Может ли ребёнок сказку сочинить?
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Может ли ребёнок сказку сочинить?»
Подготовили:
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений»
-
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи детей. Работа по развитию речи дошкольников – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи.
-
Проведение зарядки с элементами логоритмики. Дыхательные и голосовые упражнения, упражнения на координацию речи с движением, психогимнас
тика, релаксация, игра, заучивание загадок, скороговорок с автоматизацией звуков в словах. Пальчиковый театр «Колобок». Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Методические рекомендации по составлению и оформлению логопедической документации в ОО: план самообразования, тематические планы мероприятий, документация кабинета учителя-логопеда»
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»