В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Проблемно-ориентированный анализ начального, основного и среднего общего образования за 1 полугодие 2014-2015 учебного года МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ИРМО

«Усть-Кудинская СОШ»

_____ Чеснокова Г. Г.

«____»________2014 г.







ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

начального общего образования

МОУ ИРМО «УСТЬ-КУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

за 2014-2015 учебный год.





Направление

деятельности

Результаты

Оценка результатов

Особенности организации работы, влияющие на результат

Условия, влияющие на результат.

Сроки проведения

Выводы, проблемы

Учебная деятельность

Итоги I четверти

I четверть

Из 124 обучающихся первой ступени подлежало аттестации 85, аттестовано 83 учеников (в соответствии с Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы).

На отлично и хорошо окончили I четверть 46 обучающихся.

На отлично окончили I четверть 3 обучающихся.

Второгодники:

5 человек.

Успеваемость – 98% (1 четверть 2013-2004 г. -95%)

Качество – 54% (1 четверть 2013-2014 г. - 51%)

Всего пропущено уроков – 1451 уроков (1 четверть 2013-2014 г. – 872 ур.)

Без у/п – 0 уроков (1 четверть 2013-2014 г.18 уроков).

Аттестовано отрицательно по причине не успеваемости 2 обучающихся:

  1. Долгов Дмитрий, 2б

  2. Третьяков Юрий, 2 б

Создание проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами и явлениями их сущность и управляющие ими закономерности.


Соблюдение соответствия учебных заданий возрастным ограничениям и наличию в них уровня оптимальной сложности.

Использование дидактических и развивающих игр и упражнений, а также средств ТСО и мультимедийные технологии не всеми педагогами.


Недостаточное развитие интеллектуальной сферы школьников в процессе обучения: несформированность учебной деятельности, приёмов, способов, навыков интеллектуальной работы.

Наличие устойчивой школьной тревожности и агрессивности.

Несформированность у учащихся  личностных волевых качеств, необходимых для успешного осуществления учебной деятельности: умением владеть собой, ответственностью, организованностью.

В этом учебном году не проведён педагогический консилиум в 1-х классах!

Контроль за реализацией федеральных

Государственных образовательных стандартов

начального общего образования.


Итоговая оценки освоения обучающимися ООП НОО - достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Результаты промежуточной аттестации обучающихся, 

результаты итоговых работ.

Итоговая оценка освоения проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.






















Утверждены и введены следующие факультативные курсы:

  1. Курс комплексного развития младшего школьника

  2. Информатика и ИКТ

  3. Занимательная математика

Изучение содержания и реализации основной образовательной программы начального общего образования

В 4 классе в федеральном компоненте ведётся ОРКСЭ.

Основная образовательная программа начального общего образования

План мероприятий («дорожная карта») реализации ООП НОО, разработка индивидуальных образовательных маршрутов,

Контроль реализации ООП НОО


Анализ реализации ООП НОО за 1 полугодие 2014-2015 г.

Самоанализ содержания рабочих программ

учебных курсов, факультативных занятий (1-4 классы)


Организация образовательной деятельности.


Программы учебных предметов соответствуют направленности ООП, соблюдены региональные требования при разработке предметов учебного плана в части, формируемой участниками образовательного процесса.

Учебный план обеспечен программами учебных предметов, курсов – 100%.

В ОУ реализуется план внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

Внеурочная деятельность организуется по всем направлениям развития личности.

освоения основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса отвечает требованиям ФГОС к условиям, содержанию и результатам освоения ООП (предметные, метапредметные, личностные).

основе требований к результатам

Результаты годовой педагогической диагностики фиксируются в общей таблице классов по каждому обучающемуся. Такая работа позволяет своевременно планировать и корректировать индивидуальную работу с младшими школьниками.










































Выполнение учебного плана за 2014-2015 учебный год:

I четверть - 100%;

Педагоги систематически проводят мониторинг формирования универсальных учебных действий. В листах наблюдений за формированием регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД фиксируются результаты входного, промежуточного и итогового мониторинга.

Ведение школьной документации:

проверка журналов октябрь 2014-2015 учебный год.



Замечания устраняют не все, продолжают систематически не исправлять замечания, особенно такие: не планируют и не записывают видовое домашнее задание, не делают записи об исправлении оценок, не следят за накопляемостью оценок.

Проверка осуществляется 1 раз в месяц.

Цель проверки: оценка качества заполнения журналов.

15 октября 2014 года была осуществлена проверка качества заполнения и ведения журналов.


Своевременно и правильно:

заполнили титульный лист, оглавление, списки обучающихся на всех страницах, ФИО предметников, наименования предметов, без сокращений, общие сведения об обучающихся, сведения о количестве пропущенных уроков;

выполнили распределение предметов по страницам в соответствии с учебным планом;

обеспечивают хранение журнала в специально отведенном месте (учительская);

вовремя предоставляют журнал на проверку;

Не заполняют журналы, своевременно не записывают темы уроков, домашнее задание Носовка А.А.

Рекомендации, составленные из часто повторяющихся замечаний:

В оглавлении наименование предметов записывается с заглавной буквы, наименование предмета на странице журнала – с прописной буквы.

Ф.И.О. учителя - предметника записывается полностью.

Всегда знать, почему учащимися пропущены учебные дни и отдельные уроки.

Записи в журнале всегда делать четко и аккуратно, т. к. журнал видят не только коллеги, но и учащиеся, а также их родители.

Записи вести ручкой с синей пастой.

Не проставлять даты занятий заранее.

Не допускать исправлений в журнале.

Всегда следить за соответствием дат на странице с оценками и дат, проставляемых при записи тем уроков.


Ведение школьной документации:

проверка журналов ноябрь 2014-2015 учебный год.




Замечания устраняют не все, продолжают систематически не исправлять замечания, особенно такие: не планируют и не записывают видовое домашнее задание, не делают записи об исправлении оценок, не следят за накопляемостью оценок.

Есть учителя-предметники, которые не заполняют журнал более трёх недель, на замечания в журналах не реагируют.

Цель проверки: оценка качества заполнения журналов.

06 ноября 2014 года была осуществлена проверка качества заполнения и объективность выставления четверных оценок в журналах.



Выводы:

Все учителя- предметники своевременно и систематически

  1. обеспечивают хранение журнала в специально отведенном месте (учительская);

  2. вовремя предоставляют журнал на проверку;

  3. Записи ведут систематически, четко и аккуратно;

  4. В срок по приказу выставили оценки за 1 четверть


Систематически отслеживать заполнение Ф.И.О. учителей – предметников, список обучающихся по предметным страницам.

Всегда знать, почему учащимися пропущены учебные дни и отдельные уроки, в конце четверти заполнять сводные ведомости посещаемости и успеваемости.

Записи в журнале всегда делать четко и аккуратно, т. к. журнал видят не только коллеги, но и учащиеся, а также их родители.

Записи вести ручкой с синей пастой.

Записывать своевременно даты и темы последних уроков в четверти, выставлять оценки обучающимся.

Не допускать исправлений в журнале.








Проверка школьных тетрадей.


Герасимова Н.В., Будкина Т.Н., Протопопова В.Н., Морозова О.И. периодически проверяют в системе тетради обучающихся.

Качество проверки на высоком уровне.

Единый орфографический режим выполняется.

Соблюдается культура ведения тетрадей.


Проверку ведения тетрадей осуществляли зам по УВР Маркина Р.Ф. и руководитель МО Протопопова В.Н. 2 раза в месяц

После проверок учителя в системе начинают проверять тетради.

Всем учителям начальных классов работать над выполнением орфографического режима, после каждой работы делать работу над ошибками, если они допущены.

Выводы: Анализируя итоги проверки, можно отметить, что тетради проверяются учителями ежедневно, качественно, кроме 1-б, 2-б, 3-б класса. Все учителя прописывают показ букв. Единый орфографический режим выполняется не всегда. Во всех классах не всегда выполняется работа над ошибками. Учителям работать над культурой ведения тетрадей.

Рекомендации: всем учителям начальных классов работать над выполнением орфографического режима, после каждой работы делать работу над ошибками, если они допущены. Во 2-б классе учителю тетради проверять ежедневно.










Контроль за качеством ведения дневников.

Удовлетворительное ведение дневников, но на низком уровне. Домашнее задание, расписание звонков, занятий, кружков, секций записывают не все.

Контроль за качеством ведения дневников обучающимися, родителями и контролем со стороны классного руководителя в целях изучения состояния ведения дневников.


Обучающиеся 2,3 классов часто не записывают домашнее задание, в начале первой четверти они вообще не понимают сокращённую запись домашнего задания.

Заместитель по УВР Маркина Р.Ф. разработала памятки с едиными требованиями по ведению и заполнению ученического дневника для учащихся, классных руководителей и родителей.

Классным руководителям производить контроль за ведением дневников еженедельно.

Всем учителям-предметникам выставлять текущие оценки по предметам.

Классным руководителям заполнить с обучающимися расписания звонков, уроков, дополнительные занятия, занятия в кружках и секциях. На родительских собраниях сделать замечания родителям, которые не осуществляют контроль за дневниками своих детей. Вести контроль за подписями родителей, которые говорят о том, смотрели ли они дневник своего ребёнка или нет.




















Посещение и взаимопосеще-

ние уроков.

За 1 четверть в начальной школе замом по УВР посещены более 20 уроков в начальной школе, цели посещения были разные, протоколы посещения уроков имеются.

Учителей начальной школы заведена круговая тетрадь, с которой они посещают уроки друг у друга.

Посещенные уроки показали, что учителя: Будкина Т.Н., Протопопова В.Н. , Герасимова Н.В., Морозова О.И. владеют методикой построения занятий в соответствии с новыми стандартами. Уроки логически выстроены, умело отбирается  учебный материал, применяются различные формы и методы работы (построение цели, работа с учебником, комментированное письмо, самостоятельная работа, взаимопроверка), активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.


















Следует отметить доброжелательность учителя, владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Домашнее задание всегда разъясняется.

Анализы уроков представлены. Все уроки разобраны, сделаны соответствующие выводы и рекомендации учителям в соответствии с целями посещения.














































О проведении мониторинговых исследований

обучающихся 4-х классов

На основании распоряжения министерства образования Иркутской области от 28.01.2014 года №520мр «О проведении мониторинговых исследованиях уровня учебных достижений обучающихся Иркутской области», в целях оценки планируемых результатов обучения в начальной школе: формирование универсальных учебных действий обучающихся 4-х классов и приказа от УО №474 от 14.10.2014 года

Результаты на уровне министерства, в школах не оглашаются.

По критериям, разработанными министерством образования Иркутской области.

Проведение мониторинговых исследований обучающихся 4-х классов 23.10.2014, 2 урок, (время выполнения – 45 минут) согласно инструктивно-методических материалов по проведению мониторинга.


Ассистент Банчукова С.В., зам по ВР, учитель психологии и экономики проводила экзамен согласно инструкции.

Учитель 4 класса, Морозова О.И. организовала подготовку к проведению мониторинговых исследований, используя демонстрационные версии контрольных измерительных материалов с 20.10.14 по 22.10.2014.

Изучила с обучающимися заполнение бланка по инструкции.


Мониторинговые исследования

обучающихся 4-х классов проведены в соответствии с процедурой по инструкции без нарушений, работы обучающихся отправлены на обработку.


VII математический конкурс «Ребус»

Контактная информация:

тел.: 8 913 222 9 222

E-mail: help@konkurs-rebus.ru

Почтовый адрес:
659304 Алтайский край, г. Бийск, а/я 10



Участники

3а класс – 1 Маркин С.

Диплом II степени:

Маркин Сергей


КРИТЕРИИ конкурса

15 баллов – диплом 1-й степени

14 баллов – диплом 2-й степени

13 баллов – диплом 3-й степени

От 12-ти баллов выдается сертификат участника


Олимпиадные задания содержат 15 вопросов с выбором ответа. В каждом предлагаемом задании соответствующий вариант необходимо указывать с помощью «метки». На проведение олимпиады отводится 45 минут

Прием заявок с 03.09.2014 по 10.09.2014.

Сроки проведения конкурса:

Задания и Бланки ответов размещены на сайте в личных кабинетах участников в день, следующий за днем окончания приема заявок.

Проведён конкурс и отправлены материалы работ до 25.09.2014г.

Итоги конкурса были размещены на сайте до 25.10.2014г.

Наградные материалы  отправлены до 25.11.2014г.


Повышение интереса к предмету математика;   развитие у обучающихся интереса к учёбе;

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ;

Создание банка заданий по математики для учителя;

Работа с тестами;

Правильное заполнение бланков и др.

VIII Международный математический конкурс «Ребус»

Контактная информация:

тел.: 8 913 222 9 222

E-mail: help@konkurs-rebus.ru

Почтовый адрес:
659304 Алтайский край, г. Бийск, а/я 10



Участвовали 6 человек Итоги конкурса будут размещены на сайте до 30.01.2015г.


Награждение:

Все участники, без исключения, получат Сертификаты, а наиболее отличившиеся по итогам олимпиад -Дипломы I, II, III степени, ценные подарки и призы.

Всем учителям,  задействованным в подготовке и проведении конкурса в школах, будут выданы Благодарственные грамоты.


Наградные материалы будут отправлены до 30.02.2015г.

Стоимость участия - 65 рублей:

60 рублей – направляется в оргкомитет организаторам конкурса

5 рублей - остаются в школе на сопутствующие организационные расходы

К участию в конкурсе допускаются школьники со 2-го по 11-й класс, а также студенты первых курсов начального и среднего профессионального образования.



Сроки проведения конкурса:

Задания и Бланки ответов будут размещены на сайте в личных кабинетах участников в день, следующий за днем окончания приема заявок.

Провести конкурс и отправить материалы работ необходимо до 28.12.2014г.



Участвуем 2 раз в этом учебном году.

Предметная олимпиада «Олимпус-2014», осенняя сессия, ноябрь 2014 г.

Рассылка результатов будет произведена до 13.03.2015 года



Предметную олимпиаду «Олимпус-2014», осенняя сессия считать проведённой и отправленной на обработку, по протоколу: математика – 35 участников, русский язык – 10 участников, английский язык – 19 участников, история – 2 участника, литература – 1 участник, биология – 38 участников, информатиками ИКТ – 3 участника, химия – 9 участников, физика – 19 участников, итого – 136 участников.


Олимпиады по русскому языку, литературе, математике, истории, обществознанию, биологии, географии, физике, химии, информатике, английскому языку и немецкому языку предназначены для учеников 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов.

Олимпиада представляет собой тест многократного выбора, состоящий из 30 заданий. К каждому из них в тесте будет 4 варианта ответа, из которых могут быть правильными один, два, три, четыре или все могут быть неверными. Ученик также имеет возможность воздержаться от ответа.


 В тестах содержаться задания различной степени сложности, поэтому все ученики смогут испытать свои силы.

После проведения олимпиад до 20.11.2014 г. для проверки заполненные бланки ответов и копию квитанции об оплате отправлены заказным письмом с пометкой на конверте "Осенняя сессия"по адресу: ООО "Олимпус", 236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. К. Маркса, д. 18, каб. 425


 При проведении предметной олимпиады Олимпус реализованы цели:

Способствовать формированию у учащихся коммуникативной и учебной деятельности в разновозрастных группах.

Проверить уровень подготовленности учащихся в рамках различных образовательных систем по основным учебным дисциплинам (русский язык, математика, литература) по таким критериям, как предметность, системность и обобщенность знаний. Оценить сформированность общих интеллектуальных способностей (рефлексия, анализ, планирование).


Международная дистанционная олимпиада по математике проекта videouroki.net,

Официальный сайт проводимых Олимпиад http://lk.videouroki.net.

Организатором Олимпиады является:

ООО «КОМПЭДУ» (резидент Республики Беларусь).



Дата проведения: 18.12.2014 г.

Победители:

3а класс – 1 Маркин С., диплом II степени.

Свидетельство

Маркиной Р.Ф.

ТС9399853 о подготовке победителя Международного проекта videouroki.net.

«Дистанционная олимпиада по математике 3 класс»

Благодарность №ТВ9399853 Маркиной Римме Фарисовне за активное участие в работе Международного проекта videouroki.net.


КРИТЕРИИ конкурса

10 баллов – диплом 1-й степени

9 баллов – диплом 2-й степени

8 баллов – диплом 3-й степени

От 7-и баллов выдается сертификат участника


Для участия в Олимпиаде необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте, войти в on-line сервис на официальном сайте «Личный кабинет» (далее - Личный кабинет) и затем заполнить заявку на участие в выбранной Олимпиаде.

Далее необходимо оплатить заявку на участие по квитанции в банке (либо в почтовом отделении) и прислать отсканированную или сфотографированную копию квитанции через специальную форму в Личном кабинете на странице с заявками.

оплаты участник в Личном кабинете должен получить задания, самостоятельно их решить и загрузить ответы электронную базу данных в сроки, указанные в п.6 данного Положения.


Организаторы не несут ответственности за технические, организационные и другие причины, помешавшие оплатить заявку вовремя или подтвердить оплату в Личном кабинете. Организаторы также не несут ответственности, в случае если участник Олимпиады не смог оплатить заявку по причине неправильного ввода реквизитов с квитанции, сформированной в Личном кабинете.

Организатор не несет ответственности за неправильно введенные данные пользователя и ответы к заданиям и, как следствие, неправильно сформированные автоматически документы и результаты.

Подача заявок начинается и завершается через определённое время.

Далее получение вариантов заданий, проведение олимпиады и внесение ответов в электронную базу данных.

Повышение интереса к изучаемым предметам: математика, др. и   развитие у обучающихся интереса к учёбе;

 Дистанционные олимпиады используются в качестве подготовки к предметным Олимпиадам, составленным и проводимым Министерством образования соответствующего региона.

В дистанционных Олимпиадах имеют право участвовать школьники и учащиеся общеобразовательных учреждений.

Учителя и преподаватели помогают организовать участие в Олимпиадах.

Пополнение портфолио обучающихся.

2014 г. международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа», 01.10.2014 г. на страницах СМИ «Завуч.Инфо» была размещена работа на тему: Международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа».

Сертификат Маркиной Риммы Фарисовны - участника конкурса серия У №00017611/2014.


Требования к работе:

            Соответствие заявленной теме, рассмотрение актуальной проблемы современного школьного образования.

Критерии оценки:

1. Логичность содержания и построения статьи.

2. Доступность изложения.

3. Степень оригинальности, наличие авторских идей.

V. Требования к оформлению работы:


            Все конкурсные материалы подаются в электронной форме через специальный раздел на портале ЗАВУЧ.ИНФО.

           При публикации конкурсного материала необходимо указать в титульном листе ФИО участника, учебное заведение, координаты участника, название работы.

           

Тексты выполняются в формате редактора Word для Windows-95/98/2000/NT /ХР:  размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12 пунктов, расстояние между строками — 1,5 интервала, графические материалы вставлены в текст. Максимальный объем текста – 2 листа формата А4,  размер 120 МБ.


 Обсуждение вопросов, касающихся совершенствования образовательной системы: какой же должна быть современная школа? Какой ее хотят видеть педагоги? В связи с этим, какие проблемы на сегодня наиболее остро стоят перед нашей системой образования? Что должно измениться в содержании образования? Чего не хватает школе в части материально технической базы, содержания образовательного процесса, технологической и технической оснащенности?

Что нужно сделать, чтобы российское образование стало прозрачным, эффективным и по-настоящему качественным?


I Всероссийский творческий конкурс «Интеллектуал», номинация «Портфолио»,

Работа: «Учитель – человек, который трудные вещи может сделать лёгкими»

Диплом I степени,

Приказ №001 от 10.11.2004 года, серия МОИ №254.

Оценка работы в соответствии с требованиями к конкурсной работе.

Требования к конкурсным материалам.

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате и объеме. (WORD, XL, PP, JPG, фото и т.д.) В случае если материал превышает размер эл. носителя необходимо воспользоваться сервисами хранения файлов, например, Яндекс Диск (disk.yandex.ru),  и т.д., и последующей отправкой ссылки для скачивания конкурсных материалов. Тема конкурсной работы на усмотрение участников.


Порядок регистрации работ:

1. Выберите номинацию из списка выше.

2. Заполните регистрационный бланк (заявка) для конкурса

3. Конкурсную работу, заполненный регистрационный бланк (заявка) к каждой работе, копию квитанции оплаты оргвзноса отправьте в Оргкомитет по электронной почте

magistr-centr@mail.ru

(В теме эл. письма указываете «конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»)

Конкурс проводится с 10.09.2014г.- 10.11.2014г. До 20.11.2014г. будут подведены итоги на сайте http://magistr-r.ru/, в период до 20.12.2014г. участникам будет произведена отправка наградных документов.


Содействие профессиональному росту учителя, развитие профессиональной компетенции учителя через конкурсы педагогического мастерства, вовлечение родителей в процесс воспитания и развития своих детей, раскрыть творческий потенциал ребенка, повышение качества образования, повышения профессионального мастерства педагога, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий, обмен опытом, поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.


Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник-2014" для 1-4 классов. Проводит автономная некоммерческая организация

«Центр инновационных ресурсов»

Autonomous non-profit organization «Innovative Resources Centre»


Результаты ожидаются во II полугодии 2014-2015 уч. года. Участники:

3 а класс:

Сверкунов М.

Маркин С.

За правильно выполненное задание каждый получает маленькую персональную наклейку «муравьишка» и постер с изображением моего домика-муравейника. Чем больше правильных ответов, тем больше шансов заполнить весь муравейник жителями!

С самыми интересными ответами участников можно познакомиться в итоговых презентациях, которые размещены на сайте Олимпиады www.irc43.ru в разделе «Итоги».


Эта олимпиада – путешествие по просторам Мирового океана. Вода – второе по важности вещество на Земле после кислорода. Судя по фотографиям, сделанным из космоса, нашей планете больше подошло бы название «Океан», т.к. почти три четверти планеты покрыты водой. Вся непрерывная водная оболочка Земли и есть Мировой океан. Он является местом обитания огромного количества растений, рыб и морских животных. Человек с давних пор стремился постичь тайны океанских глубин. Сегодня мы познакомимся с частью этого огромного водного царства.



Проводится осенью ( 1 тур) и весной ( 2 тур). По итогам двух туров определятся победители и призеры нашей Олимпиады.

При поиске правильных ответов вы можете использовать самые разные источники информации: учебники, словари, справочники, художественную литературу, журналы, газеты, Интернет-ресурсы и др. При необходимости вы можете попросить помощи у родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, друзей и подруг. Вполне возможно, что ответы на некоторые вопросы вам уже известны.


Бланки ответов высылаются указанием регистрационного номера заявки. Обязательно сверяется ИМЯ и ФАМИЛИЮ участника в бланке ответов и заявке.

При формировании бланков в формате Word:

имя файла должно содержать фамилию ребенка, который выполнял данную работу, фамилия и работа внутри файла соответствуют названию файла;

Сроки проведения всероссийской Олимпиады:

Срок подачи заявок до 20 ноября

До 5 декабря все выполненные задания отправить на электронную почту Оргкомитета mur@irc43.ru.



Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник-2014" для учащихся 1-4-х классов была проведена в целях:

  • активизации внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с концепцией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения (далее - Стандарта);

  • развития универсальных учебных действий младших школьников;

  • предоставления младшим школьникам возможности соревноваться со своими сверстниками в масштабах, выходящих за рамки региона, не выезжая из него (дистанционно).


Участвуем второй год.


Всероссийская олимпиада по физической культуре "Мир спорта" для школьников 2-4 классов - See more at: http://minobr.org/olympiads/51#sthash.Nb48ElFn.dpuf

Результаты ожидаются в январе 2015 года.

Куратор: Маркина Р.Ф.

Учитель: Тихонова Е.К.

Участник:

Маркин С.- ученик 3 класса.


Для участия в олимпиаде необходимо: 
Зарегистрироваться на сайте Минобр.орг (учителю, родителю или самому участнику).
2. Подать заявку для участие.
3. После подачи заявки добавить участников олимпиады (Ваших учеников или себя). Завершить формирование списка. Количество участников не ограничено. 

Распечатать и оплатить участие по квитанции. Квитанция будет доступна только после подачи заявки.
Ответы на задания необходимо внести прямо на страницах портала в положении к олимпиаде. После заполнения ответов нажмите кнопку отправить.
С результатами олимпиады по Вашим участникам, Вы можете ознакомиться сразу после отправки их ответов.
Дипломы участников, Дипломы победителей и кураторов Олимпиады можно скачать самостоятельно в Личном кабинете в день завершения олимпиады.

- See more at: http://minobr.org/olympiads/51#sthash.Nb48ElFn.dpuf

Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний. Использование дистанционных форм организации учебно-воспитательного процесса по определенному предмету позволяет на основе повышения мотивации обучения и развития познавательных способностей добиться раскрытия творческого потенциала обучающихся. Олимпиада в виде тестов - See more at: http://minobr.org/olympiads/51#sthash.Nb48ElFn.dpuf



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос