Научно - исследовательская статья "Музыкально - общественная деятельность декабриста П.Н. Свистунова и её значение для культурного развития Сибири"
Татьяна Пентюхина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 813
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 813
Краткое описание
Цель работы: определение роли декабриста П.Н. Свистунова в развитии музыкальной культуры Сибири.
Задачи исследования:
1. Изучить вопрос об основных событиях в музыкальной жизни России первой четверти XIX века.
2. Проанализировать музыкально – общественную деятельность П. Н. Свистунова в период ссылки на территории Забайкалья и Сибири.
3. Определить значение его деятельности для культурного развития Сибири.
Задачи исследования:
1. Изучить вопрос об основных событиях в музыкальной жизни России первой четверти XIX века.
2. Проанализировать музыкально – общественную деятельность П. Н. Свистунова в период ссылки на территории Забайкалья и Сибири.
3. Определить значение его деятельности для культурного развития Сибири.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
29 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»