессоюзной связью и союзами и, а, но















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно



1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога


0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы

1 0










0 низкий

2 0










0 низкий

3 0










0 низкий

4 0










0 низкий

5 0










0 низкий

6 0










0 низкий

7 0










0 низкий

8 0










0 низкий

9 0










0 низкий

10 0










0 низкий

11 0










0 низкий

12 0










0 низкий

13 0










0 низкий

14 0










0 низкий

15 0










0 низкий

16 0










0 низкий

17 0










0 низкий

18 0










0 низкий

19 0










0 низкий














20 0










0 низкий














21 0










0 низкий

22 0










0 низкий
23 0










0 низкий
24 0










0 низкий
25 0










0 низкий
26 0










0 низкий
27 0










0 низкий
28 0










0 низкий
29 0










0 низкий
30 0










0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2














Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень














Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.






























высокий уровень 60 до 45











средний уровень 44,4 до 30,6











низкий уровень 30 до 0











































Sheet 6: Орфография







РУССКИЙ ЯЗЫК






























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


































Дата наблюдения


Содержательная линия предмета «Орфография»





























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)





































































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)

































30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Раздельное написание слов Сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу в положении под ударением; сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др. Перенос слов Прописная буква в начале предложения, именах собственных Проверяемые безударные гласные в корне слова Парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные Непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в том числе с удвоенными согласными (перечень см. в словаре учебника) Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках и суффиксах Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, брошь, мышь) Безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин) Безударные падежные окончания имён прилагательных Раздельное написание предлогов с личными местоимениями; раздельное написание частицы не с глаголами Мягкий знак (ь) после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (читаешь, пишешь) Мягкий знак (ь) в глаголах в сочетании -ться Безударные личные окончания глаголов Раздельное написание предлогов с другими словами















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0
















0 низкий
2 0
















0 низкий
3 0
















0 низкий
4 0
















0 низкий
5 0
















0 низкий
6 0
















0 низкий
7 0
















0 низкий
8 0
















0 низкий
9 0
















0 низкий
10 0
















0 низкий
11 0
















0 низкий
12 0
















0 низкий
13 0
















0 низкий
14 0
















0 низкий
15 0
















0 низкий
16 0
















0 низкий
17 0
















0 низкий
18 0
















0 низкий
19 0
















0 низкий














20 0
















0 низкий














21 0
















0 низкий


22 0
















0 низкий

23 0
















0 низкий

24 0
















0 низкий

25 0
















0 низкий

26 0
















0 низкий

27 0
















0 низкий

28 0
















0 низкий

29 0
















0 низкий

30 0
















0 низкий

ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00


уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий


Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2





















Критерии индивидуальных показателей:34-26- высокий, 25-17-средний 16-0–низкий уровень





















Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.












































высокий уровень 60 до 45


















средний уровень 44,4 до 30,6


















низкий уровень 30 до 0
































































Sheet 7: ИТОГ (предметные)







РУССКИЙ ЯЗЫК



















Сводная ведомость.






















Дата наблюдения



































































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)





















30 Результаты обучения общее уровень УУД













Ф. И. О. обучающегося Фонетика, орфоэпия, графика Лексика Состав слова (морфемика) Морфология Синтаксис Орфография














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
2 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
3 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
4 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
5 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
6 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
7 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
8 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
9 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
10 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
11 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
12 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
13 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
14 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
15 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
16 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
17 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
18 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий
19 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













20 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













21 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













22 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













23 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













24 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













25 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













26 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













27 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













28 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













29 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













30 0 0 0 0 0 0 0 0 низкий













ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00































































Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.














































высокий уровень 102 до 136



















средний уровень 68 до 101



















низкий уровень 0 до 65
















































222

















Sheet 8: Личностные







РУССКИЙ ЯЗЫК






















ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

























Дата наблюдения
























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)


















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка; ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика» Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных. учебно-познавательных и внешних) Формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно- познавательного интереса к изучению языка, языковой деятельности, чтению и читательской деятельности Осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества Восприятие русского языка как одной из основных национально- культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе материалов курса русского языка















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0







0 низкий
2 0







0 низкий
3 0







0 низкий
4 0







0 низкий
5 0







0 низкий
6 0







0 низкий
7 0







0 низкий
8 0







0 низкий
9 0







0 низкий
10 0







0 низкий
11 0







0 низкий
12 0







0 низкий
13 0







0 низкий
14 0







0 низкий
15 0







0 низкий
16 0







0 низкий
17 0







0 низкий
18 0