В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа 5 класс физическая культура

Войдите для скачивания файлов

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Раздел 1. Пояснительная записка

Образовательная область «Физическая культура» призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии своих физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального начала в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психосоматической природы.

Образовательная область «Физическая культура» имеет своим учебным предметом один из видов культуры человека и общества, в системном основании которого лежит физкультурная деятельность. Она характеризуется целенаправленным развитием и совершенствованием духовных и природных сил человека, которые выступают как цель и условие развития физической культуры личности.

Учебный предмет «Физическая культура» является ведущим, но не единственным основанием образовательной области «Физическая культура» в основной школе. Его основание учащимися осуществляется в единстве с содержанием таких важных организационных форм целостного педагогического процесса и самодеятельности учащихся, как физкультурные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных кружках и секциях.

Цель программы состоит в обеспечении разностороннего развития, раскрытии двигательных способностей ребёнка, формирования потребности и привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом, и главное - укрепление и сохранение здоровья на долгие годы.

Достигая поставленную цель, учащиеся должны осознавать важность решения задач, с помощью которых могут достичь заданной цели. Должны чётко знать, как содействовать укреплению и сохранению своего здоровья, уметь самостоятельно развивать физические качества, знать и владеть формированием навыков правильной осанки и вырабатывать у себя морально-волевые качества, культуру поведения, воспитывать в себе устойчивый интерес и привычку к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни. Должны знать, что физическое воспитание, в целом, является одним из методов предупреждения заболеваний и профилактики травматизма, охраны и укрепления здоровья.

Основное содержание курса - в содействии укреплению и сохранению здоровья при помощи физических упражнений, составленных в комплексе. Например: спортивные игры всецело связаны с легкой атлетикой и гимнастикой. Во время проведения игр совершенствуются бег, прыжки, метания, координация движений и др.

Цель обучения образовательной области «Физическая культура» в основной школе – формирование физической культуры личности школьника посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкдадной и спортивно – рекреационной направленностью.

В соответствии с целью образовательной области «Физическая культура» формируются задачи учебного предмета:

расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни;

совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно – рекреационной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;

воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективом взаимодействии средствами и методами спортивно – рекреационной деятельности;

создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования с целью укрепления здоровья, поддержания его оптимального функционального состояния;

обучение основам знаний педагогики, психологии, физиологии и гигиены физического воспитания, профилактики травматизма, коррекции осанки и телосложения;

формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной и социально ориентированной направленностью…

Сформированные цель и задачи базируются на требованиях «Обязательного минимума содержания образования по физической культуре» и отражают основные направления педагогического процесса по развитию физической культуры личности: теоретическая, практическая и физическая подготовка школьников.

Знания о физической культуре (1ч)

Базовые понятия физической культуры. Характеристика основных средств оздоровительной физической культуры, способствующих нормальному физическому развитию человека.

Физическая культура человека. Правила составления и проведения комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений на формирование и профилактику нарушений осанки; физкультминуток и физкультпауз для профилактики утомления. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душа. Планирование занятий оздоровительными физическими упражнениями в режиме дня школьника.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (2ч.)

Организация и проведение занятий физической культурой. Выбор упражнений и составления индивидуальных комплексов оздоровительных упражнений с предметами и без предметов для формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия, снятия утомления.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы. Осуществление самоконтроля с помощью измерения частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование (32ч.)

Физкультурно – оздоровительная деятельность. Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений, утренней и вводной гимнастики, физкультминуток для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Выполнение комплекса упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Спортивно – оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики.

Ритмическая гимнастика с оздоровительной направленностью: простейшие комплексы упражнений, включающие в себя общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под эмоционально - ритмическую музыку преимущественно поточным методом (почти без перерывов, пауз, остановок для объяснения упражнений).

Прыжки со скакалкой: прыжки на двух ногах в течение определенного времени до 15 минут.

Легкая атлетика.

Оздоровительная ходьба: ходьба в темпе 91 – 110 шагов/мин.

Оздоровительный бег: бег до 15 мин. При ЧСС – 150 – 160 уд./мин.

