В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Перспективное планирование. По программе "Детство" . Группа раннего возраста.

Войдите для скачивания файлов









Сибирцева Валентина Иосифовна

п. Айхал, Мирнинского района, Республика Саха - Якутия

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №47 «Лесная сказка» - филиал АН ДОО «Алмазик»

Воспитатель детского сада;

Программа «Детство»;

Тема: Перспективное планирование.

По программе "Детство".

Группа раннего возраста.











Перспективное планирование на декабрь.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Комплекс №7

Комплекс № 8

Комплекс №4

«Просыпалочка – заряжалочка»

1неделя.

«Коготочки»

«Снеговик»

2 неделя.

«Крокодил»

«Утро настало»

3 неделя.

«Лодочка»

«Ладушки»

4 неделя.

«На лужке»

«Оладушки»

1неделя.

«Окошко»

«Чистим зубки»

2 неделя.

«Месим тесто»

«Чашечка»

«Дудочка»

3 неделя.

«Заборчик»

«Блинчик»

4 неделя.

«Часики»

«Орешки»

Перспективное планирование работы с родителями на декабрь.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация «Активные дети»

Консультация «Ребенок кусается?»

Консультация «Когда ребенок не говорит?»

Консультация «Пальчиковый театр»

Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на декабрь.

Цель: закрепить знания о верхней одежде, учить устанавливать простые взаимосвязи между одеждой людей и состоянием погоды, порядок одевания, развивать умения ухаживать за своей одеждой при участии взрослого; воспитывать бережное отношение к вещам

«Оденем куклу на прогулку» (О)

«Катаем куклу с горки»

«Оденем куклу после сна»

«Мы встречаем гостей»

Перспективное планирование дидактических игр на декабрь.




1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

По развитию речи

«Громко – тихо»

«Идите с нами играть»

«Разденем куклу после прогулки»

«Снежинка»

«Часики тикают»

«Научим куклу наводить порядок в группе»

«Лошадка»

«Змейка»

«Узнай друзей по голосу»

«Ослик»

«Снежинка»

«Чья одежда»

По сенсорному развитию.

«Какой мяч больше»

«Какого цвета?»

«Магазин»

«Поручения»

«Елочка и грибочки»

«Подскажи словечко»

«Найди свой домик»

«Собери пирамидку»


«Что катится»

«Собери матрешку»





Перспективное планирование подвижных игр на декабрь.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Лошадки бегут по снегу»

«Дед Мороз»

«Зимняя пляска»

(хороводная)


«Собачка»

«Снег»

«1, 2, 3 –снежинка лети!»

«Берегись, заморожу!»

«Мой веселый звонкий мяч»

«По дорожке Валя шла»

«Вокруг елочки с друзьями»

(хороводная)

«Снег кружиться»( по А.Барто»



Перспективное планирование игр – экспериментов на декабрь.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игры – опыты со снегом «Ледяное царство»

Игры – опыты со снегом «Можно ли лепить?»

Игры – опыты со снегом.

(лед скользкий)

Игры – опыты со снегом «Какое ведро тяжелее?» (С пушистым снегом или с мокрым)



Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на декабрь.

Игры – имитации:

  1. «Снег»(А. Барто)

  2. «Мы кружимся как снежинки»

  3. «Как идут на праздник елки разные звери»

  4. «Я люблю свою лошадку»

Игра – инсценировка :

  1. « О чем рассказали нам игрушки»

Перспективное планирование на январь.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.


Комплекс №1

«Мы проснулись»

1неделя.

«Сорока - белобока»

«Белочка»

2 неделя.

«Строители»

«Сорока - белобока»

3 неделя.

«Белочка»

«Это я!»

4 неделя.

«Это я!»

«Кот на печку пошел!»

1комплекс.

«Лопаточка»

«Чашечка»

«Часики»

«Вкусное варенье»

«Дудочка»

2 комплекс

«Часики»

«Вкусное варенье»

«Улыбка»

«Лошадка»



Перспективное планирование работы с родителями на январь.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация «Как научить малыша одеваться»

Консультация «Кризис 3 х. лет»

Родительское собрание.

«Здоровый, крепкий и развитый ребёнок»


Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на январь.

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах , расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

«Повар готовит обед»

«Путешествие в зоопарк»

«Парикмахерская» » (О)











Перспективное планирование дидактических игр на январь.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Что изменилось»

«Утенок и гусенок»

«Снеговик»

«Поезд»

«Угощение для зверюшек»


«Что делают матрешки»

«Поезд»

«Занимательная коробка»

«Найди свой домик»

«Собери пирамидку»


«Кто что ест?»

«Снежинка»

«Что изменилось?»

«Где кто спрятался»

«Собери матрешку»

Перспективное планирование подвижных игр на январь.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Ладушки - оладушки»

«Снег»

«В садик мы ходили»

(хороводная

«Кто как кричит»

«Слышим делаем»

«Мой козлик»

«Догони нас, Мишка!»

(хороводная)

«На елку»



Перспективное планирование опытов и игр – экспериментов на январь.



2 неделя

3 неделя

4 неделя

Опыт №5«Узнаем какая вода»

Игры – эксперименты.

«Снеговик в гостях у детей»

Игры – эксперименты.

«Норки для ежат»



Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на январь.

Игры – имитации:

  1. «Мы кружимся как снежинки»

  2. «Как идут на праздник елки разные звери»

  3. «Веселые зайчата»

Игра – инсценировка :

  1. « О чем рассказали нам игрушки»

  2. «Козлятки и волк»

  3. «Не вари кашу вкрутую»





















Перспективное планирование на февраль.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Комплекс №11

Комплекс № 12

Комплекс №6

1неделя.

«Зайка умывается»

«Лодочка»

2 неделя.

«Этот пальчик в лес пошел»

«Ой. люли, люли, люли!»

3 неделя.

«Пальчик - мальчик»

«Ладушки - ладошки»

4 неделя.

«Ежик и барабан»

«Кот на печку пошел»

Комплекс №11

Комплекс №12

Перспективное планирование работы с родителями на февраль.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация «Игры, которые лечат»


Консультация «Аппликация для малышей. Волшебная бумага»


Консультация «Начинайте с колыбели»


Консультация «Как отказать ребёнку, когда он хочет ВСЁ купить



Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на февраль.

Цель:

1. Обучать игровым действиям:

- подражать трудовым и бытовым действиям.

- взаимосвязывать 2-3 последовательных действия, строить несложный сюжет.

- придумывать несложный сюжет, используя знания, полученные на занятиях и в процессе наблюдений.

2. Учить выбирать и брать на себя определенную роль. Называть ее словами

3. Поощрять самостоятельный подбор игрушек, использовать в играх заместители игрушек.

4. Учить организовывать самостоятельные совместные игры в 2-3 человека .

Формировать доброжелательные отношения.



1.«Лечим куклу»

2.«Оденем куклу на прогулку»

3.«Мы идем в магазин»

4. «Путешествие в зоопарк» (о)





Перспективное планирование дидактических игр на февраль.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

По развитию речи:

«Громко – тихо»Б. ст.138

«Разденем куклу после прогулки»

По ФЭМП:

«Елочка и грибочки» Б. ст. 185

«Что еще такого цвета?» Б.ст.

«Собери матрешку»

По развитию речи:

«Что бывает зимой» К.№5

«Кто что ест»?» Б. 166

По ФЭМП:

«Поручения» Б. ст.148

«Елочка и грибочки» Б. ст. 185

«Матрешки» К.№5

По развитию речи:

«Научим куклу наводить порядок в группе»

« Что несет ежик на иголочках?» К. №13

По ФЭМП:

«Герои сказок пришли в гости» Б. ст.181

«Собери пирамидку» К.№6


По развитию речи:

«Игрушка для лисенка» К. №8

«Где кто спрятался?» К. №6

По ФЭМП:

«Что катится?» Б.ст.150

«Принеси и покажи» Б.140


Б.- Бондаренко Т.М.

К. - карточки













Перспективное планирование подвижных игр на февраль

(картотека)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Лошадки бегут по снегу»

«У медведя во бору»

«Коза рогатая»

11«Бубен»

(хороводная)


«Зайка серенький»

«Снег кружится»

«Лохматый пес»

«Мыши водят хоровод»

«Берегись, заморожу!»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Паровозик»

«Каравай»

«Слышим, делаем»

«По узенькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

12«Заводите хоровод»

(хороводная)




Перспективное планирование игр – экспериментов на февраль.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Опыты со снегом «Как снег становится водой»

Игры – эксперименты со снегом «Можно ли лепить?»

Игры – эксперименты

«Горки для козлят»

Игры – эксперименты «Какая разная вода»







Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на февраль

Игры театрализованные:

Игра – инсценировка « Я и кукла» (импровизация)

Игра – инсценировка по сказке «Курочка Ряба» (Бондаренко ст.99)

Игра – инсценировка « О чем рассказала игрушка?» ( Комп.- темат. план ст.114)

Игры – имитации:

  1. «Птичка»

  2. «Мышка»

  3. Кошечка»

  4. «Я люблю свою лошадку»

Логоритмические игры:

«Хрюшка»

«Веселый гном»

«Где же, наши ручки»

«Комарик»











Перспективное планирование на март.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Комплекс №13

Комплекс № 14

Комплекс №7

1неделя.

«Семья»

«Лодочка»

2 неделя.

«Радуются взрослые и дети»

«Ой. люли, люли, люли!»

3 неделя.

«Улитка, улитка»

«Ладушки - ладошки»

4 неделя.

«Ой, ду – ду – ду –ду!»

«Кот на печку пошел»

Комплекс №13

Комплекс №14

Перспективное планирование работы с родителями на март.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация

«Рекомендуемая литература для чтения в раннем возрасте»


Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»


Консультация "Сладкий" пальчик, или почему дети сосут пальцы»


Консультация «Агрессивность»

Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на март.

Цель:

1. Обучать игровым действиям:

- подражать трудовым и бытовым действиям.

- взаимосвязывать 2-3 последовательных действия, строить несложный сюжет.

- придумывать несложный сюжет, используя знания, полученные на занятиях и в процессе наблюдений.

2. Учить выбирать и брать на себя определенную роль. Называть ее словами

3. Поощрять самостоятельный подбор игрушек, использовать в играх заместители игрушек.

4. Учить организовывать самостоятельные совместные игры в 2-3 человека .

Формировать доброжелательные отношения.



1. «Мама заболела»

2.«Причешемся как мама»

3.«Семья»

4. «Магазин посуды» (о)



Перспективное планирование дидактических игр на март.



1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

По развитию речи:

«Змейка»Б. ст. 207

«Заготовка ягод К.17»

По ФЭМП:

«Разноцветные бусы» Б. ст.214

«Что еще такого цвета?» Б.ст.


По развитию речи:

«Побродим по лужам» Б. 211

«Помоги малышам найти свою маму» К.№2

По ФЭМП:

«Построй ручеек для кораблика» К. №13

«Елочка и грибочки» Б. ст. 185

«Матрешки» К.№5

По развитию речи:

«Узнай овощи» Б. ст.222

« Помоги мамам найти своих деток » К. №12

По ФЭМП:

«Зайчата в гостях у ребят» Б. ст.215

«Собери пирамидку» К.№6


По развитию речи:

«Собачка лает» Б. 220

«Где кто спрятался?» К. №6

По ФЭМП:

«Машина из кубиков и кирпичиков» К. №14

«Воздушные шары» Б.ст.219

«Что еще такой же формы?» Б.221

Б.- Бондаренко Т.М.

К. - карточки













Перспективное планирование подвижных игр на март.

(картотека)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Колобок»

«У медведя во бору»

«Коза рогатая»

13 «Гости»

(хороводная)


«Зайка серенький»

«Цыплята»

«Лохматый пес»

«Мыши водят хоровод»

«По узенькой дорожке»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Паровозик»

«Каравай»

«Птичка раз, птичка два…»

«По узенькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

14«Кот на печи»

(хороводная)




Перспективное планирование игр – экспериментов на март.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Опыты со снегом №7

Игры – эксперименты

«Лисичка в гостях у ребят»

Игры – эксперименты

«Бусы для Мишки»

Игры – эксперименты «Какая разная вода»









Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на март

Игры театрализованные:

Игра – инсценировка по стихотворению И.Сударевой «Бабушка вяжет» Комп.темат.план.96

Игра – инсценировка «Добрый вечер мамочка» (импровизация)

Игра – инсценировка « Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко» Б. ст. 217

Игра – инсценировка «Из чего и как готовят еду» Б.ст. 222

Игры – имитации:

  1. «Зернышко»

  2. «Мышки»

  3. « Шалтай - болтай»

  4. «Холодно - тепло»

Логоритмические игры:

«Покажи свои ладошки»

«Комарик»

«Киску очень я люблю»

«Ладушки







Перспективное планирование на апрель.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Комплекс №15

Комплекс № 16

Комплекс №8

1неделя.

«Стоит в поле теремок»

«Капустка»

2 неделя.

«Ладушки, ладушки!»

«Тили- бом, тили - бом»

3 неделя.

«Улитка, улитка»

«Две тетери»

4 неделя.

«Ой, ду – ду – ду –ду!»

«Сорока, сорока!»

Комплекс №15

Комплекс №16

Перспективное планирование работы с родителями на апрель.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация

«Как научить ребенка различать цвета»




Консультация

«Характер ребенка зависит от Вас»


Консультация

«Игры по дороге в детский сад»




Консультация

«15 золотых правил для умных родителей»

Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на апрель.

Цель:

1. Обучать игровым действиям:

- подражать трудовым и бытовым действиям.

- взаимосвязывать 2-3 последовательных действия, строить несложный сюжет.

- придумывать несложный сюжет, используя знания, полученные на занятиях и в процессе наблюдений.

2. Учить выбирать и брать на себя определенную роль. Называть ее словами

3. Поощрять самостоятельный подбор игрушек, использовать в играх заместители игрушек.

4. Учить организовывать самостоятельные совместные игры в 2-3 человека .

Формировать доброжелательные отношения.



1. «Оденем кукол на весеннюю прогулку»

2.«В гости к бабушке Арине» (о)

3.«Повар готовит обед»

4. «Семья»



Перспективное планирование дидактических игр на апрель.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

По развитию речи:

«Кто рассказывает?» Б.ст.224

«Самолетики» Б.ст.226

«Птичка» К. 11



По ФЭМП:

«Найди все..» Б.ст.224

«Цветные солнышки» К. 9

«Противоположности» К. 17


По развитию речи:

«Где солнечный зайчик?» Б.ст.230

«Побродим по лужам» Б. 211

«Помоги малышам найти свою маму» К.2

«Угадай друзей на ощупь» Б.ст.230

«Разговорчивые пальчики» Б. ст.231.

«Айболит проверяет здоровье детей» Б. ст. 232

По ФЭМП:

«Мыльные пузыри» Б.ст.229

«Построй ручеек для кораблика» К. №13

«Что лишнее» Б. ст. 241

«Помоги матрешке найти свои игрушки» Б. ст. 238

По развитию речи:

«Поручения» Б. ст.222

« Помоги мамам найти своих деток » К. №12



По ФЭМП:

«Найди палочку» Б. ст.252

«Собери пирамидку» К.№6


По развитию речи:

«Кап- кА- кап» Б.ст.245

«Капитаны» Б.ст.241

«Птичка» К.11

«Где кто спрятался?» К. №6



По ФЭМП:

«Что лишнее?» Б.ст. 242

«Машина из кубиков и кирпичиков» К. №14

«Воздушные шары» Б.ст.219

«Мыльные пузыри» Б.229


Б.- Бондаренко Т.М.

К. - карточки





Перспективное планирование подвижных игр на апрель.

(картотека)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Вейся венок»

«Бусинки»

«Беги»

15 «Солнышко и дождик»

(хороводная)


«Солнечные зайчики»

«Музыкальные ребята»

«Зайка выйди в сад»

«Каравай»

«Веселый воробей»

«Мы веселые ребята»

«Пойдем в лес»

«Птичка раз, птичка два»

«Собачка и воробей»

«Цыплята и собачка»

«Цыплята»

16«Хлопни в ладоши»

(хороводная)


Перспективное планирование игр – экспериментов на апрель.



1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Опыты со снегом №8

Игры – эксперименты

«День рождения куклы Маши»

Игры – эксперименты

«Постираем кукле платье»

Игры – эксперименты «Какая разная вода»







Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на апрель

Игры театрализованные:

Игра – инсценировка по стихотворению И.Сударевой «Бабушка вяжет» Комп.темат.план.96

Игра – инсценировка «Добрый вечер мамочка» (импровизация)

Игра – инсценировка « Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко» Б. ст. 217

Игра – инсценировка «Из чего и как готовят еду» Б.ст. 222

Игры – имитации:

  1. «Лес шумит №1»

  2. «О чем плачут сосульки»

  3. «Птичка»

  4. «Чижик»

Логоритмические игры:

«Светит солнышко в окошко»

«Комарик»

«Веселый гном»

«Где же наши ручки?»







Перспективное планирование на май.

(картотека)

Комплекс утренней гимнастики.

Гимнастика после сна.

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Комплекс №17

Комплекс № 18

Комплекс №9

1неделя.

«Пальчики в лесу»

«Капустка»

2 неделя.

«Ладушки, ладушки!»

«Цветочки»

3 неделя.

«Маланья»

«Две тетери»

4 неделя.

«Ой, ду – ду – ду –ду!»

«Сорока, сорока!»

Комплекс №17

Комплекс №18

Перспективное планирование работы с родителями на май.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация

«Как научить малыша одеваться»


Консультация

«Значение пальчиковой гимнастики для ребенка»


Консультация

«Лето и безопасность наших детей.»




«Как с пользой использовать летний отдых».

Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр на май.

Цель:

1. Обучать игровым действиям:

- подражать трудовым и бытовым действиям.

- взаимосвязывать 2-3 последовательных действия, строить несложный сюжет.

- придумывать несложный сюжет, используя знания, полученные на занятиях и в процессе наблюдений.

2. Учить выбирать и брать на себя определенную роль. Называть ее словами

3. Поощрять самостоятельный подбор игрушек, использовать в играх заместители игрушек.

4. Учить организовывать самостоятельные совместные игры в 2-3 человека .

Формировать доброжелательные отношения.



1. «Оденем кукол на весеннюю прогулку» (о)

2.«Купание куклы Кати»

3.«Строители»

4. «Семья»





Перспективное планирование дидактических игр на май.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

По развитию речи:

«Птицеферма» Б.ст.247

«Самолетики» Б.ст.226

«Птичка» К. 11



По ФЭМП:

«Разноцветные фонарики» Б.ст.250

«Цветные солнышки» К. 9

«Противоположности» К. 17


По развитию речи:

«Дует ветер» Б.ст.2253

«Покатаемся на лошадке» Б. 255

«Угадай друзей на ощупь» Б.ст.230

«Разговорчивые пальчики» Б. ст.231.



По ФЭМП:

«Найди палочку» Б.ст.253

«Построй ручеек для кораблика» К. №13

«Что лишнее» Б. ст. 241

«Помоги матрешке найти свои игрушки» Б. ст. 238

По развитию речи:

«Позови цыпленка» Б. ст.256

«Поручения» Б. ст. 260

« Помоги мамам найти своих деток » К. №12



По ФЭМП:

«Помоги матрешке найти свои игрушки» Б. ст.252

«Собери пирамидку» К.№6


По развитию речи:

«Ходит Саша» Б.ст.264

«Капитаны» Б.ст.241

«Птичка» К.11

«Где кто спрятался?» К. №6



По ФЭМП:

«Найди свой домик» Б.ст. 262

«Машина из кубиков и кирпичиков» К. №14

«Воздушные шары» Б.ст.219




Б.- Бондаренко Т.М.

К. - карточки









Перспективное планирование подвижных игр на май.

(картотека)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Вейся венок»

«Пройди по подвижной дорожке» Б. ст. 248

«Птички и дождик»

17 «Солнышко и дети»

(хороводная)


«Солнечные зайчики»

«Покати мяч ко мне» б. ст. 252

«Раздувайся пузырь»

«Каравай»

«Спрячь куклу Машу» Б. ст.259

«Мы веселые ребята»

«У медведя во бору»

18 «Веселый дождик»

(хороводная)


«Собачка и воробей»

«Коза рогатая»

«Цыплята»

«Зайка серенький»



Перспективное планирование игр – экспериментов на май.



1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Опыты со снегом №9

Игры – эксперименты

«Купание куклы Кати»

Мониторинг

Мониторинг







Перспективное планирование игр - имитаций, игр - драматизаций… на май

Игры театрализованные:

Игра – инсценировка по по мотивам сказки «Колобок» Б.252

Игра – инсценировка «Добрый вечер мамочка» (импровизация)

Игра – инсценировка по по мотивам сказки «Репка»

Игра – инсценировка «Из чего и как готовят еду» Б.ст. 222

Игры – имитации:

  1. «Найди предмет»

  2. «Холодно - тепло»

  3. «Птичка»

  4. «Пузырь»

Логоритмические игры:

«Светит солнышко в окошко»

«Ладушки»

«Веселый гном»

«Где же наши ручки?»





Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru