В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа 7 алгебра - копия.docx (Рабочая программа по алгбере 7 класс (105 часов))

Анна Оноприенко Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № _________

от «____»________2015 г.

Руководитель ШМО

_________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


_________

от «____»______2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы


_____________

Приказ № _________

от «____»__________2015 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу «Алгебра»

Базовый уровень

к учебнику «Алгебра», 7 класс

авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского.




7 класс






А.В. Оноприенко












2015/2016 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. «Просвещение», 2010 г. Составитель Т.А.Бурмистрова. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Программа рассчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю, контрольных работ – 9.

Программа ориентирована на учебник по алгебре: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М: Просвещение, 2014 год.

Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. Курс строится на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.


Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Задачи программы обучения:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;

  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творчеству;

  • формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.

Структура программы. Рабочая программа состоит из трех разделов: «Содержание обучения», «Требования к математической подготовке учащихся», «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике».

К программе прилагается: календарно-тематическое планирование учебного материала.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Функции

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность. Линейная функция и ее график.

Основная цель: познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Степень с натуральным показателем

Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции y=x2 и y=x3 и их графики.

Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Многочлены

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.

Основная цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Формулы сокращённого умножения

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.

Основная цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Системы линейных уравнений

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.


Основная цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.










Тема

Количество часов

1

Повторение курса математики 6 класса

4

2

Тождественные преобразования выражений

9

3

Уравнения. Статистические характеристики

12

4

Функции

10

5

Степень с натуральным показателем

12

6

Многочлены

19

7

Формулы сокращённого умножения

19

8

Системы линейных уравнений.

13

9

Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7

7

Итого

105


















Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.







КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2.Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

    3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

        • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

        • неточность графика;

        • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

        • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

        • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

      3.3. Недочетами являются:

          • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

        - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


        Литература

        1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004

        2. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

        3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г.

        4. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2010 г.

        5. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2010

        6. Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл





































        п/п

        Дата проведения

        Тема урока

        Повторение

        по плану

        скор-рек-тиро-ванная

        ПОВТОРЕНИЕ (4 ч)

        1

        02.09


        Действия с обыкновенными и десятичными дробями

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        2

        04.09


        Рациональные числа и действия над ними. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        3

        07.09


        Отношения, пропорции, проценты

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        4

        09.09


        Диагностическая контрольная работа


        Тема 1. Тождественные преобразования выражений (9 ч)

        5

        11.09


        Числовые выражения

        выучить с. 5-6, решить № 4, № 5

        6

        14.09


        Выражения с переменными

        прочитать с. 8-9, решить № 21, №22вг

        7

        16.09


        Выражения с переменными

        повторить правила, решить №24аб,№44аб

        8

        18.09


        Сравнение значений выражений

        выучить с. 12-14, решить № 52а, № 56

        9

        21.09


        Свойства действий над числами

        выучить с. 17, решить №71аб, №72аб, №77а

        10

        23.09


        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        выучить с. 20-22, решить№91,№97,№99

        11

        25.09


        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        повторить с. 5-22, решить № 101, №106а

        12

        28.09


        Урок обобщения по теме: «Тождественные преобразования выражений»

        повторить с. 5-22, реш. №102аб,№105аб

        13

        30.09


        Контрольная работа № 1 по теме: «Тождественные преобразования выражений»


        Тема 2. Уравнения. Статистические характеристики (12 ч)

        14

        02.10


        Анализ контрольной работы.

        Уравнение и его корни

        выучить с. 25-27, реш. №111б, №112б,№119

        15

        05.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        выучить с. 28-29, реш. 126гд,№127б,№129гд

        16

        07.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        повторить правило, решить№131вг,№132б

        17

        09.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        повторить с. 25-29,

        решить № 133 а,б

        18

        12.10


        Решение задач с помощью уравнений

        прочитать с. 32-33, решить № 144

        19

        14.10


        Решение задач с помощью уравнений

        повторить с. 25-33, решить № 150

        20

        16.10


        Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

        повторить с. 28-33, решить № 241 абг

        21

        19.10


        Среднее арифметическое, размах и мода

        выучить с. 36-39, реш. №167вг,№168бг

        22

        21.10


        Среднее арифметическое, размах и мода

        повторить с. 36-39, решить №168в,№169б

        23

        23.10


        Медиана как статистическая характеристика

        выучить с. 42-44, решить №186в, № 190

        24

        02.11


        Урок обобщения по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»

        повторить с. 25-44, решить№133аб,№169в

        25

        04.11


        Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»


        Тема 3. Функции (10 ч)

        26

        06.11


        Анализ контрольной работы. Что такое функция? Вычисление значений функции по формуле

        выучить с. 55-60, решить №262а, № 267

        27

        09.11


        Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле

        повторить с. 55-60, решить №275, №282

        28

        11.11


        График функции

        выучить с. 62-64, решить №286, №294а

        29

        13.11


        Прямая пропорциональность и ее график

        выучить с. 69-72, решить № 300 бвд

        30

        16.11


        Прямая пропорциональность и ее график

        повторить с. 69-72, решить № 310

        31

        18.11


        Линейная функция и ее график

        выучить с. 75-78, решить№318а,№319зи

        32

        20.11


        Линейная функция и ее график

        повторить с. 75-78, решить №326,№327бв

        33

        23.11


        Линейная функция и ее график

        повторить с. 75-78, решить № 319 бве

        34

        25.11


        Урок обобщения по теме: «Функции»

        повторить с. 55-78,

        реш. № 319б,№ 324аб

        35

        27.11


        Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»


        Тема 4. Степень с натуральным показателем (12 ч)

        36

        30.11


        Анализ контрольной работы.

        Определение степени с натуральным показателем

        выучить с. 93-95, решить № 376

        37

        02.12


        Определение степени с натуральным показателем

        повторить с. 93-95, реш.№328абв,№384абв

        38

        04.12


        Умножение и деление степеней

        выучить с. 99-101, решить № 404, № 415

        39

        07.12


        Умножение и деление степеней

        повторить с. 99-101, решить № 419, № 421

        40

        09.12


        Возведение в степень произведения и степени

        выучить с. 103-105, решить №429,№439абг

        41

        11.12


        Возведение в степень произведения и степени

        повторить с. 103-105, решить №441,№437абв

        42

        14.12


        Одночлен и его стандартный вид

        выучить с. 108-109, решить № 458

        43

        16.12


        Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

        выучить с. 110, решить№469абв,№472

        44

        18.12


        Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

        повторить с. 93-110, реш. №469где,№554ав

        45

        21.12


        Функции y=x2 и y=x3 и их графики

        выучить с. 112-114, решить №487ав,№490а

        46

        23.12


        Урок обобщения по теме: «Степень с натуральным показателем»

        повторить с. 93-114, решить №530аб,№559а

        47

        25.12


        Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»


        Тема 5. Многочлены (19 ч)

        5.1. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен (11 ч)

        48

        13.01


        Анализ контрольной работы.

        Многочлен и его стандартный вид

        выучить с. 127-128, решить№568ав,№570а

        49

        15.01


        Многочлен и его стандартный вид

        повторить с. 127-128, №570б,№572а,№578

        50

        18.01


        Сложение и вычитание многочленов

        выучить с. 130-131, решить№585,№587абг

        51

        20.01


        Сложение и вычитание многочленов

        повторить с. 130-131, реш. №589ав,№595аб

        52

        22.01


        Умножение одночлена на многочлен

        выучить с. 135-136, реш. №614абв,№615а

        53

        25.01


        Умножение одночлена на многочлен

        повторить с. 135-136, решить№620ав,№630ав

        54

        27.01


        Вынесение общего множителя за скобки

        прочитать с. 140-142, решить №655абв,№656

        55

        29.01


        Вынесение общего множителя за скобки

        повторить с. 140-142, решить № 658

        56

        01.02


        Вынесение общего множителя за скобки

        повторить с. 135-142, решить№662абв,№669

        57

        03.02


        Урок обобщения по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

        повторить с. 127-142, решить №638а,№ 671

        58

        05.02


        Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»


        5.2. Произведение многочленов (8 ч)

        59

        08.02


        Анализ контрольной работы.

        Умножение многочлена на многочлен

        выучить с. 145-146, решить № 678

        60

        10.02


        Умножение многочлена на многочлен

        повторить с. 145-146, решить №681,№685аб

        61

        12.02


        Умножение многочлена на многочлен

        повторить с. 145-146, решить №737а,№778а

        62

        15.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        прочитать с. 150-151, реш. №708аб,№709абв

        63

        17.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        повторить правила,

        реш. №711авд,№712бг

        64

        19.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        повторить с. 145-151, решить №713а,№716аб

        65

        22.02


        Урок обобщения по теме: «Произведение многочленов»

        повторить с. 145-151, решить№736аб,№752аб

        66

        24.02


        Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов»


        Тема 6. Формулы сокращенного умножения (19 ч)

        6.1. Формулы сокращенного выражения (12 ч)

        67

        26.02


        Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

        выучить с. 163-164, решить № 800

        68

        29.02


        Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

        повторить с. 163-164, решить №804абв,№816

        69

        02.03


        Куб суммы и куб разности двух выражений

        выучить с. 165-166, №827б,№828а,№829б

        70

        04.03


        Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

        выучить с. 169-170, решить №835, №851а

        71

        07.03


        Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

        повторить с. 169-170, решить №840б,№851бв

        72

        09.03


        Произведение разности двух выражений на их сумму

        выучить с. 172-173, решить №855, №851г

        73

        11.03


        Разложение разности квадратов на множители

        выучить с. 177,

        решить № 884

        74

        14.03


        Разложение разности квадратов на множители

        повторить с. 177, решить №886аб,№891

        75

        16.03


        Разложение на множители суммы и разности кубов

        выучить с. 180-181, решить №827в, №906

        76

        18.03


        Разложение на множители суммы и разности кубов

        повторить с. 180-181, решить №896вгд,№879б

        77

        21.03


        Урок обобщения по теме: «Формулы сокращенного умножения»

        повторить с. 163-18, решить №975аб,№926б

        78

        23.03


        Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения»


        6.2. Преобразование целых выражений (7 ч)

        79

        25.03


        Анализ контрольной работы.

        Преобразование целого выражения в многочлен

        прочитать с. 183-184, решить №920бв,№921а

        80

        04.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить с. 183-184, №934аб,936аб,935аб

        81

        06.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить формулы, решить №949аб,941аб

        82

        08.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить формулы, решить № 942

        83

        11.04


        Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа

        повторить формулы, решить № 1007

        84

        13.04


        Урок обобщения по теме: «Преобразование целых выражений»

        повторить с. 183-187, реш. №992а,№1010абв

        85

        15.04


        Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»


        Тема 7. Системы линейных уравнений (13 ч)

        86

        18.04


        Анализ контрольной работы.

        Линейное уравнение с двумя переменными

        выучить с. 199-201, решить №1028,№1031

        87

        20.04


        График линейного уравнения с двумя переменными

        выучить с. 204-205,

        реш. №1048аб,1045аб

        88

        22.04


        Системы линейных уравнений с двумя переменными

        выучить с. 207-209, решить №1057б,1060а

        89

        25.04


        Системы линейных уравнений с двумя переменными

        повторить с. 204-209, решить № 1061

        90

        27.04


        Способ подстановки

        выучить с. 211-212, решить №1068а,1069аб

        91

        29.04


        Способ подстановки

        повторить с. 211-212, реш. №1070аб,№1075а

        92

        02.05


        Способ сложения

        выучить с. 215-217, реш.№1082ав,№1083ав

        93

        04.05


        Способ сложения

        повторить с. 215-217, решить №1084б,1085а

        94

        06.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        прочитать с. 219-220, решить № 1099

        95

        09.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        повторить с. 199-219, решить № 1101

        96

        11.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        повторить с. 199-219, решить №1075а,1103

        97

        13.05


        Урок обобщения по теме: «Системы линейных уравнений»

        повторить с. 199-219, решить №1069а,1076а

        98

        16.05


        Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений».


        ПОВТОРЕНИЕ (7 ч)

        99

        18.05


        Анализ контрольной работы.

        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        повторить с. 5-42, решить №241бге,130аб

        100

        20.05


        Функции

        повторить с. 55-75, решить №300д, №319ж

        101

        23.05


        Формулы сокращенного умножения

        повторить с. 163-186, решить №799, №854

        102

        25.05


        Системы линейных уравнений


        103

        27.05


        Итоговая контрольная работа

        повторить формулы

        104

        30.05


        Повторение курса алгебры за 7 класс


        105

        31.05


        Повторение курса алгебры за 7 класс





        Рекомендуем

        Литература, которая может вам помочь.

        Отправка ошибки

        Текст ошибки:
        Комментарий:
        Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
        Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
        Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
        Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
        @mail.ru