В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Откуда хлеб пришёл" и "Наша Родина Россия . Государственная символика"планы октябрь

Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:_ «Откуда хлеб пришёл»_________________________________________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

10 октября- понедельник

1 – половина дня

СКР

Беседа: «Откуда хлеб пришёл?» Ц; Рассказать детям как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.


ПР

РР.

Предложить детям вспомнить пословицы и поговорки о хлебе. Ц; Обратить внимание на, то как дети понимают значение пословиц и поговорок, заключенную в них мудрость.


ПР

РР

Д.И «Найди ,что опишу»

Цель; Развивать умение искать растения по описанию, память ,мышление.


С.К.Р

«Дежурство на занятии» Цель; Привлекать детей для подготовки необходимого для занятия оборудования .Учить самостоятельно выбирать инструменты и материалы в зависимости от темы и содержания занятия.

ПР.


Конструирование из «Лего, Сельскохозяйственные машины». Ц; Учить собирать поделку по образцу, анализировать форму образца для создания своей конструкции


прогулка

П.Р.

Наблюдения: « Погода в октябре»Ц; Активизировать в речи понятия .Продолжать знакомить с сезонными изменениями осенью. Учить осуществлять набл. с целью выявления изменений произошедших с растениями в октябре


СПР.

ФР.

Трудовое поручение; уборка группового участка .Ц; Формировать культуру трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду. Учить правильно подбирать инвентарь


ФР.

Подвижные игры ; «Ловишки», «Жмурки».Ц ;Развивать быстроту движения, внимание, мышление.


СПР.

ФР.

Индивидуальная работа с Ильёй В.и Рудольфом К. «Игры с мячом» .Ц; Закреплять умение правильно держать бросать мяч напарнику, обеими руками от груди.


С-К, Ф.

Самостоятельная деятельность. Дать детям конструктор, мячи, прыгалки. Проследить за безопасностью детей.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение стихотворения Ю. Ждановской «Нива» Ц; Продолжать знакомить с творчеством русских поэтов .Воспитывать на стихотворном материале любовь к Родине, уважение к труду хлеборобов.


С-К

С.Р. игра: «Мы хлеборобы» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. Учить брать на себя роль, быть эмоциональным в игре

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР,РР

Д.И. «Дверная скважина» Ц; Развивать зрительную память и пространственное мышление.


ПР

Подготовка к утреннику « Стрекоза и муравей» Разучивание стихотворений по ролям


С-К

Перед выходом на прогулку организовать уборку в группе. Ц: приучать детей поддерживать порядок, воспитывать трудолюбие


С-К

Индивидуальная работа с Кристиной М. и Свешников А. «Игровая ситуация –Мой внешний вид»Ц; Учить детей замечать и устранять «неполадки»в их внешнем виде.


Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о наличии спортивной и групповой формы у детей.


Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:_ «Откуда хлеб пришёл.»_________________________________________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

11 октября- вторник

1 – ая половина дня

П.Р.С-К

Беседа: «Хлеб- всему голова. Почему так говорят?» Ц; Активизировать в речи. Учить детей понимать значение пословиц и поговорок , заключённую в них мудрость.


ПР

РР.

Предложить детям настольно- печатные игры «Лото » ;Ц; Расширять представления детей о временах года. Развивать устную речь ,наблюдательность ,память, внимание.


ПР

РР

Д.И «Да-Нет».Ц; Развивать логическое мышление, сообразительность, целеустремлённость и выдержку.


СКР

«Дежурство в уголке природы; работа с календарём» Ц; Продолжать учить детей заполнять календарь погоды ,придумывать символы для обозначения природных явлений, «читать» и анализировать записи за определённый период.

ПР.

Предложить детям конструирование «Лего. Комбайн»Ц; Развивать навыки работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструктивных решений.


прогулка

П.Р.

РР

Наблюдение: « Цветы осенью»Ц; Расширять представление детей об осенних цветах, обратить внимание на изменения происходящими с растениями осенью.

СПР.

ФР.

Трудовое поручение; уборка в цветнике..Ц; Учить действовать согласованно, способствовать совершенствованию трудовых навыков.


ФР.

Подвижные игры ; « К дереву беги» « Вышибала»Ц; Развивать ловкость, способность распределять внимание, быстроту реакции ,упражнять в беге .


ФР.

Индивидуальная работа с Колей Д. и Аней А. «Спортивная игра в бадминтон» Ц; Учить правильно держать ракетку ,направляя валан партнёру .Развивать ловкость , выносливость.


С-К, Ф.

Самостоятельная деятельность. Дать детям конструктор, мелки, прыгалки. Проследить за безопасностью детей.

2 – я половина дня

Х-Э

Прочитать детям стихотворения В.Серова «Золотая рожь». Ц; Продолжать знакомить детей с литературным жанром стихотворение, развивать интонационную выразительность.


С-К

С.Р. игра: « Семья» Ц; Учить детей выполнять игровые действия, формировать умение развивать сюжет на основе личного опыта .

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР

,РР

Д.И. «Сложи картинку» Ц; Продолжать учить детей составлять рассказ по картинке, развивать внимание, логическое мышление.


ПР

Предложить детям игру со строительным материалом на тему « Строим амбар для зерна» Ц; Учить детей выполнять постройки по схемам, поощрять стремление к творческой деятельности.

С-К

Перед выходом на прогулку организовать уборку в группе. Ц: приучать детей поддерживать порядок, воспитывать трудолюбие


ПР

ФР

Индивидуальная работа с Машей Ч.. и Антоном С. Д.И. « Назови ласково»С. Ц; Формировать грамматический строй речи


Взаимодействие с родителями

Предложить родителям прочитать и обсудить с ребёнком стихотворение Я. Дягутите «Руки человека» .

Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:_____ «Откуда хлеб пришёл»_____________________________________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

12 октября- среда

1 – ая половина дня

П.Р.С-К

Беседа: «О тех кто хлеб растит».Ц; Закреплять названия профессий людей, растящих хлеб.


ПР

РР.

Разгадывание загадок на тему «Хлеб». Ц; Закреплять знания детей о хлебобулочных изделиях, злаковых .Предложить детям самим придумать загадки .


ПР

РР

Д.И «Подбери слово» .Ц; Развивать мышление ,сообразительность, воспитывать умение подбирать нужные по смыслу слова.


СКР

Рыхление почвы у групповых растений .Ц ;Актуализировать и расширять представления детей детей о том как и для чего производят рыхление почвы.

ПР

Настольно-печатные игры Ц ;Развивать внимание, память, логическое мышление.


прогулка

П.Р.


Наблюдения: « Зимующие птицы». Ц; Расширять представления детей о зимующих птицах.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение « Уборка на веранде. помощь малышам». Ц; Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело ,помогать младшим ребятам.


ФР.

Подвижные игры ; «Мяч водящему» «Мы весёлые ребята» ,Ц ;Развивать быстроту реакции ,ловкость , выносливость , крупную моторику рук. Формировать умение ориентироваться в пространстве.


ПР.

РР.

Индивидуальная работа с Кристиной К. спортивное упражнение с мячом. Ц; Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов , воспитывать целеустремлённость.

С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей ; Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам, развивать умение работать сообща.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение стихотворения М.Глинская «Хлеб».Ц ;Развивать интонационную выразительность, силу голоса, умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения.

С-К

С.Р. игра: « Аптека» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР,РР

Д.И. «Найди на ощупь» Ц; Учить детей осуществлять обследование предметов помощи зрения и осязания, определять их форму, сопоставлять и комментировать полученные результаты.



ПР

РР

Компьютерная презентация «Откуда хлеб пришёл» Ц; Продолжать знакомить детей с профессиями людей которые растят и изготавливают хлеб.


С-К

Конструирование «Мы комбайнёры»Ц; Продолжать учить детей работать по образцу ,закреплять знания детей о сельскохозяйственных машинах.


С-К

Перед выходом на прогулку предложить детям навести порядок в группе. Ц; Формировать умение работать сообща ,развивать трудовые навыки.


Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о необходимости зарегистрироваться на портале гос.услуг , для « подготовке к школе»


Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:___«Откуда хлеб пришёл»________________________________________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

13октября-четверг

1 – ая половина дня

П.Р.С-К

Беседа: «Какой путь проходит хлеб , прежде чем попасть к нам на стол» Цель: Закреплять знания детей о том как на наших столах появляется хлеб.


ПР

Конструирование из «Лего» по выбору детей. Ц; Учить детей возводить постройки по инструкции, по образцу, по представлению.


ПР

РР

Д.И « Что где?»Ц; Учить детей обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас.


ПР

Трудовое поручение; рыхление почвы. Ц; Обсудить с детьми ,в чём суть и назначение процесса рыхления почвы, когда его необходимо производить и как.

ПР

Практическое упражнение «Мой шкафчик».Ц; Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своём шкафчике, правильно выполнять соответствующие трудовые действия.


прогулка

П.Р.

ФР

Наблюдение; «Кто как играет?»Ц; Формировать у детей представление о защите своих прав и о необходимости выполнения обязанностей.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение; «Поддерживаем порядок на веранде».Ц; Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

ФР.

Подвижные игры ; «Стоп», «Краски» .Ц ;Учить использовать в игре знания цветов и оттенков, придумывать различные задания водящему. Развивать способность концентрировать внимание, координацию движений, ловкость.

СПР.

РР.

Индивидуальная работа с Дашей Ч. и Юлей А. «Игры с обручем». Ц ;Упражнять детей в прыжках через большой обруч. Развивать ловкость ,силу икроножных мышц.


С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей .Ц; Формировать умение организовывать свой досуг, находить занятие по интересам.

2 – я половина дня

Х-Э

Читаем с детьми рассказ Л.Кон «Пшеница»Ц; Формировать представление детей о технологии производства хлеба.

С-К

С.Р. игра: « Строители » Ц; Учить передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР,РР

Д.И. «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи.


ПР

РР

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Шашки»Ц; Развивать логическое мышление, внимание, память.

С-К

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре « Магазин»Ц; Обогащать представление детей о правилах поведения в общественных местах. Обогащать игровой и коммуникативный опыт.


ПР

Разучивание стихотворений для утренника.

Взаимодействие с

родителями.

Поговорить с родителями К.Рудольфа о поведении ребёнка в детском саду.

Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:__ «Откуда хлеб пришёл»_______________________________________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

14 октября- пятница

1 – ая половина дня

П.Р.С-К

Беседа: «Как изготавливают хлеб» Ц; Продолжать знакомить детей с профессией людей изготавливающих хлеб, обогащать словарный запас .

ПР

РР

Настольно-печатная игры Ц ; Развивать внимание, память, логическое мышление

ПР

РР

Д.И «В какой руке сколько?» Ц; Упражнять детей в составлении чисел от шести до десяти из двух меньших чисел. Формировать грамматический строй речи.


СКР

Конструирование «Лего», по замыслу детей .Ц; Формировать умение работать в группе сообща ,умение договариваться. Развивать умение работать по образцу.

ПР

Трудовое поручение ; моем игрушки. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить намечать план работы ,готовить инвентарь.


прогулка

П.Р.


Наблюдение;: «Небо в октябре» Ц; Предложить детям по итогам наблюдения охарактеризовать изменения происходящие днём, рассказать как меняется .Учить использовать эпитеты, образные выражения , видеть красоту природы.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение « Сбор осенних листьев на участке»Ц; Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело , заготавливать листья для поделок.


ФР.

Подвижные игры ; «Ласточка» «Догонялки» ,Ц ;Развивать быстроту реакции ,ловкость ,выносливость . Формировать умение ориентироваться в пространстве. Учить следить за своей осанкой во время игры.


СПР.

ФР

Индивидуальная работа с Максимом К. и Аней А. «Упражнение с обручем» Ц; Продолжать знакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки перед собой.


С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей .;Ц; Формировать умение организовывать свой досуг, находить занятие по интересам.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение стихотворения Л. Станчева «Осенняя гамма». Ц; Пробуждать любовь к поэзии, учить видеть красоту осенней природы, поэзии.

С-К

С.Р. игра: «» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. «Угадай » по теме овощи , фрукты, ягоды. Ц; Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях .Развивать быстроту реакции, умение бросать мяч от груди. ловить его.


СКР

«Стирка кукольного белья»Ц; Совершенствовать трудовые умения детей, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия.


С-К

Знакомство с музыкальными инструментами Ц; закрепить знания детей о струнных инструментах, развивать эмоциональную отзывчивость, воображение.


С-К

Индивидуальная работа с Машей Ч. Ильёй В. «С какого растения листок?» Ц; Учить правильно образовывать прилагательные от существительных


Взаимодействие с родителями

Предложить родителям познакомиться с творчеством детей.




Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: «Наша Родина –Россия. Государственная символика».

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

24 октября- понедельник.

1 – ая половина дня

СКР

ПР

Беседа: «Наша Родина -Россия» Ц; Обогатить знания детей о России , о стране, в которой мы живём. Объяснить значение слова «Родина».


ПР

РР


Предложить детям вспомнить пословицы и поговорки , отражающие отношение народа к своей Родине. Ц; Учить детей понимать то какой смысл заложен в пословицах и поговорках.

ПР

РР

Д.И «Четвёртый лишний» Ц; Развивать логическое мышление, память. Развивать умение объединять предметы по какому либо существенному признаку.


СКР

Дежурство по столовой; сервируем стол к завтраку .Ц; Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность ,самостоятельность.

ПР

Игра «Что изменилось?» Ц; В ходе игры дети учатся замечать изменения во внешности друг друга. Развивать наблюдательность , зрительную память

прогулка

СКР


Наблюдение; «Осадки осенью »Ц; Развивать наблюдательность , познавательный интерес, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений.


П.Р.

ФР.

Трудовое поручение; наводим порядок на участке. Ц; Учить правильно и рационально распределять трудовые действия . Попросить детей рассказать какие чувства они испытывают , хорошо выполнив своё задание.


ФР.

Подвижные игры ; «Гуси –лебеди», «Удочка »Ц; Формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, чётко и громко произносить слова. Совершенствовать выполнение детьми прыжков ,развивать ловкость.




СПР.

ФР

Индивидуальная работа ; « Прыжки с короткой скакалкой».Ц; Учить детей правильно держать скакалку, выполнять движения руками и подскоки. Развивать координацию движений ,ловкость.( Илья В. и Петя Р.)


С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Ц ;Формировать умение детей организовывать свой досуг самостоятельно, уметь договариваться и принимать решения вместе.

2 – я половина дня

Х-Э

ПР

РР

Чтение поэтического произведения И.Агеевой «Флаг российский –триколор».Ц; Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты ,сравнения.)

С-К

С.Р. игра: «Детский сад» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно подобрать инвентарь, упражнения и игры к ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. «Назови одним словом.» Ц; Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения ,корректно комментировать ошибки товарищей.


ПР

Конструирование из «Лего»; строим дом для человечков. Ц; Учить детей выполнять постройки по образцу, по аналогии, по представлению. Стимулировать выполнение работы в парах, микрогруппах, учить осуществлять игровое взаимодействие.

С-К

Просмотр слайд –презентации «Моя –Россия».Ц; Пополнить знания детей о России как о многонациональной державе.

С-К

Индивидуальная работа ; «Реставрация книг» Ц; Способствовать совершенствованию навыков работы с ножницами, клеем ,бумагой. Воспитывать бережное отношение к книгам.( Юля А. и Аня А.)


Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня ребёнка.


Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:_«Наша Родина –Россия. Государственная символика.»_______________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

25 октября –вторник.

1 - ая половина дня

СКР

Беседа: «Мы –Россияне.» Ц; Воспитывать чувство патриотизма , любовь и уважение к своей Родине, рассказать детям какой многонациональный народ проживает на территории России.

ПР


Настольно-печатные игры. «Лото», «Домино». Ц ; Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение

ПР

РР

Д.И «Составь предмет.» Ц; Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре , складывать предмет из разных геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, способность анализировать изображение.


ПР

Предложить детям конструирование на тему «Строим город » Ц; Формировать умение работать сообща развивать мышление , фантазию ,воображение.

СКР

Дежурство на занятии. Ц; Учить детей отбирать материалы, проверять готовность материалов и письменных принадлежностей к работе .Планировать свою деятельность, организовывать самостоятельную работу товарищей.


прогулка

СКР

РР


Наблюдение; « За трудом взрослых» Ц; Активизировать в речи и дать соответствующие понятия. Формировать у детей необходимые трудовые умения , воспитывать культуру труда.


СКР

Трудовое поручение « Укрываем цветник»Ц; Познакомить детей с новой трудовой операцией по подготовке растений цветника к зиме. Формировать необходимые трудовые навыки.


ФР.

Подвижные игры ; «Волк во рву» «Догони свою пару» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции.


СПР.

РР

Индивидуальная работа ;Д.И. «Назови ласково». Ц; Формировать грамматический строй речи.

(Эрик А. и Вера О.)

С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам, умение договариваться.

2 –ая половина дня

Х-Э

Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Родная земля»Ц; Продолжать знакомить детей с поэзией.

С-К

С.Р. игра: «Строители.» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно, выбрать инвентарь, упражнения и игры к ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. «Выиграй приз» Ц; Закреплять с детьми знания цифр. Формировать умение соотносить цифры с количеством.


СКР

Конструирование по представлениям из конструктора «Лего» «Поезд на Дальний Восток».Ц ;Развивать навыки конструирования, умение создавать замысел постройки.


ПР

РР

Предложить детям разгадывать загадки на тему « Кто где живёт» Ц; Учить детей понимать смысл загадок, придумывать загадки самостоятельно.


ПР

Индивидуальная работа ; « Рисуем корабль» Ц; Развивать умение наносить штриховку в разных направлениях, разными способами.(Маша Ч.и Вера О.)


Взаимодействие с родителями

Предложить родителям рассказать ребёнку о его себе , родственниках ,просмотреть с ребёнком семейный альбом и нарисовать рисунок на тему «Моя семья».


Планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

26 октября- среда

1 – ая половина дня

СКР

РР

Беседа: «Путешествие по городам России».Ц; Обогащать знания детей о городах России. воспитывать понимание огромности и величия нашей страны, богатства её традиций.

СКР


Оказание помощи в подготовке к завтраку .Ц; Формировать умение правильно расставлять столовые приборы, доводить начатое дело до конца.

ПР

РР

Д.И «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи. Активизировать словарь.


ПР

Конструирование из «Лего» по выбору детей .Ц; Учить детей возводить постройки по инструкции, по образцу, по представлению, по аналогии с выполненным ранее. Формировать пивычку приводить рабочее место в порядок после игры.

ПР

Полив комнатных растений . Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить правильно ухаживать за цветами(рыхление и полив почвы)


прогулка

П.Р.


Наблюдение; « Длительность дня» Ц; Активизировать в речи уточнить понятие , связанные со временем суток.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение « Помощь малышам, уборка листьев на групповом участке.»Ц; Воспитывать ответственность , трудолюбие, формировать осознанное отношение к порядку, стремление помогать младшим. Организовать сбор листьев для изготовления поделок.


ФР.

Подвижные игры ; «Палочка- выручалочка» «Ловишки с мячом.» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции.


СПР.

ФР

Индивидуальная работа «Ф.У. прыжки с короткой скакалкой» Ц; Учить детей правильно держать скакалку, развивать координацию движений ,ловкость. Развивать крупную моторику рук ,подвижность суставов.

(Влада М. и Марина Б.)

С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение рассказа Р.Погодина «Что у Сеньки было».Ц; На материале рассказа Р.Погодина воспитывать понимание огромности нашей страны и любовь к малой родине, формировать нравственные качества детей.

С-К

С.Р. игра: «Семья» Ц; Формировать умение распределять роли. Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. «Живая неделя» Ц; Организовать применение детьми знаний о последовательности дней недели; учить рассказывать о том , что делают дети в каждый из дней.


ПР

Компьютерная презентация на тему «Путешествие по городам России» .Ц; Обогащать знания детей о городах России, воспитывать понимание огромности и величия нашей страны.


ПР

РР

Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение.


ПР

Индивидуальная работа «Слушай и делай» Ц; Развивать способность распределять внимание, самостоятельность ,активность .( Коля Д. и Петя Р.)


Взаимодействие с родителями

Предложить родителям познакомиться с творчеством детей на тему « Русская матрёшка,.(пластилинография).


Планирование образовательной работы

Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

27 октября- четверг

1 – ая половина дня

СКР

РР

Беседа: «Государственные символы России».Ц; Продолжать знакомить детей с государственной символикой России- гербом, флагом и гимном, рассказать о их происхождении. Активизировать в речи .

СКР


Культурно –гигиенические навыки .Самообслуживание. Ц; Воспитывать культурно –гигиенические навыки, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой , благодарить за помощь.

ПР


Рассматривание сюжетных картинок изображением архитектурных достопримечательностей городов России .Ц; Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, знакомить детей с достопримечательностями России.


ПР

Конструирование из элементов конструктора «Лего» .Ц; Развивать умение сооружать различные конструкции, определять какие детали больше всего подходят для постройки.

СКР

Трудовое поручение ;моем игрушки. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить намечать план работы, готовить инвентарь .Воспитывать культуру трудовой деятельности.


прогулка

П.Р.


Наблюдение; « Длительность дня» Ц; Активизировать в речи уточнить понятие , связанные со временем суток.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение ; приводим песочницу в порядок Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки , учить детей работать сообща и правильно подбирать инвентарь.


ФР.

Подвижные игры ; «Охотники и утки» «Ловишки.» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции, крупную моторику рук.


СПР.

ФР

Индивидуальная работа «Упражнение с обручем» Ц; Познакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки. Развивать ловкость, мышцы рук ,координацию движения. Обогащать двигательный опыт.

(Кристина К. и Кристина М.)

С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение стихотворения Т.Боковой «Необъятная страна».Ц; Пополнять литературный багаж стихотворениями, расширять представление о родном крае .Углублять и уточнять представление о Родине-России.

С-К

С.Р. игра: «Ателье» Ц; Формировать умение распределять роли. Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру. Совершенствовать умение передавать в игре трудовые действия работников ателье.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. «В какой руке сколько?» Ц; Упражнять детей в составлении чисел от пяти до десяти из двух меньших чисел. Формировать грамматический строй речи.


ПР

Просмотр видеороликов из цикла «Мульти –Россия, Московская область.» Ц; Расширять представление о родном крае, приучать детей к самостоятельности суждений.


ПР

РР

Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение.


ПР

Индивидуальная работа «Слушай и делай» Ц; Развивать способность распределять внимание, самостоятельность ,активность .( Полина Ф. и Марина Б.)


Взаимодействие с родителями

Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.


Планирование образовательной работы

Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________

День недели

режим

Интеграция образовательных областей



Форма работы

28 октября- пятница

1 – ая половина дня

СКР

РР

Беседа: « Флаг -России»чтение и обсуждение стихотворения В. Степанова .Ц; Закреплять знания детей о флаге России , рассказать о его происхождении.

ПР

РР


Д.И. «Подбери по форме».Ц; Учить детей определять и правильно называть форму предметов и их составных частей. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия.

ПР


Предложить детям разгадать загадки Ц; Продолжать расширять и уточнять представление детей о предметном мире, познакомить с моделью земного шара.


ПР

Конструирование из элементов конструктора «Лего» «Строим самолёты» .Ц; Развивать умение сооружать различные конструкции, определять какие детали больше всего подходят для постройки.

СКР

Трудовое поручение ;помощь в поливке и подкормке групповых растений. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, воспитывать потребность трудиться помогать старшим.


прогулка

П.Р.


Наблюдение; « За изменениями в одежде» Ц; Расширять представление о сезонных изменениях в одежде.


СПР.

ФР.

Трудовое поручение ; приводим песочницу в порядок Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки , учить детей работать сообща и правильно подбирать инвентарь.


ФР.

Подвижные игры ; «Земля .вода ,воздух, огонь» Ц; Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры ,воспитывать умение действовать в команде.


СПР.

ФР

Индивидуальная работа «Упражнение с обручем» Ц; Познакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки. Развивать ловкость, мышцы рук ,координацию движения. Обогащать двигательный опыт.

(Рудольф .К. и Илья В.)

С-К, ФР.

Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам.

2 – я половина дня

Х-Э

Чтение поэтического произведения В. Степанова «Герб России» Ц; Продолжать знакомить детей с символикой России, знакомить детей с поэтическим жанром стихотворение.

С-К

С.Р. игра: «В гости» Ц; Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, уметь согласовывать правила игры со сверстниками.

ФР.

Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами.


ПР ,

РР

Д.И. « Придумай загадку» Ц; Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение.


ПР

Просмотр видеороликов из цикла «Мульти –Россия, Москва.» Ц; Расширять представление о родном крае, приучать детей к самостоятельности суждений. Формировать грамматический строй речи.


ПР

РР

Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение.


ПР

РР

Индивидуальная работа «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи .( Полина Ф. и Маша Ч.)


Взаимодействие с родителями






Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru