В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

ктп 6 класс.doc.docx (RAINBOW ENGLISH 6 FORM)

Нина Рубанова
Файл прикреплен к материалу: RAINBOW ENGLISH 6 FORM
Войдите для скачивания файлов



№ урока

№ урока по теме



Тема урока

Дата проведения



УУД



Оборудование



Домашнее задание

план

факт

РАЗДЕЛ 1. ДВЕ СТОЛИЦЫ. 17 ЧАСОВ

Тема 1. Путешествия 4 часа

1

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Большие города»



Учащиеся используют новые слова в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов

Использование CD

Упр.8-10 стр.9-10

2

2

Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы в речи



- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Таблица неправ. глаголов cards with sounds.

Упр.8-10 стр.14

3

3

Совершенствование навыков письменной речи-неопределенные местоимения



познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Тематические картинки, раб.тетр.,

Упр.8-11 стр.18-19

4

4

Активизация навыков аудирования (сопоставление содержания текста с картинкой)



извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с картинкой;

- развивать языковую догадку

Магнитофон

Раб.тетрадь учебник

Упр.8-10 стр.23-24

Тема 2. Санкт-Петербург. 5 часов

5

1

Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме



Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.


Учебник, раб тетрадь, тексты для чтения

Упр.8-10 стр.29-30

6

2

Развитие навыков монологической речи по теме Санкт-Петербург



познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Тематические картинки, магнитофон

Упр.8-10 стр.33-34

7

3

Неопределенные местоимения в устной речи. Отработка навыков грамматики



совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Плакат, задания на карточках

Упр.8-10 стр.38-39

8

4

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Петербурга»



Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.


Тексты для чтения, учебник, тетрадь

Р.т. упр.5-6 стр.6

9

5

Развитие навыков аудирования



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания.

Магнитофон тетрадь учебник

Р.т. упр.8-10 стр.9-10

Тема 3. Москва.3 часа

10

1

Введение и активизация новых ЛЕ по теме



познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Тематические картинки, тетрадь учебник

Р.т. упр.28-29 стр.20-21

11

2

Тренировка навыков диалогической речи (диалог-расспрос)



Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Схемы, магнитофон

Р.т упр.34-35 стр.23-24

12

3

Формирование навыков чтения с полным пониманием «Москва»



- соблюдают нормы произношения при чтении, восстанавливают логико-смысловые связи в тексте

Тексты для чтения, рабочая тетрадь учебник,

Упр.8-11 стр.43-44

Тема 4. Памятники знаменитым людям. 2 часа

13

1

Количественные местоимения в устной и письменной речи



совершенствуют навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учатся корректно использовать количественные местоимения в речи

Плакат, учебник тетрадь магнитофон

Упр.10 стр.44

14

2

Словообразование глаголов и прилагательных. Актуализация грамматических навыков



Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Плакат-схема, тетрадь учебник, задания на карточках

Упр.1 стр.47-48

Тема 4. Московский зоопарк 3 часа

15

1

Сравнительный анализ: глаголы to hear, to listen



Учащиеся: используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

- знакомятся с особенностями значений глаголов to hear, to listen, используют данные глаголы в речи

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.2-4 стр.48

16

2

Контроль навыков письменной речи: неправильные глаголы на письме



Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами

Задания на карточках для учеников

Упр.5-7 стр.50-51

17

3

Проект «Место, где я живу»



формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом,

Тетрадь учебник

Упр.8 стр.51

РАЗДЕЛ 2.ПОСЕЩЕНИЕ БРИТАНИИ. 16 часов

Тема 1. Проведение досуга. 8 часов

18

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Проведение досуга



Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи

Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола»

Упр.7-9 стр.55-56

19

2

География Великобритании. Формирование навыков устной речи



Учащиеся задают общие и специальные вопросы и соотносят вопросы и ответы, находят в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.8-10 стр.61

20

3

Река Темза. Развитие навыков ознакомительного чтения.



Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.65-66

21

4

Отработка навыков говорения: диалог-расспрос



Учащиеся составляют собственные диалоги с целью расширения заданной задачи, используя речевые клише

Учебник тетрадь магнитофон

Упр.9-10 стр.70

22

5

Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»



Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

Географическая карта мира, магнитофон

Упр.8-10 стр.74

23

6

Отработка навыков грамматики: словообразование прилагательных



Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Карточки с заданиями, учебник тетрадь

Упр.8-11 стр.78-79

24

7

Географические названия: употребление в устной речи



Учащиеся: совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- знакомятся с особенностями употребления в речи слова either.

