В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Тематическое планирование

*ОНЗ – «открытие» новых знаний, К – контроль, С – самостоятельное чтение

Наименование раздела и тем урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Вид контроля

Дата

План


факт

1

Раздел 1. Прощание с летом (4 ч)

Знакомство с учебником. Стихотворения Г. Сапгира «Нарисованное солнце» и Ю. Кима «Светлый день»

1

ОНЗ

Чтение стихотворений произведений наизусть (декламация)

Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся,

мастеров слова,

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

Текущий

4.09


2

Чем можно гордиться? (Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля»)






1

ОНЗ

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения

отвечать на

вопросы по содержанию. оценивать свои эмоциональные

Расширить понятие о жанре юмористического рассказа.

Уметь соотносить понятия герой – персонаж – рассказ - автор

Текущий. Чтение стиха наизусть

7.09


3

Главы из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»,


1

ОНЗ

Самостоятельное осознанное чтение текста художественного произведения

реакции, с помощью учителя формулировать главную мысль.

Уметь соотносить понятия герой – персонаж – рассказ - автор

Текущий

11.09


4



Лето волшебное и разное (стихотворения К. Бальмонта «Капля» и Б. Заходера «Что красивей всего?»)

1

ОНЗ

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); читать осознанно текст художественного произведения

Текущий

Выраз. Чт. Стих.

14.09


5

Раздел 2. Летние путешествия и приключения (10 ч)

Введение в раздел. Стихотворение Ю. Кима «Отважный охотник»


1

ОНЗ

Определение темы и главной мысли произведения

(Мультимедиа-сообщение «Моё летнее путешествие»)

определять жанр (рассказ, повесть, сказка, стихотворение, поэма, пьеса); передавать

Уметь осознанно, правильно, выразительно читать подготовленный текст; читать текст вслух в равномерном темпе без учета скорости

Текущий.

Выр.

чтение

18.09


6-7

Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей») Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей»)

2

ОНЗ

Деление текста на смысловые части, составление простого плана

последовательность развития сюжета, описывать героев.

Сравнивать свои ответы с ответами других учащихся,

оценивать свои и

Уметь делить текст на части, составлять простой план; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий. Составле-ние плана

21.09

25.09




8

Повесть о летних путешествиях. (Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара-Бумбы»)


1

ОНЗ

Определение темы и главной мысли произведения

чужие высказывания.

Читать вслух

Уметь определять тему и главную мысль

Текущий. Определе-ние темы

28.09


9-10

Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)


2

ОНЗ

Развитие умения по ходу чтения представлять картины, устно выражать то, что представлено


осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,

нужный темп и тон речи.

Декламировать стихотворение, отрывки прозы.

Уметь выделять ключевые слова в тексте, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли

Текущий. Высказыва-ние о герое.

Выбор.

пересказ

2.10

5.10




11

Как слава пришла к А.Гайдару (Б. Емельянов «Игра»)

Внеклассное чтение по разделам 1–3. Игра становилась жизнью. (А. Гайдар «Тимур и его команда»)


1

ОНЗ

Определение главной мысли произведения

(Видеофрагмент)

Читать про себя: понимать текст, проводить словарную

работу по ходу чтения, выделять в тексте логические

части, отвечать на вопросы.

Уметь высказывать оценочное суждение о прочитанном

Текущий.

Ответы на вопросы

9.10


12

Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. (К. Паустовский «Кот-ворюга»)


1

ОНЗ

Развитие умения соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений


Уметь оценивать события, героев произведения.

Знать понятия образ, автор

Текущий. Ответы на вопросы, с.77

12.10


13-14

Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. (К. Паустовский «Жильцы старого дома») Обобщение по разделу

2

ОНЗ

Деление текста на смысловые части

(антиципировать)

содержание по заглавию,

фамилии автора, иллюстрации, группе ключевых слов; определять

тему, вычитывать

текстовую информацию:

фактуальную, подтекстовую и

концептуальную (главную мысль).


Уметь пересказывать текст Знать названия, содержание изученных произведений

Текущий. Составле-ние плана

16.10



19.10


15

Раздел 3. Природа летом (5 ч)

Введение в раздел. Стихотворения С. Есенина «С добрым утром!», Б. Пастернака «За поворотом»

1

ОНЗ

Чтение произведения (проза)

(Фото- и видеосюжеты)

Уметь видеть в художественном произведении средства художественной выразительности

Текущий

23.10


16

Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг»)

1

ОНЗ

Чтение стихотворных произведений наизусть

(Фото- и видеосюжеты)





Объяснять выбор

автором заглавия, его смысл; выбирать

заголовок произведения из

предложенных.


Уметь составлять простой план и

Текущий

26.10


17

Отчего так хорошо ранним летним утром? (глава «В купальне» из повести А.Толстого «Детство Никиты») Спасительная сила летней грозы. (Глава «Стрелка барометра» из повести А. Толстого «Детство Никиты»)


1

ОНЗ


Самостоятельное осознанное чтение текста художественного произведения

Умение видеть в художественном произведении сравнения, эпитеты, олицетворения Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий Выр. чтение

30.10


18

Картины летнего дня И. Тургенев «Голуби», И. Бунин «Розы»

1


Самостоятельное осознанное чтение текста художественного произведения

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Формулировать вопросы к тексту, прогнозировать содержание

текущий

2.11


19

Урок-практикум по развитию читательских умений. В. Бианки «Неслышимка» Обобщение по разделу


1

Урок практи-кум

Развитие читательских умений

Составлять план текста.

Выделять

Уметь работать с художественным текстом по вопросам

Текущий. Практичес-кая работа

13.11


20-21

Раздел 4. Уроки и переменки.(9ч)

Введение в раздел. Необычная школа. (Фрагменты из книги Э. Успенского «Школа клоунов»)

2

ОНЗ

Умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам

главную

мысль (выбирать из предложенных формулировок и самостоятельно).


Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Текущий. Определе-ние темы

16.11


20.11


22

Урок-практикум по развитию читательских умений. Б. Заходер. «Перемена»

1

Урок-практикум

Развитие читательских умений

героя.



Пересказывать текст подробно и выборочно.





Характеризовать книгу:

анализировать обложку, титульный лист,

Уметь работать с художественным текстом по вопросам

Текущий. Практичес-кая работа

23.11


23-24

Легко ли быть Песталоцци? (Главы из книги Г. Куликова «Как я влиял на Севку»)


2

ОНЗ

Осознанное чтение текста художественного произведения.

(Электронная энциклопедия «Песталоцци»)

Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям и ключевым словам

Высказывать свое отношение к прочитанному

Текущий. Чтение стиха наизусть

27.11

30.11


25

Путь в Страну невыученных уроков. (Б. Заходер «Вредный кот», главы 1–4 из повести Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков»)

1

ОНЗ

Определение темы и главной мысли произведения

(Видеофрагмент)

иллюстрации,

оглавление.



Выбирать книги в

Уметь осознанно, правильно, выразительно читать подготовленные тексты

Текущий. Определе-ние темы

4.12


26-27

Испытания для Виктора Перестукина главы 5–12 из повести Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков»

2

ОНЗ


Составление плана; озаглавливание частей произведения

библиотеке, составлять краткий отзыв

о прочитанной

Уметь делить текст на смысловые части; составлять вопросы к прочитанному

Текущий. Составле-ние плана

7.12


11.12


28

Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах роста Обобщение по разделу

1

Комбинированный

Осознанное чтение текста художественного произведения


книге.



Участвовать в диалоге в

Уметь пересказывать текст

Текущий

Обобщение

14.12


29

Раздел №5 «Глухая пора листопада» (4ч)

Такая разная осень (Стихотворения А.Пушкина «Осень», К.Бальмонта «Осень», Ф.Тютчева «Есть в осени первонаальной…»

1

ОНЗ

Пересказывание текста

формулировать главную мысль,

Уметь пересказывать текст

Текущий. Пересказ

18.12


30

Что заслуживает описания?

(К. Паустовский «Мой дом»)

1

ОНЗ

Чтение стихотворных произведений наизусть (по выбору)

(Фото- и видеосюжеты)





Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

Текущий. Чтение стихов наизусть;

21.12


31

Стихи о «близости снега». (Г. Сапгир «Четыре конверта», Д. Самойлов «Перед

снегом»)

1

ОНЗ

Чтение стихотворных произведений наизусть (по выбору)

(Фото- и видеосюжеты)




отбирать материал,

логично и последовательно

строить текст, отбирать выразительные средства языка.

Создавать (устно) рассказ-

характеристику героя, устное

описание.

Определять тему будущего

письменного высказывания,

тип текста (описание или

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); читать осознанно текст художественного произведения

Текущий. Чтение стихов наизусть; выр.чтение текста

25.12


32

К. Паустовский «Прощание с летом», Б. Пастернак «Иней» Обобщение по разделу Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими журналами (С)

1

Комби

нирован

ный


Самостоятельное чтение художественного произведения Различие элементов книг, журналов (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрации, аннотация)

(Презентация)

читать осознанно текст художественного произведения Уметь высказывать

оценочные суждения по прочитанным произведениям

Тематичес-кий. Текущий

28.12


33

Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» (8ч)

Введение в раздел. Стихотворения Г. Сапгира «Леса-чудеса», В. Берестова «Сказка»

1

ОНЗ

Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений с использованием соответствующей интонации, тона

рассуждение), соответствующие

языковые средства.



Создавать письменный текст

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Текущий.

Выр. чтение

15.01


34


Русская сказка «Кот и лиса», «Никита Кожемяка» и «Как мужик гусей делил»


1

ОНЗ

Самостоятельное чтение текста художественного произведения


(описание, отзыв).








Высказывать свое отношение к прочитанному

Текущий.

Выр. чтение

18.01



35

Мир волшебной сказки. (Стихотворение Дж.Р.Р. Толкина «Ещё не выстыл сонный дом...», арабская сказка «Синдбад-Мореход»)


1

ОНЗ

Высказывать свое отношение к прочитанному


Текущий. Пересказ

22.01


36

За что награждают в сказках? (Ш. Перро «Ослиная шкура»)

1

ОНЗ

Выделение ключевых слов в тексте или частях текста

впечатлениях после предварительной подготовки.

Уметь находить в тексте ключевые слова

Текущий. Определе-ние темы

25.01


37

Может ли оловянный солдатик быть стойким? (Г. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»)

1

ОНЗ

Обучение пересказу текста

Создавать (устно) рассказ-

характеристику героя, устное описание

Уметь пересказывать текст

Текущий. Пересказ

29.01


38

Уроки сказочной повести. (Фрагмент из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

Создавать (устно) рассказ-

характеристику героя, устное

Высказывать свое отношение к прочитанному

Уметь составлять план

Текущий.

1.02



39

Сказка для театра. (С. Маршак «Сказка про козла»)

1

ОНЗ

Пьеса. Признаки

драматического произведения

(Словарь)

Инсценирование пьесы

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Текущий

5.02


40

Обобщение по разделу. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Внеклассное чтение по разделу 6. Сказки – путешествия. В. Губарев «Королевство Кривых зеркал», (С)

1

Урок закрепления знаний

Различие жанров художественной литературы Формирование умения использовать выборочное чтение для подтверждения мысли

(Видеофрагмент)

Характеризовать особенности прослушанного произведения:

Знать названия, основное содержание изученных произведений Уметь высказывать оценочные суждения по прочитанному

Тематичес-кий. Практиче-ская работа

8.02


41

Раздел 7. «Поёт зима, аукает...» (5ч)

Введение в раздел. Звуки и краски зимы. (Стихотворения С. Есенина «Поёт зима, аукает...», «Пороша»).

«Подарки» зимы. (Стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)




1

ОНЗ

Сравнение, олицетворение, эпитет в художественном произведении. Формирование умения понимать образные выражения, представлять картину, нарисованную автором Заучивать наизусть и выразительное чтение стихотворений с использованием соответствующей интонации, тона и темпа


последовательность развития сюжета, описывать героев.

Сравнивать свои ответы с ответами других учащихся,

оценивать свои и чужие высказывания.


Уметь высказывать оценочные суждения по прочитанному Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Текущий Текущий. Чтение наизусть

12.02


42

В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза»

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

Декламировать стихотворение, отрывки прозы.


Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

текущий

15.02


43

Урок-практикум по развитию читательских умений.

В. Драгунский. «Кот в сапогах»

1

Урок – практи-кум

Развитие читательских умений

стихотворение, отрывки прозы.

Читать про себя: понимать текст, проводить словарную

работу по ходу чтения, выделять в тексте логические

части, отвечать на вопросы

Уметь работать с художественным текстом по вопросам

Текущий. Практичес-кая работа

19.02


44

Зимние впечатления. (Стихотворения Б. Пастернака «Снег идёт», А. Башлачёва «Рождественская», Д. Самойлова «Город зимний»)

1

Урок развития УН

Сравнение, олицетворение, эпитет. Формирование умения понимать образные выражения

Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

Текущий. Чтение наизусть

22.02


45

В. Бианки «По следам»

Обобщение по разделу

Внеклассное чтение по разделу 7. Сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев» (С)

1

Комби

нирован

ный

Самостоятельное чтение художественного произведения

Формирование умения

писать на тему: обсуждение темы, формирование главной мысли, составление плана

Уметь писать сочинение на

текущий тематическийкий.

26.02


46

Раздел 8. Животные в нашем доме (5ч)

Введение в раздел. Стихотворения В. Берестова «Прощание с другом», Г. Сапгира «Морская собака»


1

ОНЗ

Пересказ текста

тему, вычитывать

текстовую информацию:

Уметь пересказывать текст

Текущий. Пересказ

1.03


47

У каждого свое время в природе. (Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»)

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

фактуальную, подтекстовую и

концептуальную (главную мысль).


Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

текущий

5.03


48

Замеательные собаки. ( глава «Ханг и Чанг» из книги Ю. Коринца «Там, вдали, за рекой», В. Драгунский «Дымка и Антон»)

1

ОНЗ

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей, обучение краткому пересказу


Уметь работать с художественным текстом по вопросам

Текущий

8.03


49

Каждый ли клёст может стать капитаном? (Ю. Коваль «Капитан Клюквин»)

1

ОНЗ

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей, обучение краткому пересказу

Читать про себя: понимать текст, проводить словарную

работу по ходу чтения,

Уметь делить текст на части и озаглавливать части Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

Текущий. Пересказ

12.03


50

Удивительные пони Ю.Мориц Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

Обобщение по разделу

1

Урок закрепления знаний

Заучивание наизусть стихотворений


автором заглавия, его смысл; выбирать

заголовок произведения из

предложенных.

Уметь заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать

Текущий Чтение наизусть

15.03


51

Раздел 9. Мы с мамой и папой (4ч)

Введение в раздел. Стихотворения Э. Успенского «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой» В. Драгунский «...Бы»)


1

ОНЗ

Заучивание наизусть стихотворений

обсуждение темы, формирование главной мысли, составление плана

Уметь заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать

Текущий.

Чтение наизусть

19.03


52

Подарки_это серьезное дело

Ю.Коринец. Глава «Подарки под подушкой» из книги «Там, вдали, за рекой», А. Барто «Разговор с дочкой», «Перед сном». Во что нельзя «играть». (И. Дик «Красные яблоки») (С)

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

Текущий

22.03


53

Что такое взаимопонимание? (В. Драгунский «Девочка на шаре»)

1

Урок закрепления знаний

Умение составлять план из предложений текста

Вести диалог с автором по ходу чтения текста:

Вести диалог с автором чтения

Создавать (устно) рассказ-характеристику героя, устное

видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Уметь составлять план

Текущий. Составле-ние плана

2.04


54

Хорошо, когда рядом-папа!

С. Маршак «Хороший день» Когда мама сердится... (В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»).

Обобщение по разделу

1

ОНЗ Урок закрепления знаний

Умение составлять план из предложений текста

Уметь делить текст на части

Текущий

5.04


55

Раздел 10. «Наполним музыкой сердца...» (5ч)

Введение в раздел. Стихотворение О. Мандельштама «Рояль», И. Тургенев «Певцы» (фрагмент)

1

ОНЗ

Обучение подробному пересказу

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Уметь пересказывать текст

Текущий. Пересказ

9.04


56

Как рождается музыка. (К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»)




1

ОНЗ

Обучение выборочному пересказу

(Аудио-фрагмент)

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Уметь пересказывать текст

Текущий. Выбороч-ный пересказ

12.04


57

Волшебная сила бессмертной музыки.

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

текущий

16.04


58

Сказка о маленьком Моцарте. (Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка»)

1

Урок закрепления знаний

Обучение выразительному чтению с использованием соответствующей интонации, тона, темпа и логического ударения

(Аудио-фрагмент)

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту

Уметь выразительно читать

Текущий.

Выр. чтение

19.04


59

В. Драгунский «Независимый Горбушка» Обобщение по разделу

1

Комби

нированный

Самостоятельное чтение художественного произведения

Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские

вопросы,

Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

Тематичес-кий. Текущий

23.04


60

Раздел 11. День смеха (3ч)

Введение в раздел.

Стихотворения Г. Сапгира «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или Всё или Всё наоборот»

1

ОНЗ


Составлять план текста.

Выделять ключевые слова

текста (фрагмента).


Уметь находить сравнения, олицетворения, эпитеты без определения терминов

Текущий

26.04


61

Легко ли смеяться над собой? (В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»)

1

ОНЗ

Формирование внимательного отношения к языку художественных произведений

Вести диалог с автором по ходу чтения текста:


Уметь выразительно читать произведения

Текущий.

Выр. чтение

30.04


62

Веселые стихи. (Двустишия О. Григорьева, стихотворение Ю. Мориц «Малиновая кошка»

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

Формулировать

Уметь выразительно читать произведения

Текущий

3.05


63

Раздел 12. «О весна, без конца и без краю...» (2ч)

Введение в раздел. Как приходит весна. (Стихотворения А. Макаревича «Снег...», Ф. Тютчева «Ещё земли печален вид...», А. Блока «Ветер принёс издалёка...») Стихотворения В. Маяковского «Тучкины штучки», О. Мандельштама «Калоша»,

1

ОНЗ

Заучивание наизусть стихотворного произведения

Пересказывать текст подробно и выборочно.





Характеризовать книгу: героя.


Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Текущий. Чтение наизусть

7.05


64

Стихи Саши Чёрного «Зелёные стихи» Проверка уровня развития читательских умений (А. Толстой, глава 1«Весна» из повести «Детство Никиты») Картины весны. (Б. Окуджава «Весна»)

(Интернет-ресурс – фото «Весна») Обобщение по разделам 11–12.


1

ОНЗ Урок закрепления и обобщения

Самостоятельное чтение художественного произведения

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Характеризовать книгу:

Уметь работать с

художественным текстом по вопросам

Тематичес-кий

Текущий

10.05


65

Раздел 13. День Победы (2ч)

Введение в раздел. А. Ахматова «Памяти друга»

Трудная тема – война. (В. Драгунский «Арбузный переулок»)

1

ОНЗ

Обучение выразительному чтению с использованием соответствующей интонации, тона, темпа и логического ударения

(Мультимедиа-сообщение «День Победы»)

Развитие умения находить в тексте ключевые слова

библиотеке, составлять краткий отзыв

о прочитанной

Уметь выразительно читать

Текущий.

Выр. чтение

14.05


66

Стихи о войне.

В. Высоцкий «Он не вернулся из боя», Б. Окуджава «Король», А. Твардовский «Я знаю, никакой моей вины...» Внеклассное чтение «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» (С)

1

ОНЗ

Самостоятельное чтение художественного произведения

формулировать главную мысль,

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

текущий

17.05


67








Раздел 14. Родная земля (2ч)

Введение в раздел. К. Паустовский «Бескорыстие» Что такое Родина? (В. Бахревский, Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Ты, Россия моя», Матина Цветаева «Домики старой москвы»

1

ОНЗ

Правильное, сознательное, беглое и выразительное чтение целыми словами

Участвовать в диалоге в диалоге

Уметь выразительно читать

Текущий.

Выр. Чтение

21.05


68

Заключительный урок. С. Козлов, Г. Цыферов «Где живёт солнце?» Заключительный урок внеклассного чтения «Любимые книги. Любимые писатели»

1

Урок закрепления знаний Обобщение и система-тизация знаний

Правильное, сознательное, беглое и выразительное чтение целыми словами

(Мультимедиа-сообщение «Родина»)

Определять тему будущего

письменного высказывания,

тип текста (описание или

рассуждение), соответствующие

языковые средства.

Создавать письменный текст

(описание, отзыв).

впечатлениях после предварительной подготовки.

Уметь выразительно читать, пересказывать текст

Текущий. Пересказ Тематичес-кий

24.05




























Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров