Профессии моих родителей
Марина Данн
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 676
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 676
Краткое описание
Известно, что каждый человек от мала до велика, должен трудиться, так как без труда нельзя прожить.
Сегодня мы сидим за партой и это тоже труд. И не простой. И скоро станет выбор «Кем быть?». Мир профессий велик. Здесь главное – не растеряться и сделать правильный выбор. Правильный выбор - это путь к успеху и благополучию в будущем. Этим и определяется актуальность данной работы.
Сегодня мы сидим за партой и это тоже труд. И не простой. И скоро станет выбор «Кем быть?». Мир профессий велик. Здесь главное – не растеряться и сделать правильный выбор. Правильный выбор - это путь к успеху и благополучию в будущем. Этим и определяется актуальность данной работы.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
Теги:
05 апреля 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»