Тематическое планирование по географии7 класс
(2ч. в неделю)
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид учебной деятельности |
Результаты |
Вид контроля |
Домашние задание |
Дата по плану |
Дата фактическая |
|
Введение. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Что изучает география материков и океанов. |
1 |
Изучения нового материала |
Вводная беседа. Работа с учебником |
Знать: предмет изучения географии. Части света. Карты материков. Уметь: читать и анализировать географические карты. |
Фронтальный. Устный опрос |
§ 1, подготовить сооб-я |
|
|
2. |
Как люди открывали мир. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Сообщения уч-ся. Работа по карте. |
Знать: содержание, специфику объекты изучения курса «Географии материков и океанов»; основные этапы географических знаний о Земле, выдающихся путешественников и совершенные ими открытия; типы географических карт; Уметь: работать с географическими картами, различными источниками информации |
Фронтальный. Устный опрос |
§.2, раб.тет. с.3-4 |
|
|
3. |
Методы географических исследований и источники географических знаний |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Фронтальный. Устный опрос |
§ 3 задание по к.к. |
|
|
|
|
I. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ. |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Состав и строение литосферы. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб. тет. |
Знать: строение литосферы земной коры, материковую и океаническую земную кору, теорию литосферных плит. Уметь: показывать крупные литосферные плиты, складчатые области, сейсмические пояса. |
Фронтальный опрос Устный опрос |
§4 задание по Р.Т. |
|
|
5. |
Рельеф Земли. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб. тет. |
Знать: зависимость между рельефом, тектоническим строением и размещением полезных ископаемых. Уметь: объяснять признаки понятий «платформа», «рельеф». |
Фронтальный опрос |
§5, раб.тет. |
|
|
6. |
Климатообразующие факторы. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа с картами атласа. Вопросы и задания. Тест. |
Знать: гипотезу происхождения атмосферы, климатообразующие факторы. Уметь: определять по климатическим картам распределение на поверхности Земли температур и осадков. |
Фронтальный опрос Письменный. |
§6, задание по Р.Т. |
|
|
7. |
Климатические пояса Земли. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по учебнику. Практическая работа №2 «Сравнительное описание по климатической карте основных показателей климата двух климатических поясов». |
Знать: основные типы воздушных масс, области пассатов, муссонов. Уметь: объяснять п. «воздушная масса»,»пассаты», «муссоны Знать: типы климатических поясов Уметь: определять географическое положение климатических поясов и давать их характеристику |
Фронтальный опрос Письменный |
§7, запол.табл. |
|
|
8. |
Мировой океан – главная часть литосферы. Роль гидросферы в жизни Земли. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по учебнику. Практическая работа №3 «Выделение на карте территорий, где в наибольшей мере проявляется взаимодействие Океана, атмосферы и суши». |
. Знать: Мировой океан, свойства водных масс. Уметь: объяснять роль Мирового океана в жизни Земли, свойства вод. |
Фронтальный опрос Письменный. |
§8,9 8задание по Р.Т. |
|
|
9. |
Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. |
1 |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Вводная беседа. Тест. |
Знать: гипотезу возникновения жизни на Земле, расселение по Земле растений, животных и человека. |
Фронтальный опрос. Письменный |
§10, под.сообщ. |
|
|
10. |
Географическая оболочка планеты. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. ИКТ. Работа по карте. |
|
Фронтальный опрос |
§11, 12вопросы на стр. 73 |
|
|
11. |
Географическая зональность. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Заполнение таблицы. |
|
Фронтальный опрос |
§13, задание по Р.Т. |
|
|
12. |
Население Земли. |
1 |
Комбинированный |
Вводная работа. Работа по карте. |
|
Фронтальный опрос |
§14,15 запол.табл |
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Северный Ледовитый океаны. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. ИКТ. Работа с картами атласа |
Знать: особенности природы океана, рельеф дна, течения, ресурсы и будущее океана. Уметь: показывать океан и его части на карте. |
Фронтальный опрос. Устный опрос |
§40, задание по к.к. |
|
|
14. |
Тихий океан и Индийский океаны |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. П\р №4 Характеристика одного из океанов Земли |
Знать: особенности природы океана, рельеф дна, течения, ресурсы и будущее океана. Уметь: показывать океан и его части на карте. |
Фронтальный опрос. Устный опрос |
§41, подготовить сооб-я. |
|
|
15. |
Атлантический океан |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа с картами атласа. Сообщения уч-ся. |
Знать: особенности природы океана, рельеф дна, течения, ресурсы и будущее океана. Уметь: показывать океан и его части на карте. |
Фронтальный опрос. Устный опрос |
§42, запол.табл. |
|
|
16. |
Обобщающий урок по теме «Океаны». |
1 |
Урок обобщения и закрепления знаний |
Контрольная работа. |
|
Итоговый. Письменный опрос. |
|
|
|
17. |
Географическое положение Африки. История открытия и исследования. |
1 |
Изучение нового материала |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: приемы определения ГО материка, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определять ГО положение материка, оценивать влияние ГП на особенности природы материка. |
Фронтальный опрос Устный опрос |
§16, задание по к.к. |
|
|
18. |
Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые. |
1 |
Изучение нового материала |
Вводная беседа. Работа по карте. Обозначение на к/арте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. |
Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых. |
Фронтальный опрос Устный опрос |
§17, задание по к.к. |
|
|
19. |
Климат Африки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа с картами. Практическая работа №5 «Описание климата африканских городов». |
Знать: особенности климата материка, основные речные системы, озёра материка. Уметь: показывать климатические пояса, показывать внутренние воды на карте. |
Фронтальный опрос Письменный |
§18, раб.тет. |
|
|
20. |
Внутренние воды Африки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №6 «Описание рек Африки по плану». |
|
Фронтальный опрос. Письменный |
§19, задание по Р.Т. |
|
|
21. |
Природные зоны Африки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №7 «Описание природной зоны Африки по плану». |
Знать: особенности природных зон материка. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. |
Фронтальный. Письменный опрос. |
§20,21 запол.табл. |
|
|
22. |
Население Африки. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Заполнение таблицы. Работа по карте. |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту. Уметь: определять по карте географическое положение страны и ёе столицы. |
Фронтальный |
§,22 задание по Р.Т. |
|
|
23. |
Страны Северной Африки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа по раб. тет. |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, входящими в регион. Гл. особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия, крупные города. Уметь: показывать на карте ос. Регионы Африки, описывать природные условия населения и хозяйственной жизни одной из стран. |
Фронтальный опрос. Устный. |
§23, подготовить сооб-я |
|
|
24. |
Страны Судана и Центральной Африки. |
1 |
Комбинированный |
Водная беседа. Работа по карте. Сообщения уч-ся |
Фронтальный опрос. Устный. |
§24, задание по к.к. |
|
|
|
25. |
Страны Восточной Африки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №8 «Описание стран Африки по плану». |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, входящими в регион. Гл. особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия, крупные города. Уметь: показывать на карте страны Восточной и Южной Африки, описывать природные условия населения и хозяйственной жизни одной из стран. |
Фронтальный опрос. Письменный опрос.. |
§25 подг.сообщ |
|
|
26. |
Страны Южной Африки. |
1 |
|
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб.тет. |
|
§26, задание по Р.Т. |
|
|
|
27. |
Обобщающее повторение по теме «Африка». |
1 |
Урок обобщения знаний |
Контрольная работа |
|
Письменный Итоговый. |
|
|
|
28. |
Австралия. Географическое положение и история исследования материка. Рельеф. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: приемы определения ГП Австралии, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определить ГП Австралии, крайних точек, протяжённость с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в км. |
Фронтальный опрос |
§27, задание по к.к. |
|
|
29. |
Климат. Внутренние воды. Природные зоны. |
1 |
Комбинированный. |
Вводная беседа. Работа по карте. ИКТ. Заполнение таблицы. Составление географического описания природных зон материк.. |
Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, Выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§28, запол.табл |
|
|
30. |
Население Австралии. Австралийский союз. |
1 |
Изучение нового материала |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту. Уметь: определять по карте географическое положение страны и ёе столицу. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§29, подготовить сообщ-я |
|
|
31. |
Океания. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Сообщения уч-ся. |
Знать: особенности природы и населения Океании. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§30, задание по Р.Т. |
|
|
32. |
Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб.тет. |
Знать: приемы определения ГП Южной Америки, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определить ГП материка, крайних точек, протяжённость с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в км. Оценивать влияние ГП на особенности природы материка. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§31, задание по к.к. |
|
|
33. |
Особенности рельефа Южной Америки. Размещение полезных ископаемых на материке. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых |
Фронтальный. Устный опрос. |
§32, задание по Р.Т. |
|
|
34. |
Климат и внутренние воды Южной Америки. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб. тет. |
Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, Выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§33, вопросы и задания ст.153 |
|
|
35. |
Природные зоны Южной Америки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №9 «Описание природной зоны Южной Америки по плану». |
Знать: особенности природных зон материка. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. |
Фронтальный. Письменный |
§34, подготовить сообщ-я |
|
|
36. |
Население Южной Америки. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Сообщения уч-ся |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§31, задание по Р.Т. |
|
|
37. |
Страны востока материка. Бразилия. Аргентина |
1 |
Изучение нового материала. |
Работа по карте. Практическая работа №10 «Описание стран Южной Америки по плану». |
Уметь: давать краткую характеристику наиболее крупных и типичных для регионов материка стран, определять по карте географическое положение страны и ёе столицу. |
Фронтальный. Письменный. |
§36,37 задание по к.к. |
|
|
38. |
Обобщающее повторение по теме «Южная Америка». |
1 |
Урок обобщения знаний. |
Контрольная работа. |
Уметь: давать краткую характеристику наиболее крупных и типичных для регионов материка стран, определять по карте географическое положение страны и ёе столицу. |
Письменный опрос |
Повторить тему, вопросы стр.179 |
|
|
39. |
Полярные области. Антарктика: особенности географического положения. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб. тет. |
Знать: приемы определения ГП Антарктиды, имена исследователей и результаты их работы. Уметь: определять ГП материка, оценивать влияние ГП на особенности природы материка. |
Фронтальный Устный опрос. |
§38, задание по к.к. |
|
|
40. |
Природа Антарктиды. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №11 «Сравнение природы Антарктиды и Антарктики». |
Знать: особенности рельефа, климата материка. Уметь: называть и показывать крупные формы рельефа, климатические пояса. Выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. |
Письменный опрос. |
§39, задание по Р.Т. |
|
|
41. |
Северная Америка: географическое положение. История открытия и исследования материка. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб.тет. |
Знать: приемы определения ГП Северной Америки, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определить ГП материка, крайних точек, протяжённость с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в км. Оценивать влияние ГП на особенности природы материка. |
Фронтальный Устный опрос. |
§43, задание по к.к. |
|
|
42. |
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых |
Фронтальный Устный опрос. |
§44,задание по Р.Т. |
|
|
43. |
Климат Северной Америки. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №12 «Описание климата отдельных территорий Северной Америки». |
Знать: особенности климата Северной Америки. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, Выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. |
Фронтальный. Письменный опрос. |
§41, задание по к.к. |
|
|
44. |
Внутренние воды Северной Америки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Заполнение таблицы. |
Знать: Основные речные системы, озёра материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. |
Фронтальный Устный опрос. |
§41, подг.сообщ. |
|
|
45. |
Природные зоны Северной Америки. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №13 «Описание природных зон Северной Америки по плану». |
Знать: особенности природных зон материка. Численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту. Уметь: давать краткую характеристику наиболее крупных и типичных для регионов материка стран, определять по карте географическое положение страны и ёе столицу. |
Фронтальный. Письменный. |
§42, задание по Р.Т. |
|
|
46. |
Население и страны Северной Америки. |
1 |
. Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Заполнение таблицы. |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карте Евразии. Уметь: давать краткую характеристику страны, показывать на карте. |
Фронтальный. Устный |
§43, подготовить сооб-я |
|
|
47. |
США |
1 |
. Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. ИКТ. Сообщения уч-ся |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карте Евразии. Уметь: давать краткую характеристику страны, показывать на карте. |
Фронтальный. Устный |
§44, подг.сообщ. |
|
|
48. |
Население и страны Северной Америки. |
1 |
Комбинированный. |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №14 «Описание стран Центральной Америки по плану». |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карте Евразии. Уметь: давать краткую характеристику страны, показывать на карте. |
Фронтальный. Устный |
§45, заполнить табл. |
|
|
49. |
Обобщающее повторение по теме «Северная Америка». |
1 |
Урок обобщения знаний |
Контрольная работа |
|
Итоговый. Письменный. |
Повторить тему, вопросы стр245 |
|
|
50. |
Евразия: географическое положение и история исследования материка. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. ИКТ. |
Знать: приемы определения ГП Евразии, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определить ГП материка, крайних точек, протяжённость с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и в км. Оценивать влияние ГП на особенности природы материка |
Фронтальный. Устный опрос. |
§46, задание по к.к. |
|
|
51. |
Особенности рельефа и полезные ископаемые Евразии. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа по раб.тет. |
Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых |
Фронтальный. Устный опрос |
§47, задание по Р.Т. |
|
|
52. |
Климат Евразии. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №15 «Описание климата различных территорий Евразии». |
Знать: особенности климата Евразии. Основные речные системы, озёра материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, Выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. Показывать внутренние воды на карте |
Фронтальный. Письменный. |
§48, задание по к.к. |
|
|
53. |
Внутренние воды Евразии. |
1 |
Комбинированный
ный |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа по к.к. |
Знать: Основные речные системы, озёра материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§49, подг.сообщ. |
|
|
54. |
Природные зоны Евразии. |
1 |
Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа по карте. Заполнение таблицы. |
Знать: особенности природных зон Евразии. Уметь: объяснять своеобразие природы Евразии, характеризовать природу отдельных частей материка. |
Фронтальный. Устный опрос |
§50, задание по Р.Т. |
|
|
55. |
Природные зоны и высотная поясность Евразии. |
1 |
Комбинированный |
Работа по карте. Работа в раб.тет. |
Фронтальный. Устный опрос |
§50, запол. таблицу |
|
|
|
56. |
Население и страны Евразии. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Работа в раб.тет. |
Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карте Евразии. Уметь: определять по карте ГП страны, показывать по карте крупные страны и их столицы. |
Фронтальный. Устный опрос |
§51, под.сообщ |
|
|
57. |
Зарубежная Европа. Страны Северной и Западной Европы. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Заполнение таблицы. |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§52, 53, задание по к.к. |
|
|
58. |
Страны Восточной Европы. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Сообщения уч-ся. ИКТ. |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§54,56, запол.табл. |
|
|
59. |
Страны Южной Европы. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №16 «Описание стран Зарубежной Европы по плану». |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§57, подг.сообщ. |
|
|
60. |
Зарубежная Азия. Страны Юго-Западной Азии. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§58, подг.презент |
|
|
61. |
Страны Закавказья и Центральной Азии. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Сравнение стран. Работа по раб. тет. |
Фронтальный. Устный опрос |
§58.1, 58.2, подготовить сообщ-я |
|
|
|
62. |
Страны Восточной Азии (Япония, Китай). |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. ИКТ. Сообщения уч-ся |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§59, 60, подг.сообщ |
|
|
63. |
Страны Южной и Юго-Восточной Азии. |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. Практическая работа №17 «Описание стран Азии по плану». |
Знать: состав территории и её регионы, черты различия между странами, особенности населения, быт, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: показывать на карте страну и столицу |
Фронтальный. Устный опрос |
§61, задание по к.к. |
|
|
64. |
Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия). |
1 |
Комбинированный |
Вводная беседа. Работа по карте. |
Фронтальный. Устный опрос |
§62, запол.табл. |
|
|
|
65. |
Обобщающее повторение по теме «Евразия». |
1 |
Закрепление ЗУНов по разделу. |
Контрольная работа |
Письменный опрос. Итоговый. |
Повторить тему |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Взаимодействие человеческого общества и природы. |
1 |
. Изучение нового материала. |
Вводная беседа. Работа с учебником. |
Знать: этапы развития географической оболочки. Уметь: называть состав географической оболочки и объяснять связи между её компонентами. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§63, задание на стр.328 |
|
|
67. |
Уроки жизни. Сохранить окружающую природу. |
1 |
Комбинированный. |
Вводная беседа. Составление схемы. |
Знать: как взаимодействуют природа и общество, как влияет деятельность человека на природу. Уметь: объяснять причины географической зональности, значение природных богатств для человека, влияние человека на природу. |
Фронтальный. Устный опрос. |
§64, подг.сообщ. |
|
|
68. |
Обобщение учебного материала всего курса. |
1 |
Урок-практикум |
Вводная беседа. Работа по заданиям и вопросам. |
|
Устный опрос |
Ст.337-339 |
|
|
69. |
Итоговое тестирование по курсу «География материков и океанов». |
1 |
Контрольное тестирование и работа над ошибками |
Разноуровневые тесты |
|
Итоговый. Письменный. |
|
|
|
70. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»