В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Диагностическая карта

Файл прикреплен к материалу: Диагностическая карта
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы) 11 А класса МБОУ СОШ№2 Ф.И.___________________________________________________ 2013/14 учебный год


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы
















В1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

целые числа,

дроби































В2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

проценты































В3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

графическое представление данных































Чтение информации, представленной в виде диаграмм































В4

Чтение информации, представленной в виде таблиц.

Решение практико-ориентированных задач.































В5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

геометрия на клетчатой бумаге































геометрия на плоскости































В6

Уметь решать задачи по комбинаторике, статистике, теории вероятностей

Решение простейших задач на нахождение вероятности события и комбинаторных задач































В7

Уметь решать уравнения и неравенства

алгебраические































показательные































логарифмические































тригонометрические































В8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

треугольник































четырехугольник































окружность, круг































окружность, вписанная в треугольник, окружность, описанная около треугольника































многоугольники































Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы
















В9

Уметь выполнять действия с функциями

производная, её геометрический и физический смысл































В10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

углы и расстояния в пространстве































многогранники































тела и поверхности вращения
































2 часть































В11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

логарифмические выражения































тригонометрические выражения































Нахождение значения выражения содержащего квадратные корни и степени































В12

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
































В13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

объемы и площади поверхности тел вращения































В14

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

задачи на движение































задачи на совместную работу































задачи на смеси, сплавы, проценты.































В15

Уметь выполнять действия с функциями

применение производной к исследованию функций

































Учитель математики: Козляковская Лидия Сергеевна

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос