В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Календарно-тематическое планирование

Файл прикреплен к материалу: Календарно-тематическое планирование
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов


п/п

темы

урока

в теме

Содержание (разделы, темы)

Дата провед.

Факт.

дата

Оборудование урока

УУД

1

1

21

Вводный курс. Повторение изученного в 9 классе




Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

самостоятельно запрашивают информацию;

обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;

выражают своё мнение/отношение;

переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

берут/дают интервью;

ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);

читают аутентичные тексты с выборочным и полным

пониманием;

выражают своё мнение;

пишут небольшую статью о своей школе;

кратко описывают планы на лето;

письменно составляют диалог;

составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на

работу);

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

текст, воспроизводят краткие диалоги;

повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем

времени;

распознают и употребляют в речи прилагательные в

сравнительной и превосходной степени сравнения;

распознают и употребляют в речи личные местоимения;

повторяют и употребляют в речи слова-связки;

совершенствуют орфографические умения и навыки;

используют словарь для контроля правильности на

писания употребляемой лексики


Распознают и употребляют в речи основные значения

изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,

реплик-клише речевого этикета);

применяют основные способы словообразования;

изучают, повторяют и употребляют в речи:

условные сослагательные предложения реального и

нереального характера; придаточные предложения

разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные формы глагола; модальные глаголы; причастия

настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые глаголы look, take, give; способы образования

прилагательных; приставки;

понимают основное содержание аутентичных текстов;

прогнозируют содержание текста на основе заголовка

или по началу текста;

определяют тему/основную мысль;

выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

разбивают текст на относительно самостоятельные

смысловые части;

озаглавливают текст, его отдельные части;

догадываются о значении незнакомых слов по их

сходству со словами русского языка, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста;

выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов

смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

устанавливают причинно-следственную связь фактов

и событий текста;

восстанавливают целостность текста путём добавления

пропущенных фрагментов;

оценивают полученную информацию;

пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра;

выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

выражают свою точку зрения и обосновывают её;

выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях;

рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку; передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль;

догадываются о значении незнакомых слов по их

сходству со словами русского языка, словообразова

тельным элементам, контексту;

игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста;

выбирают нужную/запрашиваемую информацию, про

смотрев один текст или несколько коротких текстов;

читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов

смысловой переработки: переводят отдельные фраг

менты текста, находят ключевые слова;

оценивают полученную информацию;

пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра;

выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

выражают свою точку зрения и обосновывают её;

выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ;

ведут диалог — побуждение к действию;

обращаются с просьбой;

соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;

высказывают совет, предложение;

выражают согласие/несогласие; принимают совет,

предложение; объясняют причину отказа


Распознают и употребляют в речи основные значения

изученных лексичесих единиц (слов, словосочетаний,

реплик-клише речевого этикета);

применяют основные способы словообразования;

изучают, повторяют и употребляют в речи:

прошедшее время; слова-связки; артикли; сложные

существительные; сочетание прилагательных с существительными; фразовый глагол get; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/ наречия;

понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки:

переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию;

пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог - обмен мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра;

выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

выражают свою точку зрения и обосновывают её;

выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ;

ведут диалог—побуждение к действию;

обращаются с просьбой;

соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;

высказывают совет, предложение;

выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение;

объясняют причину отказа;

приглашают к действию/взаимодействию;

рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку;

передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

2

1

22

Семья и друзья. Практика говорения и письма




3

2

1

Тесные узы. Ввод лексики. Экскурсия по учебнику.



CD


4

2

2

Черты характера. Внешность. Развитие навыка чтения



CD, cловарь

5

2

3

Подростки и свободное время. Употребление настоящего времени.



Таблица настоящих времен

6

2

4

Маленькие женщины. Практика чтения и письма.



словарь

7

2

5

Неформальное письмо. Практика письма.



CD

8

2

6

Советы. Письмо другу по переписке.




9

4

1

Подростковая мода в Великобритании. Практика аудирования и говорения



CD

10


1

1

Профессия. Развитие навыка описывать планы на будущее



Раздат материал

11

2

7

Долой дискриминацию! Практика говорения



CD

12

5

1

Экология. Развитие навыка чтения и перевода



словарь

13

2

8

Подростки. Практика письма.



Test Booklet

14

2

9

Работа. Выполнение тестов в формате ЕГЭ



Test Booklet

15

2

10

Страницы истории. Развитие навыка письма.



Раздат материал

16

2

11

Подростки и деньги. Ввод лексики.



CD

17

2

12

Свободное время. Практика аудирования и говорения.



CD

18

2

13

Проблемы подростков. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных



Таблица суффиксов

19

2

14

Дети железной дороги. Практика чтения.



Таблица инфинитива

20

2

15

Увлечения. Практика написания коротких сообщений.



Test Booklet

21

2

16

Личная переписка. Практика письма.



словарь

22

2

17

Открытка с отдыха. Практика говорения. Контроль говорения.




23

4

2

Спортивные соревнования в Великобритании. Практика чтения и перевода.



Раздат материал

24

2

18

Подростки и деньги. Развитие навыка говорения.



Словарь

25

4

3

Чемпион Евгений Плющенко. Практика чтения и говорения



CD словарь

26

5

2

Чистый воздух дома. Практика аудирования и говорения.



CD

27

2

19

Выполнение тестов в формате ЕГЭ.



Test Booklet

28

2

20

Свободное время. Практика письма.



Test Booklet

29

1

2

Типы школ. Ввод лексики



CD

30

1

3

В поисках работы. Развитие навыка аудирования



CD

30

1

4

Моя будущая работа. Способы выражения будущего времени.



Таблица будущих времен

32

1

5

Произведение Чехова. Практика чтения.



словарь

33

1

6

Школа. Практика написания резюме.



Раздат материал

34

4

4

Школы России. Развитие навыка написания сопроводительного письма.



Test Booklet

35

1

7

В поисках работы. Практика написания краткой биографии.



Test Booklet

36

1

8

Объявления о работе. Практика письма.




37

4

5

Школьная система в США. Практика письма



CD

38

1

9

Право на образование. Развитие навыка аудирования.



CD

39

5

3

Вымирающие виды животных. Практика чтения



словарь

40

1

10

Выполнение тестов в формате ЕГЭ



Test Booklet

41

1

11

Комплексная контрольная работа по теме «Школьные дни».



Test Booklet

42

5

4

Защита окружающей среды. Ввод лексики.



CD

43

5

5

Окружающая среда. Практика аудирования.



CD

44

5

6

Погода. Практика употребления модальных глаголов



Таблица модальных глаголов

45

5

7

Затеряный мир. Практика чтения.




словарь

46

5

8

Экология. Развитие навыка написания эссе.



Test Booklet

47

4

6

Природное богатство Австралии. Практика аудирования и говорения



CD

48

4

7

Путешествие по Волге. Практика чтения и перевода



Словарь

49

5

9

Фотосинтез. Практика говорения и чтения



словарь

50

5

10

Тропические леса. Практика письма.



Test Booklet

51

5

11

Природа. Выполнение тестов в формате ЕГЭ



Test Booklet

52

5

12

Климат. Практика письма



Test Booklet

53

4

8

Дневник путешествия. Симантизация лексики.



CD

54

4

9

Каникулы. Развитие навыка аудирования.



CD

55

4

10

Отпуск. Практика употребления прошедшего времени.



Раздат материал

56

4

11

Вокруг света за 80 дней. Практика чтения и перевода.



Test Booklet

57

4

12

Карнавал. Тренировка написания краткого рассказа



словарь

58

4

13

Выражение чувств. Практика письма.




59

4

14

Путешествие по Темзе. Контроль говорения.



CD словарь

60

4

15

Озеро Байкал. Практика чтения и перевода



словарь

61

4

16

Описание погоды. Практика говорения и письма



Test Booklet

62

5

13

Морской мусор. Практика чтения.



словарь

63

4

17

Путешествия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.



Test Booklet

64

4

18

Мое путешествие. Практика письма



Test Booklet

65

3

10

Фрукты и овощи. Ввод лексики



CD

66

3

11

Диета и здоровье. Практика аудирования.



CD

67

3

12

Здоровое питание. Активизация грамматики.



словарь

68

1

19

Оливер Твист. Практика чтения.



Test Booklet

69

3

13

Еда. Написание статьи.



Словарь

70

3

14

Любимые блюда. Обучение написанию доклада.




71

4

23

Ночь Бёрнса. Практика аудирования и чтения.



CD словарь

72

4

24

Еда в России. Практика чтения




73

3

15

Здоровые зубы. Развитие навыка чтения и перевода.



словарь

74

5

20

Органическое земледелие. Практика чтения и письма



словарь

75

4

25

Фрукты и овощи. Выполнение тестов в формате ЕГЭ



Test Booklet

76

1

20

Здоровое меню. Практика письма



Test Booklet

77

3

1

Подростки и развлечения. Симантизация лексики.



CD

78

3

2

Виды представлений. Практика аудирования.



CD

79

3

3

Кинотеатр. Активизация грамматики.



Test Booklet

80

3

4

Фантом Оперы. Практика чтения.



Словарь

81

3

5

Фильмы. Тренировка написания отзыва на фильм



Test Booklet

82

3

6

Кино, театр, музыка. Развитие навыка письма



CD

83

4

19

Музей Мадам Тюссо. Практика аудирования и говорения.



словарь

84

3

7

Электронная музыка. Практика говорения и письма




85

5

14

Всё о бумаге. Практика чтения



словарь

86

3

8

Увлечения подростков. Выполнение тестов в формате ЕГЭ



Test Booklet

87

3

9

Твоё увлечение. Практика письма



Test Booklet

88

4

20

Большой Театр в Москве. Практика чтения и перевода



Test Booklet

89

5

15

Гаджеты. Симантизация лексики.



CD

90

5

16

Проблемы электронного оборудования. Практика аудирования и письма.



Test Booklet

91

5

17

Оборудование. Активизация грамматики.



словарь

92

5

18

Машина времени. Практика чтения.



CD

93

1

12

Телефоны в школе. Написание эссе.



словарь

94

1

13

Высокие технологии. Практика письма.



Test Booklet

95

4

21

Великие британские изобретатели. Практика аудирования и чтения.



словарь

96

1

14

Типы термометров. Практика говорения и чтения.



Test Booklet

97

5

19

Альтернативная энергия. Развитие навыка чтения и перевода.



CD словарь

98

1

15

Разные изобретения. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.



Test Booklet

99

1

16

Комплексная контрольная работа по теме «Гаджеты».



Словарь

100

4

22

Исследование космоса. Практика чтения.



Test Booklet

101

1

17

Новые технологии. Практика письма.



Test Booklet

102

1

18

Обобщение и повторение изученного в 10 классе



Test Booklet




итого

4 к.р.






Нумерация тем



  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. (22 часов)

  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни. (20 часов)

  3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. (15 часов)

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. (25 часов)

  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс. (20 часов)



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 12200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос