В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Светлана Былинкина
Файл прикреплен к материалу: Проект "Масленица-блиноедка"
Войдите для скачивания файлов

Музыкальный руководитель-Былинкина Светлана Сергеевна

Высшая квалификацилнная категория

Г.Москва.СГБОУ №113,СП-4







ПРОЕКТ

«Масленица – блиноедка»



Для детей средней,старшей,подготовительной групп.





























Участники  имея проекта: Музыкальный руководитель

Инструктор  интересам по физической культуре

Воспитатели  потетень средней, старшей,  вызвать подготовительной групп.

Родители.

Дети. – средней,  обобщить старшей, подготовительной  обеспечило групп 4-7 лет


Сроки  зимы реализации проекта – одна  возникла неделя.

Тип проекта:

  • по  зимушка числу детей – групповой,  зимы разновозрастной (принимали  работы участие дети  обрядовым средних групп,  дорожки старшей группы,  средней подготовительной группы);

  • по  веерные доминирующему методу – игровой,  музыкальных творческий;

  • по предметным  дети областям – межпредметный (литература,  выбор музыка, физическая  свою культура);

  • по продолжительности – средней  дошкольных продолжительности.


Интеграция с другими  потетень образовательными областями:

Музыка,  батурина здоровье, коммуникация,  повышение художественное творчество,  числе познание.


Актуальность. Россия  дети богата своими  перед традициями, обычаями,  конце народными праздниками. Одним  общем из таких праздников  используемая является большое  материалы народное гулянье  обрядовым в конце зимы «Масленица». Здесь  начало всегда находятся  обрядовым желающие силой  общем потягаться, удаль  батурина свою показать,  имея вкусными блинами  зимушка угоститься да песни  начало попеть. Глубокие  куклы нравственное начало  аксенова содержит чин  имея покаяния в день  средней Прощеного воскресения. Масленица  аксенова один из самых  основанного радостных и светлых  разучивание праздников на Руси. Познакомить  вызвать детей с традициями  зимушка проведения этого  музыкальных праздника можно  числе опираясь на программу «Приобщение  куклы детей дошкольного  вызвать возраста к истокам  обобщить русской культуры»,  дает но непосредственное участие  числе в празднике оставляет  традициям более полное  числе и глубокое представления  народными о нем. Дает  традиции детям возможность  бежит понять всю  веерные глубину, широту  весеннюю и глубокий смысл  дети этого веселого  вызвать и немножко грустного  народными праздника. Поэтому  смысл и возникла идея  потетень в проведении праздничного  средней гулянья «Масленица» силами  зимушка педагогов, родителей  художественное и ребят.


Цель: Повышение интереса  традициями к традициям русского  блиноедка народа (праздник  обеспечило Масленица).


Задачи:

  • Возрождать интерес  традиции к обрядовым русским  традициями праздникам.

  • .

  • Обогащать духовный  результаты мир детей.

  • Обобщить  потетень и закрепить знания  народными детей о празднике «Масленица».

  • Вызвать  костюмы эмоциональное сопереживание  интересам и участие в игре-действии,  бежит приобщить всех  русские участников к традиции  числе проведения народного  числе праздника Масленицы.

  • Воспитывать  потетень чувство патриотизма,  затейников основанного на русских  процессе традициях.


Проблема проекта:  используемая Имея  масленичные богатейшие народные  веерные традиции в проведении  проведения календарных праздников,  вызвать в том числе  выбор праздника Масленицы,  повышение в котором переплелись  народными народные и православные  числе корни, мы отходим  песни от этих традиций,  дети тем самым  масленичные лишаем возможности  традициями





детей прикоснуться  смысл к духовно-нравственным основам,  обобщить к лучшим образцам  работы устного и музыкального  помогла народного творчества.


Материал  родителей и оборудование - музыка: «Масленица» - наряженная  ожидаемые кукла из соломы.

Костюмы  наигрыши для взрослых: 2 костюма  дошкольных скоморохов, костюмы Зимы  народными и Бабы Яги.

Костюмы  повышение для детей: русские  разучивание сарафаны, короны,  основанного кокошники, косыночки,  результаты платочки, фуражки.

Музыкальные  затейников инструменты: ложки,  средней веерные ложки, шумелки,  художественное бубны, колокольчики, трещетки,  куклы кокошники, рубель,  бежит ксилофон, свистульки.

Самодельные  проведения музыкальные инструменты  куклы изготовленные руками  возникла родителей (для  повышение шумового оркестра  самых на улице).

«Солнце» на палке,  ожидаемые ширма, куклы  оборудование для кукольного  блиноедка театра, атрибуты  вызвать и шапочки для  дает народных игр:  обрядовым лиса, заяц,  чувство медведь, еж,  вызвать коза, блохи… .

Видео-фильм «Смешарики – Масленица.

Электронная  дети презентация: «Широкая  дошкольного Масленица»

Техническое средство  вызвать обучения: музыкальный центр, DVD,  дорожки видеокамера, фотоаппарат.

Спортивное  числе оборудование: канат,  различных конусы, ходули,  потетень мячи, гимнастическая  традициями скамейка, кегли,  процессе дорожки здоровья,  празднике кольца, обручи,  художественное карты-схемы.

Музыкальный репертуар:

Песни  зимушка и хороводы: «Едет Масленица» рус. нар. мел., «Вот  зимы уж зимушка проходит» рус. нар. мел, «А  проведения я по лугу» рус. нар. мел., «Веснянка» рус. нар. мел., «Ой,  спортивное бежит ручьем  наигрыши вода» рус .нар. мел, «масленичные» частушки,  художественное русские народные  общем наигрыши

Музыкальные игры: «Тень,  художественное тень, потетень» рус. нар. мел., «Ворон» рус. нар. мел. «Горелки» р.н.м.


Ожидаемые  материалы результаты проекта:

  • Приобщение  дошкольных детей к традиции  традициями проведения народного  наигрыши праздника – Масленицы  используемая через сопереживание  общем и непосредственное участие  дает их в общем действии.

  • Создание  свою атмосферы радости  техническое приобщения к традиционному  лучшим народному празднику.

  • Повышение  лучшим познавательного интереса  веерные среди детей  различных к родной истории.


Планирование  обобщить работы над  зимы проектом:

  • проведение в группах  используемая обсуждения идеи  смысл проекта, выявление  зимушка интересующих детей  возникла вопросов;

  • распределение детей  обеспечило на группы по интересам  основанного для выполнения  детей различных видов  инструменты работ:

-выбор декораторов (помощь  проведения в оформлении);

-выбор затейников ( для  отходим организации игр).

  • работа  дает в группах по сбору  разучивание информации об истории  помогла праздника, ее обработке  перед и поиску недостающей.

  • выбор  блиноедка формы реализации  русские проекта.

  • помощь в подборе  обобщить музыкального сопровождения.

  • разучивание  повышение песен, пословиц,  традициям частушек, поговорок,  аксенова считалок, загадок, закличек (на  имея весеннюю тематику) для  сбору выступления во время  выявление праздника.

  • организация места  отходим проведения праздника.

  • проведение  зимушка инструктажа по технике  смысл безопасности.


Достигнутые результаты

Внедрение  результаты проекта в воспитательно-образовательный  традициями процесс помогло  своих обогатить его  весеннюю содержание. Обеспечило  помогла развитие у детей  основанного любознательности, стремление  проведения изучить традиции  средней родной страны. Дети  различных ближе познакомились  лучшим с традициями родной  народными страны. Работа  наполнить по проекту помогла  наполнить развить у них  музыкальных кругозор, эстетическую  батурина восприимчивость. Сделанная  общем нами подборка  инструменты различных игр  вызвать и игр - инсценировок  своих на развитие двигательных  детей и музыкальных способностей,  трещетки дали возможность  обобщить развивать у детей  праздника чёткую выразительную  аксенова речь, мимику,  традициями движения. Дети  своих получили возможность  повышение почувствовать себя  основанного свободными, раскрепощенными,  начало обрели уверенность  отходим в себе, в своих  ожидаемые силах, в умении  обрядовым мыслить, фантазировать.

Анализируя  имея результаты проекта,  повышение мы увидели, что  ожидаемые дети с большим  дети интересом включаются  выявление в различные виды  средней деятельности, проявляют  праздника чувство ответственности  блиноедка за себя и других. Реализуя  батурина проект, мы ставили  дети перед собой  самых цель - сделать  повышение жизнь своих  оборудование воспитанников интересной  русские и содержательной, наполнить  обеспечило её яркими впечатлениями,  куклы интересными делами,  дошкольных радостью творчества.

Материалы  проведения к проекту:

  1. План проведения  основанного проекта «Масленица – блиноедка».

  2. Приложение.

  • Электронная  трещетки презентация «Широкая  зимушка Масленица» (знакомство  средней детей со значением  различных и обычаями праздника).

  • Сценарий  зимушка праздника: «Прощай,  ожидаемые Зимушка – Зима,  перед здравствуй, матушка  работы весна!»

  • Перечень спортивных  используемая игр-забав.

  • Масленичные частушки.

  • Рисунки  весеннюю конкурса: «Зимний  техническое разгуляй».

  • Видео - фильм «Масленица-смешарики».

  • Фотографии  фильм недели Масленица-блиноедки.





















Используемая литература:


1. Материалы  дорожки из периодических изданий


1. Аксенова  различных З.Ф. Спортивные  перед праздники в детском  повышение саду: Пособие  имея для работников  вызвать дошкольных учреждений.-М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Батурина  традициям Г. И., Кузина  аксенова Т. Ф. Народная педагогика  трещетки в современном учебно-воспитательном  весеннюю процессе – М.: «Школьная  масленичные Пресса» 2003г.

3. Даймедина И.П. Поиграем,  масленичные малыши - М.,  выбор Просвещение, 1992

4. Кенеман А.В.,  дает Осокина Т.И. Детские  батурина подвижные игры  затейников СССР: Пособие  дети для воспитателя  самых детского сада.-М.: Просвещение, 1988.

5. Мельникова  возникла Л. И., Зимина  числе А. Н Детский музыкальный  трещетки фольклор в дошкольном  конце образовательном учреждении  возникла ООО «Гном-Пресс» 2000г.

6. Пензулаева Л.И. Подвижные  результаты игры и игровые  имея упражнения для  чувство детей 5-7 лет.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.

7. Павлова  конце П.А., Горбунова  основанного И.В. «Расти здоровым,малыш!» Программа  различных оздоровления детей  смешарики раннего возраста  выявление М., 2006

8. Тихонова  обрядовым М. В., Смирнова  ожидаемые Н. С. Красна изба  дети Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000г.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru