Мини - тесты к урокам музыки "Слово о композиторах"
Применяются для обобщения изученной темы.
Калинкина Любовь Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Волгоградская область г. Фролово
МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа №1 имени А.М.Горького»
городского округа город Фролово
Дисциплина: Музыка
Учебник: «Музыка»
под редакцией Г.С. Ригиной, 2012 г.
3 класс
Мини - тесты к урокам музыки «Слово о композиторах»
Тест №1 «Чайковский»
______________________________________
Фамилия, имя
Обведи букву правильного ответа
1. Чайковского зовут:
а) Илья Петрович б) Пётр Ильич в) Николай Андреевич
2. Композитор должен был стать:
а) юристом б) композитором в) доктором
3. В каком городе Чайковский учился правоведению?
а) в Петербурге б) в Москве в) в Тихвине
4) Окончил ли композитор училище правоведения?
а) да б) нет
5. Куда поступил Чайковский, когда понял, что работа по правоведению не для него?
а) институт б) консерваторию в) театр
6. На что променял юриспруденцию, по мнению дяди, Чайковский?
а) балалайку б) дудку в) пианино
7. Чайковский - это:
а) величайший русский композитор
б) величайший английский композитор
в) величайший немецкий композитор
8. Музыку к какому балету написал Чайковский?
а) «Конёк-горбунок» б) «Щелкунчик»
Тест №2 «Римский - Корсаков»
______________________________________
Фамилия, имя
Обведи букву правильного ответа.
1. Композитора Римского - Корсакова зовут:
а) Андрей Николаевич б) Николай Андреевич в) Николай Сергеевич
2. Как звали композитора в детстве?
а) Николя б) Ники в) Николенька
3. Родился композитор в небольшом городе:
а) Тверь б) Москва в) Тихвин
4. Римский - Корсаков был:
а) морским офицером б) военным лётчиком в) танкистом
5. «Сказка о царе Салтане» - это:
а) песня б) опера в) танец
6. Опера - это:
а) старинный французский танец
б) музыкальное произведение для симфонического оркестра
в) большой музыкальный спектакль
7. Оперный спектакль проходит в:
а) театре б) цирке в) стадионе
8. Напиши названия музыки трёх чудес Римского - Корсакова:
Первое чудо - ______________________________________
Второе чудо - ______________________________________
Третье чудо - _______________________________________
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»