Инструменты социальной сети в качестве образовательной платформы для дистанционного обучения
Мария Вагу
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1155
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1155
Краткое описание
Опыт по созданию уроков в социальной сети 4 portfolio.ru с помощью сайта учителя. Именно модели смешанного обучения позволяют оптимизировать процесс обучения и высвобождать время для разных видов деятельности. Подобное обучение предусматривает большое количество ресурсов и прописанных алгоритмов к выполнению заданий, примеры задач и образцы их выполнения.
Теги:
16 октября 2016
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»