В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин, 5 часов в неделюрабпр-мат-6

Войдите для скачивания файлов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Облепихинская основная общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Руководитель МО

учителей-предметников

_____________Миронова Т.В.


Протокол № ___ от

«____»____________2013г.



«Утверждено»

Директор школы:


_____________Городинская Н.В.


«___»_____________2013 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Городинской Натальи Владимировны,

I квалификационная категория


по учебному курсу «Математика»

6 класс

Базовый уровень

Программа Н.Я.Виленкин







2013- 2014 учебный год


Пояснительная записка


Количество часов в неделю по учебному плану - 5 часов, согласно годового календарного графика учебный год составляет 35 недель


Общее количество часов в соответствии с программой – 170 часов +5 часов (на основании годового календарного графика)


Школьный компонент –


Основание для планирования - образовательный региональный стандарт


Учебники, по которым работают учащиеся – математика 6 класс (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.:Мнемозина, 2012 г)


Программа, по которой работает учитель – Сборник рабочих программ, Математика 5-6 классы, просвещение, 2011год

Какие изменения внесены-

С чем это связано-

Список используемой литературы:

  1. Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика – 6» к учебнику Н..Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Шварцбурда,-М.:5 за знания, 2007

  2. Л.А.Тапилина. Математика. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова- Волгоград: Учитель, 2005.

  3. В.И.Жохов. Математический тренажер. 6кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004

  4. В.И.Жохов. Математические диктанты. 6 кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003

  5. Короткова Л.М. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 6 класс.-М.: Рольф, Айрис-пресс,1998


Виды контроля

I .

II .

III .

IV .

Год .

Контрольных работ






Лабораторных работ






Практических работ






Графических работ






Экскурсий






Других видов работ






Цели изучения курса математики в 5—6-м классах

Целями изучения курса математики в 5—6-м классах явля­ются: систематическое развитие понятия числа; выработка уме­ний выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгеб­ры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением эле­ментов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал кур­са излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычис­лений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств ариф­метических действий, составлении уравнений, продолжают зна­комство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.


Структура программы

Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух раз­делов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся

К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.

Раздел Содержание программы включает в себя минималь­ный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.

В разделе Требования к математической подготовке учащих­ся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.

В разделах Тематическое планирование и Примерное поуроч­ное планирование приводится конкретное планирование, ориен­тированное на учебник математики для 6-го класса Н. Я. Виленкина и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкно­венными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические дей­ствия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками коорди­натной прямой.

Прикидка результатов вычислений.


Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.


Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.


Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.


Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь круга.


Множества и комбинаторика

Множество. Элемент множества, подмножество1. Приме­ры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.






Тематическое планирование

(5 часов в неделю, всего175 ч)

  1. Делимость чисел –20 ч

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч

  4. Отношения и пропорции – 19 ч

  5. Положительные и отрицательные числа – 13 ч

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч

  8. Решение уравнений – 15 ч

  9. Координаты на плоскости – 13 ч

  10. Повторение. Решение задач – 18 ч





ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ


Тема

Раздел математики. Сквозная линия

Основная цель

Важнейшие результаты

учащихся

(в соответствии с Программой и планированием автора-составителя В.И.Жохова)

Тема 1.

Делимость чисел

20ч


Вычисления и числа  


Завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями

  • Знать и понимать определения «делитель», «кратное»;

  • Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;

  • Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители;

  • Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определения и правила данной темы

Тема 2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей

  • Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю;

  • Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями;

  • Уметь вычитать дробь из целого числа;

  • Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей

Тема 3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

32 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

  • Знать и уметь находить произведение и частное обыкновенных дробей;

  • Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби

Тема 4.

Отношения и пропорции

19ч

Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин

  • Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции;

  • Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты;

  • Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;

  • Иметь представление о длине окружности и площади круга;

  • Иметь представление о шаре

Тема 5.

Положительные и отрицательные числа

13 ч

Вычисления и числа

Расширить представления о числе путём введения отрицательных чисел

  • Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа;

  • Уметь сравнивать отрицательные числа

Тема 6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч

Вычисления и числа

Выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

  • Уметь иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел как дробных, так и целых

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13 ч


Вычисления и числа

Выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

  • Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;

  • Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50

Тема 8.

Решение уравнений

14 ч


Вычисления и числа

Подготовка к выполнению преобразований выражений, решению уравнений

  • Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной

Тема 9.

Координаты на плоскости

13 ч



Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости

  • Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать и уметь строить на практике с помощью линейки и чертежного треугольника перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий;

  • Уметь строить координатные оси;

  • Уметь отмечать точку по заданным координатам;

  • Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • Знать и уметь строить столбчатые диаграммы

Тема 10

Повторение. Решение задач

18 ч


Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Систематизация, обобщение курса «Математика. 6 класс»

  • Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

  • Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;

  • Уметь решать текстовые задачи, в том числе и с помощью уравнений;









Календарно - тематическое планирование

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата


ГЛАВА I. Обыкновенные дроби- 93


§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ - 20

1(1)

Стартовая контрольная работа

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.

Контрольная работа

1




30,92

правила действий с десятичными дробями


2(2)

Делители и кратные, п.1

беседа

1

Таблица «Делители и кратные»

П.1, вопр. №26,25(1),27

правила действий с десятичными дробями


3(3)

Урок — практикум по теме: «Делители и кратные»

Групповой контроль.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

Индив. задания



4(4)



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

беседа

1


Презентация «Признаки делимости»

П.2, вопр., №55, 57,59

правила действий с десятичными дробями


5(5)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»

практическая работа

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

Индив. задания

Уравнение, корень уравнения


6(6)

Самостоятельная работа по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»

МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

1

карточки

Индив. задания

Правила действий с обыкн.дробями


7(7)


Признаки делимости на 9 и на 3. п.3

Математич.дикт

1

Презентация «Признаки делимости»

П.3 №79,83





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

8(8)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3.»

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители.

Самостоятельная работа обучающая..

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

Вопросы стр.14, №86,87



9(9)


Простые и составные числа, п.4

Тест, индивидуально

1

Таблица простых чисел

П.4, №116,

117

Понятия «делитель, кратное»


10(10)

Самостоятельная работа по теме: «Простые и составные числа»

Самостоятельная работа обучающая.

1

Таблица простых чисел

118,

120



11(11)

Разложение на простые множители п.5

Проверочная работа

1

Таблица простых чисел

П.5 №134,

135




12(12)

Урок - практикум по теме: «Разложение на простые множители»

С/Р проверочного характера.

1

Таблица простых чисел

П.5, №136,

139



13(13)

Наибольший общий делитель. «Взаимно простые числа»

Тест, индивид.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

П.6 №161(а),162 (б)




14(14)


Урок - практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Групповой и индивидуальный контр.

1

карточки

П.6 № 167,168

Таблица умножения


15(15)

Самостоятельная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

С/Р проверочного характера.

1

карточки

165,170

Среднее арифметическое


16(16)

Наименьшее общее кратное

тест

1

Презентация «НОК»

П.7 №193(а), 194(а)



17(17)

Урок - практикум по теме: «Наименьшее общее кратное»

Групповой индивидуальный контр.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

решить № 202 (г), № 205, № 208, № 210 (б).

Уравнение, корень ур-я


18(18)

Самостоятельная работа по теме: «Наименьшее общее кратное»


С/Р

1

Тетрадь для замеров скорости выч

Карточки с/р

решить № 203 (б), 206 (б; г), № 209, № 170


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

19(19)

Обобщение по теме: «Делимость чисел»



1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

П1-7, вопросы, индивид.задан.



20(20)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.



1


П.1-7




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - 22


21(1)

Анализ контрольной работы

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.


1


Индивид.зад



22(2)

Основное свойство дроби

Самоконтроль, ИК

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 8; решить № 237, № 239 (а); № 241 (а).


НОД, НОК чисел


23(3)


Сокращение дробей

Самоконтроль, ИК

1

Презентация «Сокращение дробей»

п. 9; решить № 268 (а; б), № 271 (а; в), № 274 (а).



24(4)

Урок- практикум по теме: «Сокращение дробей»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

решить № 268 (в), № 269, № 271 (б; г), № 273.


Угол, виды углов


25(5)

Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

270, № 272, № 274 (б), № 259.


правила умножения и деления на десятичную дробь


26(6)

Приведение дробей к общему знаменателю

С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 10; решить № 297 (а; б), № 300 (а; б), № 303 (а).


Основное свойство дроби


27(7)

Урок- практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»


Индивид.контроль

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

297 (в; г), № 300 (в; г), № 302.


Сокращение дробей


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

28(8)

Самостоятельная работа по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

299, 300 (д; ж), № 301.


Скорость, время, путь


29(9)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация по теме

п. 11; решить № 359 (а; б; в), № 360 (а; д), № 361, № 373 (в).


правило приведения к наименьшему общему знаменателю дроби


30(10)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371.


Признаки делимости


31(11)

Самостоятельная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

359 (ж; з), № 360 (в; г; з), № 369 (б), № 364, № 373 (г).


Квадрат и куб числа


32(12)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372.


Координатный луч


33(13)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

тестирование

1

карточки

360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а).


Решение уравнений



34(14)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

360 (л; о; п), № 368 (б), № 374 (а), № 362, № 370, № 369 (а).


правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дроб.









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

35(15)

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.


Контрольная работа

1





36(16)

Анализ контрольной работы



1


Индивидуальные задания




37(17)

Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация по теме

п. 12 (1), решить № 414 (а; б; ж; з), № 421, № 425 (а).


переместительное и сочетательное свойства сложения




38(18)

Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 12 (2); решить № 414 (в; г), № 415 (а; б; е; ж), № 418, № 426 (б).


правила действий с десятичными дробями.



39(19)

Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

414 (д; е), № 415 (в; г; з), № 417 (а; б), № 419, № 426 (а).




40(20)

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 12; решить № 415 (д; и), № 417 (в; г), № 420, № 426 (б).




41(21)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

416 (а), № 422 (а), № 424.




42(22)

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Контрольная работа







§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. – 32


43(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

44(2)

Умножение дробей, п.13

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

Уметь:

Умножать обыкновенные дроби

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 13 (1; 2); решить № 472 (ж; з; а; б), № 474, № 478 (а; б), № 479.

Основное св-во дроби


45(3)

Итоговый урок по материалам I четверти.


1


Индивид.зад.



46(4)


Урок- практикум по теме: «Умножение дробей»

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 13; решить № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476, № 478 (в), № 482 (а).


правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей, правило сокращения дробей


47(5)

Самостоятельная работа по теме: «Умножение дробей»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

п. 13; № 472 (м; н; о; п), № 473 (б), № 477, № 482 (б).



48(6)

Нахождение дроби от числа

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 14 (1 часть); № 523, № 533, № 534 (а). Индивидуальное задание № 535 (а).



49(7)

Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа,

тестирование

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 14; № 524, 526, 534 (б); индивидуальное задание: № 535 (б).



50(8)

Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа,

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 14; решить № 527, № 528, № 534 (в), № 532; на сообразительность решить № 512.


действия с десятичными дробями в ходе выполнения упражнений


51(9)

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение дроби от числа»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

525, № 529, № 531, № 535 (б).


правило нахождения дроби от числа


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

52(10)


Применение распределительного свойства умножения

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 15; решить № 567 (а; б; г), № 568 (а; б), № 573.


распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания:



53(11)

Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 15; решить № 567 (в; д; е), № 568 (в; г), № 569 (а), № 571.


Площадь прямоугольника


54(12)

Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения

тестирование

1

карточки

568 (д), № 569 (б; в), № 574, № 576 (а).




55(13)

Самостоятельная работа по теме: «Применение распределительного свойства умножения»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

569 (г), № 570, № 575.




56(14)

Обобщение по теме: « Применение распределительного свойства умножения»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

568 (е), № 572, № 576 (б), № 558.


правило умножения смешанного числа на натуральное число


57(15)

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»,

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





58(16)

Анализ контрольной работы



Фронтальный контр., беседа

1


Индивид.задания






59(17)

Взаимно обратные числа, п.16

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей.

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 16, решить № 591 (а); № 592 (а; в), № 595 (а).


правило нахождения среднего арифметического чисел.



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

60(18)


Деление, п.17

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 17; решить № 633 (а; б; в), № 634 (а), № 645 (а), № 646 (а; б).




61(19)

Урок-практикум по теме: «Деление»

тестирование

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 17; решить № 633 (г; ж; и), № 634 (б), № 637, № 645 (б), № 646 (в).




62(20)

Урок- практикум по теме: «Деление»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

633 (д; з), № 634 (в), № 635 (а), № 639, № 644.




63(21)

Самостоятельная работа по теме: «Деление»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

633 (е; k), № 634 (г), № 635 (б), № 636 (а), № 638.




64(22)

Обобщение по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г).




65(23)

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1





66(24)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад.

правила деления числа на дробь, деления дроби на дробь, умножения дробей


67(25)

Нахождение числа по его дроби

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выр.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 18; решить № 680, 683, 678 (3; 4).









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

68(26)

Урок-практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

п. 18; решить № 681, 679(2), 684, 691(а).




69(27)

Урок- практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби»


тестирование

1

карточки

682, 686, 691 (б).




70(28)

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение числа по его дроби»


С/Р обучающего характера.

1


п. 18; решить № 685, 689, 691 (в).




71(29)

Дробные выражения


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 19; решить № 716 (б; в; е), № 720; индивидуальное задание № 721.


правила умножения, деления и возведения в степень обыкновенных дробей.


72(30)

Урок-практикум по теме: «Дробные выражения»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 19; решить № 716 (г; д; а), № 717, № 711, № 713.




73(31)

Обобщение по теме: «Дробные выражения»


тестирование

1

карточки

п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749.


правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.


74(32)

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1






§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 19


75(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивидуальные задания








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

76(2)

Отношения, п.20

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 22 (1-я часть); решить № 811, № 813, № 819 (б).


пропорция


77(3)

Урок — практикум по теме: «Отношения»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

п. 22; решить № 812, 836, 808 (а), 806.




78(4)

Урок-практикум по теме: «Отношения»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

812, 836, 808 (а), 806.




79(5)

Самостоятельная работа по теме: «Отношения»


С/Р обучающего характера.

1

карточки

Индивид.зад



80(6)

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Фронтальный контр., беседа

1


п. 20; решить № 751, № 759 (а; в), № 746 (устно).


определение отношения двух чисел, двух величин


81(7)

Пропорции

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 21 (1-ю часть); решить № 776, 778, 781 (а).




82(8)

Урок-практикум по теме: «Пропорции»

Математический диктант

1

карточки

п. 21; решить № 780, 781 (б), № 804, 805.




83(9)


Прямая и обратная пропорциональные зависимости,

тестирование

1

Презентация ПК

п. 20–22; решить № 815, 816, 817, 1575.




84(10)

Урок-практикум по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Математический диктант

1

карточки

Индивид.зад



85(11)

Обобщение по теме: «Отношения и пропорции»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

Индивид.зад



86(12)

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

87(13)

Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад



88(14)

Масштаб


Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

- Решать задачи с использованием масштаба.

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 23; решить № 840, 843, 846 (б), 873 (а; б).




89(15)


Длина окружности и площадь круга

тестирование

1

Презентация ПК

п. 24; решить № 867, 868, 869, 863

основное свойство пропорции


90(16)

Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Математический диктант

1

карточки

п. 24; решить № 856, 870, 871.




91(17)

Шар


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 25; решить № 861, 887, 888, 890 (а)



92(18)

Обобщение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 23–25; решить № 886; № 880 (3-й, 4-й, 5-й столбцы); № 949 (а); № 1581; 1583.




93(19)

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1






ГЛАВА II. Рациональные числа – 64



§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - 13


94(1)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад



95(2)

Координаты на прямой


Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №1.2 диск

п. 26; решить № 918, 919, 920, 917 (3).









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

96(3)

Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой»

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.


Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

914 (в; г), № 922, 923, 917 (4)



97(4)

Противоположные числа

тестирование

1

Презентация ПК

п. 27; решить № 943, 945 (а, б), 947, 948 (а).




98(5)

Проверочная работа по теме: «противоположные числа»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

п. 27; решить № 944, 946, 948 (б), 949 (б).




99(6)

Модуль числа


Фронтальный контр., беседа


Таблица 10, диск

п. 28; решить № 967, 968 (а – г), 970, 969

скорость


100(7)

Урок-практикум по теме: «Модуль числа»

Математический диктант

1

Таблица 7-9, диск

п. 28; решить № 968 (д–з), № 972, 973;



101(8)

Сравнение чисел


тестирование

1

Презентация ПК

п. 29; решить № 995 (а; б; в), 998, 999.




102(9)

Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел»

Математический диктант

1


п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а).




103(10)

Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

997 (б), 1000, 991.




104(11)


Изменение величин

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Таблица 1-5, диск

п. 30; решить № 1015, 1017, 1019 (а).




105(12)

Обобщение по теме: «положительные и отрицательные числа»

тестирование

1

карточки

1016, 1018, 1019 (б).




106(13)

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1









През№

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата


§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. – 11


107(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад.



108(2)

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

Складывать и вычитать рациональные числа.

Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №9,10 диск

п. 31; № 1039 (а; б; г; е), 1041, 1042 (а).




109(3)

Сложение отрицательных чисел

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 32, № 1056 (а – е), № 1055 (2), № 1060 (а).




110(4)

Проверочная работа по теме: «сложение отрицательных чисел»

С/Р обучающего характера.

1

Карточки

1056 (ж – м), № 1057 (б), № 1059, 1060 (б, в).




111(5)


Сложение чисел с разными знаками

Фронтальный контр., беседа

1


п. 33, № 1081 (а – г), № 1083 (а), № 1085.




112(6)

Урок-практикум по теме: «Сложение чисел с разными знаками»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 32 и 33 № 1081 (д – л), № 1083 (б; в), № 1084.




113(7)

Самостоятельная работа по теме: «Сложение чисел с разными знаками»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

1081 (м – р), № 1082, № 1086



114(8)

Вычитание

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 34 (1-я часть); № 1109 (а – е), № 1113 (а; б), № 1116.




115(9)

Урок-практикум по теме: «Вычитание»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 34 № 1109 (ж – к), 1111, 1113 (в; г), 1115.



116(10)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

тестирование

1


п. 31–34 № 1109 (л – р), № 1112, 1113 (д; е), 1110



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

117(11)

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1






§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ - 12


118(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад.



119(2)

Умножение

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 35; решить № 1143 (а – г), № 1144 (а; б; в), № 1148.




120(3)

Урок-практикум по теме: «Умножение»

тестирование

1

карточки

п. 35; решить № 1143 (д – з), № 1144 (г; д; е), № 1145 (а – в), № 1147.


правила умножения чисел с разными знаками и умножения отрицательных чисел


121(4)

Деление

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 36; решить № 1172 (а – г), № 1174 (а; б), № 1176.




122(5)

Урок-практикум по теме: «Деление»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 35 и 36; решить № 1172 (д – з), № 1174 (в; г), № 1173 (а; б), № 1177 (а).


правило деления обыкновенных дробей, умножения десятичных дробей


123(6)

Самостоятельная работа по теме: «деление»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

1172 (и – м), № 1174 (д; е), № 1173 (в; г; д; е), № 1175, № 1177 (б).








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

124(7)

Рациональные числа

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 37; решить № 1196 (а), № 1197 (а), № 1199, № 1200 (а).


деления числа на обыкновенную дробь


125(8)

Урок-практикум по теме: «Рациональные числа»

Математический диктант

1

карточки

1196 (б; в), № 1198, № 1197 (б), № 1200 (б).


деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками.



126(9)


Свойства действий с рациональными числами

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК


п. 38 (с. 207–208); решить № 1226 (а; б; в), № 1230, № 1233 (а).


Модуль числа


127(10)

Урок-практикум по теме: «Свойства действий с рациональными числами»

Математический диктант

1

карточки

п. 38; решить № 1226 (г; д), № 1227 (а; б; в), № 1228 (а; б), № 1231

переместительное, сочетательное свойства умножения чисел


128(11)

Обобщение по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

П.35-38

1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298.


свойства действий с рациональными числами


129(12)

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1






§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. – 15


130(1)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

131(2)

Раскрытие скобок

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слаг.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 39; решить № 1254 (а – в), № 1255 (а; б), № 1258 (а; б), № 1259 (а).




132(3)

Урок-практикум по теме: «Раскрытие скобок»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 39; решить № 1254 (г – е), № 1255 (в; д), № 1256 (а; б), № 1258 (в).


Правила раскрытия скобок,


133(4)


Коэффициент


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 40; решить № 1275 (а – д), № 1277 (а), № 1278, № 1280.


умножения десятичных, обыкновенных дробей


134(5)

Урок-практикум по теме: «Коэффициент»


Математический диктант

1

карточки

1275 (е – к), № 1276 (б), № 1277 (а), № 1279.




135(6)

Подобные слагаемые, п.41

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слаг

тестирование

1


п. 41; решить № 1304 (а; б), № 1305 (а; б; г), № 1306 (а – г), № 1311.


распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания


136(7)

Урок-практикум по теме: «Подобные слагаемые»

С/Р обучающего характера.

1

карточки


1304 (в; г), № 1305 (в; д; е), № 1306 (в; г; к; л), № 1307 (а; б; д; е), № 1313



137(8)

Обобщение по теме: «Подобные слагаемые»

Индивидуальный опрос по карточкам

1


п. 38–41; решить № 1304 (д; е), № 1306 (е; ж; м), № 1307 (в; ж), № 1308 (а; б), № 1309

правила и свойства умножения рациональных чисел


138(9)

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

139(10)


Решение уравнений

Уметь:

Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Математический диктант

1

Презентация ПК


п. 42; решить № 1342 (а; б; в), № 1346, № 1349.


решение уравнений, используя правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя


140(11)

Урок-практикум по теме: «Решение уравнений»

тестирование

1

карточки


1341 (а; б; г), № 1342 (ж; з; и), № 1343



141(12)

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

С/Р обучающего характера.

1

карточки


п. 42 № 1341 (в; д; е), № 1342 (к; л; м), № 1344, № 1350



142(13)

Обобщение по теме: «Решение уравнений»

Индивидуальный опрос по карточкам

1


1568, № 1570



143(14)

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





144(15)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад




§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.- 13


145(1)

Перпендикулярные прямые

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК


п. 43; решить № 1365 (а), № 1367,



146(2)

Урок-практикум по теме: «Перпендикулярные прямые»

Математический диктант

1


1369 (а – в), № 1360.



147(3)

Параллельные прямые

тестирование

1

Презентация ПК


п. 44, решить № 1384 (рис. 112, а; б), № 1386, № 1388, № 1389 (а).



148(4)

Урок-практикум по теме: «Параллельные прямые»

Математический диктант

1

карточки


1384 (в), № 1385, № 1387, № 1389 (б)



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

149(5)

Координатная плоскость

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей

Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №13, диск

п. 45; решить № 1419, № 1422, № 1424 (а); принести географические карты.


П.1-7


150(6)

Урок-практикум по теме: «Координатная плоскость»

Математический диктант

1

Таблица №19, диск

1417, № 1418, № 1421, № 1424 (б) построить на координатной плоскости различные фигуры и записать их координаты

П.8-12


151(7)

Самостоятельная работа по теме: «Координатная плоскость»

С/Р обучающего характера.

1

Таблица №15, диск

1420, № 1423, № 1415 (1); придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры (сделать это на отдельных листочках, чтобы можно было сдать учителю), записать координаты построенных точек.




П.13-19




152(8)

Столбчатые диаграммы

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 46, решить № 1437 (а), № 1438, № 1440 (а; в); принести диаграммы.

П.20-25


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

153(9)

Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы»


Математический диктант

1


1437 (б), № 1439, № 1440 (б; г).


П.26-30


154(10)

Графики


Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 47 (1-я часть), решить № 1451, № 1462, № 1465.



155(11)

Урок-практикум по теме «Графики»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

Таблица №16, 17, диск

п. 47 (2-я часть), решить № 1464, № 1466, № 1468 (а), № 1456 (а).


П.31-34


156(12)

Обобщение по теме: «Координатная плоскость»


тестирование

1


1463, № 1467, № 1468 (б), № 1456 (б)

П.35-38


157(13)

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

Уметь

применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1



П.39-42


Итоговое повторение- 18

158(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид зад

П.43-47


159(2)

Делимость чисел

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Фронтальный контр., беседа

1


П.1-7, 1566, 1473



160(3)

Делимость чисел

Математический диктант

1


П.1-7, 1475, 1476




161(4)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

тестирование

1


Индивид.зад

П.8-12


162(5)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

Индивидуальный опрос по карточкам

1


Индивид.зад

П.13-24


163(6)

164(7)

Отношения и пропорции

Математический диктант

1


П.20-25

809(2), 812, 1501 (а)



165(8)

166(9)

Действия с рациональными числами

Индивидуальный опрос по карточкам

1


П.26-38, №92, 1511(а)



167(10)

168(11)

Решение уравнений,


тестирование

1


П.39-42, 1576,1568, 646



169(12)

Координаты на плоскости

Фронтальный контр., беседа

1


1437



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

170(13)

Координаты на плоскости

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

тестирование

1


Индивид.зад



171(14)

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальный опрос по карточкам

1


Индивид.зад



172 (15)-173(16)

Итоговая контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


1





174(17)

Анализ контрольной работы



1





175(18)

Итоговое занятие.



1






ЭОР

  1. Компакт диск Математика 5-6 класс. Демонстрационные таблицы. - издательство «Учитель»,2011

  2. Компакт диск Интерактивная математика. Функции и графики 5-8 классы, издательство «Экзамен», 2011

  3. Компакт диск Математика 5-6 класс. Поурочные планы. - издательство «Учитель»,2011


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru