Учебно-тематический план - 4 класс по учебнику «Звездный английский» (Starlight): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»
под редакцией К. М. Барановой, Дж. Дули, В. В. Копыловой, В. Эванс, Москва, "Просвещение"; 2013-2014
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Домашнее задание |
Дата проведения |
||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
По факту |
Сроки |
|||||||
|
П о в т о р е н и е |
|
|||||||||
1. |
Откуда ты? «Из какой Ты страны?» |
Общеметодологической направленности |
1.Повторение названия стран…Прилагательных.. Родственников…. 2. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). 3. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. |
Фронтальный и индивид. опрос |
Общее представление о мире как о многоязычном и политкультур-ном сообществе |
Развитие коммуникативных способностей |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. |
Стр.4-5 учить слова, стр.6 упр.2 выполнить письменно Нарисовать флаг своей страны. Представить рисунок одноклас-кам |
|
Сентябрь (1 неделя)
|
|
2 |
Назови свою страну! |
Отработки умений и рефлексии |
Выполнение упражнений на закрепление общих сведений о своей стране: название, столица, крупные города… Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118 |
Индивидуальный и фронтальный опрос |
Осознание себя граждани-ном своей страны |
расширение общего лингвист-ого кругозора обучающегося |
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка |
Стр.7 учить местоимения на диктант |
|
||
3 |
Глаголы : Have got (иметь) и Can (мочь, уметь) |
Отработки умений и рефлексии |
1.Повторение
глаголов
:
«to
be»,
«have
got»,
«can»,
конструкция «May
I…?»,
притяжательные местоимения, Present
Continuous,
предлоги 2.Развитие навыков устной
речи по теме моя страна |
Фронтальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
овладение умением координирован-ной работы с разными компонентами УМК |
-Распознавание на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка. -Соблюдение правильного ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Распознавание и полностью понимание речи одноклассника в ходе общения с ним . -Использование мимики и жестов в случаях, когда не хватает языковых средств. |
Стр.9 упр.5 письменно, стр.5 упр.4 учить слова на диктант Нарисовать своего робота. Сделать презентацию рисунка в классе. |
|
Сентябрь (1I неделя)
|
|
4 |
Супер-семья «Волшебное зеркало» |
Урок общеметодологической направленности |
1.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках). 2.Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). |
Фронтальный Индивидуальный Опрос Аудирование |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
развитие коммуника-тивных способностей |
Ознакомление с членами семьи, их именами, возрастом, внешностью, чертами характера, увлечениями/хобби, профессией. |
Стр.12 упр.1учить слова, упр.4 Написать о своей СУПЕР-семье. Нарисовать картинку или наклеить фото. |
|
Сентябрь (1I неделя) |
|
5 |
Домашние обязанности и удовольствия Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. |
Урок общеметодологической направленности |
1.Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения). 2.Создают мини-проекты. 3.Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. 4.Умеют начать, поддержать и завершить разговор. 5.Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
Фронтальный опрос ( |
Формирова-ние или развитие представле-ния о мире |
развитие умений взаимодейство-вать с окружающими людьми |
-Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. -Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова. -Вербально или невербально реагирование на услышанное. -Анализирование буквосочетания и их транскрипцию. -Зрительно восприятие текстов, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и полностью понимание его содержание. -Овладеют основными правилами чтения и орфографии. |
Стр.18-19 учить слова |
|
Сентябрь (1I I неделя) |
|
6 |
Глагол May (Можно?) Предлоги движения |
Урок «открытия» нового знания |
Развитие
навыков устной |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Повторение гл. «to be», «have got», «can», конструкцию «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлогов направления и движения: over, through, into, out of, up, down -Предлогов места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенных и определенных артиклей, множественного числа имени существительных |
Стр.22 учить предлоги, упр.3 выполнить в тетради, стр.18 упр.1 учить слова на диктант |
|
||
7 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/ хобби (чтение, коллекц-ние, конструирование, рисование, музыка). Спорт . Мои любимые сказки |
Урок отработки умений и рефлексии |
-Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога. -Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). |
Фронтальный опрос (пересказ текста с опорой,мини-проект,написание рассказа) |
осознание себя граждани-ном своей страны |
развитие коммуникатив-ных способностей |
-Умение отличить дифтонги от монофтонгов. -Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. -Воспроизведение слова по транскрипции. -Группирование слова по их тематической принадлежности. -Пересказ прочитанного текст по опорам. -Написание с опорой на образец небольшого рассказа о своем увлечении, рассказа о родном городе. - Создание мини-проектов. |
Стр.26 упр.1 учить слова, стр.33 упр.2 выполнить письменно |
|
Сентябрь (1V неделя) |
|
8 |
Моя школа. Классная комната, учеб. предметы, школьн.прин-ти. Правила поведения в школе. Школьные праздники. |
Урок отработки умений и рефлексии |
-Ведут диалог-расспрос (спрашивают, какие уроки есть в школе, что делают на разных уроках, расспрашивают друг друга о любимом уроке). -Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. -Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание |
Фронтальный Индивидуальный Опрос(чтение текста) |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
-Восприниятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. -Вербально или невербально реагирование на услышанное. -Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений, полностью понимание его содержание. -Развитие догадки о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. -Оперирование активной лексикой в процессе общения. |
Стр.19 упр.4, стр.26 упр.1 учить слова на с.р. |
|
Сентябрь (1V неделя) |
|
9 |
Рассказ о себе и своей стране. |
Урок развивающего контроля |
Проверка усвоения и закрепления знаний по разделу:Повторение |
Самостоятельная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: Называть страны. Сказать, из какой страны эти люди. Рассказать о внешности людей. Сказать, какие эти люди по характеру. Сказать, что я умею делать. Рассказать и написать про мою СУПЕР-семью. |
Стр.40-41 учить слова |
|
Октябрь (1 неделя) |
|
1 |
Мир вокруг меня. В г о р о д е (In Town) Названия магазинов и зданий. Указание маршрутов. Описание микрорайона. |
||||||||||
10 |
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ ком-ната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Предлоги места |
Урок отработки умений и рефлексии |
Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года). |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание себя гражданином своей страны |
развитие коммуникативных способностей |
Владение активной лексикой в процессе общения по теме: В магазин за покупками! Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербальное или невербальное реагирование на услышанное. |
Стр.42 учить предлоги, упр.3 составить по три мини-диалога |
|
Октябрь (1 неделя) |
|
11 |
Артикль. Множествен-ное число существитель-ных Правила дорожного движения |
Урок отработки умений и рефлексии |
Введение новой лексики Работа с граммат. Упражнениями по теме…. Описывают местность (район города), где живут. Рисуют карту. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка |
Стр.44 упр.1 заполнить кроссворд в тетради, стр.41 упр.3 учить слова на диктант |
|
Октябрь (I1 неделя) |
|
12 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные город Предлоги места- |
Урок отработки умений и рефлексии |
1.Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. 2.Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением на тему: Моя страна 3. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения 4.Работа с грам. справочником -с.120 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК |
-Использование языковой догадки в процессе чтения и аудирования. -Чтение предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. |
Стр.49 упр.5 описать свою округу, стр.22 и стр.42 учить предлоги на с.р. |
|
||
13 |
Это мой любимый магазин! (Новый шарф для бабушки)! |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выполняют упр-я: с.46 упр.2 с.46 упр.1 с.47 вопрос |
Самостоятельная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: называть обязанности по дому Спросить разрешения Попроситьо помощи Сказать, что люди сейчас делают Назвать спортивные игры Назвать числа 1-1000 |
Стр.40 упр.1, стр.48 упр.1 выучить слова на диктант Составь короткий рассказ о своем любимом магазине |
|
Октябрь (I1I неделя)
|
|
14 |
Мир вокруг меня. |
Урок развива-ющего контроля |
Закрепление
навыков чтения, письма чтение,письмо |
Контрольная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение Называть магазины и здания, указывать направления и следовать по направлению Называть предметы одежды Спросить цену Рассказать и написать о местности, где живут |
Сделать презентацую Мир вокруг меня.: |
|
Октябрь (I1I неделя)
|
|
2 |
A Space Trip. Название профессий. Действия и дела каждый день. Любимые школьные предметы. |
||||||||||
15 |
Который час? |
Урок отработки умений и рефлексии |
1. работа с текстом: анализ, ответы на вопросы 2.аудирование |
Фронтальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
развитие коммуникативных способностей |
знакомство с жизнью сверстников, детским фольклором |
Стр.56-57 учить слова, упр.3 выполнить письменно |
|
Октябрь (IV неделя) |
|
16 |
Present Simple (Настоящее простое время). Наречия образа действия |
Урок «открытия нового знания» |
Работают с новой лексикой: Развивают навык говорения Выполнение грамм. Заданий с.56 упр.1,2,3 с.57 упр.4,5 с.57 игра |
Фронтальный Индивидуальный Опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Актуализация
граммат. вопросит., краткие ответы Наречия образа действия-Грам. справ.-с.121 |
Стр.59 учить правило, упр.4 выполнить в тетради |
|
||
II четверть |
|||||||||||
17 |
Наречия неопределенного времени. Предлоги времени |
Урок отработки умений и рефлексии |
1.Развитие навыков монологической и диалогической речи. 2. Работа с текстом, ответы на вопросы |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.60-61 учить правила, упр.4 вставить предлоги письменно |
|
Ноябрь (II неделя) |
|
18 |
Науки и предметы |
Урок общеметодологической направленности |
1. работа с текстом: анализ, ответы на вопросы 2.аудирование |
Фронтальный опрос |
осознание себя гражданином своей страны |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова. |
Стр.64 упр.1 учить слова, стр.56 упр.1 повторить слова на диктант |
|
||
19 |
Нашествие пришельцев |
Урок развивающег контроля |
Пишут словарный диктант по теме… Пишут сочинение о своем любимом уроке |
Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение Называть профессию Сказать, что люди делают на работе Сказать, что я делаю каждый день Сказать, сколько времени Назвать школьные предметы (уроки) |
Стр.64 упр.1 повторить слова к с.р. |
|
Ноябрь (III неделя) |
|
20 |
Космическое путешествие
|
Урок развивающего контроля |
Закрепление
навыков
чтения, чтение,письмо |
Самостоятельная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение умений: Называть профессию Сказать, что люди делают на работе Сказать, что я делаю каждый день Сказать, сколько времени Назвать школьные предметы (уроки) Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать |
Нарисовать своего космического пришельца и рассказать о нем в классе. |
|
||
3 |
Animal Elections. Названия и описания животных и их жилищ. |
||||||||||
21 |
Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. |
Урок общемето-дологичес-кой направлен-ности |
1.Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года. |
Фронтальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
развитие коммуникативных способностей |
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, детским фольклором |
Стр.78-79 учить слова, упр.5 решить кроссворд в тетради, стр.80 учить правило |
|
Ноябрь (IV неделя) |
|
22 |
Сравни-тельная степень прилага-тельных |
Урок «открытия» нового знания |
Работа с текстами,. Выполнение грамм. упражнений. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Актуализация
граммат. |
Стр.81 учить правило, упр.4 выполнить письменно, стр.78 упр.1 учить слова на диктант |
|
||
23 |
Превосходная степень прилагательных |
Урок «открытия» нового знания |
Пишут аудирование: Выбо-ры президента зверей |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.83 учить правило, упр. 4 выполнить письменно, стр.79 упр.3 учить слова на диктант |
|
Декабрь (I неделя) |
|
24 |
Животные в моей жизни |
Урок отработки умений и рефлексии |
Развивают и закрепляют навыки чтения и аудирования по теме: Животные в моей жизни |
Самостоятельная работа |
осознание себя гражданином своей страны |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Умение: Называть животных Сравнить людей/животных Говорить про дома животных Рассказать и написать про свою страну |
Стр.86 упр.1 учить слова, стр.93 упр.3 выполнить письменно, повторить правила к с.р. |
|
Декабрь (I неделя) |
|
25 |
«Выбери животное» |
Урок развивающего контроля |
--Повторяют и закрепляют правила написания эссе. |
Сочинение |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
Стр.86 упр.1 учить слова на диктант |
|
Декабрь (II неделя) |
|
4 |
Who Was It? Ощущения и описание внешности в прошлом. |
||||||||||
26 |
Чувства и качества человека |
Урок общеметодологической направленности |
-Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. -Создают мини-проекты, |
Фронтальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
развитие коммуникативных способностей |
1.Ознакомление с традициями страны 2.Создание диалогов по заданной теме.. 3.Соблюдение порядка слов в предложении |
Стр.94-95 учить слова |
|
Декабрь (II неделя) |
|
27 |
Глагол to be (быть) в прошедшем времени (утвердит. предложения) |
Урок «открытия» нового знания |
Повторяют Глагола to be и особенностей его употребления Изучают таблицу с глаголом быть. пишут небольшой рассказ по образцу. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Актуализация
граммат. |
Стр.97 учить правило, стр.94 упр.1 учить слова на диктант |
|
Декабрь (II неделя) |
|
28 |
Глагол to be (быть) впрош.времени (отриц- и вопрос) |
Урок «открытия» нового знания |
Изучение Глагола to be и особенностей его употребления - Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
развитие коммуникативных способностей |
Актуализация
граммат. |
Стр.99 упр.4 выполнить письменно, стр.95 упр.4 учить слова на диктант |
|
(III неделя) |
|
29 |
Когда я был молод… |
Урок отработки умений и рефлексии |
Пишут словарный диктант Выполняют упражнения с.102 упр.1 с.103 упр.4. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора |
Стр.102 упр.1 учить слова, стр.103 упр.5 Напиши о себе, когда ты был маленьким. Нарисуй или наклей фото. |
|
Декабрь (IV неделя) |
|
30 |
Что ты чувствуешь, когда..? |
Урок развивающего контроля |
Выполнение контольной работы по теме |
Контрольная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве |
Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе. |
|
||
III четверть |
|||||||||||
31 |
Любимая игра |
Урок развивающего контроля |
Закрепляют
навыки
чтения,,письма с.94 упр.1,2,3 с.95 упр.4,5,6 |
Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве |
Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе. |
|
Январь (II неделя) |
|
5 |
The Country Code. Болезни. Советы о здоровом образе жизни. Здоровье и окружающая среда |
||||||||||
32 |
Береги чистоту и здоровье! |
Урок общеметодологической направленности |
Читают,переводят текст:заболел,прими лекарство Упр2 стр4-5 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
развитие коммуникативных способностей |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.4-5 учить слова, учить правило в тетради |
|
Январь (II неделя) |
|
33 |
Модальные глаголы: must, have to, should |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выполняют упр 2.3.4 стр4-5 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Актуализация
граммат. |
Стр.8 упр.1 выполнить письменно, стр.4 упр.1 учить слова на диктант, повторить правило |
|
Январь (III неделя) |
|
34 |
Object Pronouns (Личные местоимения в объектном падеже) |
Урок отработки умений и рефлексии |
Изучают обьектный падеж Упр6.7 стр6.7 упр10стр8 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.9 учить местоимения, стр.5 упр.3 учить слова на диктант |
|
||
35 |
Неудачная поездка за город |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выполняют Упр11 стр9 |
Фронтальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора |
Стр.12 упр.1 учить слова, стр.13 упр.4 написать советы, повторить местоимения и модал.глаголы к с.р. |
|
Январь (IVнеделя) |
|
36 |
Деревенское послание |
Урок развивающего контроля |
|
Самостоятельная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: Рассказать о Правилах Друзей Природы Говорить о самочувствии и болезнях Дать совет Рассказать и написать о том, как быть в форме |
Стр.12 упр.1 учить на диктант |
|
||
6 |
Yumville. Описание фруктов и овощей. |
||||||||||
37 |
Продукты и посуда |
Урок общеметодологической направленности |
Осваивают новую лексику по теме |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание себя гражданином своей страны |
развитие коммуникативных способностей |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.20-21 учить слова |
|
Февраль ( I неделя) |
|
38 |
Много и несколько |
Урок общеметодологической направленности |
Выполняют упражнения по теме: Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something” Грам.справ.-с.120 Притяжательные местоимения-абсолютная форма Грам. справ.-с.121 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.23 упр.6 выполнить письменно, учить правило |
|
||
39 |
Неопределенные местоимения some/any/no и их производные |
Урок отработки умений и рефлексии |
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. |
Фронтальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Актуализация
граммат. |
Стр.24 упр.2 составить предложения, стр.20 упр.1 учить слова к с.р., стр.22-24 правила повторить к с.р. |
|
Февраль ( II неделя) |
|
40 |
Притяжательные местоимения в абсолютной форме |
Урок отработки умений и рефлексии |
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
развитие коммуникативных способностей |
Актуализация
граммат. |
Стр.25 учить местоимения, стр.21 упр.4 учить слова на диктант |
|
||
41 |
Отпразднуем хороший урожай! |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выполняют упражнения с.26 упр.1,2 с.26 вопрос |
Фронтальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора |
Стр.28 упр.1 учить слова, стр.29 упр.5 написать заметку |
|
Февраль ( III неделя) |
|
42 |
Составляем список покупок |
Урок развивающего контроля |
Пишут сочинение на тему: Что твоя семья покупает на неделю? Перечисляют список покупок для своей семьи. |
Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: Называть фрукты и овощи Спросить и сказать сколько пищи имеется Написать записку членам своей семьи |
Стр.28 упр.1 учить слова на диктант, стр.31 упр.6 учить стихотворение |
|
||
7 |
Knights and Castles. Описание вчерашнего дня и прошлой недели. |
||||||||||
43 |
Обитатели средневе-кового замка |
Урок общеметодологической направленности |
-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. -Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали. - |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.42-43 учить слова, учить правило в тетради (стр.44) |
|
Февраль ( I V неделя) |
|
44 |
Past Simple (Прошедшее простое время) в утвердительных предложениях |
Урок «открытия» нового знания |
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. -Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
развитие коммуникативных способностей |
Актуализация
граммат. |
Стр.42 упр.1 учить слова на диктант, стр.45 упр.4 вставить глаголы в правильной форме |
|
||
45 |
Past Simple (Прошед. простое ) в отрицат. и вопросит. предлож-ях |
Урок «открытия» нового знания |
Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ о персонаже |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.47 упр.4 выполнить письменно, стр.43 упр.1 учить слова на диктант |
|
Март (I неделя) |
|
46 |
Экскурсия в средневековье |
Урок общеметодологической направленности |
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов своей страны и других стран. |
Фронтальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.50 упр.1 учить слова, стр.57 упр.2 выполнить письменно |
|
||
47 |
В гостях у рыцаря |
Урок отработки умений и рефлексии |
Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу |
Фронтальный опрос |
осознание себя гражданином своей страны |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора Умение Разговаривать о королях, королевах и рыцарях |
Стр.50 упр.1 повторить слова на диктант, стр.57 упр.3 сделать письменно, стр.44,46 повторить правила к с.р. |
|
Март (II неделя)
|
|
48 |
Рыцари и замки |
Урок развивающего контроля |
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации. |
Самостоятельная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
Стр.58-59 учить слова |
|
||
49 |
. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). |
Урок развивающего контроля |
Закрепляют
навыков
чтения, |
Контрольная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
Напиши и расскажи о том, что ты делал в прошлые выходные. |
|
Март (III неделя)
|
|
8 |
Willow’s Story. Описание прошлого и беседы о профессиях. Природа и мы |
||||||||||
50 |
История картофеля |
Урок общеметодологической направленности |
Выполняют упр 1.2 стр28 Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма по аналогии. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Ознакомление с традициями страны |
Стр.58 упр.2 решить кроссворд в тетради, упр.1,3 повторить слова на диктант |
|
Март (III неделя) |
|
IV четверть |
|||||||||||
51 |
Past Simple (Прошедшее простое время): формы неправильных глаголов |
Урок отработки умений и рефлексии |
Составляют диалог по теме.. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
развитие коммуникативных способностей |
Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-отрицат., вопросит. Форма, краткие ответы Грам. Справ.-с.122 Full/bare infinitive Грам. Справ.-с.122 |
Стр.61 упр.3 вставить глаголы в правильной форме, стр.60 учить неправильные глаголы |
|
Апрель (I неделя) |
|
52 |
Неправильные глаголы. Инфини-тив |
Урок «открытия» нового знания |
Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
Фронтальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
овладение умением коодин-ой работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at Past Simple (правильные глаголы) Past Simple |
Стр.60 повторить неправильные глаголы на диктант |
|
||
53 |
Знаменитые люди мира |
Урок отработки умений и рефлексии |
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о знаменитых людях, о людях творческих профессий. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают порядок слов в предложении. |
Фронтальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down |
Стр.66 упр.1 учить слова, стр.69 упр.5 составить предложения |
|
Апрель (II неделя) |
|
54 |
Рассказ Старой Ивы |
Урок развивающего контроля |
Пишут Аудирование |
Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
Стр.66 упр.1 учить слова на диктант, стр.62 повторить правило к с.р. |
|
Апрель (II неделя) |
|
55 |
История Вилли |
Урок развивающего контроля |
Повторяют прошедшее неопределенное время |
Самост .работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: Говорить о событиях, которые уже произошли Говорить о профессиях Рассказать историю |
Стр.80-81 учить слова Запиши легенду или предание твоей страны. Проиллюстрируй картинками |
|
Апрель (II I неделя) |
|
56 |
Дворцы и замки мира |
Урок общемет. направленности |
Пишут словарный диктант Читают ,переводят Английские сказки |
Фронтальный Индивидуальный Опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Ознакомление с традициями страны С Сюжетами некоторых популярных английских сказок. Произведениями детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). |
|
|
||
9 |
The Fairy Garden. Беседа о будущем. Времена года. |
||||||||||
57 |
Посчитаем месяцы! В каком месяце твой день рождения? |
Урок общеметодологической направленности |
Выполняют упр 1.2.3стр36 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
общее представление о мире как о многоязычнои поликультурном сообществе |
Развитие коммуникатив-ных способностей |
Формирование дружелюбия |
Стр.80 упр.1 учить слова на диктант, учить правило образования порядковых числительных |
|
Апрель (IV неделя) |
|
58 |
Question words (Вопросительные слова) |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выполняют упр 4.5 стр37 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
развитие умений взаимодействовать с окружающими |
Актуализация
граммат. |
Стр.82 учить вопросительные слова, сделать карточки для опроса, упр.3 выполнить письменно |
|
Апрель (IV неделя) |
|
59 |
Future Simple (Будущее простое время) |
Урок «открытия» нового знания |
Выполняют упр 6 стр 38упр8стр39 |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.84 учить правило, упр.3 выполнить письменно |
|
Май (I неделя) |
|
60 |
Чудесный день в Волшебном Саду |
Урок отработки умений и рефлексии |
Пишут аудирование:Чудесный день в Волшебном саду |
Фронтальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Умение Задавать вопросы и отвечать на них Называть месяцы Разговаривать о жизни в будущем |
Стр.95 упр.2,3 выполнить письменно, подготовиться к с.р. |
|
||
61 |
Волшебный сад |
Урок развивающего контроля |
Выполняют упр 9 стр 39 упр10стр40 |
Самост.работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
Стр.96-97 учить слова |
|
Май (I неделя) |
|
10 |
Port Fairy. Вещи для поездки. Планы на отдых. Пора на каникулы |
|
|
||||||||
62 |
На пляже |
Урок общеметодологической направленности |
С опорой на образец, пишут письмо другу |
Фронтальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
развитие коммуникативных способностей |
Ознакомление с традициями страны |
Названия дней недели повторить к с.р. |
|
Май (II неделя) |
|
63 |
Конструкция be going to Мои планы на выходные |
Урок «открытия» нового знания |
Пишут с опорой на образец короткое личное письмо. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК |
Актуализация
граммат. |
Стр.99 упр.4 выполнить письменно Напиши о своих планах на ближайшие выходные. Проиллюстрирй |
|
||
64 |
В аэропорту |
Урок отработки умений и рефлексии |
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
осознание себя гражданином своей страны |
расширение общего лингвистического кругозора обучающегося |
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка |
Стр.96-97 повторить слова на диктант Написать о своих планах на каникулах |
|
Май (III неделя) |
|
65 |
Хорошо на море! |
Урок отработки умений и рефлексии |
Пишут аудирование Выполняют упр 12.13 стр 50 |
Фронтальный опрос |
формирование или развитие представления о мире |
формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации |
Расширение лингвистического кругозора |
Стр.105 упр.5 описать планы на выходные, стр.98 повторить правило |
|
||
66 |
Планы на отдых. Пора на каникулы |
Урок развивающего контроля |
Пишут контрольную работу |
Контрольная работа |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью |
|
|
Май (IV неделя) |
|
67 |
Собираемся в поход! |
Урок развивающего контроля |
выполняют упр1.2 стр44 закрепляют выражения be going to |
Индивидуальный опрос |
осознание языка как основного средства общения между людьми |
формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Умение: Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе Говорить и писать о планах на выходные |
Выучить лексику по теме.. |
|
||
68 |
Обобща-ющий урок по итогам учебного года |
Урок отработки умений и рефлексии |
Читают рассказ о знаменитости и его профессии, рассказывают о нем в классе. |
Фронтальный Индивидуальный опрос |
знакомство с миром зарубежных сверстников |
развитие коммуникативных способностей |
Обобщение
единичных знаний |
|
|
||
|
|
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников