В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Светлана Гружевская Войдите для скачивания файлов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) В 1 КЛАССЕ

(92 ЧАСА, 4 ЧАСА В НЕДЕДЮ)

п\п

Тема урока

технологии

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

Наша речь (14 ч)

1.

День знаний «С праздником , родная школа!»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Как работать с книгой.

Зачем нужна иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения.

Иллюстрация

предложение

Ориентироваться в букваре и рабочей тетради.

Определять (в процессе совместного обсуждения) смысл условных знаков в учебной книге.

П.- анализ информации.

Р.- формировать умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.- формирование умения слушать собеседника.

Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

2.

Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Какие виды речи существуют?

Какие жанры есть в фольклоре?


Речь устная и письменная.

Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие.

Сравнивать (с помощью иллюстраций) дошкольную и школьную учебную деятельность.

Обсуждать свою новую социальную роль школьника

3.

Мы живём в России.

Наш общий язык – русский.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Что такое текст?

Что такое предложение?

Что такое слово?


Текст. Предложение. Слово.

Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие

Определять последовательность учебных тем (с опорой на маршруты). Комментировать иллюстрации в учебнике.

Вступать в диалог в процессе совместной игры.

П.- научиться ставить и формулировать проблему.

Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

К.- умение формулировать свои затруднения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

4.

Как мы общаемся

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Что такое предложение?

Как выбрать правильную интонацию при чтении художественных произведений разных жанров?

Предложение. Интонация.

Определять адекватный выбор языковых и неязыковых средств устного общения (при инсценировании предложенных ситуаций).

Участвовать в групповой работе, связанной с общением












П. -использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

5.

Как зарождалась речь

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Какие слова, отвечают на вопросы «кто?», «что?».

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Комментировать последовательность иллюстраций в букваре.

Разыгрывать ситуации передачи информации без использования речи. Осваивать правила выполнения работы в паре.

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

6.

Устная и письменная речь

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие слова, отвечают на вопросы «кто?», «что?».

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Одушевленные и неодушевленные существительные.

Наблюдать за особенностями устной и письменной речи. Участвовать в процессе говорения и слушания. Составлять рассказ по серии сюжетных картинок






П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- задавать вопросы;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

7.

Предложение.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Что такое предложение?

Какие слова, отвечают на вопросы «что сделать?», «что делать?».

Предложение. Слова, отвечающие на вопросы «что сделать?», «что делать?».

Составлять самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывать предложения с опорой на рисунки и схемы. Определять количество слов в предложении










П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- задавать вопросы;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

8.

Знаки препинания

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие слова, отвечают на вопросы «какой?», «какая?».

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?».

Читать и сравнивать предложения с разной интонацией. Определять соответствие интонационных средств смыслу предложений
















П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

9.

Предмет и слово

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Что такое предлоги? Что такое союзы?


Предмет и слово.

Предлоги. Союзы.

Различать предмет и слово, обозначающее этот предмет. Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Моделировать звуковой состав слова (количество звуков)

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

10.

Слоги

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Что такое текст?

Что такое предложение?

Что такое слово?


Текст. Предложение. Слово.


Скандировать по слогам слова-предложения. Определять количество слогов в словах и моделировать слоговой состав слова

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

11.

Звуки речи (гласные и согласные звуки).

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?

Что обозначает слово?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие.

Слово и его значение.

Классифицировать звуки в ходе специального прослушивания. Соотносить название предмета с его звуковой схемой

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- задавать вопросы;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

12.

Звуки речи (твердые и мягкие согласные звуки)

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


На какие группы делятся звуки?

Как определить твердость и мягкость согласных звуков?






Гласные и согласные звуки.

Твердые и мягкие согласные звуки


Объяснять смыслоразличительную роль звуков речи (мак – рак, лук – люк). Характеризовать звуки речи и их последовательность в конкретных словах. Моделировать звуковой состав слов

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

13.

Ударение. Ударный слог.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Что такое слог?

Что такое ударение и ударный слог в слове?

Зачем нужен знак ударения?


Слог как часть слова.

Понятие об ударении и ударном слоге в слове.

Знак ударения.

Объяснять смыслоразличительную роль ударения при сравнении слов (замок—замок). Выделять ударные слоги при произнесении различных слов. Определять на схеме место ударения в слове

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

14.

Звуки и буквы.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Находить буквы современного русского алфавита среди других групп букв. Объяснять смысл определения: буквы — знаки звуков

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Алфавит (74 ч)

15.

Звук [а]. Буква А, а.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Анализировать и сопоставлять звуковые и буквенные модели слов. Определять количество звуков и их последовательность в словах. Рассматривать «А» как букву, слог и слово (с опорой на иллюстрации в букваре).




П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

16.

Звук [у]. Буквы У, у.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Читать предложения со словами «А» и «У». Экспериментировать в звукоподражании. Распределять роли и очередность действий при работе в паре. Обсуждать смысл пословиц, приводить примеры, иллюстрирующие пословицы




П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

17.

«Наша речь»

Звуки [м], [м]. Буквы М, м.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как определить твердость и мягкость согласных звуков?




Гласные и согласные звуки.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Согласные звуки, буквы, их обозначающие.

Читать двухсложные слова. Определять наличие в звучащем слове твёрдого [м] и мягкого [м']. Различать слоги и слова, слова и предложения. Контролировать свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

18.

Обычные буквы – специальные знаки.



Отгадывание ребусов

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Расшифровывать значение букв «А» и «У», используемых на транспорте. Заменять буквы в словах и наблюдать за изменением значения слов с опорой на иллюстрации в букваре (при решении ребусов)


П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

19.

Звуки [н], [н]. Буквы Н, н.



Многозначные слова «нос», «ноги»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?


Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Подбирать к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Наблюдать за многозначностью слов с опорой на иллюстрации














П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

20.

Большая буква в именах людей и кличках животных.



Буквенная схема с пропущенными буквами

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Какую букву нужно писать в именах людей и кличках животных?




Большая буква в именах людей и кличках животных.


Выделять среди слов имена людей. Сопоставлять похожие по написанию, но разные по значению слова. Определять количество предложений в тексте










П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

21-22

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Что такое алфавит?


Алфавит.

Дополнять слоги до слов. Расшифровывать буквенную символику («М», «ТУ», «АН»). Экспериментировать со своей фамилией, используя ее часть для придумывания названия марки самолета

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

23.

Звук [о]. Буквы О, о.

Зашифрованные слова

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Читать предложения, при записи которых использованы слова и рисунки. Соотносить названия предметов со звуковой и неполной буквенной схемами. Выделять из цепочки слогов слова и читать их










П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

24.

Звук [э]. Буквы Э, э.

Игра «Произнеси последний слог в слове»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Наблюдать за делением слов на слоги и постановкой в словах ударения. Устанавливать связь слов в предложении (в процессе совместного обсуждения) и наблюдать за изменением слов. Распределять роли и очередность действий при работе в парах (под руководством учителя)


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

25.

Использование слов «он», «она», «оно».

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного произведения?


Диалог

Пересказ текста. Декламация

Соотносить изображённые предметы с соответствующими словами он, она, оно. Дополнять слоги до слов с опорой на рисунки. Сравнивать звучание рифмующихся слогов и слов

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

26.

«Алфавит»

Ребусы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Что такое алфавит?


Алфавит.

Диалог

Пересказ текста. Декламация

Восстанавливать и читать слова с пропущенной буквой. Читать слова, записанные нестандартным способом. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове














П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религии

27.

Звуки [р], [р]. Буквы Р, р

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?


Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Выделять в скороговорке наиболее часто повторяющиеся звуки. Читать предложения, перемещая логическое ударение (в процессе коллективной работы). Сочинять чистоговорку, используя слоги ра-ру (работа в парах)

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

28.

Звуки [л], [л]. Буквы Л, л.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как определить твердость и мягкость согласных звуков?




Согласные звуки, буквы, их обозначающие.

Противопоставление сонорных (звонких) согласных звуков по твердости-мягкости; обозначение их твердости-мягкости на письме при помощи гласных букв а, о, у, э, ы для твердых и и для мягких

Читать слова, заменяя буквы «р» на «л» и наоборот. Выбирать из текста предложение, соответствующее данной схеме. Составлять рассказ по заданной теме ( из 3-4 предложений)










П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

29.

«Алфавит»

Игра «Слово в слове»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Как читать закрытые неприкрытые слоги и открытые слоги – слияние с твердым и мягким согласным звуком?

Алфавит.

Слияние

Открытый слог

Закрытый слог

Анализировать звуковой и буквенный составы слов. Подбирать пару к полным и уменьшительным (кратким) именам (при работе в парах и самостоятельно)

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

30.

«Алфавит»

Ребусы.

Слова-перевертыши

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?


Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Слово и его значение.

Восстанавливать и читать слова с пропущенными буквами и слова-палиндромы. Наблюдать за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов)

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

31.

Звук [ы]. Буква ы.

Игра «Один-много»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Выявлять характерные особенности буквы ы (печатная буква состоит из двух отдельных элементов; отсутствуют слова, начинающиеся с буквы ы ). Различать слова в форме единственного и множественного числа на основе игры «Один — много». Отвечать на вопросы в тексте








П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

32.

Звук [и]. Буквы И, и.

Многозначное слово «иголки»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, и какими буквами их обозначаем?


Гласные звуки, буквы, их обозначающие. Слово и его значение.

Выявлять общий признак у изображенных предметов. Читать слова с мягкими согласными звуками. Классифицировать предметы по признаку их использования






П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

33.

«Алфавит»

Зашифрованные слова

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как обозначить мягкость согласных на письме?


Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме

Образовывать слова из данных с помощью приставок (без использования термина). Придумывать свои варианты данной скороговорки, используя перестановку слов.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

34.

Слова с противоположным значением

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как разделить слово на слоги?

Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги

Подбирать слова-антонимы (с опорой на иллюстрации в букваре). Наблюдать за изменением слов по числам ( один — много). Выбирать подходящие неязыковые средства для пантомимы по заданной теме

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

35.

Звук [й]. Буквы Й, й.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Звуки согласные, буквы, их обозначающие.

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Обозначение мягкости согласных на письме


Определять на слух наличие в словах звука [й']. Правильно произносить и читать слова со звуком [й'] и буквой й. Разыгрывать ситуации (с опорой на иллюстрации в букваре)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,

36.

«Алфавит»

Ребусы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как определить ударный и безударный гласный?

Как разделить слово на слоги?

Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги


Дополнять слоги до слов, учитывая особенности их написания. Правильно называть изученные буквы и находить их в алфавите или разрезной азбуке

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

37.

Звуки [б], [б]. Буквы Б, б.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Звуки согласные, буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Обозначение мягкости согласных на письме


Выбирать способ озвучивания некоторых предложений без использования речи. Восстанавливать слова и придумывать с ними предложения (с опорой на иллюстрации в букваре). Составлять слово из первых букв названий предметов

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

38.

Звуки [п], [п]. Буквы П, п.

Омонимы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?


Согласные парные звуки. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Овладевать плавным слоговым чтением или более совершенным способом чтения. Находить слова одинаковые по написанию, но разные по значению. Описывать случаи из собственной жизни по заданной теме

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

39.

«Алфавит»

Многозначное слово «барашки»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как определить ударный и безударный гласный?

Как разделить слово на слоги?

Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги


Находить среди слогов слова, значение которых можно объяснить. Подбирать антонимы к многозначным словам (с опорой на иллюстрации в букваре)

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

40.

Парные звонкие и глухие согласные звуки

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?


Согласные парные звуки.

малые фольклорные жанры, стихотворение


Наблюдать за сильной и слабой позициями звука [б] в предложенных словах. Сопоставлять парные звуки по твердости–мягкости [б] — [б'] и [п] — [п'] и парные звуки по звонкости–глухости [б] — [п], [б'] — [п']

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

41.

Звуки [в], [в]. Буквы В, в.

Игра «Слово в слове»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?


Согласные парные звуки.

Наблюдать за смысловыми оттенками значения слов. Читать слова с переносом на другую строку. Находить «слово в слове», не меняя буквы местами

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

42.

Звуки [ф], [ф]. Буквы Ф, ф.

Происхождение фамилий

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


По какому принципу составляются пары согласных?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как разделить слово на слоги?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Согласные парные звуки.

Образовывать мужские и женские фамилии от данных имен (работа в паре). Узнавать необходимую информацию, задавая вопросы взрослым

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

43.

«Алфавит»

Многозначное слово «волан».

Анаграммы (волан-волна; выбор-обрыв, арфа-фара)

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.

По какому принципу составляются пары согласных?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Алфавит. Согласные парные звуки. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Наблюдать за изменением слов в столбиках и объяснять смыслоразличительную роль звуков речи. Расшифровывать анаграммы с опорой на заданный порядок букв

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

44.

«Алфавит»

Ребусы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные?

Как определить ударный и безударный гласный?

Как разделить слово на слоги?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги.

Обозначение мягкости согласных на письме.

Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [в] в предложенных словах. Осваивать новые способы решения ребусов с использованием воображаемого предлога «в». Определять прямое и переносное значение слов

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

45.

Звуки [г], [г]. Буквы Г, г.

Многозначное слово «лисички»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Согласные парные звуки.

Обозначение мягкости согласных на письме.


Находить закономерность изменения слов в столбиках и продолжать ее. Объяснять происхождение слов (названий грибов). Читать стихотворение по ролям. Воспроизводить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения




самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

46.

Звуки [к], [к]. Буквы К, к.

Игра «Лишнее слово»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Как обозначить мягкость согласных на письме?

Согласные парные звуки.

Обозначение мягкости согласных на письме.


Сравнивать слова и находить в словах общую часть. Экспериментировать с образованием слов, добавляя к ним разные буквы

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

47.

«Алфавит»

Слова, противоположные по значению

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Какие существуют малые фольклорные жанры?

Алфавит. Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие.

Малые фольклорные жанры

Объяснять специфику словообразования с помощью буквы к (образование уменьшительно-ласкательных слов, исключая имена). Подбирать слова-признаки к изображенным предметам и антонимы к данным словам. Распределять роли при работе в паре (по возможности самостоятельно)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

48.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Какие произведения устного народного творчества мы знаем?

Алфавит. Согласные парные звуки. Произведения устного народного творчества.

Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [г] в предложенных словах. Различать сказки, написанные в поэтической и прозаической форме. Придумывать и восстанавливать вопросительные предложения

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

49.

Звуки [д], [д]. Буквы Д, д.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Как обозначить мягкость согласных на письме?


Согласные парные звуки.

Обозначение мягкости согласных на письме.




Анализировать текст скороговорок на наличие в них слов со звуками [д], [д']. Различать слова — названия предметов и слова — признаки предметов. Находить в словах общую часть. Определять в тексте функции небуквенных графических средств

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

50.

Звуки [т], [т]. Буквы Т, т.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


По какому принципу составляются пары согласных?


Согласные парные звуки.

Обобщать слова по тематическому признаку. Находить в тексте слово, используемое в разных значениях. Находить информацию по заданию в букваре

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

51.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?

Как разделить слово на слоги?

Как обозначить мягкость согласных на письме?




Алфавит. Согласные парные звуки.

Деление слов на слоги. Обозначение мягкости согласных на письме.


Выбирать наиболее точное название текста из нескольких предложенных. Рассуждать на тему «Кого можно называть другом?», приводить примеры, опираясь на личный опыт

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

52.

Большая буква в географических названиях.

Игра в названия городов (в города)

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


С какой буквы будем писать географические названия?


Большая буква в географических названиях. Согласные парные звуки.

Узнавать географические названия среди других слов. Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [г] в предложенных словах. Находить закономерность в цепочке названий городов и продолжать эту закономерность

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

53.

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Многозначные слова «журавль», «зебра», «бык»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?


Согласные парные звуки

Группировать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания с опорой на пословицу «Жизнь дана с добрые дела»

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

54.

Звук [ш]. Буквы Ш, ш.

Зашифрованные слова без гласных

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


По какому принципу составляются пары согласных?


Согласные парные звуки. Произношение пар слов, отличающихся звуками [ж]- [ш]. Правописание сочетаний жи, ши

Различать слова-названия предметов и слова-действия предметов. Находить рифмы в стихотворении. Расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

55.

Сочетания букв жи, ши

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Как правильно писать сочетания жи, ши?


Правописание сочетаний жи, ши


Сравнивать произношение слов (содержащих жи–ши) с их написанием. Воспроизводить строки текста с различными смысловыми оттенками

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

56.

«Алфавит»

Многозначные слова «мышка», «кошка»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как разделить слово на слоги?

Как определить ударный слог?

Что означает слово?

Алфавит. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слова на слоги. Ударный слог. Значение слова.


Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [ж], в предложенных словах. Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».

Классифицировать (в процессе совместной работы) сказки: народная – авторская, русская – зарубежная

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

57.

Звуки [з], [з]. Буквы З, з.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как разделить слово на слоги?

Как определить ударный слог?

Что означает слово?

Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слова на слоги. Ударный слог. Значение слова.


Подбирать синонимы к названиям предметов. Классифицировать слова-названия предметов, слова – признаки и слова-действия. Сравнивать содержание текста и иллюстрации к нему. Пересказывать текст с опорой на иллюстративный ряд

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

58.

Звуки [с], [с]. Буквы С, с.

Слова, противоположные по значению

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?


Согласные парные звуки.

Подбирать слова-антонимы к разным частям речи (без использования терминов). Самостоятельно озаглавливать текст. Объяснять использование букв в спортивной символике

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

59.

«Алфавит»

Многозначные слова «груша», «киви», «яблочко»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?


Алфавит. Гласные и согласные звуки

Активизировать и расширять словарный запас, используя знания о многозначности слова, о синонимах и антонимах (без использования терминов). Контролировать свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

60.

Слова «в», «на», «за», «над», «под».

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Что обозначают предлоги «в», «на», «за», «над», «под»?

Предлоги «в», «на», «за», «над», «под».


Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [з]. Устанавливать зависимость между смыслом предложения и средствами связи слов (предлогами). Выражать свое отношение к поступкам героя рассказа

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

61.

Буквы Е, е и Ё, ё.

Многозначные слова «ёж», «ёршик»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки обозначают буквы Е, е и Ё, ё?

Буквы Е, е и Ё, ё; звуки, которые они обозначают

Сравнивать слова, содержащие буквы е и ё в начале слова, со звуковыми моделями этих слов и делать выводы. Выявлять общий признак у изображенных предметов. Объяснять значения слов и причину переноса названия одного предмета на другой

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

62.

Буквы е и ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков.

Ребусы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Что показывают буквы е и ё у предшествующих согласных?

Буквы е и ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков

Соотносить слова, содержащие буквы е, ё после согласных, со звуковыми моделями этих слов. Заучивать наизусть стихотворение или его часть (по желанию). Вспоминать ранее изученные стихи по данной тематике

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

63.

Диалог. Речевой этикет.

Фразеологические обороты

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как правильно вести диалог?

Как научиться выразительно читать?

Как правильно

пересказывать?

Диалог.

Речевой этикет.

Выразительность

Пересказ

Самостоятельно контролировать использование правил речевого этикета в диалоге со взрослыми и сверстниками (в ситуациях учебного и бытового общения). Придумывать и разыгрывать диалоги с использованием «вежливых» слов. Заменять фразеологические обороты (без использования термина) соответствующим словом

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К. -определять общую цель и пути ее достижения

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

64.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как научиться оценивать прочитанное?

Алфавит. Произведения устного народного творчества.

малые фольклорные жанры

Определять на слух наличие в словах звука '].

Различать две функции букв е, ё в словах. Осмысленно читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы и озаглавливать текст. Подбирать к названиям изображенных предметов синонимы

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

65.

Буквы Ю, ю.

Многозначное слово «ключ»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки обозначает буквы Ю, ю?

Буквы Ю, ю; звуки, которые они обозначают.

Многозначные слова

Выделять первую букву и первый звук в предложенных словах. Сопоставлять содержание стихотворения с иллюстрациями к нему. Приводить примеры многозначных слов и объяснять их значение

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

66.

Буквы Я, я.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки обозначает буквы буквы Я, я?

Буквы Я, я; звуки, которые они обозначают.


Использовать ранее полученные знания для проведения звуко-буквенного анализа. Находить в четверостишии рифмующиеся слова, определять их сходство и различие. Выразительно читать рассказ по ролям

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

67.

Устное народное творчество. Песня.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как научиться понимать содержание прочитанного произведения?

Устное народное творчество. Песня.

Шуточные и игровые стихотворения для детей. Декламация произведений.

Рассказывать о своем восприятии и о своем отношении к русским народным песням и сказкам. Выявлять в текстах песен и сказок звуковой ряд, влияющий на образование слов с оттенками нежности и ласковости. Экспериментировать с названиями сказок по предлагаемому образцу

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

68.

«Алфавит»

Многозначное слово «пятачки»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как передать при помощи интонации своё отношение к персонажам или событиям?


Алфавит

Интонация

диалог

Определять в словах наличие звука [й'], его место в слове и обозначение на письме. Доказывать, что принцип написания данного стихотворения основан на сходстве звучания пар слов, не являющихся рифмами

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

69.

Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Ребусы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Что обозначает мягкий знак (ь), после согласного звука на конце и в середине слов?

Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как определить ударный и безударный гласный?

Как разделить слово на слоги?

Мягкий знак (ь), указывающий на мягкость согласного звука на конце и в середине слов.

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги.


Сравнивать слова, содержащие мягкий знак со звуковой моделью этих слов и делать выводы. Обсуждать свою учебную деятельность в школе. Рассуждать на тему «Кого можно назвать заботливым человеком»

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

70.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как передать при помощи интонации своё отношение к персонажам или событиям?


Алфавит

Интонация

диалог

Определять в словах наличие звука [й'], его место в слове и обозначение на письме. Доказывать, что принцип написания данного стихотворения основан на сходстве звучания пар слов, не являющихся рифмами

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

71.

Разделительный мягкий знак.

Стихотворения-путаницы

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Зачем нужен разделительный мягкий знак?

Разделительный мягкий знак.


Вспоминать и называть слова, в которых слышится звук [й'], но нет буквы й (разные случаи). Сравнивать написание и произношение слов с разделительным мягким знаком. Сочинять веселую путаницу методом перестановки слов (работа в парах)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

72.

Две роли мягкого знака в русском языке.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Какая роль отводится мягкому знаку в русском языке?

Две роли мягкого знака в русском языке.


Читать и устанавливать различие в словах с разделительным мягким знаком и словах с мягким знаком — показателем мягкости. Заучивать стихи (по желанию), узнавать необходимую информацию, задавая вопросы взрослым

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

73.

Разделительный твердый знак.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какая роль отводится твёрдому знаку в русском языке?


Разделительный твердый знак.


Сравнивать написание и произношение слов с разделительным твердым знаком. Правильно называть изученные буквы и находить их место в алфавите или разрезной азбуке. Рассуждать на тему «Нужно ли думать о других?»

П. -использовать общие приёмы решения задач

Р. -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

73.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как научится анализировать прочитанное?

Алфавит. Гласные и согласные звуки.

Переносное значение слов.

Дополнять словосочетания соответствующими словами с разделительным твердым знаком с опорой на иллюстрации в букваре. Вспоминать и называть слова, в которых слышится звук [й'], но нет буквы й (все случаи). Объяснять переносное значение слов, обозначающих способы подъема в гору

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

75.

Звуки [х], [х]. Буквы Х, х.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как разделить слово на слоги?

Как определить ударный слог?

Что означает слово?

Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слов на слоги. Ударный слог. Значение слова.


Находить сходство и различие в представленных парах слов. Выразительно читать текст по ролям. Подбирать рифмующиеся слова к названиям изображенных предметов. Сочинять двустишия с заданными рифмующимися словами

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К. -определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

76.

Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как разделить слово на слоги?

Как определить ударный слог?

Что означает слово?




Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слов на слоги. Ударный слог. Значение слова.


Определять место звука [ц] в различных словах и сравнивать его звучание. Дифференцировать похожие звуки [ц], [с], [з] в процессе коллективной работы. Вспоминать сказку «Царевну-лягушка» и продолжать отрывок, приведенный в букваре

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

77.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?


Алфавит. Гласные и согласные звуки

Находить в тексте ответы на поставленные вопросы. Рассуждать на тему бережного отношения к природе. Различать понятия «цветы» и «цвета»

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

К.- определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

78.

Веселые путаницы



Зашифрованные слова без гласных

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?


Алфавит. Гласные и согласные звуки

Сравнивать написание и произношение слов с гласными е, ы, и, стоящими после ц. Обобщать знания о непарных твердых согласных звуках ж, ш, ц. Придумывать различные варианты путаницы. Расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- задавать вопросы;

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

79.

Звук [ч]. Буквы Ч, ч.

Прямой и переносный смысл слова «идут»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем согласными, и какими буквами их обозначаем?

Как различить согласные звуки по мягкости-твердости и глухости-звонкости?

Как разделить слово на слоги?

Как определить ударный слог?

Что означает слово?




Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слов на слоги. Ударный слог. Значение слова.


Наблюдать за написанием и произношением слов с буквой ч.

Принимать участие в чтении текста по ролям и в разыгрывании сценок. Приводить примеры использования слов в прямом и переносном значении, опираясь на иллюстрации в букваре

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- задавать вопросы;

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

80.

Звук [щ]. Буквы Щ, щ.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Наблюдать за написанием и произношением слов с буквой щ. Различать произведения малых фольклорных форм (загадки, путаницы, скороговорки, считалки). Вспоминать знакомые считалки, объяснять их назначение

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

81.

Шипящие согласные звуки

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Какие звуки мы называем шипящими?

Шипящие согласные звуки. Согласные звуки, буквы, их обозначающие. Различение согласных звуков по мягкости-твердости и глухости-звонкости. Деление слов на слоги. Ударный слог. Значение слова.

Находить в тексте слова с шипящими ж, ш, ч, щ (по конкретному заданию). Заучивать наизусть стихотворение и выразительно его читать. Сравнивать слова в столбиках и находить «лишнее»

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- задавать вопросы;


самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

82.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;


Какие звуки мы называем гласными, какие согласными и какими буквами их обозначаем?


Алфавит.

Гласные и согласные звуки.

Рифма

Определять, к каким строчкам стихотворения выполнена иллюстрация. Высказывать свою точку зрения, выражать согласие или несогласие с призывом «подружиться с книгой…»

П. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

83.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Объяснять, как появилось в русском языке слово «азбука». Правильно называть все изученные буквы и находить их место в алфавите или разрезной азбуке. Сравнивать алфавит с буквами, которые описываются в стихотворении.

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- задавать вопросы;


самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

84.

Необычные азбуки.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


Как научиться оценивать прочитанное?

Произведения для детей.

Наблюдать за сходством различных стихотворных азбук. Включаться в работу по поиску детских книг, в которых можно прочитать эти азбуки целиком

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- определять общую цель и пути ее достижения

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

85.

Необычные азбуки.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.


П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- задавать вопросы;


самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

86.

Из истории букварей.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Как научиться понимать содержание прочитанного?

Произведения для детей.

Сравнивать страницы старых букварей со страницами данного букваря. Выражать удовлетворение по поводу полученных знаний и своих достижений в обучении грамоте

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

87.

Из истории букварей.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;


Как читать и понимать научно-познавательный текст?

Научно-познавательный текст


88.

«Алфавит»

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

Для чего нужен алфавит?

Алфавит. Гласные и согласные звуки.



Послебукварный этап. (4ч)

89.

Читальный зал букваря.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;



Как научиться понимать содержание прочитанного?


Инсценировка

роль

Читать и инсценировать сказки. Участвовать в обсуждении организационных и учебных проблем (высказывать пожелания при выборе текста и распределении ролей)

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- определять общую цель и пути ее достижения

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»

90.

Читальный зал букваря.

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технология разноуровнего обучения;

-информационные технологии.





Как научиться оценивать поступки героев?

Наблюдение

переживание

Описывать случаи своего общения с животными. Рассказывать о своих наблюдениях и переживаниях

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.- определять общую цель и пути ее достижения

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

91.

Читальный зал букваря.



Как научиться понимать содержание прочитанного?


Орфоэпическое произношение

Пауза

Знаки препинания

Использовать полученные знания для ответов на вопросы и обсуждения прочитанного. Выслушивать ответы одноклассников, высказывать свою точку зрения, комментировать ситуацию

П.- использовать общие приёмы решения задач

Р.- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

92.

Читальный зал букваря.

Праздник «Прощание с букварем»

П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

принятие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, образа «хорошего ученика»


Технологии обучения:

-технология развивающего обучения;

- игровая технология;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология проблемного обучения;

- технология разноуровнего обучения;

- технология опорных конспектов;

- информационные технологии.



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru