Может ли ребёнок сказку сочинить?
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Может ли ребёнок сказку сочинить?»
Подготовили:
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений»
-
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи детей. Работа по развитию речи дошкольников – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи.
-
Проведение зарядки с элементами логоритмики. Дыхательные и голосовые упражнения, упражнения на координацию речи с движением, психогимнас
тика, релаксация, игра, заучивание загадок, скороговорок с автоматизацией звуков в словах. Пальчиковый театр «Колобок». Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности»
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»