3
|
|
|
Интервал.
Гармонические и мелодические интервалы.
Роль интервалов в музыке.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер, экран, мультимедийный
проектор
|
4
|
|
|
Названия
интервалов.
|
5
|
|
|
6
|
|
|
Свойства
интервалов. Ступеневая и тоновая
величина.
|
7
|
|
|
Построение
интервалов.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,314
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
8
|
|
|
Пропевание
интервалов.
|
9
|
|
|
Определение
интервалов в исполняемой песне.
|
10
|
|
|
Построение
и проигрывание интервалов на цифровом
пианино.
|
11
|
|
|
Мелизмы в вокале.
Характеристика и особенности
мелизматики.
|
Презентация
|
Каб.
313,314
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
12
|
|
|
Разновидности
мелизмов.
|
13
|
|
|
Пропевание
мелизмов в вокальных упражнениях.
|
Практическая
работа
|
14
|
|
|
Пропевание мелизмов
в вокальных упражнениях.
|
15
|
|
|
Октава. Октава
как интервал.
Происхождение
названия.
|
Презентация
|
16
|
|
|
Количество и
название октав на фортепиано. Диапазон
голоса.
|
17
|
|
|
Проигрывание и
называние октав на цифровом пианино.
|
Практическая
работа
|
18
|
|
|
Определение
диапазона голоса.
|
19
|
|
|
Аккорды. Аккорды
с терцовой структурой.
|
Презентация
|
Цифровое
пианино, колонки, микшерный пульт,
звуковая карта, компьютер, экран,
мультимедийный проектор
|
20
|
|
|
21
|
|
|
Мажорное и минорное
трезвучие. Обращение трезвучия.
|
22
|
|
|
Построение
мажорного и минорного трезвучия.
|
Практическая
работа
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
23
|
|
|
Определение
звучания мажорного и минорного
трезвучия.
|
Музыкально
– дидактическая игра
|
24
|
|
|
Проигрывание
мажорного и минорного трезвучий на
цифровом пианино.
|
Практическая
работа
|
25
|
|
|
Построение и
проигрывание обращения мажорного
трезвучия.
|
26
|
|
|
Построение и
проигрывание обращения минорного
трезвучия.
|
27
|
|
|
Темп. Темпы в
музыке. Группы темпов.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер, экран, мультимедийный
проектор
|
28
|
|
|
Термины, уточняющие
темп. Метроном.
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер
|
29
|
|
|
Определение темпа
в прослушанных произведениях.
|
Музыкально
– дидактическая
игра
|
Каб.
313, 314
|
30
|
|
|
Определение темпа
в песенном репертуаре.
|
31
|
|
|
Динамика в музыке.
Динамика как средство музыкальной
выразительности.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
Цифровое
пианино, колонки, микшерный пульт,
звуковая карта, компьютер, экран,
мультимедийный проектор
|
32
|
|
|
Динамические
оттенки.
|
33
|
|
|
Подбор наиболее
логичного варианта фразировки и
динамики в разучиваемой песне.
|
Практическая
работа.
|
Каб. 313,
314
|
34
|
|
|
Анализ динамики
в отрывках музыкальных произведений
и её влияние на настроение музыки
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер, микрофоны
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер, микрофон
|
35
|
|
|
Штрих. Что такое
штрихи в музыке.
|
Презентация
|
Актовый
зал
Каб.
313, 314
|
36
|
|
|
Работа над штрихами
в песенном репертуаре.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,
314
|
37
|
|
|
Тембр. Виды тембров
голоса.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
38
|
|
|
Определение
различных тембров голосов.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,
314
|
39
|
|
|
Мелодия. Мелодия
как средство музыкальной выразительности.
|
Презентация
|
Актовый
зал
Каб. 313,
314
|
40
|
|
|
Работа над чистотой
интонирования мелодической линии в
разучиваемой песне.
|
Практическая
работа
Практическая
работа
|
Каб.
313, 314
Каб. 313,
314
|
41
|
|
|
Работа над чёткостью
ритма в исполняемой песне.
|
42
|
|
|
Работа над
эмоциональным исполнением мелодической
линии в разучиваемой песне.
|
43
|
|
|
Проверка
уровня усвоения теоретических знаний
по пройденным темам.
|
Прослушивание,
тестирование, беседа
|
Каб. 313, 314
|
Педагогический
мониторинг
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер, шнуровые и радио
микрофоны
|
44
|
|
|
Диагностика
певческих способностей (певческий
диапазон, сила звука, особенности
тембра, продолжительность дыхания,
чистота интонирования, звуковысотный
слух).
|
45
|
|
|
Слово и
звукообразование. Строение голосового
аппарата. Возрастные характеристики
детского голоса.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер, экран, мультимедийный
проектор
|
46
|
|
|
Позиция звука,
атака звука. Певческая установка.
|
47
|
|
|
Работа над
правильным звукообразованием в
распевании.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,
314
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
48
|
|
|
Работа над
правильным звукообразованием в
песенном репертуаре.
|
49
|
|
|
Многоголосие.
Виды многоголосия.
|
Презентация
|
Актовый
зал
Каб. 313,
314
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер, экран, мультимедийный
проектор
|
50
|
|
|
Многоголосное
пение как главная составляющая пения
в вокальном ансамбле.
|
51
|
|
|
Определение
вида многоголосия в вокальной музыке.
|
Музыкально
– дидактическая игра.
|
Каб. 313,
314
|
Самоконтроль,
контроль
муз/руководителя
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер
|
52
|
|
|
Определение
вида многоголосия в инструментальной
музыке.
|
53
|
|
|
Отработка
гомофонно – гармонического склада
разучиваемой песни.
|
Практическая
работа
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
54
|
|
|
55
|
|
|
Отработка
полифоничекого склада на примере
канона.
|
56
|
|
|
57
|
|
|
Вокальное
слово и дикция.
|
Презентация
|
Актовый
зал
Каб. 313,
314
|
58
|
|
|
Артикуляционная
гимнастика. Скороговорки.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,
314
|
59
|
|
|
Работа над
дикционной чёткостью теста песенного
репертуара.
|
60
|
|
|
Вокальные
упражнения для развития чёткости
дикции. Чтение скороговорок.
|
61
|
|
|
Пение acapella.
Роль пения acapella
в системе вокального образования.
|
Презентация
|
Актовый
зал
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование,
компьютер, микрофоны.
|
62
|
|
|
Подбор песенного
репертуара acapella
с учётом интонационных и вокально –
технических трудностей. Разучивание
мелодической линии.
|
Практическая
работа
|
Каб. 313,
314
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
63
|
|
|
Выработка чистого
интонирования песенного репертуара
без сопровождения.
|
64
|
|
|
Выработка чистого
интонирования песенного репертуара
без сопровождения.
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер
|
65
|
|
|
Проверка
уровня усвоения теоретических знаний
по пройденным темам.
|
Прослушивание,
тестирование,
беседа
|
Каб. 313,
314
|
Педагогический
мониторинг
|
Цифровое
пианино, звуковое оборудование
(колонки, микшерный пульт, звуковая
карта), компьютер, микрофоны.
|
66
|
|
|
Диагностика
певческих способностей (певческий
диапазон, сила звука, особенности
тембра, продолжительность дыхания,
чистота интонирования, звуковысотный
слух).
|