Лыжные гонки.

Прохождение учебных дистанций до 3 км попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходами с преодолением спусков прямо и наискось в основной стойке, подъемов «полуелочкой» и «елочкой».

Плавание.

Совершенствование техники «брасса», «кроля» на груди и спине; преодоление дистанций (протяженность регулируется учителем).

Конькобежный спорт.

Скольжение на двух ногах, на одной ноге; повороты; торможения; старт; преодоление дистанций (протяженность регулируется учителем).

Туристическая подготовка.

Совершенствование умений пользоваться компасом, ориентироваться на местности, преодолевать препятствия, знать правила поведения в походе; проведение 2-х однодневных походов.

Спортивно – оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

На материале гимнастики с основами акробатики.

Подвижные игры: «Соблюдай равновесие», «Встречи на скамейке», «Прыжок и кувырок», «Скалолазы», «Не дай обручу упасть», «Десять прыжков со скакалкой».

На материале легкой атлетике.

Подвижные игры: «Бег за обручем», «Прыжки на одной ноге», «Подвешенный мяч», «Меткие метание», «Точное метание».

На материале лыжных гонок.

Подвижные игры: «Скользи дальше», «Скольжение на одной лыжне», «Спуск по лыжному склону», «Штурм вершины», «Не останься без палок».

На материале плавания.

Подвижные игры: «Плавающая мина», «Плавание с задержкой дыхания», «Встречная переправа».

На материале конькобежной подготовки.

Подвижные игры: «Долгое скольжение», «Скольжение цаплей», «Расчетливый проезд над булавами», «Преследование по кругу», «Сбор и расстановка шайб».

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

«Преследование с мячом», «Десять ударов с передачей», «Челночный бег», «Поймай мяч с лета», «Быстрые передачи», «Броски в корзину с места», «Подбивание мяча ногой».

Упражнения культурно – этнической направленности.

Сюжетно – образные (подвижные) игры и обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта.



Требования к уровню подготовки

учащихся 5 – го класса основной школы

В результате изучения содержания регионального компонента предмета «Физическая культура» учащийся 5 – го класса должен:

знать/понимать

  • влияние оздоровительных средств физической культуры на нормальное физическое развитие человека;

  • правила составления и проведения комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений на формирование и профилактику нарушений осанки;

  • правила составления и проведения комплексов физкультминуток и физкультпауз для профилактики утомления.

  • правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душа;

  • планирование занятий оздоровительными физическими упражнениями в режиме дня.

уметь

  • составлять индивидуальные комплексы оздоровительных упражнений с предметами и без предметов для формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия, снятия утомления;

  • вести дневник самонаблюдений за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы;

  • осуществлять самоконтроля с помощью измерения частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Демонстрировать:

п/п

Контрольное упражнение

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

6-ти минутный бег, м

9.00

11.00

13.00

7.00

10.00

11.00

2

Прыжки со скакалкой за 1 мин, количество вращений

70

90

100

80

100

110

3

Ходьба 15 мин, м

10.00

12.00

15.00

9.00

11.00

13.00

4

Комплекс ритмической гимнастики

Выполняется в течение 30 мин. Без пауз, эффект оценивается по ЧСС в процессе занятий и по времени восстановления организма после занятий

5

Ходьба на лыжах 2 км, мин

20

19

18

23

21

20

6

Туристический поход

Участие в двух однодневных походах





















Календарно – тематический план.

Физическая культура

5 класс (общеобразовательный)

2013 – 2014 уч.год

Учитель: Дубовиченко Л.А.

Раздел 2 Учебно – методическое обеспечение

п/п

Содержание

Автор

Название учебного пособия

Издательство

Год издания

1

Программа

Ю.К.Гавердовский, А.П.Матвеев, А.Ю.Малофеев, В.Н.Непопалов, Т.В.Петрова

Учебная программа по физической культуре.

Москва

2007

2

Учебное пособие:

Г.И.Погадаев

Настольная книга учителя физической культуры

Москва

«Физкультура и спорт»

2003



В.И.Ковалько

Поурочные разработки по физической культуре 5 класс (I-IIч.)

Волгоград

2005



Г.Б.Мейксона, Л.Е.Любимирского, Л.Б.Кофмана

Физическая культура 5-7 классы

Москва «Просвещение»

2006



В.В.Осинцев

Лыжная подготовка в школе 1-11 классы

Москва Владос - Пресс

2005



М.Н.Жуков

Подвижные игры

Академия

2005



М.И.Васильева, И.А.Гордияш, О.Н.Камышанова и др.

Тематическое планирование

Физическая культура 1-11 класс

Волгоград

2010



К.Р.Мамедов

Тематическое планирование

Физическая культура 1-11 класс

Волгоград

2010


Раздел 3. Сведения о нагрузке по учебному плану

Класс/профиль/

Количество часов в неделю

Количество часов в четверть

Количество часов в год

5 класс

3

Iч.-

IIч.-

IIIч.-

IVч.-

102






Календарно-тематическое планирование 5 класс


урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения


Тип урока

Вид контроля

Основные понятия

план

факт

Легкая атлетика – 15 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

1

Инструктаж по т/б. Высокий старт, бег 30 м. Прыжки в длину. Метание мяча.

1



вводный

Текущий.


Легкая атлетика.

Фазы прыжка.

2

Бег с высокого старта 30 м. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. Метание в горизонтальную цель.

1



комбинированный

Срез знаний

Подбор шага.

3

Скоростной бег 40 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в коридор 5-6 м.

1



совершенствование

Фронтальный опрос


Коридор для метания.

4

Скоростной бег 40 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча в коридор 5-6 м.

1



Комбинир.

Тек.



5

Бег 30 м.

Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Комбинир.

Зачет.



Выполнение шагов

6

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



совершенствование

текущий

Бег в равномерном темпе

7

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Совершенствование.

закрепление

Тек.

Финиширование.

8

Бег 10 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с 4-5 шагов на дальность.

1



Закрепление.


Зачет по прыжкам

Физическая работоспособность.

9

Бег 1000 м.

Прыжки в высоту «перешагивание». Метание мяча.

1



Обучение.






Зачет

Бег на длинные дистанции

10

Бег 1000 м.

Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



Совершенствование.


обучение

Тек.

Техника выполнения броска.

11

Бег с препятствиями.

Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.

Преодоление препятствий

12

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.

Челночный бег

13

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



комбинированный

Тек.


14

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1



Комбинир.




Зачет ч/б

Толчковая нога.

15

Челночный бег 3*10м Прыжки в высоту «перешагивание». Бросок набивного мяча.

1




Зачет прыжки, броски.


Спортивная игра – баскетбол- 11ч.

16

Инструктаж по т/б.

Стойки игрока. Перемещение в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1



Изучение нового.

Тек.

Баскетбол. Стойка. Ловля, передача.

17

Остановка двумя шагами и прыжком.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Ведение в средней и высокой стойке.

Бросок одной рукой с места.

1



комбинированный

Тек.

Бросок мяча.

18

Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Бросок двумя руками с места. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Повороты.

19

Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Бросок двумя руками в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Согласованность работы рук и ног.

20

Перемещение в стойке, остановки, повороты, ускорение. Ловля и передача мяча в парах. Ведение без сопротивления. Игра.

1



комбинированный

Тек.

сопротивление

21

Вырывание и выбивание мяча.

Тактика свободного нападения. Игра

1



комбинированный

Тек.

Тактика свободного нападения

22

Вырывание и выбивание мяча.

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Игра

1



комбинированный

Тек.

Позиционное нападение

23

Вырывание и выбивание мяча.

Нападение быстрым прорывом. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Быстрый прорыв

24

Вырывание и выбивание мяча.

Нападение быстрым прорывом. Игра

1



комбинированный

Тек.

Жесты в игре.

25

Взаимодействие двух игроков. Игра.

1



комбинированный

Тек.

Судья.

26

Взаимодействие двух игроков. Игра.

1



комбинированный

Тек.






Гимнастика – 24 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

27

Инструктаж по т/б.

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Гимнастика и ее виды.












Колонна, шеренга.

28

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Висы и упоры


Строй. Направляющий, замыкающий.










29

Висы и упоры.

М: Вис согнувшись и прогнувшись.

Д: смешанные висы.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад.

Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1



комбинированный

Тек.

Интервал, дистанция.

30

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



комбинированный

Тек.

Стойка на лопатках.

Перестроение

31

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.

Подтягивание.

32

Висы и упоры.

М:Подтягивание в висе.

Д: подтягивание из виса лежа.

Акробатические упражнения

Стойка на лопатках. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.

Гимнастические снаряды.

33

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


34

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


35

Висы и упоры.

М: поднимание прямых ног в висе.

Д: подтягивание из виса лежа. Комбинация из смешанных висов.

Акробатические упражнения

Комбинация из акробатических упражнений. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1



Комбинир.

Тек.


36

Опорный прыжок вскок в упор присев.

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Прыжок через козла.

37

Опорный прыжок вскок в упор присев.

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Равновесие.

38

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Фронтальный опрос


Координационные способности

39

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Бревно.

40

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.

Выпад.

41

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.


42

Опорный прыжок вскок в упор присев, соскок прогнувшись

Упражнения в равновесии ходьба по бревну, повороты выпады.

1



Комбинир.

Тек.


43

Упражнения на перекладине (М);

упражнения на брусьях Р/В (Д)

1



Комбинир.

Тек.


44

Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической скамейке.

1



Комбинир.

Тек.

Разновидности лазанья

45

Упражнения на гимнастическом коне.

Опорный прыжок.

1



Комбинир.

Тек.


46

Прыжки со скакалкой.

Упражнения в висах и упорах.

1



Комбинир.

Тек.

Скакалка.

47

Акробатические упражнения.

Прыжки со скакалкой.

1



Комбинир.

Тек.


48

Прыжки с мостика в глубину.

1



Комбинир.

Тек.


49

Подтягивание. Опорный прыжок. Акробатические упражнения.

1



Комбинир.

Тек.


50

Тестирование комбинация по акробатике, на перекладине, брусьях.

1



Комбинир.

Зачет по практике

и по теории.





Лыжная подготовка – 24 ч.

Спортивные игры волейбол - 9 часов




Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

51

Инструктаж по т/б.

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


52

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


53

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


54

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием.

1



комбинированный

Тек.


55

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


56

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


57

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


58

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


59

Одновременный бесшажный ход.

Торможении е «плугом».

Повороты переступанием.

1



комбинированный

Тек.


60

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


61

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


62

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


63

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


64

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


65

Чередование ходов. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


66

Прохождение дистанции 3 км. Повороты переступанием.

Начало проекта. «Лыжный спорт в России»

1



комбинированный

Тек.


67

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


68

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


69

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


70

Прохождение дистанции 3 км. Торможение «плугом».

1



комбинированный

Тек.


71

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


72

Прохождение дистанции 3 км.

1



комбинированный

Тек.


73

Лыжные гонки.

1



комбинированный

Тек.


Волейбол – 9 часов.

74

Инструктаж по т/б.

Стойки игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1



комбинированный

Тек.

Игра волейбол.

75

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками на месте

1



комбинированный

Тек.


76

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


77

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

Игра.


1



комбинированный

Тек.


78

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


79

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


80

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


81

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча через сетку.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


82

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Передача мяча над собой.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


Спортивные игры баскетбол – 9 ч.

Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

83

Инструктаж по т/б.

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

1



комбинированный

Тек.


84

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


85

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


86

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


87

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


88

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


89

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


90

Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.

Ловля и передача мяча в движении без сопротивления противника.

Бросок мяча в движении. Игра.

1



комбинированный

Тек.


91

Бросок мяча в движении.

Игра.

1



комбинированный

Тек.


Легкая атлетика- 11 ч.

92

Инструктаж по т/б.

Бег с высокого старта 30м

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


93

Бег с высокого старта 30м

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


94

Челночный бег 3*10.

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


95

Челночный бег 3*10.

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча.

1



комбинированный

Тек.


96

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


97

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


98

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


99

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


100

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


101

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.


102

Прыжки в высоту.

Метание мяча.

Бег 1000 м.

1



комбинированный

Тек.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru