В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Проблемно-ориентированный анализ начального, основного и среднего общего образования за 1 полугодие 2014-2015 учебного года МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ИРМО

«Усть-Кудинская СОШ»

_____ Чеснокова Г. Г.

«____»________2014 г.







ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

среднего общего образования

МОУ ИРМО «УСТЬ-КУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

за 2014-2015 учебный год











Направление

деятельности

Результаты

Оценка результатов

Особенности организации работы, влияющие на результат

Условия, влияющие на результат.

Сроки проведения

Выводы, проблемы

Учебная деятельность

Итоги I четверти

I четверть

На начало четверти – 25, аттестация происходит по полугодиям.




Несформированность у учащихся  личностных волевых качеств, необходимых для успешного осуществления учебной деятельности: умением владеть собой, ответственностью, организованностью.

В этом учебном году не проведён педагогический консилиум в 10-х классах!

Учебная деятельность

Итоги I четверти по школе

На начало четверти-262, на конец – 260, прибыло -3, выбыло -5.

Отличников-10, хорошистов-80, с одной тройкой – 21, неуспевающих- 5. Качество-46 %, успеваемость-97%.

Пропущено уроков- 3094, по болезни-2520, по уважительной причине – 327, без уважительной причины – 247.

Подлежало аттестации:260-39(1 класс)-25(10,11 классы)=196 человек.



Организация и проведение

школьного этапа всероссийской олимпиады

школьников в 2014- 2015 учебном году




Олимпиады проведены, награждение победителей будет осуществлено на предметных неделях. Списки участников на муниципальный этап подготовлены в соответствии с приказами.

Создан приказ на явку членов предметных комиссий и подвоз учащихся с назначением ответственного за жизнь и здоровье детей во время следования и проведения олимпиады (сопровождающий не должен быть членом муниципальной предметной комиссии).






На основании приказа № 384 от ресурсно-методического центра от 12.09.2014 года и на основании плана ВШК «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году и в соответствии с планом работы школы.

Уровень работ школьного этапа олимпиады должен соответствовать уровню работ муниципального и регионального этапов).

Организован и проведен школьный этап всероссийской олимпиады школьников до 15 октября.

Доведён до учителей-предметников перечень общеобразовательных предметов, по которым проводится школьный, муниципальный и региональный этапы олимпиады школьников.

Создан школьный, банк;

-организовано информационное обеспечение проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады, используя рекомендации_ШЭ_2013-2014

-организована работа предметных комиссий в день проведения олимпиады в школе.

Заместитель директора по УВР Маркиной Р.Ф.

предоставила в информационно-методический отдел РМЦ заявки на участие в олимпиаде до 16.10.14 г.

(К заявке прилагаются протоколы школьной олимпиады, работы победителей);

- указала общее количество обучающихся в 7кл., 8кл., 9кл., 10кл., 11кл. (отдельный список по количеству- общее количество и участников)

- включила в состав участников муниципального этапа победителей школьного этапа по 1 человеку от параллели по каждому предмету, выполнивших работу не менее чем 70%.







Организация просветительской работы среди учащихся, учителей, родителей о препрофильном обучении.

Предпрофильная подготовка в 10, 11 классах была направлена на индивидуализацию образовательного процесса, развитие интересов учащихся, поддержание и развитие их склонностей и способностей в выбранных предметных областях. Учащиеся выбирали предметы базисного учебного плана для изучения на расширенном уровне (курсы предпрофильной подготовки) при помощи анкетирования.

Программу предпрофильной подгтовки сопровождала программа профориентации, направленная на помощь в выборе дальнейшего профиля обучения.

Курсы предпрофильной подготовки были интегрированы в общее расписание во второй половине дня и дополняли содержание учебных программ базисного учебного плана.




































Хорошо

Факультативные курсы:

История Сибири с древнейших времён до начала XXI века.

Я концепция - основа психологического облика личности.

Текстоведение

Трудные случаи орфографии и пунктуации

Функции и графики в 8-11 классах

Технология создания сайтов

Готовимся к ЕГЭ по информатике

Окислительно-восстановительные процессы

Введение в фармацевтическую химию.

Основы проектной деятельности

Экономика

Культурные традиции Отечества

Как научиться решать задачи по физике

Обсуждение проблемы на совещаниях, педсоветах, МС, МО.

Просветительская работа среди учащихся, учителей, родителей о предпрофильном обучении реализовала задачи образовательной программы 10,11-х классов:

· адаптация к образовательному пространству школы, интеграция в ее специфику, уклад;

· развитие коммуникативной включенности ученика, подготовка к обучению в старшей школе;

· формирование компетенции выбора в практико-ориентированной образовательной среде

· информированность учащихся в различных направлениях профильного обучения - гуманитарном, математическом,

Особое внимание уделялось навигации в мире профессий и проектной деятельности.

Проектная деятельность реализовывалась в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность. 

Публикация на страницах СМИ «Завуч.Инфо» опубликована работа на тему: портфолио учителя ОБЖ, физики, информатики.

Свидетельство Маркиной Римме Фарисовне о публикации серия В №113009/2014 о том, что 01.10.2014 на страницах СМИ «Завуч.Инфо» опубликована работа на тему: портфолио учителя ОБЖ, физики, информатики. Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ «Завуч.Инфо».


Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ «Завуч.Инфо».


Обязательная регистрация на Сайте для учителей Завуч.инфо- всероссийский педагогический портал.

Требования на портале, далее материал ожидает проверки администрацией портала Завуч.Инфо. Проверка материала может занять от одного до семи дней. О результатах проверки вы будете уведомлены по электронной почте.

Обобщение и распространение педагогического опыта.

Сайт для учителей Завуч.инфо это всероссийский педагогический портал, где можно найти методическую библиотеку в помощь учителю, форум и социальную сеть для учителей. ...

2014 г. международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа», 01.10.2014 г. на страницах СМИ «Завуч.Инфо» была размещена работа на тему: Международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа».

Сертификат Маркиной Риммы Фарисовны - участника конкурса серия У №00017611/2014.


Требования к работе:

            Соответствие заявленной теме, рассмотрение актуальной проблемы современного школьного образования.

Критерии оценки:

1. Логичность содержания и построения статьи.

2. Доступность изложения.

3. Степень оригинальности, наличие авторских идей.

V. Требования к оформлению работы:


            Все конкурсные материалы подаются в электронной форме через специальный раздел на портале ЗАВУЧ.ИНФО.

           При публикации конкурсного материала необходимо указать в титульном листе ФИО участника, учебное заведение, координаты участника, название работы.

           

Тексты выполняются в формате редактора Word для Windows-95/98/2000/NT /ХР:  размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12 пунктов, расстояние между строками — 1,5 интервала, графические материалы вставлены в текст. Максимальный объем текста – 2 листа формата А4,  размер 120 МБ.


 Обсуждение вопросов, касающихся совершенствования образовательной системы: какой же должна быть современная школа? Какой ее хотят видеть педагоги? В связи с этим, какие проблемы на сегодня наиболее остро стоят перед нашей системой образования? Что должно измениться в содержании образования? Чего не хватает школе в части материально технической базы, содержания образовательного процесса, технологической и технической оснащенности?

Что нужно сделать, чтобы российское образование стало прозрачным, эффективным и по-настоящему качественным?


I Всероссийский творческий конкурс «Интеллектуал», номинация «Портфолио»,

Работа: «Учитель – человек, который трудные вещи может сделать лёгкими»

Диплом I степени,

Приказ №001 от 10.11.2004 года, серия МОИ №254.

Оценка работы в соответствии с требованиями к конкурсной работе.

Требования к конкурсным материалам.

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате и объеме. (WORD, XL, PP, JPG, фото и т.д.) В случае если материал превышает размер эл. носителя необходимо воспользоваться сервисами хранения файлов, например, Яндекс Диск (disk.yandex.ru),  и т.д., и последующей отправкой ссылки для скачивания конкурсных материалов. Тема конкурсной работы на усмотрение участников.


Порядок регистрации работ:

1. Выберите номинацию из списка выше.

2. Заполните регистрационный бланк (заявка) для конкурса

3. Конкурсную работу, заполненный регистрационный бланк (заявка) к каждой работе, копию квитанции оплаты оргвзноса отправьте в Оргкомитет по электронной почте

magistr-centr@mail.ru

(В теме эл. письма указываете «конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»)

Конкурс проводится с 10.09.2014г.- 10.11.2014г. До 20.11.2014г. будут подведены итоги на сайте http://magistr-r.ru/, в период до 20.12.2014г. участникам будет произведена отправка наградных документов.


Содействие профессиональному росту учителя, развитие профессиональной компетенции учителя через конкурсы педагогического мастерства, вовлечение родителей в процесс воспитания и развития своих детей, раскрыть творческий потенциал ребенка, повышение качества образования, повышения профессионального мастерства педагога, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий, обмен опытом, поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.


Проведение пробных работ

ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов по математике

29.10.2014 г.




Протокол с результатами.

В целях мониторинговых исследований уровня учебных достижений по русскому языку, математике обучающихся 9-х, 11-х классов в образовательных учреждениях ИРМО и в соответствии с графиком проведения срезовых работ по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

Руководитель МО: Коновалова И.В. создала комиссию для проверки срезовых работ по математике 9-х, 11-х классов из учителей-предметников, подготовила анализ по итогам пробного экзамена.


Назначена координатором и системным администратором по проведению мониторинга пробных работ ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов по русскому языку, математике и другим предметам заместитель директора по УВР Маркину Р.Ф. Классные руководители Кузьмина Т.В. и Кузьмина Е.В. подготовили аудитории №1, №2, №3 (кабинеты №34, №35, №14), черновики со штампом учреждения.


Ассистенты:

2 урок: Машутина В.В.- учитель химии;

3 урок: Кузьмина Е.В. – учитель русского языка и литературы

4 урок: Банчукова С.В.– зам по ВР;

5 урок: Маркина Р.Ф. – зам по УВР;

6 урок: Коновалова И.В. – учитель физики.

9 класс (аудитория 2, кабинет №35)

2 урок: Маркина Р.Ф. – зам по УВР;

3 урок: Банчукова С.В.– зам по ВР

4 урок: Маркина Р.Ф. – зам по УВР;

5 урок: БанчуковаС.В.– зам по ВР; 6 урок: Маркина Р.Ф. – зам по УВР.

11 класс (аудитория 2, кабинет №14)

2 урок: Мозговой В.С. – учитель истории и обществознания;

3 урок: Тихонова Е.К. – учитель физической культуры;

4 урок: Кузьмина Е.В. – учитель русского языка и литературы;

5 урок: Машутина В.В.- учитель химии;

6 урок: БанчуковаС.В.– зам по ВР.

Пробные работы

ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов по математике проведены согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.

Работы обучающихся отправлены в УО.

Проведение пробных работ

ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов

по русскому языку

24.10.2014 г.


Протокол с результатами.

В целях мониторинговых исследований уровня учебных достижений по русскому языку, математике обучающихся 9-х, 11-х классов в образовательных учреждениях ИРМО и в соответствии с графиком проведения срезовых работ по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА

Назначена координатором и системным администратором по проведению мониторинга пробных работ ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов по русскому языку, математике и другим предметам заместитель директора по УВР Маркина Р.Ф. Классные руководители Кузьмина Т.В. и Кузьмина Е.В. подготовили аудитории №1, №2, №3 (кабинеты №34, №35, №14), черновики со штампом учреждения.


Назначены ассистентами:

2 урок: Вдовина И.И. – учитель математики;

3 урок: Банчукова Светлана Владимировна – зам по ВР;

4 урок: Екатеринчук В.А. – учитель английского языка;

5 урок: Тихонова Е.К. – учитель физической культуры.

11 класс (аудитория 2, кабинет №35)

2 урок: Коновалова И.В. – учитель физики;

3 урок: Берсенёва С.А. - учитель английского языка;

4 урок: Сенотрусова Е.А. – учитель биологии;.

5 урок: Кузьмина И.А. - учитель физической культуры.

Руководитель МО: Кузьмина Е.В. создала комиссию для проверки срезовых работ по русскому языку 9-х,

Пробные работы

ЕГЭ 11-х классов и ГИА 9-х классов по русскому языку проведены согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.

Работы обучающихся отправлены в УО.

Проведение пробного итогового сочинения

в 11-м классе

20.11.2014 год




Протокол с результатами.

В целях мониторинговых исследований уровня учебных достижений по литературе обучающихся 11-х в образовательных учреждениях ИРМО и в соответствии с подготовкой к допуску к ИГА, 03.12.2014 г.

Назначена координатором и системным администратором по проведению пробного итогового сочинения в 11-м классе по литературе заместитель директора по УВР Маркина Р.Ф. Классный руководитель Кузьмина Е.В. подготовила аудиторию №1, (кабинеты №34), черновики со штампом учреждения.

Установку БД, получение дистрибутивов на проверку и корректировку данных обучающихся для распечатки бланков, сопроводительных ведомостей получала и осуществляла зам по УВР Маркина Р.Ф.

Организаторы:

Мозговой В.С. – преподаватель –организатор ОБЖ, Маркина Р.Ф. – зам по УВР.


Пробные работы

по литературе проведены согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.

Работы обучающихся (оригиналы) отправлены в УО

Проведение пробных работ

ЕГЭ 11-х классов по физике

24.11.2014 г.




Протокол с результатами.

В целях мониторинговых исследований уровня учебных достижений по физике обучающихся 11-х классов в образовательных учреждениях ИРМО и в соответствии с графиком проведения срезовых работ по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА

Назначена координатором и системным администратором по проведению мониторинга пробных работ ЕГЭ 11-х классов по физике в 11 классе 24.11.2014 г. заместитель директора по УВР Маркину Р.Ф.

Назначить ассистентами:

(аудитория 1, кабинет №34)

1 урок: Мозговой В.С. – учитель истории и обществознания

2 урок: Мозговой В.С. – учитель истории и обществознания; 3 урок: Кузьмина Е.В. - учитель русского языка и литературы;

4 урок: Берсенёва С.А. - учитель английского языка;

5 урок: Коновалова И.В. – учитель физики;

6 урок: Коновалова И.В. – учитель физики;

Руководитель МО: Коновалова И.В.. создала комиссию для проверки срезовых работ по физике обучающихся 11-х классов из учителей-предметников.




Пробные работы

проведены согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.


Районный вебинар

01.12.2014 г. в УО по результатам пробного итогового сочинения и предстоящего настоящего экзамена по литературе – 03.12.2014 года. (2 ч)

Участники: Кузьмина Е.В.-учитель русского языка и литературы.

Маркина Р.Ф. – зам по УВР.

Зачёт или незачёт получают выпускники в зависимости выполнения критериев.

Проводится экзамен в школе, без выезда в другое ОУ, проверяется школьной предметной комиссией, предварительно скопировав все бланки.

Дана чёткая инструкция по заполнению бланков, заполнению сопроводительных ведомостей.

Прослушали анализ по району, области, как будет проводится экзамен, его процедура, оценивание по 5 критериям, направление тем

Проведение итогового сочинения

в 11-м классе

03.12.2014 год




Протокол с результатами, сопроводительные ведомости, оригиналы работ обучающихся

В целях допуска к итоговой аттестации обучающихся 11-х.

Назначена координатором и системным администратором по проведению пробного итогового сочинения в 11-м классе по литературе заместитель директора по УВР Маркина Р.Ф. Классный руководитель Кузьмина Е.В. подготовила аудиторию №1, Установку БД, получение дистрибутивов на проверку и корректировку данных обучающихся для распечатки бланков, сопроводительных ведомостей получала и осуществляла зам по УВР Маркина Р.Ф., оказала помощь при печати Кузьмина Т.В.

Организаторы:

Мозговой В.С. – преподаватель –организатор ОБЖ, Маркина Р.Ф. – зам по УВР.


Экзамен проведен согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.

Работы обучающихся (оригиналы) отправлены в УО.

Проведение мониторинга учебных достижений

обучающихся 11 класса по математике

10.12.2014 г.




Протокол с результатами.

На основании распоряжения министерства образования Иркутской области от 15112014 года №1034мр «О проведении мониторинговых исследований уровня учебных достижений обучающихся иркутской области в 2014-2015 учебном году», приказа №596 от 02.12.2014 г. от УО администрации ИРМО




Назначена координатором и системным администратором по проведению мониторинга пробных работ ЕГЭ 11-х класса по математике 10.12.2014 г. зам по УВР Маркина Р.Ф.

Зам по ИКТ, Кузьмина Т.В., 08.12.2014 г. получила КИМы

для тиражирования в УО.

10.12.2014 г. в 13-00 зам по УВР Маркина Р.Ф. получила ключи и критерии оценивания работ.

Учитель математики, Коновалова И.В. проверила работы и сформировала отчёт до 15.12.2014 г.


Назначить ассистентами:

(аудитория 1, кабинет №34)

1 урок: Золотухина О.Д. . – учитель истории и обществознания;

2 урок: Мозговой В.С. – учитель истории и обществознания;

3 урок: Тихонова Е.К. – учитель физической культуры;

4 урок: Кузьмина Е.В. – учитель русского языка и литературы;

5 урок: Машутина В.В. – учитель хими

6 урок: Кузьмина Е.В. – учитель русского языка и литературы.


Пробные работы

проведены согласно приказу в установленные сроки по инструкции, работы проверены своевременно, протокол и сопроводительные ведомости и акты отправлены в указанные сроки.


Ведение школьной документации:

проверка журналов октябрь 2014-2015 учебный год.



Замечания устраняют не все, продолжают систематически не исправлять замечания, особенно такие: не планируют и не записывают видовое домашнее задание, не делают записи об исправлении оценок, не следят за накопляемостью оценок.

Проверка осуществляется 1 раз в месяц.

Цель проверки: оценка качества заполнения журналов.

15 октября 2014 года была осуществлена проверка качества заполнения и ведения журналов.


Своевременно и правильно:

заполнили титульный лист, оглавление, списки обучающихся на всех страницах, ФИО предметников, наименования предметов, без сокращений, общие сведения об обучающихся, сведения о количестве пропущенных уроков;

выполнили распределение предметов по страницам в соответствии с учебным планом;

обеспечивают хранение журнала в специально отведенном месте (учительская);

вовремя предоставляют журнал на проверку;

Не заполняют журналы, своевременно не записывают темы уроков, домашнее задание Носовка А.А.

Рекомендации, составленные из часто повторяющихся замечаний:

В оглавлении наименование предметов записывается с заглавной буквы, наименование предмета на странице журнала – с прописной буквы.

Ф.И.О. учителя - предметника записывается полностью.

Всегда знать, почему учащимися пропущены учебные дни и отдельные уроки.

Записи в журнале всегда делать четко и аккуратно, т. к. журнал видят не только коллеги, но и учащиеся, а также их родители.

Записи вести ручкой с синей пастой.

Не проставлять даты занятий заранее.

Не допускать исправлений в журнале.

Всегда следить за соответствием дат на странице с оценками и дат, проставляемых при записи тем уроков.


Ведение школьной документации:

проверка журналов ноябрь 2014-2015 учебный год.




Замечания устраняют не все, продолжают систематически не исправлять замечания, особенно такие: не планируют и не записывают видовое домашнее задание, не делают записи об исправлении оценок, не следят за накопляемостью оценок

Цель проверки: оценка качества заполнения журналов.

06 ноября 2014 года была осуществлена проверка качества заполнения и объективность выставления четверных оценок в журналах.



Выводы:

Все учителя- предметники своевременно и систематически

  1. обеспечивают хранение журнала в специально отведенном месте (учительская);

  2. вовремя предоставляют журнал на проверку;

  3. Записи ведут систематически, четко и аккуратно;

  4. В срок по приказу выставили оценки за 1 четверть


Систематически отслеживать заполнение Ф.И.О. учителей – предметников, список обучающихся по предметным страницам.

Всегда знать, почему учащимися пропущены учебные дни и отдельные уроки, в конце четверти заполнять сводные ведомости посещаемости и успеваемости.

Записи в журнале всегда делать четко и аккуратно, т. к. журнал видят не только коллеги, но и учащиеся, а также их родители.

Записи вести ручкой с синей пастой.

Записывать своевременно даты и темы последних уроков в четверти, выставлять оценки обучающимся.

Не допускать исправлений в журнале.


Вебинар по теме:

"Технологическая карта в соответствии с ФГОС: плюсы и минусы"


Сертификат участника

Участник: Маркина Р.Ф. – зам по УВР.

Дата начала мероприятия "22.12.2014 в 14:00, (UTC+3)"


Ссылка для посещения

http://my.webinar.ru/event/connect/406392/500e66e1dad404ea4002f83e792c3ff5/


Приобретение программы: конструктор для создания технологических карт по разным предметам.

Вебинар

«Прототип электронного учебника издательства «Просвещение» - Соловейчик А.С., Бородин М.Н. 




Сертификат участника вебинара. 

Участник:

Р.Ф. Маркина,

17.12.2014 г.


Внедрение использования электронных учебников на уроках ОБЖ, физики и информатики и ИКТ.





Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru