Исследовательский проект "Апельсин"
Лариса Кригер
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 579
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 579
Краткое описание
Цель проекта: Создать условия для развития поисково-познавательной деятельности детей,@
Задачи: - совершенствовать умения детей изучать окружающий @мир всеми органами чувств;
- закрепить знания детей при исследовании апельсина: @цвет, форма, размер, твёрдость, запах, плавучесть апельсина, секрет количества его долек;
- развивать познавательный интерес, @навыки поисково-исследовательской деятельности.
Задачи: - совершенствовать умения детей изучать окружающий @мир всеми органами чувств;
- закрепить знания детей при исследовании апельсина: @цвет, форма, размер, твёрдость, запах, плавучесть апельсина, секрет количества его долек;
- развивать познавательный интерес, @навыки поисково-исследовательской деятельности.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Технологии, методики, формы работы
Для всех программ
Теги:
23 апреля 2015
Файлы
чудо-Апельсин.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»