В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

«Организация работы с родителями по формированию ребенка потребности быть здоровым».конспект репка

Получить подборку Войдите для скачивания файлов

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Физическая (двигательная, здоровье).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • «Социализация»: развитие игровой деятельности.

  • «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.

  • «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций; развитие звукоподражания: «Муррр», «гав – гав», «пи-пи-пи».

  • «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание).

  • «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.

Оборудование для педагога: сюжетно – бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка), домик.

Оборудование для родителей и детей: мячи по количеству детей и взрослых, дорожка «Здоровья».

















Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Средство

Образовате-льные цели и задачи по ФГТ

Итоговый образовательный результат интегративные качества

Вводная часть

Дети и родители сидят на стульчиках. Игровая зона, Воспитатель:

- Решил дед посадить репку. Один дед не справится, старенький он уже. Давайте поможем деду! (ответы детей).

Тогда дедушка приглашает нас к себе на огород, где мы и поможем ему посадить репку.


Социализация (коммуникативная).

Ситуатив-ный разговор.

Слово


Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила.

Основная часть

- Ходьба по дорожке «Здоровья друг за другом». Зашагали ножки , топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну – ка веселее, вот как мы умеем. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленным лугом перед нами огород дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали, В огород все прибежали. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать.

Исследовательская.



физическое

(двигательная, речевая), коммуникативная.


Движения




Бег, ходьба

Развитие слухового восприятия


Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом).


Воспитатель:







- Посадили репку.

Выросла репка большая – пребольшая.









На счет 1 – 2 руки развели в стороны, 3 – 4 вернулись в И.П 4 раза.


Стали мы её тянуть: Тянем – потянем,

Вытянуть не можем. ( на счет 1 – 2 поклонились вперёд тянем, з – 4 вернулись в И.П 4 раза.

Коммуникативное, физическое (двигательное)

Игровая ситуация


движения



Ходьба

Формирование речедвигательных функций

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- По дорожке идет бабка, старается на грядки не наступить. (дети и взрослые идут по дорожке «Здоровья».

- Бабку мы позвали и репку тянуть стали.

Тянем – потянем, вытянуть не можем. (на счет 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.)

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

Ходьба

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Вот и внучка прибежала, репку с нами тянуть стала. Тянем – потянем, вытянуть не можем. ( на счёт 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.)

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Жучка, Мурка, приходите к нам, репку потяните.

- Ребята, как жучка лает? (ответы детей).

Физическое (двигательное)


Игровые двигательные действия,


Ползание

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)



- Как Мурка мяукает? (воспитатель обращается ко взрослым).

(Дети выполняют упражнение «Кошечка» на четвереньках, а взрослый гладит ребенка по спине. Собачка вылезла из конуры. ( дети и родители ползают).

- Тянем – потянем, не можем вытянуть репку. (на счет 1 – 2 поклонились, 3- 4 в И.П.







Упражнение «Кошечка»





Воспитатель:







Вдруг мы мышку увидали, ловко, ловко прыгать стали. (прыгают и дети и родители).

Воспитатель:

-Мышка, мышка, помоги репку с нами потяни. ( на счет 1 – 2 наклонились, 3 – 4 выпрямились).

- Мышка нам и помогла, репку вы – та – щи – ла!

Физическое (двигательное)


прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Посмотрите какие выросли репки! (открывает корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям).

- Репка выросла большая, выбирай кому какая. (Дети бросают мяч взрослым; катают друг другу).

Физическая

(двигательное)

Игровая ситуация, подвижная игра «с мячом».


Развитие свободного общения

Любознательный, активный


Воспитатель:







- Детки, с репкой мы поиграли и собрали целый воз, погрузили, погрузили в паровоз (собрали мячи в корзину).

- Паровозиком пойдём репку в группу отведём.

Физическая

(двигательное)

подвижная игра «Поезд»





- Спокойная ходьба детей и родителей.

Физическая

(двигательное)


Ходьба







Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru