Паспорт проекта " Лучи здоровья"
МКСКОУ
Перевозская школа - интернат VIII
вида
Паспорт исследовательского проекта
по физической культуре
для учащихся 1-9 классов
Тема:
исследовательский проект «Лучи здоровья»
Учитель физической культуры
Миронов Олег Владимирович,
обучающиеся
Мосина Наталья Александровна,
Мосин Евгений Александрович.
г. Перевоз
Цель: Исследование влияния естественных сил природы на формировании здорового образа жизни, через систему внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности, проводимых на воздухе.
Задачи: - Внедрение современных методов мониторинга здоровья и свободного досуга обучающихся;
-Увеличение числа учащихся, занимающихся физической культурой, спортом; - Повышение грамотности учащихся, родителей, учителей в вопросах сохранения здоровья.
Исследовательский проект « Лучи здоровья »
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование проекта |
« Лучи здоровья » |
Основание для разработки проекта |
В условиях отсутствия в школе спортивного зала, минимального оснащения школы спортивным инвентарем, на первый план выходит оздоровление детей с помощью занятий на свежем воздухе. |
Цель проекта: |
Исследование влияния естественных сил природы на формировании здорового образа жизни, через систему внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности, проводимых на воздухе |
Задачи проекта: |
- Вовлечение школьников в деятельность по оздоровлению, по развитию потребности к занятиям физическими упражнениями; - Укрепление материально-технической базы школы: приобретение спортивного оборудования и инвентаря, соответствующих требованиям современных технологий, замена оборудования кабинетов в соответствии с нормами и требованиями современного образования. - Создание банка данных состояния здоровья учащихся на основе данных комплексного мониторинга здоровья - Внедрение современных методов мониторинга здоровья и свободного досуга обучающихся; -Увеличение числа учащихся, занимающихся физической культурой, спортом; - Повышение грамотности учащихся, родителей, учителей в вопросах сохранения здоровья. |
Нормативно правовая база |
- Конвенция о правах ребенка Правила техники безопасности при проведении спортивных мероприятий - Положение о проведении спортивных соревнований в школе - Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Солнышко» - Положение о районной спартакиаде - Положение о празднике «Здоровья»
|
Сроки реализации проекта: |
І этап – подготовительный 2014 – 2015 учебный год ІІ этап - основной 2015 – 2018 учебный год ІІІ этап - завершающий 2018– 2020 учебный год |
Основные исполнители проекта: |
- Администрация ОУ - Физорги школы- интернат - Учителя-предметники - Школьная медицинская сестра - Социально-психологическая служба |
Ожидаемые итоговые результаты реализации проекта: |
- Приобщение обучающихся к массовым занятиям физической культурой. - Укрепление здоровья подрастающего поколения, снижение уровня заболеваемости детей в ОУ. - Усиление пропаганды здорового образа жизни посредством участия школьников в спортивных соревнованиях, средствами массовой информации. - Повышение уровня физической подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья. - Увеличение числа школьников, занятых в социально-значимой деятельности по развитию досуга, массового и дворового спорта. - Приведение объема двигательной активности школьников в соответствие с санитарно-гигиеническими правилами и нормами.
|
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»