Плакат, учебник тетрадь карточки с заданиями

Упр.8-11 стр.84

25

8

Контроль навыков устной речи «Британия»



Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употребляют в речи неправильные глаголы

Магнитофон тетрадь учебник

Р.т. упр. 5-6 стр.26-27

Тема.2. Ирландия 2 часа

26

1

Развитие навыков монологической речи (рассказ с опорой на план)



Учащиеся составляют развёрнутые монологические высказывания с опорой на план

Учебник тетрадь, карточки с заданиями

Р.т. упр.12 стр.31

27

12

Числительные Сто, тысяча, миллион. Контроль навыков чтения «Британия»



Учащиеся знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях;

- знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, использовать их в своих высказываниях

Использование индивидуальных карточек.

Р.т. упр.21-22 стр.36-38

Тема 3. Лондон. 3 часа

28

1

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме Лондон



Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

Учебник, тетрадь ,магнитофон

Р.т. упр.32-33 стр.44-45

29

2

Формирование навыков поискового чтения. Достопримечательности Лондона



Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр. 8-10 стр. 89-90

30

3

Практика говорения. Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях



Учащиеся употребляют в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употребляют в речи неправильные глаголы.

Таблица грамматическая, учебник, магнитофон

Упр.10 стр.91

Тема.4 Оксфорд. 3 часа

31

1

Совершенствование навыков устной речи и поискового чтения .Города Великобритании



Учащиеся заполняют пропуски в предложениях; высказываются на заданную тему, опираясь на прослушанный текст

учебник тетрадь магнитофон

Упр 6-7 стр.94-95

32

2

Песня «Улицы Лондона»



Учащиеся: воспринимают на слух текст песни и соотносят его содержание

Магнитофон, CD, учебник

Упр.1 стр.96


33

3

Проект. «Несси»



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Интерактивная доска, проектные работы учащихся

Упр.8 стр.100

РАЗДЕЛ 3.ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ. 18 часов

Тема 1. Праздники в Великобритании. 10 часов

34

1

Вопросительные местоимения в придаточных предложениях



Учащиеся знакомится с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;


Таблица, учебник, тетрадь,

Упр.6-8 стр.104

35

2

Первичная активизация ЛЕ по теме «Праздники»



Учащиеся знакомятся с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомятся с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

учебник тетрадь магнитофон

Упр.9-11 стр.104-105

36

3

День рождения. Активизация навыков чтения с полным пониманием



Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.110

37

4

Отработка грамматических навыков: общие вопросы в косвенной речи



Учащиеся совершенствуют навыки построения общих вопросов в косвенной речи

Грамматическая таблица, тетрадь, учебник

Упр.8-10 стр.115

38

5

Контроль навыков письменной по речи по теме по теме «Традиции»



Учащиеся пишут лексические единицы данного раздела в виде диктанта

Карточки с заданиями, учебник

Упр.6 стр.118

39

6

Монологическое высказывание по теме с опорой на план



Учащиеся воспринимают на слух текст о британских праздниках и соотносят их с названиями;

- составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов.


Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

Упр.8-10 стр.119

40

7

Развитие навыков диалогической речи: диалог-расспрос



Учащиеся разыгрывают диалог, соблюдая нужную интонацию; составляют диалог по аналогии; берут интервью у одноклассников

Учебник, тетрадь, магнитофон

Упр.8-11 стр. 123-124

41

8

Совершенствование навыков поискового чтения



Учащиеся извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения.

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.132

42

9

Побудительные предложения. Развитие грамматических навыков



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела

Грамматические таблицы, задания для учащихся

Р.т упр.4 стр.49-50

43

10

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники»



Учащиеся составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работают в парах;

Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами

Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

Р.т. упр9 стр.53-54

Тема 2: Празднование Нового года и Рождества.5 часов

44

1

Ознакомление с новой лексикой «Празднование Нового года»



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, слушают, разучивают и поют песню.

Учебник, магнитофон, тетрадь

Р.т. упр.26-27стр. 65-67

45

2

Автоматизация употребления предлогов времени в устной и письменной речи



Учащиеся учатся употреблять в речи предлоги;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

учебник тетрадь магнитофон

Р.т. упр.36,38 стр.73-75

46

3

Развитие навыков аудирования по теме Праздники



Учащиеся: дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования,, соотносят содержание текста с картинками.

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Упр 8-9 стр.136

47

4

Краткое сообщение «Рождество в Британии»



расширять знания о традициях празднования Рождества в Британии,

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов

Ключевые слова, учебник, тетрадь, магнитофон

Упр 10 стр.136

48

5

Контроль навыков аудирования «Традиции. Праздники»



Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\ неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования

учебник тетрадь магнитофон

Упр. 5-6 стр.139-140

Тема 3.День Святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. 3 часа

49

1

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию)



Учащиеся: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца

Учебник, магнитофон

Упр2 стр.141

50

2

Систематизация и обобщение знаний по теме Праздники



Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки.

Грамматические таблицы, карточки, учебник

Упр.4 стр.142

51

3

Проект. День Гая Фокса



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

Стр.144

Раздел 4. Страна за океаном.18 часов

Тема.1: Открытие Америки. 2 часов

52

1

Ознакомление с ЛЕ по теме США



Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Упр.9-11 стр.10 (ч.2)

53

2

Открытие Америки . Формирование навыков чтения (компенсаторное чтение).



Учащиеся пользуются языковой и контекстуальной догадкой при чтении текста

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 с.14


Тема 2. США 6 часов

54

1

Контроль навыков устной речи по теме США. Описание иллюстрации на основе вопросов



Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания на основе вопросов по теме

Географическая карта мира, магнитофон

Упр 9-11 стр.19-20.

55

2

Придаточные предложения времени и условия



Учащиеся совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составляют вопросы на основе приведенных ответов.

Грамматический плакат-схем, учебник, магнитофон

Упр.7-9 стр.24

56

3

Активизация навыков чтения с полным пониманием. США



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Упр.8-10 стр.33

57

6

Актуализация грамматических навыков. Future Simple/ Глагол SHALL



Учащиеся учатся правильно употреблять простое будущее время, знакомятся с глаголом Shall

Индивидуальные карточки на грамматику, учебник

Упр.8-11 стр.39

58

7

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания



Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией.

магнитофон, учебник

Р.т. упр.4 стр.79

59

8

Совершенствование навыков монологической речи на основе ключевых слов



Учащиеся: описывают тематические картинки, употребляют изученные лексические единицы в речи

Учебник тетрадь, магнитофон

Р.т.8 стр.83

Тема 2: Нью-Йорк. 10 часов.

60

1

Активизация ЛЕ по теме Нью-Йорк



- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Магнитофон, учебник, задания для учащихся

Р.т. упр.23 стр.89-90

61

2

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации



Учащиеся: извлекают информацию из текстов для аудирования; соотносят содержание его параграфов с заголовками.

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

Р.т. упр.33-34 стр. 96-97

62

3

Совершенствование навыков просмотрового чтения. География Америки



- извлекать информацию из текстов для чтения, воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;


Географическая карта мира, магнитофон

Р.т. упр.7-8 стр. 101-102

63

4

Чикаго. Формирование навыков аудирования



Учащиеся: воспринимают на слух, разучивают и поют песню, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

Упр.8-9 стр.43

64

5

Краткое сообщение по теме Нью-Йорк на основе плана



Учащиеся рассказывают о Нью-Йорке и его частях, пользуясь картой, пользуясь картой и страноведческим материалом

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.10 стр.43

65

6

Контроль навыков аудирования по теме Страна за океаном



Учащиеся извлекают информацию из текста для аудирования;

- читают и озаглавливают текст

Магнитофон, учебник

Упр.4-5 стр.46

66

7

Америка сегодня:спортивная жизнь. Совершенствование грамматики



Учащиеся правильно употребляют в речи Future simpie, используют нужную грамматическую конструкцию

Учебник, карточки с заданиями

Упр.1 стр.49

67

8

Христофор Колумб. Развитие навыков говорения с опорой на ключевые слова



Учащиеся высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова; догадываются о значении слов по их дефинициям

интерактивная доска, учебник, магнитофон

Упр.4-5 стр.51

68

9

Систематизация и обобщение знаний по теме



Учащие повторяют грамматический и лексический материал блока, обобщают правила чтения

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.6-7 стр.51-52

69

10

Проект. Американские штаты



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

Упр.8 стр.52

Раздел 5. Любимые занятия. 16 часов

Тема 1: Любимые способы проведения свободного времени. 4 часов

70

1

Наши занятия в разные времена года. Введение ЛЕ по теме



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник

Упр.8-10 стр.57

71

2

Погодные условия. Развитие навыков диалогической речи



Учащиеся восполняют реплики в диалоге, берут интервью у своих одноклассников

Интерактивная доска, картинке о погоде, учебник

Упр.8-10 стр.61-62

72

3

Контроль навыков устной речи «Погода в Лондоне и Москве»



Учащиеся рассказывают о погоде с опорой план

Учебник, магнитофон

Упр.8-11 стр.66

73

4

Письма из разных стран Формирование навыков говорения



Учащиеся используют в речи оборот to be going to, высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Упр.8-11 стр.71-72

Тема 2.Погода 4 часа

74

1

Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»



Учащиеся: совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений, овладевают правилами письменного этикета

Индивидуальные карточки, учебник, тетрадь

Упр.8-11 стр.74-75

75

2

Развитие навыков говорения «Особенности каждого времени года»



Учащиеся: описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами.

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

Упр.9-11 стр.78-79

76

3

Формирование навыков монологической речи по теме «Любимые занятия» с опорой на слова



Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; устно отвечать на вопросы, используя нужную грамматическую конструкцию

Игра-лото, учебник

Упр.9-11 стр.81-82

77

4

Актуализация навыков чтения (задания на множественный выбор).



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Р.т упр 9 стр.103

Тема 3: Одежда на каждый случай. 8 часов

78

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме Одежда.



Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух

Тематические картинки, интерактивная доска

Р.т упр.10 стр.104

79

2

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации «Одежда»



Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон

Р.т. упр.26-28 стр.114

80

3

Контроль навыков аудирования по теме Одежда



Учащиеся выявляют языковые закономерности, самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Магнитофон, учебник, тетрадь

Р.т. упр31-32 стр. 116

81

4

Множественное число существительных. Совершенствование навыков грамматики



Учащиеся дополняют предложения подходящими лексическими единицами

опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник

Упр.5 стр.85

82

5

Развитие навыков диалогической речи «Одежда» (диалог расспрос)



Учащиеся: составляют диалогическое высказывание на основе образца

Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске

Упр.10 стр.87

83

6

Контроль навыков письменной речи по теме Одежда



Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке письменно, выполняют диагностические упражнения по теме

Индивидуальные грамматические и лексические карточки, учебник

Упр.2 стр.88-89

84

7

Активизация грамматических навыков Future Simple в изъяснительных придаточных предложениях



Таблицы по грамматике, грамматические задания

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

Упр.5 стр.90-91

85

8

Систематизация знаний учащихся Проект. Моё хобби



Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки

Слайд – проекты, плакаты

Упр.8 стр.96

Раздел 6. Какие мы. 17 часов

Тема 1. Внешность человека. 6 часов

86

1

Монологическое высказывание по теме Одежда с опорой на ключевые слова



Учащиеся: составляют монологическое высказывание по теме Одежда на основе плана

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

упр. 8-11 стр.102

87

2

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.



Учащиеся: читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста

Тексты для чтения, учебник, задания на карточках

Упр.3,5 стр.104-105

88

3

Контроль навыков чтения «Внешность человека»



Учащиеся соблюдают нормы произношения АЯ при чтении вслух


Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

Упр.8-10 стр.106-107

89

4

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации



Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания

Тексты для чтения тетрадь учебник магнитофон

Упр.8-10 стр.111-112

90

5

Отгадай друга. Развитие навыков диалогической речи



Учащиеся формируют умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формируют стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


Магнитофон, учебник, тематические картинки

Упр.8-10 стр.117

91

6

Контроль навыков устной речи по теме



Учащиеся учатся аргументировать свое мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

Таблицы, учебник, магнитофон

Упр.4 стр.118-119

Тема 2. Строение человека. 11 часов

92


Введение и первичная активизация ЛЕ по теме



Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

плакат по теме, учебник, магнитофон

Упр.8-10 стр.130

93


Сейчас и потом.Развитие грамматических навыков



Употреблять в речи can и его эквиваленты, составлять связный рассказ с опорой на план

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

Р.т упр.5-6 стр.121

94


Семья Смитов. Формирование навыков монологической речи



Учащиеся употребляют в речи модальные глаголы; составляют связный рассказ с опорой на план

Тематические картинки, интерактивная доска

Р.т. упр.10 стр.124-125

95


Контроль навыков чтения (просмотровое чтение)



Учащиеся читают тексты, извлекают запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах

Тексты для чтения, задания для учащихся

Р.т. упр.12 стр.126

96


Модальный глагол must и его эквиваленты



Учащиеся: знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

Р.т. упр.31-33 стр. 140

97


Правила употребления слов со значением «довольно»



Учащиеся правильно используют в речи слова со значением «довольно», высказываются по теме с опорой на ключевые слова

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

Упр.8-9 стр. 134

98


Контроль навыков письменной речи по теме



Восполнять пропуски в тексте глаголами в правильной видо-временной форме,

Диагностический материал, учебник

Упр.10 стр. 134

99


Любимые герои книг и фильмов. Совершенствование навыков чтения



Учащиеся различают функции видовременных форм глаголов в Present simple и Present cont.

Тексты для чтения, задания для учащихся

Упр.5 стр.137

100


Правила поведения за столом. Формирование навыков диалогической речи



Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Магнитофон, учебник, тетрадь

Упр.4-5 стр.141

101


Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы»



Учащиеся употребляют в речи различные модальные глаголы:can, Must, Should.Определят цель учебной деятельности

Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями

Р.т. упр.34-37 стр.141-142

102


Проект. О себе сейчас и в будущем



Учащиеся используют в речи грамматический материал данного раздела, составляют развёрнутые монологические высказывания

Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся

Упр.7 стр.143



























































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru