Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы) 11 А класса МБОУ СОШ№2 Ф.И.___________________________________________________ 2013/14 учебный год
№ |
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Дата проведения работы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
В1 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
целые числа, дроби |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В2 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
проценты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В3 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
графическое представление данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение информации, представленной в виде диаграмм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В4 |
Чтение информации, представленной в виде таблиц. |
Решение практико-ориентированных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В5 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
геометрия на клетчатой бумаге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
геометрия на плоскости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В6 |
Уметь решать задачи по комбинаторике, статистике, теории вероятностей |
Решение простейших задач на нахождение вероятности события и комбинаторных задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В7 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
алгебраические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
логарифмические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
тригонометрические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В8 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
треугольник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
четырехугольник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружность, круг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружность, вписанная в треугольник, окружность, описанная около треугольника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
многоугольники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
№ |
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Дата проведения работы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
В9 |
Уметь выполнять действия с функциями |
производная, её геометрический и физический смысл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В10 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
углы и расстояния в пространстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многогранники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
тела и поверхности вращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
2 часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В11 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
логарифмические выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тригонометрические выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нахождение значения выражения содержащего квадратные корни и степени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В12 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В13 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
объемы и площади поверхности тел вращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В14 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
задачи на движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задачи на совместную работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
задачи на смеси, сплавы, проценты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В15 |
Уметь выполнять действия с функциями |
применение производной к исследованию функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель математики: Козляковская Лидия Сергеевна
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Творческая мастерская как современная форма взаимодействия педагога, обучающихся и родителей»
- Международный вебинар «Тканевая арт-терапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Сохранение и укрепление здоровья детей как результат профессионального взаимодействия педагогов ДОО»